Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
02-05-2024, 23:13:24
684136 Сообщений в 14296 Тем от 22254 Пользователей
Последний пользователь: MichealBuh
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  1.3NB нужен совет! не хочет работать! 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1] 2 »»»
Автор Тема: 1.3NB нужен совет! не хочет работать!  (Прочитано 6855 раз)
jb Автор темы
Митя


Карма: +6/-0
Сообщений: 556


Номер авто:

Kadett 5дв. 87год 1.3 NB 95квартал

Пол: Мужской
Возраст: 37
Из: Ukraine , Кривой Рог

Регистрация: 24.03.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

311776793
« : 26-01-2013, 01:39:56 »

Доброго всем вечера вот на днях приключилась беда с моим кадиком !!  Ездил я ездил не знал горя и вот позавчера случаем попал к карбюраторщику  он мне всё настроил и карб и зажигание всё было пучком холостой 900 тянет лучше чем было !  но радость моя была не долгой! на следующее утро я пришел за машиной и когда прогревал она пару раз заглохла на подсосе но это мелочи такое бывало..  в общем прогрелся я и погнал по делам но заметил через время что тяга не та совсем!  машина просто не хотела нормально разгонятся разве что после 2500 на тахометре!!  в  итоге я немного поездил заправился ещё разок, покатался немного и через время стоя на светофоре просто заглох =) но благо без проблем завёлся и погнал дальше но понял что холостого просто нет вытянул подсос немного что бы не глохнуть но мотор тоже как то странно себя вёл обороты нельзя словить ниже 2000 оборотов...  в общем кое как доехал домой и начал разбираться!!  Но ничего не приносило результата!!

Это было предисловие так сказать =)

СУТЬ проблемы в чём!!  мотор 1.3NB зажигание ваз 08  мотор отлично заводится но работает только на оборотах выше 2000 без разницы чем их достичь то ли подсосом то ли педалью!!  при падении оборотов ниже 2000 просто глохнет!! Трамблёр я перебрал на всякий случай думая что беда с ним!!  Не помогло потом разобрал и почистил карб поскольку было уже когда то подобное но не так жостко прям  что 2000 и ни меньше!! раньше если холостой пропадал то подсосом это легко было поправить! в общем перебрал я карб всё вычистил жиклёры в порядке были!, каналы все дуются!!! а толу ноль!!  Что дальше копать даже не знаю!!
 ПРОШУ СОВЕТА ОПЫТНЫХ ФОРУМЧАН!
Записан

066-629-79-88  95квартал!
SPV
Гость
« Ответ #1 : 26-01-2013, 08:08:22 »

Если нет холостого хода, значит дело либо в электроклапане этого самого холостого, на карбюраторе. Либо забиты каналы холостого хода. Ты не указал какой карбюратор.
Записан
jb Автор темы
Митя


Карма: +6/-0
Сообщений: 556


Номер авто:

Kadett 5дв. 87год 1.3 NB 95квартал

Пол: Мужской
Возраст: 37
Из: Ukraine , Кривой Рог

Регистрация: 24.03.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

311776793
« Ответ #2 : 26-01-2013, 10:34:37 »

УПС 1B  у меня   просто я акцентирую на том что не просто пропал холостой а мотор напрочь не хочет работать на оборотах ниже 2000  холостой жиклёр уже забивался раньше но мотор работал нормально !  карб я чистил вчера ну разве что электро клапан не снимал!   Кстати ещё вопросик под поршнем насоса укорителя пружинка должна быть ? а то у меня поршень улетел я его нашел но мне кажется там пружинка была её!
« Последнее редактирование: 26-01-2013, 10:44:40 от jb » Записан

066-629-79-88  95квартал!
dp.alex


Карма: +3/-0
Сообщений: 73


Номер авто:

Opel Kadett E 5дв. хетч c20xe

Пол: Мужской
Возраст: 31
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 25.05.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #3 : 26-01-2013, 11:24:53 »

УПС 1B  у меня   просто я акцентирую на том что не просто пропал холостой а мотор напрочь не хочет работать на оборотах ниже 2000  холостой жиклёр уже забивался раньше но мотор работал нормально !  карб я чистил вчера ну разве что электро клапан не снимал!   Кстати ещё вопросик под поршнем насоса укорителя пружинка должна быть ? а то у меня поршень улетел я его нашел но мне кажется там пружинка была её!
да там должна быть пружинка) ищи её или замени на какую нибудь другую, а то без ускорительного ездить придется
Записан

Kadett E седан 13nb эволюционировал в моновпрыск c14nz (был) -> Vectra A седан C20NE 88'(sale) -> Daewoo Nubira SX C20XE ITMS-6f LPG 98'(sale) -> Kadett E 5хетч c20xe

+380634477540
SPV
Гость
« Ответ #4 : 26-01-2013, 11:27:17 »

Ну а как он будет работать нормально ниже 2000, если скажем эл. клапан отключил ему холостой ход напрочь ? В таких случаях мой товарищ всегда говорит-"читай инструкцию !" То бишь-учи матчасть. В ускорительный насос ты вообще зря полез. Он работает только тогда, когда тебе нужно резко добавить порцию топлива. К холостому это не относится. Пружинка под мембраной там быть должна, если я правильно понял.
Записан
dp.alex


Карма: +3/-0
Сообщений: 73


Номер авто:

Opel Kadett E 5дв. хетч c20xe

Пол: Мужской
Возраст: 31
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 25.05.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #5 : 26-01-2013, 11:36:04 »

снимай электроклапан и продувай каналы, у меня не было холостого из-за забитого воздушного жиклера раньше.
Записан

Kadett E седан 13nb эволюционировал в моновпрыск c14nz (был) -> Vectra A седан C20NE 88'(sale) -> Daewoo Nubira SX C20XE ITMS-6f LPG 98'(sale) -> Kadett E 5хетч c20xe

+380634477540
shapik27


Карма: +13/-0
Сообщений: 648


Номер авто:

Kadett_E 13NB ,Хетчбек,1988 BMW 528 E39

Пол: Мужской
Возраст: 33
Из: Ukraine , Умань

Регистрация: 11.07.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #6 : 26-01-2013, 11:37:12 »

как выше уже писали,проверь электро клапан.....включи зажигание,сними фишку,а потом нею обратно касайся к контакту,если щелкает,значит работает!!да и еще одно,катушка у тя от ВАЗ 2108,или кадетовская???
Записан
monia
Саша
Модератор


Карма: +293/-0
Сообщений: 7576


Номер авто:
.png border=0 width=120>
Т4,1.9 TD ,был OK Karavan 1.3 nb

Пол: Мужской
Возраст: 45
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 06.07.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #7 : 26-01-2013, 11:43:47 »

УПС 1B  у меня   просто я акцентирую на том что не просто пропал холостой а мотор напрочь не хочет работать на оборотах ниже 2000  холостой жиклёр уже забивался раньше но мотор работал нормально !  карб я чистил вчера ну разве что электро клапан не снимал!   Кстати ещё вопросик под поршнем насоса укорителя пружинка должна быть ? а то у меня поршень улетел я его нашел но мне кажется там пружинка была её!
  Под поршнем ускорительного пружина должна быть....как все похоже...не хочу тебя расстраивать Пардон  почитай начало моего бортовика  http://www.kadett.in.ua/forum/index.php?topic=26168.0
Записан

jb Автор темы
Митя


Карма: +6/-0
Сообщений: 556


Номер авто:

Kadett 5дв. 87год 1.3 NB 95квартал

Пол: Мужской
Возраст: 37
Из: Ukraine , Кривой Рог

Регистрация: 24.03.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

311776793
« Ответ #8 : 26-01-2013, 11:46:12 »

ТАЗОВСКАЯ круглая!!  пружинку буду искать но то мелочи!!  я просто продувал каналы и продул ускорительный канал так что ходил по гаражу искал поршень =)  Буду смотреть клапан но странно что нельзя газом словить или подсосом оброты ниже 2000!!   кстати когда я забыл подключить провод к клапану помойму ничего не поменялось =) сегодня проверю клапан!!   а то  уже мысли типа клапан прогорел или ещё чёт  моторчик та под уставший у меня хотя компрессию ни разу не мерял заводился в -20 с пол чиха! да и по трассе убитый мотор врядли 140 и больше тулил бы
Записан

066-629-79-88  95квартал!
monia
Саша
Модератор


Карма: +293/-0
Сообщений: 7576


Номер авто:
.png border=0 width=120>
Т4,1.9 TD ,был OK Karavan 1.3 nb

Пол: Мужской
Возраст: 45
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 06.07.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #9 : 26-01-2013, 11:50:21 »

померь компрессию...у меня тоже сдох с одного раза...на работу приехал-а назад только со шнурка завелся,и бороты меньше 2000 не держал-сразу глох...померь компрессию Пардон
Записан

jb Автор темы
Митя


Карма: +6/-0
Сообщений: 556


Номер авто:

Kadett 5дв. 87год 1.3 NB 95квартал

Пол: Мужской
Возраст: 37
Из: Ukraine , Кривой Рог

Регистрация: 24.03.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

311776793
« Ответ #10 : 26-01-2013, 11:55:24 »

попробую но у меня немного другая история заводится с пол оборота!!  но компрессия я уверен не гуд!!  всё как у тебя дымок и масло из сапуна бывает на горках на передаче проворачивает мотор но этого давненько не замечал а 2 года назад было дело =)  (может горки не втречаются)  да и мотор сопливится на коленвалу!!  на 10000 1 литр ну 1.5 макс!! и то врядле!!  оно через сальник уходит колена!
Записан

066-629-79-88  95квартал!
monia
Саша
Модератор


Карма: +293/-0
Сообщений: 7576


Номер авто:
.png border=0 width=120>
Т4,1.9 TD ,был OK Karavan 1.3 nb

Пол: Мужской
Возраст: 45
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 06.07.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #11 : 26-01-2013, 11:59:01 »

мистика получается...но причина в последствии будет проста и банальна Подмигивает главное докопаться Пардон
Записан

I-GOR


Карма: +43/-0
Сообщений: 4573


Kadett D 1,3N 1980г.в. карб PDSI-35 4.с.т. 3дв

Пол: Мужской
Возраст: 48
Из: Ukraine ,

Регистрация: 21.11.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #12 : 26-01-2013, 12:47:26 »

я акцентирую на том что не просто пропал холостой а мотор напрочь не хочет работать на оборотах ниже 2000 
Система Х.Х. работает не только на холостом а во всём дипазоне оборотов.
Записан

monia
Саша
Модератор


Карма: +293/-0
Сообщений: 7576


Номер авто:
.png border=0 width=120>
Т4,1.9 TD ,был OK Karavan 1.3 nb

Пол: Мужской
Возраст: 45
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 06.07.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #13 : 26-01-2013, 12:53:46 »

Система Х.Х. работает не только на холостом а во всём дипазоне оборотов.
и от того как работает х х ОЧЕНЬ зависит расход бенза Подмигивает если холостой неустойчивый,плавает-то об экономии можна забыть...пример у меня: после войны с трамблером,и заменой катушечки индуктивности,холостой стал как вкопанный,даже на торможениях..раньше чуть падал, пропала дерготня на сфетофорах...так вот по расчетам моим за прошлый месяц-с момента ремонта трамба-расход упал на почти на 1 литр на сто км шептать
Записан

shapik27


Карма: +13/-0
Сообщений: 648


Номер авто:

Kadett_E 13NB ,Хетчбек,1988 BMW 528 E39

Пол: Мужской
Возраст: 33
Из: Ukraine , Умань

Регистрация: 11.07.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #14 : 26-01-2013, 12:56:01 »

и от того как работает х х ОЧЕНЬ зависит расход бенза Подмигивает если холостой неустойчивый,плавает-то об экономии можна забыть...пример у меня: после войны с трамблером,и заменой катушечки индуктивности,холостой стал как вкопанный,даже на торможениях..раньше чуть падал, пропала дерготня на сфетофорах...так вот по расчетам моим за прошлый месяц-с момента ремонта трамба-расход упал на почти на 1 литр на сто км шептать
сколько стала замена катушки индуктивности??
Записан
Страниц: [1] 2 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  1.3NB нужен совет! не хочет работать! « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: