Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
03-05-2024, 02:39:17
684136 Сообщений в 14296 Тем от 22254 Пользователей
Последний пользователь: MichealBuh
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  13nb грм был сбит на один зуб 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1] 2 »»»
Автор Тема: 13nb грм был сбит на один зуб  (Прочитано 8422 раз)
igor76
Гость
« : 17-04-2011, 07:23:22 »

вот и я стал обладателем опель кадет седан 13нб. прошел по факам... все именно так(датчик топлива ,писк венилятора и пр.).  возникла проблема= решил проверить состояние ремней(грм и генератора). при снятии крышки обнаружил что ремень грм проскочил на один зуб.  переставил по меткам, завел. обнаружил что провод на эл.клапан оборван. припаял проверил клапан клацает. теперь сама суть проблемы- при движении на низких оборотах автомобиль дергает, рывки сильные. набираю обороты все нормально. куда теперь лезть? трамплер? карб? кстати заглянул в карб, а там горе у жиклеров головки обломаны наполовину.
Записан
vovik


Карма: +8/-1
Сообщений: 654

Пол: Мужской
Возраст: 45
Из: Ukraine , г. СУМЫ

Регистрация: 03.10.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1 : 17-04-2011, 08:41:23 »

при снятии крышки обнаружил что ремень грм проскочил на один зуб

Теперь нужнот зажигание подрегулировать правильно.
Записан

тел: +38 050 3050905
igor76
Гость
« Ответ #2 : 17-04-2011, 11:07:40 »

зажигание сегодня подрегулировал, поменял свечи. но тяга все равно не та.  двиг гудит обороты набирает а скорость набирает слабовато.  да еще упустил деталь одну наверное немаловажную наверное - рычаг сцепления полностью не откидывался потому-что была застрявшая отвертка (может и неслучайно) между коробкой и опорой двигателя  Удивлен. убрал ее еще вчера. сегодня пробовал сцепление регулировать стало меньше дергать. но не перестало.  да и холостой расстроен обороты высокие Плачет
Записан
vovik


Карма: +8/-1
Сообщений: 654

Пол: Мужской
Возраст: 45
Из: Ukraine , г. СУМЫ

Регистрация: 03.10.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #3 : 17-04-2011, 11:21:38 »

Ну так попробуй на горку харошую заехать, пожет диск сцепления подпаленый.
Записан

тел: +38 050 3050905
igor76
Гость
« Ответ #4 : 17-04-2011, 11:48:54 »

Ну так попробуй на горку харошую заехать, пожет диск сцепления подпаленый.
я когда регулировал, сначала натянул сцепление. педаль поднялась высоко и такая хрень получилась- двиг обороты набирает а ускорение через секунду начинается. после отпустил и стала сразу ускоряться но медленно. я ломаю голову  может назад перекинуть грм как было??? Сумасшедший
Записан
vovik


Карма: +8/-1
Сообщений: 654

Пол: Мужской
Возраст: 45
Из: Ukraine , г. СУМЫ

Регистрация: 03.10.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #5 : 17-04-2011, 12:41:33 »

ГРМ должен стоять строго по меткам !!!
Записан

тел: +38 050 3050905
Andj


Карма: +20/-0
Сообщений: 1010


Был E18NV sedan 1988

Пол: Мужской
Возраст: 39
Из: Ukraine , Киев, Виноградарь

Регистрация: 20.01.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

305414902
« Ответ #6 : 17-04-2011, 12:45:54 »

выкрути свечу первого цилиндра ,подними одну сторону домкратом,включи 5 (4) передачу.(предварительно убедись что машина никуда не уедет- кирпичи под задние колёса,и.т.д.).

Помощник крутит колесо,ты фонариком светиш в цилиндр.Когда поршень займет самое верхнее положение - ВМТ - должна совпадать метка на коленвале.Проверь это.т.к. шкив генератора может быть замененный.
Записан
igor76
Гость
« Ответ #7 : 17-04-2011, 13:31:53 »

выкрути свечу первого цилиндра ,подними одну сторону домкратом,включи 5 (4) передачу.(предварительно убедись что машина никуда не уедет- кирпичи под задние колёса,и.т.д.).

Помощник крутит колесо,ты фонариком светиш в цилиндр.Когда поршень займет самое верхнее положение - ВМТ - должна совпадать метка на коленвале.Проверь это.т.к. шкив генератора может быть замененный.
это проверял сразу когда выставлял по меткам.  все грехи на карб? Рыдаю
Записан
ARHIMED
Гость
« Ответ #8 : 17-04-2011, 17:44:07 »

Для начала разберись со сцеплением.Судя по описанию оно у тебя буксует.
Записан
Andj


Карма: +20/-0
Сообщений: 1010


Был E18NV sedan 1988

Пол: Мужской
Возраст: 39
Из: Ukraine , Киев, Виноградарь

Регистрация: 20.01.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

305414902
« Ответ #9 : 17-04-2011, 19:45:16 »

" обнаружил что провод на эл.клапан оборван. припаял проверил клапан клацает"

а без провода нормально работает ??

разбери карбюратор и почисти.после чего надо отрегулировать СО.

в 13nb угол зажигания регулируеться Эбу.надо чтобы все датчики работали,а именно температры и разряжения (более подробно в темах о 13nb). От этого тоже зависит динамика разгона.
« Последнее редактирование: 06-06-2011, 20:44:57 от Andj » Записан
igor76
Гость
« Ответ #10 : 17-04-2011, 20:03:42 »

" обнаружил что провод на эл.клапан оборван. припаял проверил клапан клацает"

а без провода нормально работает ??

разбери карбюратор и почисти.после чего надо отрегулировать СО.

в 13nb угол зажигания регулируеться Эбу.надо чтобы все датчики работали,а именно температры и разряжения (более подробно в темах о 13ти). От этого тоже зависит динамика разгона.
железной стабильности не было и до того как припаял. снимаю клемму и никакой реакции, одеваю клацает но реакции все равно никакой. ночь на раздумья а завтра или сам после работы карб буду мучать или все таки позвоню карбюраторщику. после отпишусь.
Записан
igor76
Гость
« Ответ #11 : 18-04-2011, 19:51:48 »

при снятии крышки обнаружил что ремень грм проскочил на один зуб

Теперь нужнот зажигание подрегулировать правильно.
да действительно сразу ума не хватило ПРАВИЛЬНО зажигание выставить дурак. сегодня вокруг карба покрутился ,промывкой при высоких оборотах почистил. но настраивать все-таки на первый раз доверю специалисту. а рывки убрал поворачиванием крышки трамплера против часовой стрелки. теперь на невысоких оборотах едет плавно.  Опель- Рулезз!! спасибо за советы, друзья.
Записан
igor76
Гость
« Ответ #12 : 25-04-2011, 10:57:32 »

да действительно сразу ума не хватило ПРАВИЛЬНО зажигание выставить дурак. сегодня вокруг карба покрутился ,промывкой при высоких оборотах почистил. но настраивать все-таки на первый раз доверю специалисту. а рывки убрал поворачиванием крышки трамплера против часовой стрелки. теперь на невысоких оборотах едет плавно.  Опель- Рулезз!! спасибо за советы, друзья.
не знаю то-ли плакать то-ли смеяться. был у карбюраторщика, он настроил холостые и покрутил зажигание. движок шепчет на холостых музыка. при движении ничего не дергает. проверил расход :на одном литре 16 км проехал,как-бы хорошо. но машинка стала ТУПАЯ, ускорение происходит очень вяло  бееее. в голове появляются террористические мысли- перекинуть назад грм и настроить карб и зажигание. мозг скоро взорвется!!!
Записан
espritiwe
Евгений


Карма: +1/-0
Сообщений: 139

ОКЕ караван 1988г 1,3 s

Пол: Мужской
Возраст: 43
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 25.08.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #13 : 25-04-2011, 11:06:25 »

ГРМ не трогай а с зажиганием поиграйся
его всегда можно быстро вернуть в исходное положение  Подмигивает
Записан
igor76
Гость
« Ответ #14 : 25-04-2011, 19:31:18 »

ГРМ не трогай а с зажиганием поиграйся
его всегда можно быстро вернуть в исходное положение  Подмигивает
посетила еще одна мысль может ускоритель барахлит? тогда нужно ремкомплект искать, без него разбирать не буду.
Записан
Страниц: [1] 2 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  13nb грм был сбит на один зуб « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: