Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
05-05-2024, 00:32:40
684138 Сообщений в 14296 Тем от 22254 Пользователей
Последний пользователь: MichealBuh
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Ходовая, тормозная система  |  Kadett D глохнет при резком торможении 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1] 2 »»»
Автор Тема: Kadett D глохнет при резком торможении  (Прочитано 8099 раз)
Andrey943 Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 32

Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 47
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 26.07.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« : 03-09-2014, 15:01:37 »

Добрый день, вчера заметил неприятную неприятность. Резко выжал сцепление и тормоз и машина заглохла. Потом при торможении на холостых тоже глохла пару раз (в тот же день). А потом сел и уехал нормально, тормоза работали как обычно. Кроме этого замечена последнее время какая то не очень ровная работа двигателя особенно на холодную, подтраивает может заглохнуть, пока подсос не вытянешь. Может конечно чтото другое. Но вот почитал погуглил, вроде как похоже на проблему с ВУТ. 
Решил на всякий случай подмать о замене, но тут опять проблема, нет нигде вакуумников на мой кадетт. Может ктото сталкивался. Подскажите есть ли совместимые варианты ВУТ?
Opel Kadett D. 1.2s. Езжу на газу в основном.
Записан

Opel Kadett D 1.2s 80г
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

271292709
« Ответ #1 : 03-09-2014, 15:15:40 »

Добрый день, вчера заметил неприятную неприятность. Резко выжал сцепление и тормоз и машина заглохла. Потом при торможении на холостых тоже глохла пару раз (в тот же день). А потом сел и уехал нормально, тормоза работали как обычно. Кроме этого замечена последнее время какая то не очень ровная работа двигателя особенно на холодную, подтраивает может заглохнуть, пока подсос не вытянешь. Может конечно чтото другое. Но вот почитал погуглил, вроде как похоже на проблему с ВУТ. 
Решил на всякий случай подмать о замене, но тут опять проблема, нет нигде вакуумников на мой кадетт. Может ктото сталкивался. Подскажите есть ли совместимые варианты ВУТ?
Opel Kadett D. 1.2s. Езжу на газу в основном.
Для начала снимаем трубку от впускного коллектора до ВУТ. Глушим отверстие на впускном коллекторе. Глушим намертво, чтобы не было подсоса воздуха через него. Заводим. Смотрим на ХХ. Выровнялся? Отлично, точнее плохо. Есть большая вероятность, что пробита мембрана ВУТа. Но не отчаиваемся. Еще рано. Едем. ВНИМАНИЕ педаль тормоза будет очень тяжелая. Так что не разгоняемся сильно и тормозим. Остановились, не заглохли, ХХ ровный = нужно менять ВУТ или его мембрану, если есть такая возможность.
Записан

Andrey943 Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 32

Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 47
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 26.07.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2 : 03-09-2014, 15:20:46 »

Спасибо попробую. Вот интересно возможно ли чем то заменить кадетовский ВУТ? Оригинальных не могу найти ни за какие деньги.
Записан

Opel Kadett D 1.2s 80г
Andrey943 Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 32

Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 47
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 26.07.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #3 : 03-09-2014, 15:47:43 »

Может от ланоса или нексии подойдет?
Записан

Opel Kadett D 1.2s 80г
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

271292709
« Ответ #4 : 03-09-2014, 15:51:15 »

Может от ланоса или нексии подойдет?
Может сначала проверить свой?  Подмигивает
Записан

milivolt
Антонович


Карма: +57/-22
Сообщений: 1599


Не торопясь все проходят мимо

Пол: Мужской
Возраст: 62
Из:Евпатория

Регистрация: 01.12.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #5 : 03-09-2014, 17:40:06 »

На Дшку прекрасно становится ВУТ от Ешки!Только крепления свои поставишь и все.Точно так-же с ланосячим и прочим.Откручиваешь свое крепление и ставишь на новый горшок.Все!!!
Еще движок при торможении глохнет,когда ставят жиговский пятерочный карбюратор.При недоливе в поплавковую(при переливе тоже) в момент торможения срывается топливосмесь.Но тут этот вариант не проходит-газ однако
Записан

+79787265503
Andrey943 Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 32

Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 47
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 26.07.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #6 : 03-09-2014, 21:57:19 »

В общем сегодня пробовал подиагностировать. При выключенном двигателе 5-6 раз нажал на тормоз, потом удерживая его в нажатом состоянии завел машину, педаль отреагировала и вдавилась с заметным облегчением. С этим вроде норм. Потом на холостом ходу резко нажал на педаль тормоза, в результате сильное падение оборотов, машина затроила и почти заглохла, если бы подержал подольше думаю заглохла бы точно. Но мучать дальше не стал. Все это правда на холодном двигателе. Шланг к ВУТ не снимал, он там хитрый какойто (не на хомутах), сразу не очевидно как его снять, а экспериментировать както не решился. То что ВУТ становится от ланоса это несказанно радует, так как на опеля это дефицит, даже на более новые.
Записан

Opel Kadett D 1.2s 80г
milivolt
Антонович


Карма: +57/-22
Сообщений: 1599


Не торопясь все проходят мимо

Пол: Мужской
Возраст: 62
Из:Евпатория

Регистрация: 01.12.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #7 : 04-09-2014, 10:41:19 »

У меня в предсмертных агониях на Дшке ВУТ сипел и храпел при нажатии педали.Причем только в холодное время.Потом уже и по жаре начал звуки издавать и при нажатие педали колбасить двигатель.И точно также сознание нехотело мириться с предстоящими затратами на тормозной горшок по бешенной цене.В итоге взял БУ за 80гр.Радовался недолго-почти месяц и пошел покупать новый
Записан

+79787265503
Black_Shaman
Игорь


Карма: +32/-2
Сообщений: 3558


Номер авто:

OKE 1.3S -> OKE 2.0 GSI->OKE 1.3S+OKD 16N

Пол: Мужской
Возраст: 38
Из: Ukraine , Черновцы

Регистрация: 25.03.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

206347386 0509287687
« Ответ #8 : 04-09-2014, 12:28:31 »

Это не ВУТ а клапан в трубке к ВУТу. Если менять ВУТ на Д на Е то только с ГТЦ.
Записан

milivolt
Антонович


Карма: +57/-22
Сообщений: 1599


Не торопясь все проходят мимо

Пол: Мужской
Возраст: 62
Из:Евпатория

Регистрация: 01.12.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #9 : 04-09-2014, 14:26:10 »

Это не ВУТ а клапан в трубке к ВУТу. Если менять ВУТ на Д на Е то только с ГТЦ.
Немного пофлужу Пиво
Клапан на вакуме для создания оптимального усилия на педаль тормоза в случаее экстренного торможения в момент остановки двигателя-Т.Е. когда движок заглох при торможении ОК сохраняет вакум в системе для одного торможения.
Менять ВУТ с Д на Е вместе с ГТЦ немного неправильно.У этих моделей ГТЦ абсолютно одинаков.Потроха и форма эдентичны.Разница только в диаметре присоединительных штуцеров.На Дшке все штуцера 10.У Ешки разнояйцевые 10+12 или 14.Такая замена влечет и адаптацию торозных трубопопроводов.Менять со временем может и придется,но зачем торопиться!?
Записан

+79787265503
Andrey943 Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 32

Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 47
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 26.07.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #10 : 04-09-2014, 14:38:46 »

ГТЦ только поменяли на новый, заказывали где то, и прокачали тормоза. Не хотелось бы гтц менять. Возможно ли поменять горшок , а мой ГТЦ оставить.
Записан

Opel Kadett D 1.2s 80г
Black_Shaman
Игорь


Карма: +32/-2
Сообщений: 3558


Номер авто:

OKE 1.3S -> OKE 2.0 GSI->OKE 1.3S+OKD 16N

Пол: Мужской
Возраст: 38
Из: Ukraine , Черновцы

Регистрация: 25.03.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

206347386 0509287687
« Ответ #11 : 04-09-2014, 15:50:39 »

на моей Д-ке от Е-ки не подошел ГТЦ к ВУТ.
Записан

RollsRoyce


Карма: +2/-0
Сообщений: 95

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Донецк

Регистрация: 29.12.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #12 : 06-10-2014, 05:07:50 »

Требую расшифровку))Что такое ВУТ и ГТЦ??)))) Опель- Рулезз!!
Записан


Vakula
Фёдорыч


Карма: +25/-2
Сообщений: 380


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 55
Из: Ukraine , Mykolaiv

Регистрация: 19.09.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #13 : 06-10-2014, 06:02:17 »

Резко выжал сцепление и тормоз и машина заглохла.
Это уже вакуум приказал долго жить. Причина может быть, сгнил клапан обратного хода воздуха. Тот, что на трубке врезан между коллектором и вакуумом.
Проверяется элементарно: дуется только в одну сторону.
ВУР менять однозначно. Подойдет со всего, что может стать на то место.
Записан

Нам бы только как следует разобраться, мы что угодно сломаем.
I-GOR


Карма: +43/-0
Сообщений: 4573


Kadett D 1,3N 1980г.в. карб PDSI-35 4.с.т. 3дв

Пол: Мужской
Возраст: 48
Из: Ukraine ,

Регистрация: 21.11.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #14 : 06-10-2014, 19:06:33 »

Требую расшифровку))Что такое ВУТ и ГТЦ??)))) Опель- Рулезз!!
ВУТ-вакуумный усилитель тормозов, ГТЦ-главный тормозной цылиндр.
Записан

Страниц: [1] 2 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Ходовая, тормозная система  |  Kadett D глохнет при резком торможении « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: