Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
15-05-2024, 05:34:49
684149 Сообщений в 14297 Тем от 22265 Пользователей
Последний пользователь: Raymondbek
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Тюнинг  |  Электрооборудование  |  Блок управления ЭПХХ 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 [2] 3 »»»
Автор Тема: Блок управления ЭПХХ  (Прочитано 20809 раз)
DLINNUY Автор темы


Карма: +16/-0
Сообщений: 925


Mazda 323 sv ba 1.5 16v

Пол: Мужской
Возраст: 140
Из: Ukraine , Киевская обл.

Регистрация: 14.12.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #15 : 21-01-2012, 21:02:00 »

бесконтактное родное на D.....начинается,влом в гараж идти смотреть название.Спасибо за фотки, чё-то будум даподумать Очень рад
Записан

Извиняюсь за ошибки в словах,  во всем виноват сенсорный телефон. Буквы пукаю.
vovka_berd


Карма: +54/-13
Сообщений: 2322


Пол: Мужской
Возраст: 50
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 29.04.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

81519924
« Ответ #16 : 21-01-2012, 23:07:09 »

Концевик в пирбурге делается элементарно - винт холостых от ДААЗовского солекса (резьба такая же), контакт от него же и пару движений болгаркой, для доработки скобы винта дополнительного ХХ. Чтобы ЭПХХ давал экономию, ездить на передаче а не на нейтралке с горки катиться.
Записан

первый: был - 13NB -  стал Х13YT сж14, хетч 5 ездим уже 100тык

новый, был - 13NB -  будет свсж Х13YZ сж29, VVT, DKZ-статическая раздача (в процессе), хэтч 3

оба  с СЕКУ и электронным дозированием пропана
V@d!k


Карма: +24/-0
Сообщений: 1267


Номер авто:

Kadett E / C16SE / 1985г. / 3дв.

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Кировоград

Регистрация: 12.03.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #17 : 22-01-2012, 15:35:03 »

V@d!k Покажи как солекс стоит непосредственно на машине.
Сегодня после 19:30 или завтра сфоткаю и выложу.
Обещанные фотки со всех ракурсов. (С момента покупки кадета, под капотом ничего еще на делал, кроме замены карба. Просьба строго не судить!!!)


* P1220706.JPG (493.47 Кб, 3968x2976 - просмотрено 533 раз.)

* P1220707.JPG (484.95 Кб, 3968x2976 - просмотрено 441 раз.)

* P1220708.JPG (468.18 Кб, 3968x2976 - просмотрено 516 раз.)

* P1220710.JPG (493.14 Кб, 3968x2976 - просмотрено 464 раз.)

* P1220711.JPG (497.25 Кб, 3968x2976 - просмотрено 497 раз.)

* P1220712.JPG (498 Кб, 3968x2976 - просмотрено 486 раз.)

* P1220713.JPG (495.02 Кб, 2976x3968 - просмотрено 521 раз.)

* P1220714.JPG (475.85 Кб, 3968x2976 - просмотрено 562 раз.)
« Последнее редактирование: 22-01-2012, 15:57:03 от V@d!k » Записан


тел. 098-91-044-62
тел. 095-933-77-53
Burunduk


Карма: +2/-0
Сообщений: 90


Kadett 13S купе 1986 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 41
Из: Ukraine , Южноукраинск

Регистрация: 17.10.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #18 : 23-01-2012, 18:33:58 »

Чисто так,для между прочим...Вдруг кому интересно  Пууук


* P1220714.JPG (968.41 Кб, 800x600 - просмотрено 943 раз.)
Записан

т.+380 68 313 88 35
V@d!k


Карма: +24/-0
Сообщений: 1267


Номер авто:

Kadett E / C16SE / 1985г. / 3дв.

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Кировоград

Регистрация: 12.03.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #19 : 23-01-2012, 18:35:47 »

Чисто так,для между прочим...Вдруг кому интересно  Пууук
У меня трамп. стоит без вакума  Грустный
Записан


тел. 098-91-044-62
тел. 095-933-77-53
Burunduk


Карма: +2/-0
Сообщений: 90


Kadett 13S купе 1986 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 41
Из: Ukraine , Южноукраинск

Регистрация: 17.10.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #20 : 24-01-2012, 14:12:12 »

У меня трамп. стоит без вакума  Грустный
У меня и зажигание и карбюратор ВАЗовское,там целая наука о вакууме..
Записан

т.+380 68 313 88 35
DLINNUY Автор темы


Карма: +16/-0
Сообщений: 925


Mazda 323 sv ba 1.5 16v

Пол: Мужской
Возраст: 140
Из: Ukraine , Киевская обл.

Регистрация: 14.12.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #21 : 12-02-2012, 22:49:29 »

 Нужна помощь! в отказ не хочет работать блок управления ЭПХХ. Я думал что сам блок не робочий, купил другой -тоже самое. Постоянно идет плюс на электроклапан не зевисимо от оборотов двигателя и концовика карбюратора. Может кто-то подскажет что-то умное??? в чем может быть причина??
Записан

Извиняюсь за ошибки в словах,  во всем виноват сенсорный телефон. Буквы пукаю.
I-GOR


Карма: +43/-0
Сообщений: 4573


Kadett D 1,3N 1980г.в. карб PDSI-35 4.с.т. 3дв

Пол: Мужской
Возраст: 48
Из: Ukraine ,

Регистрация: 21.11.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #22 : 13-02-2012, 15:54:51 »

Нужна помощь! в отказ не хочет работать блок управления ЭПХХ. Я думал что сам блок не робочий, купил другой -тоже самое. Постоянно идет плюс на электроклапан не зевисимо от оборотов двигателя и концовика карбюратора. Может кто-то подскажет что-то умное??? в чем может быть причина??
Сходил в гараж и зделал вот так; вывод 5 подкл. на масу,завел и начинаю добавлять обороты,при достижении 2200 клап. закр. и обороты упали,клап. откр. обороты выросли и так цыклично.Попробуй так же зделать.Еще вопрос вывод 1, где на катушке подключен?
Записан

DLINNUY Автор темы


Карма: +16/-0
Сообщений: 925


Mazda 323 sv ba 1.5 16v

Пол: Мужской
Возраст: 140
Из: Ukraine , Киевская обл.

Регистрация: 14.12.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #23 : 13-02-2012, 21:49:53 »

Сходил в гараж и зделал вот так; вывод 5 подкл. на масу,завел и начинаю добавлять обороты,при достижении 2200 клап. закр. и обороты упали,клап. откр. обороты выросли и так цыклично.Попробуй так же зделать.Еще вопрос вывод 1, где на катушке подключен?

Я так пробовал, не реагирует. 1 вывод подключен на катушке к зеленому проводу который должен идти на тахометр. А у тебя?
Записан

Извиняюсь за ошибки в словах,  во всем виноват сенсорный телефон. Буквы пукаю.
I-GOR


Карма: +43/-0
Сообщений: 4573


Kadett D 1,3N 1980г.в. карб PDSI-35 4.с.т. 3дв

Пол: Мужской
Возраст: 48
Из: Ukraine ,

Регистрация: 21.11.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #24 : 13-02-2012, 22:20:07 »

1 вывод подключен на катушке к зеленому проводу который должен идти на тахометр. А у тебя?
У меня так же.Блочки рабочие 100%?
Записан

DLINNUY Автор темы


Карма: +16/-0
Сообщений: 925


Mazda 323 sv ba 1.5 16v

Пол: Мужской
Возраст: 140
Из: Ukraine , Киевская обл.

Регистрация: 14.12.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #25 : 13-02-2012, 23:02:11 »

У меня так же.Блочки рабочие 100%?

а х... его знает. Один в гараже завалялся запечатаный 5-терочный а второй покупал(8-й) так как думал что 5-й не рабочий был.
Записан

Извиняюсь за ошибки в словах,  во всем виноват сенсорный телефон. Буквы пукаю.
vovka_berd


Карма: +54/-13
Сообщений: 2322


Пол: Мужской
Возраст: 50
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 29.04.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

81519924
« Ответ #26 : 14-02-2012, 06:47:29 »

а х... его знает. Один в гараже завалялся запечатаный 5-терочный а второй покупал(8-й) так как думал что 5-й не рабочий был.
Пятерочному сигнал инверсный нужен, там концевик наоборот работает. Вобще-то мануал курить надо.
Записан

первый: был - 13NB -  стал Х13YT сж14, хетч 5 ездим уже 100тык

новый, был - 13NB -  будет свсж Х13YZ сж29, VVT, DKZ-статическая раздача (в процессе), хэтч 3

оба  с СЕКУ и электронным дозированием пропана
I-GOR


Карма: +43/-0
Сообщений: 4573


Kadett D 1,3N 1980г.в. карб PDSI-35 4.с.т. 3дв

Пол: Мужской
Возраст: 48
Из: Ukraine ,

Регистрация: 21.11.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #27 : 14-02-2012, 09:43:12 »

Пятерочному сигнал инверсный нужен, там концевик наоборот работает. Вобще-то мануал курить надо.
Но восьмерочный то должен работать.
Записан

Сладкий


Карма: +0/-0
Сообщений: 5

Из: Ukraine ,

Регистрация: 26.02.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #28 : 26-02-2012, 19:30:45 »

 вокруг центрального брони провода нужно сделать 2-3 оборота проводом 1,5мм и заизолировать обратный конец подключить к 1 выходу эпхх,будет работать правда позновато открывает клапан машина почти глохнет ,возможно нужно подключить на броник первого котла-дальше экспеременровать не стал надоело -поставил назад родной карб .
Записан
Nord


Карма: +17/-0
Сообщений: 2150


Тот кто умеет ждать, получает многое.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Одесса

Регистрация: 18.10.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #29 : 07-10-2012, 19:17:35 »

Вопрос появился, у меня стоит солекс, трамблёр от С- ки с вакуумом, стоит ли ставить ЭПХХ и сколько это будет по бюджету?
Записан

Opel Kadett 1.3 1987 Hatchback, Opel Kadett 1.6 1987 Hatchback, Opel Vectra 1989 2.0 Hatchback
Страниц: ««« 1 [2] 3 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Тюнинг  |  Электрооборудование  |  Блок управления ЭПХХ « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: