Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Вам не пришло
письмо с кодом активации?
13-05-2024, 08:09:02
684148
Сообщений в
14297
Тем от
22261
Пользователей
Последний пользователь:
Dron77747
Начало
Поиск
Фотогалерея
GoogleMap
Войти
Регистрация
Искать через Google на этом сайте
Украинский Кадетт Клуб
|
Главная
|
Ремонт
|
Электрика
|
зажигание, карбюратор
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
« предыдущая тема
следующая тема »
Страниц:
«««
1
[
2
]
Печать
Автор
Тема: зажигание, карбюратор (Прочитано 9764 раз)
НОЧЬ
Карма: +0/-0
Сообщений: 48
Пол:
Из:Днепропетровск
Регистрация: 19.10.2014
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: зажигание, карбюратор
«
Ответ #15 :
22-10-2014, 21:43:38 »
Всем доброй ночи ! сразу отвечю на вопросы . шланг вентиляции выведен в атмосферу
, Роберт сказал что для старых моделей ето норм и ничего не может сделать , утром поеду к Ивану . Машину купил у дедули , она так и дергалась ( . По поводу родного (кадет) трамблера --- на скоко мне известно он без вакуум коректора а *фишки* что коректирует на машине нету ( все *лишнее* убрали до меня , готов купить все необходимое для установки родного трамплера и сам трамплер. Если у кого ето есть , маякните , обсудим цену и доставку.
Записан
olss
"Пока человек чувствует боль - он жив. Пока человек чувствует чужую боль - он человек".
Карма: +18/-1
Сообщений: 364
Могу укусить.
Пол:
Возраст: 56
Из:
, Ростов-на-Дону
Регистрация: 04.11.2013
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: зажигание, карбюратор
«
Ответ #16 :
22-10-2014, 21:54:05 »
Цитата: НОЧЬ от 19-10-2014, 23:03:01
Всем привет!!! Кто живет в Днепропетровске , подскажите где есть норм мастера подрегулировать Кадетика . При резком разгоне дергается несколька раз , при плавном-- легкий провальчик, смычок , и пошла... *Перерыл* все что можно , причины не найду. Выслушаю любой совет . Двигло 1,3 карб-- солекс83 трамплер, комутатор с ваз 09
Изучай. И помни - лучше, чем ты сам тебе никто не сделает.
Поиск неисправностей.pdf
(733.12 Кб - загружено 153 раз.)
Записан
+79281760988
НОЧЬ
Карма: +0/-0
Сообщений: 48
Пол:
Из:Днепропетровск
Регистрация: 19.10.2014
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: зажигание, карбюратор
«
Ответ #17 :
22-10-2014, 22:42:14 »
Записан
I-GOR
Карма: +43/-0
Сообщений: 4573
Kadett D 1,3N 1980г.в. карб PDSI-35 4.с.т. 3дв
Пол:
Возраст: 48
Из:
,
Регистрация: 21.11.2010
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: зажигание, карбюратор
«
Ответ #18 :
23-10-2014, 07:47:34 »
Цитата: НОЧЬ от 22-10-2014, 21:43:38
Всем доброй ночи ! сразу отвечю на вопросы . шланг вентиляции выведен в атмосферу
, Роберт сказал что для старых моделей ето норм и ничего не может сделать , утром поеду к Ивану . Машину купил у дедули , она так и дергалась
( . По поводу родного (кадет) трамблера --- на скоко мне известно он без вакуум коректора а *фишки* что коректирует на машине нету
( все *лишнее* убрали до меня , готов купить все необходимое для установки родного трамплера и сам трамплер. Если у кого ето есть , маякните , обсудим цену и доставку.
Теперь бы узнать какой именно 1.3 на Вашей машине,если 1.3S то там никаких фишек и не должно быть,зажигание там регулируется механически.
Записан
НОЧЬ
Карма: +0/-0
Сообщений: 48
Пол:
Из:Днепропетровск
Регистрация: 19.10.2014
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: зажигание, карбюратор
«
Ответ #19 :
24-10-2014, 18:37:16 »
И снова всем привет ! Дрыгатель 1,3 NB . Сегодня прошол снова по карбу и зажигании . к карбюратору *вопросов* не нашол , все ОК . трамблер заново перебрал , слегка ослабил еще *первую* пружинку провернул копрус на 90% на -- относительно двигла и соответственно переставил ВВ провода на 1 по ходу (исходя от положения бегунка к 1 цилиндру) . Машинка конкретно ожила , динамика появилась зверская,!!!. провал пропал на 95% . точнее его нет . при плавном разгоне *огонь* !!! при резком нажатии подобие рывков(плавных 2-3) и взлет
, но ето может теперь и кард нужно подкрутить . Главное что теперь понятно кто меня мучял
все же хочу поставить родной трамблер с вакуум-коректором , только где взять не знаю (
Записан
Vakula
Фёдорыч
Карма: +25/-2
Сообщений: 380
Номер авто:
Пол:
Возраст: 55
Из:
, Mykolaiv
Регистрация: 19.09.2014
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: зажигание, карбюратор
«
Ответ #20 :
24-10-2014, 19:14:31 »
Цитата: НОЧЬ от 24-10-2014, 18:37:16
трамблер заново перебрал , слегка ослабил еще *первую* пружинку
У меня когда то лопнули пружинки. Крепежи их повыпадали с гнезд. Их я приварил и обработал, не вопрос. А вот как с пружинками быть? Долго мучился, что бы понять алгоритм правильной работы грузиков. Потом помню написал целую петицию по этому где то. Не знаю, как в отечественных, но у импортных грузиков обязательно должно быть заклеймены две циферки. Что они значат? А они означают, на сколько градусов должно опрережаться зажигание, при 2500 оборотах/мин двигателя.
Так что, то, что ты подтянул или послабил пружинку просто так, и машина ожила, то тебе просто повезло. Но стробоскопом не мешает проверить.
Записан
Нам бы только как следует разобраться, мы что угодно сломаем.
НОЧЬ
Карма: +0/-0
Сообщений: 48
Пол:
Из:Днепропетровск
Регистрация: 19.10.2014
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: зажигание, карбюратор
«
Ответ #21 :
25-10-2014, 00:16:45 »
я с тобой совершенно согласен , все должно быть якобы по мануалу. мне почти 50 годков и с детства я увлекаюсь мото- авто , пемножко опыта накопилось , иногда методом проб и ошибок можно добиться многово. пружинки я регулировал не на *глазок* ,проверял все изменения в движении , довольно часто даже новые трампы приходились перерегулировать (работал на сто) в машинке могу *оживить* практически все но иногда случаются необьяснимые казусы , хоть с бубеном скачи , вот и приходится спрашивать совета . стробоскоп вещь хорошая проверю УОЗ однозначно , но при смене топлива всеравно идет погрешность и приходится докручивать *вручную* )
Записан
Олег
Карма: +9/-0
Сообщений: 693
TED
Пол:
Из:
,
Регистрация: 06.06.2013
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: зажигание, карбюратор
«
Ответ #22 :
25-10-2014, 21:23:33 »
Тоже зажыгание выставляю на дороге,методом проб и уже давно.у себя убрал люфт свободный в первой пружынке,трамплер ваз.цокот был(дитонацыя),а сейчас тишына.
Записан
milivolt
Антонович
Карма: +57/-22
Сообщений: 1599
Не торопясь все проходят мимо
Пол:
Возраст: 62
Из:Евпатория
Регистрация: 01.12.2013
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: зажигание, карбюратор
«
Ответ #23 :
26-10-2014, 09:14:42 »
Цитата: НОЧЬ от 24-10-2014, 18:37:16
И снова всем привет ! Дрыгатель 1,3 NB . Сегодня прошол снова по карбу и зажигании . к карбюратору *вопросов* не нашол , все ОК . трамблер заново перебрал , слегка ослабил еще *первую* пружинку провернул копрус на 90% на -- относительно двигла и соответственно переставил ВВ провода на 1 по ходу (исходя от положения бегунка к 1 цилиндру) . Машинка конкретно ожила , динамика появилась зверская,!!!. провал пропал на 95% . точнее его нет . при плавном разгоне *огонь* !!! при резком нажатии подобие рывков(плавных 2-3) и взлет
, но ето может теперь и кард нужно подкрутить . Главное что теперь понятно кто меня мучял
все же хочу поставить родной трамблер с вакуум-коректором , только где взять не знаю (
Приведу примеры своей эксплуатации 1.3S с вазовским трамблером-намучался конкретно.Первый год принимал провалы и отсутствие динамики,как должное.Но со временем начал копать и искать.Перекрутил трамблер,как бог черепаху!Попался еще один такой-же восьмерочный,и я начал на двух экземплярах выводить "формулу успеха".Но как не крути,получалось в категории "просто заводится и просто едет".Перекопал всю информацию и пошел своим путем-заказал на форуме трамблер с вакумником.Их оказывается два вида(с комутатором),это Делко(черная крышка) и Бош(красная крышка).Оба подходят под движок 1.3.Мне попался Делко и с его установкой машина ожила и заэкономила по топливу.Динамика выросла до 5 тысяч оборотов на четвертой и вплоть до 6(с вазовским больше 4 никак).
Сейчас этот трамблер стоит у меня на 1.3N вместо моника.Не скажу,что заметил разницу по мощности и динамике,по сравнению с Ской.
Так вот,господину НОЧЬ надо на форуме найти и заказать любой трамблер с вакумником и установить на свой поларис.При заказе может попасться трамблер под контактную систему зажигания для ОКДшек.Он не подойдет.
Записан
+79787265503
НОЧЬ
Карма: +0/-0
Сообщений: 48
Пол:
Из:Днепропетровск
Регистрация: 19.10.2014
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: зажигание, карбюратор
«
Ответ #24 :
26-10-2014, 22:50:28 »
Всем благодарен за подсказки и советы , приятно что сайт *живой* и люди не равнодушные, попытаюсь поскорее найти нужный трамблер , поставлю и отпишусь о результате . А если у кого есть *ненужный* трамп. , готов обсудить покупку .
Записан
Jura27
Карма: +0/-0
Сообщений: 1
Из:
Регистрация: 22.11.2014
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: зажигание, карбюратор
«
Ответ #25 :
23-11-2014, 22:30:14 »
ребята погите советом у меня опель кадет 1.3 карб.!!!
однажды ехал по городу и внезапно начал глохнуть, остановился, поднял капот и начал ковирятца, проверил наличие искри, искра била, топлево тоже было, снова начал заводить но все глухо. На буксире притащил машину в гараж, посмотрел все провода, почистил контакти в трамбе, пробовал заводить - результата 0. Викручиваю свечи, они мокрие виставляю все 4 на масу искра есть на всех, метки ГРМ проверял все ОК, БЕНЗИН ПОСТУПАЕТ. ЧТО ЕТО МОЖЕТ БИТЬ???????????????
Записан
Vakula
Фёдорыч
Карма: +25/-2
Сообщений: 380
Номер авто:
Пол:
Возраст: 55
Из:
, Mykolaiv
Регистрация: 19.09.2014
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: зажигание, карбюратор
«
Ответ #26 :
24-11-2014, 00:33:07 »
Цитата: Jura27 от 23-11-2014, 22:30:14
ребята погите советом у меня опель кадет 1.3 карб.!!!
однажды ехал по городу и внезапно начал глохнуть, остановился, поднял капот и начал ковирятца, проверил наличие искри, искра била, топлево тоже было, снова начал заводить но все глухо. На буксире притащил машину в гараж, посмотрел все провода, почистил контакти в трамбе, пробовал заводить - результата 0. Викручиваю свечи, они мокрие виставляю все 4 на масу искра есть на всех, метки ГРМ проверял все ОК, БЕНЗИН ПОСТУПАЕТ. ЧТО ЕТО МОЖЕТ БИТЬ???????????????
А как обстоят дела с компрессией? Не может быть такого, что всё есть и ничего. Должна хоть пукнуть в трубу.
Записан
Нам бы только как следует разобраться, мы что угодно сломаем.
Страниц:
«««
1
[
2
]
Печать
Украинский Кадетт Клуб
|
Главная
|
Ремонт
|
Электрика
|
зажигание, карбюратор
« предыдущая тема
следующая тема »
Перейти в:
Пожалуйста, выберите назначение:
-----------------------------
Главная
-----------------------------
=> Поздравлялка
=> Встречи, отдых и путешествия
===> События из Календаря
=> Общение
===> Важное
===> Юридический раздел
===> Работа форума
===> Всё, что связано с автомобилем
===> Фото-видео
===> Правила форума
===> Разное
=> Ремонт
===> Двигатель
=====> Дизельные вопросы
=====> FAQ
===> Ходовая, тормозная система
=====> FAQ
===> Электрика
=====> FAQ
=====> Стартер, генератор, АКБ
=====> Зажигание
===> Коробка передач, сцепление
=====> FAQ
===> Система подачи топлива
=====> Карбюратор
=====> Моноинжектор
=====> Инжектор
=====> Дизель
=====> ГБО
=====> FAQ
===> Прочее
=====> FAQ
===> Кузовщина
=====> FAQ
===> Малярка
=====> FAQ
===> Система охлаждения, отопления и вентиляции
=====> FAQ
===> Рулевое управление и выхлопная система
=====> FAQ
=> Тюнинг
===> Тюнинг двигателя
===> Тюнинг кузова и ходовой
=====> FAQ
===> Внешний тюнинг и тюнинг салона
===> Автозвук
===> Электрооборудование
=> Бортовой журнал
=> Черно-белый список
=> Барахолка
===> Продам
=====> Авторазборки
=====> Автопродажа
=====> Автомобильная электроника
=====> Услуги
=====> Диски / шины
=====> Всякое-разное
===> Куплю
=====> Автопокупка
=====> Автомобильная электроника
=====> Услуги
=====> Диски / шины
=====> Всякое-разное
===> Подарю/Обменяю
=> Юмор
===> Анекдоты
===> Смешное видео
===> Смешные страницы в Интернет
===> Смешные картинки
Powered by SMF 1.1.19
|
SMF © 2006-2008, Simple Machines
Загружается...