Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
02-05-2024, 20:20:18
684136 Сообщений в 14296 Тем от 22254 Пользователей
Последний пользователь: MichealBuh
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  13nb грм был сбит на один зуб 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 [2]
Автор Тема: 13nb грм был сбит на один зуб  (Прочитано 8421 раз)
Иванович


Карма: +4/-0
Сообщений: 643

Kadett E 1.3 NB, F13/4 , 1987г.(Седан)

Пол: Мужской
Возраст: 56
Из: Ukraine , Пологи , Запорожская обл.

Регистрация: 10.03.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #15 : 25-04-2011, 20:00:56 »

1 на 16, это нормально,если на 20 л.проезжаю 320-340 км. считаю нормально,учитывая качество горючего и манеру езды,
Записан

Жизнь - это движение. Только кто-то шевелит мозгами, а кто-то хлопает ушами.
I-GOR


Карма: +43/-0
Сообщений: 4573


Kadett D 1,3N 1980г.в. карб PDSI-35 4.с.т. 3дв

Пол: Мужской
Возраст: 48
Из: Ukraine ,

Регистрация: 21.11.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #16 : 25-04-2011, 20:51:41 »

посетила еще одна мысль может ускоритель барахлит? тогда нужно ремкомплект искать, без него разбирать не буду.
Почему сразу ремкомплект,может он просто не отрегулирован или забит.
Записан

Tank


Карма: +0/-0
Сообщений: 99


kadett E 1.6d

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Николаев

Регистрация: 17.04.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

486992243 tank737@yandex.ru
« Ответ #17 : 25-04-2011, 21:02:52 »

у меня была типа такой же проблемы. но, слетел ремень генератора и попал под грм, сбился ремень на зуб или сколько,не знаю, НО обороты стали низкими+машину колошматило как бешенную  по сторонам на холостых+обороты не набирала,очень туго и тупо разгонялась. включил вторую-сразу перекинул на первую- побоялся. скорость набирала как улитка при этом орала как резанная Смеяться
через 2км лопнул ремень грм. вот такая проблемка была у меня. может чтото для себя возьмёшь с этого. вжжжжжж...
Записан

ИЩУ ДОНОРА - НУЖЕН КУЗОВ kadett E
igor76
Гость
« Ответ #18 : 26-04-2011, 20:25:51 »

Почему сразу ремкомплект,может он просто не отрегулирован или забит.
я ж писал, у жиклеров по половине головок отломано, нет прокладки запасной. я пробовал разобрать, но от руки не сорвал голову с карба а применять тяжелую артилерию без ремкомплекта не хочу.
Записан
igor76
Гость
« Ответ #19 : 26-04-2011, 20:40:23 »

у меня была типа такой же проблемы. но, слетел ремень генератора и попал под грм, сбился ремень на зуб или сколько,не знаю, НО обороты стали низкими+машину колошматило как бешенную  по сторонам на холостых+обороты не набирала,очень туго и тупо разгонялась. включил вторую-сразу перекинул на первую- побоялся. скорость набирала как улитка при этом орала как резанная Смеяться
через 2км лопнул ремень грм. вот такая проблемка была у меня. может чтото для себя возьмёшь с этого. вжжжжжж...
спасибо, учту. но предыдущий хозяин х.з. сколько так проездил.  а я обнаружил когда полез проверить состояние ремня. специалист  настроил карб,колдовал с вакуумными трубочками, пришептывал над жиклерами шептать , крутил зажигание Доволен. вроде-бы наладил Браво!!.  но сегодня я все равно поставил зажигание пораньше, и как мне показалось стала машинка резвее набирать( незнаю конечно как на расходе отразится). компрессию проверял :все по 10 .    наверное пока временно оставлю в покое карб- начинаю мучать печку!!! 
Записан
Tank


Карма: +0/-0
Сообщений: 99


kadett E 1.6d

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Николаев

Регистрация: 17.04.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

486992243 tank737@yandex.ru
« Ответ #20 : 26-04-2011, 20:47:20 »

Igor , я забыл сказать,у меня дизель вжжжжжж... и карбюратора и в помине нет( но может конечно чтото и пригодиться тебе из моей истории вжжжжжж...
Записан

ИЩУ ДОНОРА - НУЖЕН КУЗОВ kadett E
igor76
Гость
« Ответ #21 : 04-05-2011, 16:25:31 »

тема продолжается, к моему сожалению. итак по порядку: ремень грм выставил по меткам и натянул. карбюратор разобрал, почистил(ускоритель работает четко). мап сенсор проверял с мультиметром как описано в соответствующей теме- изменение напряжения правильное. на холостых работает просто шепчет. но дирамики нет никакой. на низах приемистая а с увеличением оборотов начинает жутко тупить. вот такое впечатление что груженый и с прицепом ,как кто-то за жопу держит. двигатель работает без провалов но не тянет. хлопков в карб или трубу нет. мой маленький мозг приходит к выводу что не работает опережение зажигания. как быть? как проверить? братцы выручайте! Нужна помощь!
Записан
I-GOR


Карма: +43/-0
Сообщений: 4573


Kadett D 1,3N 1980г.в. карб PDSI-35 4.с.т. 3дв

Пол: Мужской
Возраст: 48
Из: Ukraine ,

Регистрация: 21.11.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #22 : 04-05-2011, 20:10:04 »

мой маленький мозг приходит к выводу что не работает опережение зажигания. как быть? как проверить? братцы выручайте! Нужна помощь!
Стробоскоп доступен? ПардонОпережение без него не проверишь.
Записан

Rukukl


Карма: +8/-6
Сообщений: 1044


Пол: Мужской
Из: Ukraine , Макеевка

Регистрация: 06.01.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #23 : 05-05-2011, 19:44:33 »

Фильтра топлива и воздуха менял?
Записан
igor76
Гость
« Ответ #24 : 05-05-2011, 19:58:38 »

да поменяны все фильтры. Не выдержала душа поэта- стробоскопа не нашел в своем Мухосранске, перекинул назад на зуб как было. Зажигание по слуху выставил. Стала резвее машинка ,но хх  теперь понемногу плавают. Попробую так поездить, а то на светофорах  выглядел нелепо, за москвичами не поспевал. Наверное опережение все-таки не работает и предыдущий владелец спецом ремень перекидывал на зубок.     
Записан
Cundik


Карма: +1/-0
Сообщений: 17

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Одесса

Регистрация: 02.06.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #25 : 03-06-2011, 07:42:57 »

посетила еще одна мысль может ускоритель барахлит? тогда нужно ремкомплект искать, без него разбирать не буду.
У меня на дизельной асконе вообще непонятки были. Потом спец снял шестерню распредвала, спилил наждаком выступ на распредвале, снял крышку клапанной коробки ( самую верхнюю), выставил кулачки распредвала по микрометру, просверлил с торца шестерню и засверлился в распредвал, вставил штифт и зафиксировал шестерню.
Завел- все работает идеально уже 30 тыс. на мой вопрос: че это было??? ответил- бракованный распредвал!!!
Записан
Страниц: ««« 1 [2]
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  13nb грм был сбит на один зуб « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: