Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
02-05-2024, 18:32:28
684136 Сообщений в 14296 Тем от 22254 Пользователей
Последний пользователь: MichealBuh
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  1.4моно инж нужна информация 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1] 2 »»»
Автор Тема: 1.4моно инж нужна информация  (Прочитано 7256 раз)
vlados Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 46


Пол: Мужской
Возраст: 54
Из: Ukraine , харьков

Регистрация: 15.12.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« : 21-12-2010, 21:02:41 »

Добрый вечер! Что нужно зделать чтобы негнуло клапана если порвёт ГРМ 1.4 моно
Записан
Штирлиц
Добрый штандартенфюрер


Карма: +28/-5
Сообщений: 1586


"Ай да Штирлиц, ай да сукин сын" (с)

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Ukraine , Днепропетровск (Екатеринослав)

Регистрация: 22.05.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

192975614
« Ответ #1 : 21-12-2010, 21:06:26 »

Следить за ремнём! Если нитки полезли по краям или покрылся трещинками - сразу менять... ресурс ремня 50-60 тысяч....
А в 1,4 встречаются ? я чёто думал что нет)
Записан

Истинный Ариец, характер нордический, с коллегами сдержан, в связях порочащих замечен не был, женат...что вполне меня радует)))
тел: 0665732080
vlados Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 46


Пол: Мужской
Возраст: 54
Из: Ukraine , харьков

Регистрация: 15.12.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2 : 21-12-2010, 21:10:03 »

У кого не спрашивал все говорят Что 1.3 и 1.6 негнёт а в моём случие жопа. А правда эта или нет я незнаю.Но сам понимаеш очко не железное
Записан
Штирлиц
Добрый штандартенфюрер


Карма: +28/-5
Сообщений: 1586


"Ай да Штирлиц, ай да сукин сын" (с)

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Ukraine , Днепропетровск (Екатеринослав)

Регистрация: 22.05.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

192975614
« Ответ #3 : 21-12-2010, 21:13:08 »

1,3 n и 1,3 s- гнут а вот 1,3 nb не гнёт! но зато уступает в мощности) За ремнём следи и вся наука....
Записан

Истинный Ариец, характер нордический, с коллегами сдержан, в связях порочащих замечен не был, женат...что вполне меня радует)))
тел: 0665732080
vlados Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 46


Пол: Мужской
Возраст: 54
Из: Ukraine , харьков

Регистрация: 15.12.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #4 : 21-12-2010, 21:14:51 »

Спасибо будем блюдить стрелок
Записан
ARHIMED
Гость
« Ответ #5 : 21-12-2010, 22:15:29 »

Если охота избавиться от встречи клапанов с поршнями,нужно проточку в поршнях увеличить,или сделать только выборку под клапана.Но для этого нужно поршня доставать.А по поводу ремня,так у человека был свежий ремень,но из-за выработанной шестерни коленвала(не досмотрели мастера) ремень порвался.
Записан
gusark


Карма: +2/-0
Сообщений: 130


Пол: Мужской
Возраст: 63
Из: Ukraine , Симферополь

Регистрация: 26.12.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #6 : 21-12-2010, 23:01:21 »

1,4і гнет клапана, 100%. Убедился на личном опыте. Ща меняю ремень через 40 тыс. Дешевле получается.
Записан
karma


Карма: +77/-0
Сообщений: 2001


OKE - С14NZ(1b1) -> OVC - Z22SE (Full injection)

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Нова Умань

Регистрация: 05.06.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #7 : 22-12-2010, 23:52:39 »

следить не только за ремнем..но и за помпой и натяжным роликом...убитая помпа может-заклинить...ролик тоже самое...
гнет клапана...летом это прошел..причем клапана погнуло уже после того как поставили помпу, ремень, ролик..все новое....ремень слетел из за подклинивания поипы..в итоге погнуло выпускной клапан во втором цылиндре
С14NZ у меня..
Записан

d-fan
Сергей


Карма: +21/-0
Сообщений: 1131


Kadett > Lanos > Megan

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 21.11.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #8 : 23-12-2010, 00:17:03 »

Присоединяюсь, тоже через это прошел осенью 2008
Записан
Lavrentiy


Карма: +29/-5
Сообщений: 3310


БЫЛ Tiffany Opel Kadett 1988 E16LZ Sedan

Пол: Мужской
Возраст: 39
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 09.07.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #9 : 23-12-2010, 03:14:21 »

Кароче все поняли, что 1,6 круче. Но темы с проблемным зажиганием чаще всплывают именно у 1,6. Хотя возможно в силу количественного преимущества у последнего.
Не забываем, обратить внимание на состояние шестерен и кожуха, а не только за роликом и помпой.
Записан
Andj


Карма: +20/-0
Сообщений: 1010


Был E18NV sedan 1988

Пол: Мужской
Возраст: 39
Из: Ukraine , Киев, Виноградарь

Регистрация: 20.01.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

305414902
« Ответ #10 : 23-12-2010, 16:19:23 »

Думаю по 1.4 ответ точно знает Hibi (хибиногорск,дядя Коля).
Записан
Lavrentiy


Карма: +29/-5
Сообщений: 3310


БЫЛ Tiffany Opel Kadett 1988 E16LZ Sedan

Пол: Мужской
Возраст: 39
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 09.07.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #11 : 23-12-2010, 18:08:01 »

И я даже помню его ответ с прошлого года - утвердительный
Записан
vlados Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 46


Пол: Мужской
Возраст: 54
Из: Ukraine , харьков

Регистрация: 15.12.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #12 : 23-12-2010, 18:55:00 »

Икаков был ответ?
Записан
d-fan
Сергей


Карма: +21/-0
Сообщений: 1131


Kadett > Lanos > Megan

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 21.11.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #13 : 23-12-2010, 21:48:29 »

Так сказали ж уже 3 раза - гнет, зачем флуд разводить.
Записан
vlados Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 46


Пол: Мужской
Возраст: 54
Из: Ukraine , харьков

Регистрация: 15.12.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #14 : 24-12-2010, 05:49:13 »

 Пиво Опель- Рулезз!!
Записан
Страниц: [1] 2 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  1.4моно инж нужна информация « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: