Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
02-05-2024, 16:28:14
684136 Сообщений в 14296 Тем от 22254 Пользователей
Последний пользователь: MichealBuh
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  Вопрос к Мотористам. Совместимость-блоки\головки. 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1] 2 3 »»»
Автор Тема: Вопрос к Мотористам. Совместимость-блоки\головки.  (Прочитано 16783 раз)
hibinogorsk
Гость
« : 24-03-2010, 21:19:11 »

Ребята, разъясните плиз.
Лепим сейчас один Кадетт, который по докам 14 NB.
И вот с чем столкнулся.
Есть мотор у которого блок 16NZ, а голова 13NZ ну и всё навешено на голове с 13... и что - работает очень не плохо.
Второй мотор - на нём стоит блок с 14NZ, а голова и всё остальное с 16 карба и всё под карб - прёт как танк.
Третий мотор - блок 14 моник, а голова с 16 моника, при этом весь мультек с 14 мотора.... и тоже работает ровно и крепко...
... ну понятно, что заглушки там стоят вместо бензонасоса и т.д. и т.п...это всё понятно... но неужели нет разницы... что так просто лепится одно на другое???
ну в окнах разница, ну в коллккторах, но ведь разная геометрия в головках - имею ввиду верх камеры сгорания...ведь сжатие другое получается...
« Последнее редактирование: 24-03-2010, 21:51:07 от hibi » Записан
Александр Слав


Карма: +52/-0
Сообщений: 2781

Пол: Мужской
Возраст: 51
Из: Ukraine , Славянск Донецкой

Регистрация: 11.08.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1 : 24-03-2010, 21:52:55 »

По поводу совместимости, у кума нексия, купил с убитой головой(трещина), поставили голову с 1.4, и 3 года полет нормальный. Правда апетит у машины не малый в городе. Но относим к прожорливости движков Дэу, ланосы тож в городе меньше 10 не потребляют.
Записан

хетчбек 1.3с

"Есть только две беcконечности - вселенная и человеческая глупость. Впрочем я не уверен насчёт вселенной..."
Альберт Эйнштейн
Serjio


Карма: +15/-1
Сообщений: 1951


Kadett 1.6SV hatchback

Пол: Мужской
Возраст: 48
Из: Ukraine ,

Регистрация: 23.08.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2 : 24-03-2010, 22:41:50 »

как раз нексия жрёт не больше кадета.насчёт совместимости головы-двигла,видимо,немцы рассчитали оптимальные размеры-зазоры.а если их переставить,то будет потеря<небольшая> либо мощности,либо экономичности,либо долговечности
Записан
Runner
Серёга


Карма: +85/-0
Сообщений: 1631


Kadett, просто Kadett

Пол: Мужской
Возраст: 53
Из: Ukraine , Днепр

Регистрация: 27.04.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

321837113 (067)3931631
« Ответ #3 : 24-03-2010, 23:25:10 »

Вот тут парень постарался...много полезного http://kadett-club.ru/forum/index.php?showtopic=5376
Записан

067 тристадевяностотри-один-шестьдесяттри-один
Andj


Карма: +20/-0
Сообщений: 1010


Был E18NV sedan 1988

Пол: Мужской
Возраст: 39
Из: Ukraine , Киев, Виноградарь

Регистрация: 20.01.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

305414902
« Ответ #4 : 27-03-2010, 20:07:10 »

выложу пусть все читают

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
мною были изучены, тоисть замерены клапана, впускные выпускные колекторы
и вцелом внешний вид всех головок двигателей Кадет Е, Корса А, Астра Ф, Аскона С, Кадет Д
в итоге имеем
двигатели 1.2 - 12SC цепной нижневальный, не разбирал ибо неинтересен
на 12SC свой уникальный маховик! и уникальная каробка Ф10! также стартер и генератор тоже уникальны и подходят ТОЛЬКО на 12SC, вот такой загадочный маторчег.

остальные 1.2 - 12ST SV NZ уже смол блок имеют и аналагочины двигателям 1.3

двигатели 1.3 (смол блок) 13S 13N 13 NZ 13NB
ГБЦ одинаковые кроме 13NZ у него ГБЦ 1.6(смол блок) но с клапанами 1.3
блоки одинаковые, кроме версий с автоматом
колена одинаковые
маховики одинаковые
РАЗНИЦА в впускных и выпускных коллекторах
и системах питания (карб инжектор )
разные распредвалы

двигатели 1.4 (смол блок) 14NV 14NZ
тоже что и 1.3 маторы, кроме того что ГБЦ 1.6(смол блок) с клапанами 1.3

двигатели 1.6 (смол блок) 16SE 16SV C16NZ C16LZ Е16NZ
ГБЦ всех модификаций ОДИНАКОВЫЕ кроме 16SE , там окна другие и голова идентична Нексии
блоки одинаковые кроме автоматных версий
колена одинаковые
маховики одинаковые
РАЗНИЦА в впускных и выпускных коллекторах
и системах питания (карб инжектор )
разные распредвалы

ОСНОВНОЕ ОТЛИЧИЕ 1.3 и 1.6 блоков ето маховик! на 1.6 он больше и тяжелее (5.5 и 7.2 кг)
в итоге 1.6 "смол блок" имеет большую отливку под крепление стартера
так что для 1.2 и 1.3 и 1.4 маховик изминить НИЗЯ!!! также как и для 1.6 (но его можно облегчить легко) , каробки Ф10 и Ф13 взаимозаменяемы в одну сторону, т е на 1.3 можно и Ф10 и Ф13(если подшипнег в колене выбить) , а на 1.6 ТОЛЬКО Ф13 , при желании можно прикрутить и Ф16
автоматная версия блоков 1.3 и 1.6 имеет отличие в заднем болте каторый под стартером
на автоматах он перенесен в вверх, тупо если вы решили поставить автомат то вам нада срезать
кусок иначе непрестыкуете автамат ваабще , наоборот - останется невкрученым болт ибо некуда его крутить. ну один незакрученый болт не криминал

двигатели 1.6 (биг блок) 16SH 16N 16NB
ГБЦ всех модификаций ОДИНАКОВЫЕ
блоки одинаковые и аналогичны старым блокам 1.8 и 2.0 (до 87г)
колена одинаковые
маховики одинаковые
РАЗНИЦА в впускных и выпускных коллекторах
и системах питания (карб инжектор )
разные распредвалы

двигатели 1.8 есть до 87 есть после 87
до 87 года в блоках нету дырки под ДПКВ, и он там ваще непридусмотрен никоем образом
с 87 года 1.8 получили новый блок который и используется по сей день и одинаков с блоком 2.0
в нем предусмотрен ДПКВ и етот блок самая хорошая платформа для тюнинга
ГБЦ имееют модификаций до 87(18Е) и после 87 - 18NV NZ
18SE имеет ГБЦ 2.0 с клапанами от 18NV
блоки одинаковые
колена одинаковые
маховики одинаковые
РАЗНИЦА в впускных и выпускных коллекторах
и системах питания (карб инжектор )
разные распредвалы

двигатели 2.0 20NE 20SE 20SEH
блок такойже как у 1.8 после 87 года
ГБЦ всех модификаций ОДИНАКОВЫЕ
блоки одинаковые
колена одинаковые
маховики одинаковые
РАЗНИЦА в впускных и выпускных коллекторах
и системах питания
разные распредвалы

двигатели 1.2 (кроме 12SC)1.3 1.4 и 1.6 имеют одинаковый блок -- "смол блок"
возможны любые переделки поршневой по возрастанию в
каждый из обьемов реализованый на смол блоке имеет СВОЮ уникальную
поршневую, колено, ГБЦ, колектора.
причем колектора можно минять как угодно посадка одинакова,
только нестоит забывать о нюансе с маховиком на 1.6

двигатели 1.6 и 1.8 имеют уже "биг блок"
1.6 на биг блоке перестали делать в 86 году
а в 87 году 1.8 получил обновление и блок стал как у 2.0
в итоге на 1.6 можно сделать 2.0 также как и на 1.8
возможны любые переделки по возрастанию
каждый из обьемов реализованый на смол блоке имеет СВОЮ уникальную
поршневую, колено, ГБЦ, колектора.
тут впускные колектора невзаимозаменяемы по обьемам
тоесть с 1.6 на 1.8 уже непоставиш как и с 1.8 на 2.0
но вот выпуск Одинаков!


ИТОГО
смол блок
можно с 1.3 сделать 1.6 путем замены коленвала,поршневой и ГБЦ
маховик останется от 1.3 ибо блоки отличаются только установкой стартера
тоисть маховик от 1.6 НЕ влезет на блок 1.3 и НЕ влезет в Ф10 КПП
маслонасосы одинаковы с небольшими отличиями
все остальное по вкусу. скажу что самый продвинутый выпуск у 13S и 16SV
ето для тех кто хочет улучшить выпуск на моновпрысках каторые задушены им

биг блок
если у вас 1.6 то вы можете сделать 1.8 или 2.0 путем замены
замены коленвала,поршневой и ГБЦ, маховики отличаются токо
проточкой под диск сцепления, маслонасосы отличаются токо от вида крышки ГРМ
выпуск одинаков у ВСЕХ от 1.6 до 2.0
ограничения токо на систему впрыска и зажигания
на бигблоках до 87 года отсутствует ДПКВ.тоисть или мастрячить ченить или ставить житроник с какойнить альтернативой зажигания

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------


Copyright mrackspb. Санкт-Петербург
Низкий поклон за проделанный отчёт.
Записан
vovik


Карма: +8/-1
Сообщений: 654

Пол: Мужской
Возраст: 45
Из: Ukraine , г. СУМЫ

Регистрация: 03.10.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #5 : 27-03-2010, 20:13:24 »

[Ну есть тут конечно ошибочки.

двигатели 1.3 (смол блок) 13S 13N 13 NZ 13NB
ГБЦ одинаковые кроме 13NZ у него ГБЦ 1.6(смол блок) но с клапанами 1.3
блоки одинаковые, кроме версий с автоматом
колена одинаковые
маховики одинаковые
РАЗНИЦА в впускных и выпускных коллекторах
и системах питания (карб инжектор )
разные распредвалы

Особенно про ГБЦ.
Записан

тел: +38 050 3050905
Serjio


Карма: +15/-1
Сообщений: 1951


Kadett 1.6SV hatchback

Пол: Мужской
Возраст: 48
Из: Ukraine ,

Регистрация: 23.08.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #6 : 27-03-2010, 20:17:47 »

однако,головы у 16SV и 16NZ разные.другой распредвал,другой размер и ход клапанов
Записан
Runner
Серёга


Карма: +85/-0
Сообщений: 1631


Kadett, просто Kadett

Пол: Мужской
Возраст: 53
Из: Ukraine , Днепр

Регистрация: 27.04.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

321837113 (067)3931631
« Ответ #7 : 27-03-2010, 23:57:05 »

однако,головы у 16SV и 16NZ разные.другой распредвал,другой размер и ход клапанов
Насколько я понял там сравнивались головы на предмет посадочного места... т.е. можно ли например бошку 16SV поставить на место 16NZ.
Записан

067 тристадевяностотри-один-шестьдесяттри-один
vovik


Карма: +8/-1
Сообщений: 654

Пол: Мужской
Возраст: 45
Из: Ukraine , г. СУМЫ

Регистрация: 03.10.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #8 : 28-03-2010, 18:57:48 »

однако,головы у 16SV и 16NZ разные.другой распредвал,другой размер и ход клапанов
Насколько я понял там сравнивались головы на предмет посадочного места... т.е. можно ли например бошку 16SV поставить на место 16NZ.
конечно... именно об этом и речь, а с распредвалами, окнами головок и т.д. - можно химичить - всё в наших руках.

 у 16SV головы камера сгорания меньше чем у  16NZ  тоже самое у 1.3S и 1.3NB отсюда у S-ок и мощи побольше.
Записан

тел: +38 050 3050905
Mish
Миша
Moderator


Карма: +83/-5
Сообщений: 5895


корейский овощ

Пол: Мужской
Возраст: 40
Из: Ukraine , Одесса

Регистрация: 12.10.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #9 : 02-04-2010, 17:38:50 »

у 16SV головы камера сгорания меньше чем у  16NZ  тоже самое у 1.3S и 1.3NB отсюда у S-ок и мощи побольше.

И соответственно кормить их нужно аккуратнее. 95м не меньше.
Записан

Лениво помогать ленивым
Небольшой список запчастей на Кадет https://www.kadett.in.ua/forum/index.php?topic=69358
Майкл


Карма: +5/-0
Сообщений: 434


ООБ 2.0 на пропане.

Пол: Мужской
Возраст: 52
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 10.03.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #10 : 02-04-2010, 18:37:55 »

у 16SV головы камера сгорания меньше чем у  16NZ  тоже самое у 1.3S и 1.3NB отсюда у S-ок и мощи побольше.

этот бред не говори ни кому. головы одиннаковые разные поршни!!!!
Записан

"скупой платит дважды, пойду работать к скупому"
мой тел 0503878533, помогу чем смогу.
vovik


Карма: +8/-1
Сообщений: 654

Пол: Мужской
Возраст: 45
Из: Ukraine , г. СУМЫ

Регистрация: 03.10.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #11 : 02-04-2010, 19:22:30 »

у 16SV головы камера сгорания меньше чем у  16NZ  тоже самое у 1.3S и 1.3NB отсюда у S-ок и мощи побольше.

этот бред не говори ни кому. головы одиннаковые разные поршни!!!!

Здесь друг ты совсем не прав. Изучм мат. часть повнимательнее.
Записан

тел: +38 050 3050905
Майкл


Карма: +5/-0
Сообщений: 434


ООБ 2.0 на пропане.

Пол: Мужской
Возраст: 52
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 10.03.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #12 : 02-04-2010, 20:17:39 »

ГОТОВ СПОРИТЬ.  у смол блока  1.6 св и нз  головы одиннаковые. степень сжатия  мутится поршнем а не головой.

сам лично собрал мотор SV и знаю что говорю.
Записан

"скупой платит дважды, пойду работать к скупому"
мой тел 0503878533, помогу чем смогу.
Майкл


Карма: +5/-0
Сообщений: 434


ООБ 2.0 на пропане.

Пол: Мужской
Возраст: 52
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 10.03.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #13 : 03-04-2010, 06:53:57 »

но камеры сгорания везде одиннаковые. св нз лз

Дополнено: 03-04-2010, 06:54:41
в голове конечно.  степень сжатия определяется поршнем.
Записан

"скупой платит дважды, пойду работать к скупому"
мой тел 0503878533, помогу чем смогу.
vovik


Карма: +8/-1
Сообщений: 654

Пол: Мужской
Возраст: 45
Из: Ukraine , г. СУМЫ

Регистрация: 03.10.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #14 : 03-04-2010, 10:18:47 »

но камеры сгорания везде одиннаковые. св нз лз

Дополнено: 03-04-2010, 06:54:41
в голове конечно.  степень сжатия определяется поршнем.

Майкл почитай тут внизу.

Записан

тел: +38 050 3050905
Страниц: [1] 2 3 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  Вопрос к Мотористам. Совместимость-блоки\головки. « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: