Всем привет.
Давно был в раздумьях, но на прошлой неделе очередной приступ "хочу" обострился до критической стадии, поехал в салон "только узнать", но в итоге уехал таки на тазике домой.
Итого:
Lada Granta в комплектации Comfort с АКПП.
Мотор - старый-добрый приоромотор 21126, но доработанный с завода "безвтыковыми" поршнями, теперь (с 2018го года) обрыв ремня не страшен, последствий это не несет.
АКПП - японская четырехступка Jatco, такая же ставилась на Ниссаны в свое время, простой, крепкий и надежный агрегат, один минус - расход с современными шестиступками конечно не сравнится, но с этим можно жить. Переключается плавно, при спокойной езде почти незаметно. Но если притопить, то скорость набирает машина вполне энергично, хоть и непривычно наблюдать, как тахометр и спидометр живут совершенно отдельной жизнью.
Кондиционер (не климат)
Электроусилитель руля. Руль легче, чем с ГУР, на парковке кажется вообще пустым, но в движении его усилие ослабевает, вплоть до полного отключения, рулить довольно комфортно и обратная связь есть вполне достаточная, чтобы понимать что происходит под колесами. Не как раньше на Приорах, когда машина рулилась просто будто рулевой вал никуда не прикручен, тут такого нет.
Передние ЭСП
Электрозеркала с подогревом. Снаружи зеркала не кажутся большими, но обзор в них реально очень широкий, по сравнению с кадетовскими все видно отлично, хотя я и к тем нормально привык и не жаловался.
Штатная музыка. Тут сказать нечего ни плохого, ни хорошего, она просто есть. Меломанам скорее всего звучание не очень понравится, но мне слушать радио по пути на работу норм. Из приятного - большие удобные кнопки, блютуз, громкая связь и функция автоматического убавления громкости при включении задней передачи, последнее очень зашло, ибо раньше всегда руками убавлял. Мелочь, а приятно.
Передние сиденья - конечно не рекаро, это факт, но сидеть не напрягает, хотя в дальних поездках еще предстоит их опробовать.
Задний диван: места больше чем в Кадете, спинка с двумя подголовниками. Впрочем, кто ездил в Калине - тот знает, с тех пор в этом плане поменялось мало.
Крышка багажника без личинки, теперь открытие только электроприводом, кнопка внутри наружной ручки ("сабли") крышки. Пользоваться удобно конечно, но не начнут ли пользоваться этим жулики на светофорах - вопрос.
Есть штатный БК, в нем все стандартно: средний расход, запас хода и т.п., детально пока не разбирался.
Общие впечатления от авто довольно положительные, едет резво, не смотря на АКПП, рулится хоть и не как БМВ, но как машина для езды на работу - вполне достойно, в салоне тихо, ничего не скрипит и не гремит, в общем, мне нравится) Зимнюю резину дали в подарок.
Особых доработок не планируется, только собираюсь поставить штатные ПТФ (в моей комплектации их нет) после первого ТО, возможно красивые диски прикуплю к лету, вот в общем то и все.
Увы, но машина скучная:
- Кузов варить не надо
- Мотор перебирать или менять - тоже не требуется.
- Проводку починить - и то не получится.
- Ништяки почти все есть.
Посему, буду просто писать про опыт владения сей чудной повозкой как есть: и плюсы, и минусы. Я не адепт марки, мне можно)