151
|
Главная / Всё, что связано с автомобилем / Re: Хочу правильный выхлоп
|
: 25-02-2010, 13:59:03
|
Люди!!! Вы знаете че означаеть правельный выхлоп!?А? Длинна паука (коллектор+штаны) для 4-х цилиндрового двигателя должна составлять 820 мм, и быть равнодлинной тобиш све 4 трубы одинакового размера с наименьшими изгибами и поворотами!!! То шо выкладывають там разные формулы све фигня!!! Сделать можно че угодно!а воть тока толку можеть быть мало , Посмотрите коллектор с 1.3S он какраз имееть конструкцию 4>2>1, можно ставить на 1.6 моник! и ездить!такойже коллектор стоить и на 1.6S и на 1.6SE. Товарищ не кипятись,вот ты говоришь, 820мм, а какой диаметр трубы?, а какой объем цилиндра?, а под какие обороты будет настроен выпуск? Коллектор от 13С самый универсальный, т.к. работает во всем диапазоне оборотов, может ты не совсем правильно понял словосочетание "правильный выпуск"? Понимаешь, у каждого из нас свой стиль вождения и следовательно обороты двигателя при которых мы ездим, так почему же не сжать диапазон оборотов конкретно под свой стиль и получить прибавку мощности и крутящего момента? Дополнено: 25-02-2010, 14:06:40
Павел а что такое АКБ "Динамика" и у меня прежний хозяин много чего менял в частности стоит другая голова, старые поршня были с выточкой под клапана, какие сейчас не знаю и т д, как отличить голову с s и вал есть маркировки. на блоке выбито 1,3 нб а едет что дурная и это при неохти двигатели, ездил на 1,5 рейсере так мой порезвей будет
Это конструкторское бюро которая изготавливает три варианта спортивных распредвалов на опелевские (1,3-1,6) восьмиклапанники, в тюнинге есть моя тема про них. Самый простой способ определить какой у тебя вал: снимаешь клапанную крышку и штангенциркулем меряешь размеры кулачков, разница между наибольшим и наименьшим размером одного кулачка, для С-ки составляет 6мм. глядя на голову ты отличия не найдешь. У тебя на трамблере есть вакумкорректор? Дык Рейсер как Вектра весит)))
|
|
|
153
|
Главная / Всё, что связано с автомобилем / Re: Хочу правильный выхлоп
|
: 24-02-2010, 21:07:00
|
На 4-1 надо спортивный распредвал, доработать голову и впуск, по городу ты на нем ездить не сможешь, там нет низов вообще. Дополнено: 24-02-2010, 21:08:24
чета я тупой в расчетах Формулы расчета пауков и тракта под конкретную конфигурацию двигателя: Длина труб коллектора (в см) до соединения в 1, неважно, 4-2-1 L = 2159*(K+180)/n - l где: K - градусы открытия выпускного клапана до НМТ (по коленвалу) n - обороты двигателя, под которые настраивается выпуск l - длина выпускного канала
градусы открытия выпускного клапана до НМТ (по коленвалу) 1.3 нб ? обороты двигателя, под которые настраивается выпуск 4000 об. l - длина выпускного канала (головки) ? далее Для коллектора 4-2-1 полная длина трубы (L) высчитывается первой формуле, при этом длины первичных труб могут быть произвольны, но не менее 35 см. Диаметры 4х первичных труб (D1) - по второй формуле, диаметры 2х вторичных труб (в см) по следующей: D2 = корень(D1^2*0.31) * 2.36 а по проге что та такм только эксель и некаких расчетов
В экселе прописаны формулы, вводишь переменные и все рассчитывается.
|
|
|
156
|
Главная / Всё, что связано с автомобилем / Re: Хочу правильный выхлоп
|
: 24-02-2010, 09:32:17
|
тонкостенная быстро прогорит, лучше из водопроводной т.к. углеродистая сталь боится постоянных изменений температурного режима и может давать трещины, а Сталь 20 и Сталь 30 из которых делают водопроводные трубы лучше всего подходит для этой цели, покрасить ее термостойкой краской и обмотать термолентой.
|
|
|
157
|
Главная / Всё, что связано с автомобилем / Re: Хочу правильный выхлоп
|
: 24-02-2010, 09:24:24
|
А ты поставь прямоточную банку и врежь стронгер вместо резонатора, и слегка удивишься я,это ,только вникаю в выхлоп,что такое стронгер стронгер врезается вместо резонатора, это грубо говоря пламегаситель типа резонатора, только прямоточный (без поперечных перегородок внутри). Дополнено: 24-02-2010, 09:25:18
толщина плиты 8мм с головой будет,уверен что и 6мм покатит.серега ,реально зацепила тема,всерьез подумываю слепить самостоятельно из водопроводных отводов,опыт работы с ними есть(изготавливал перила),думаю скоро попаду к токарю,узнаю тарифы на плиту.
8 мм мало не говоря о 6мм! у лексмаула все10мм а то и 12мм и от гнет плиту аж бегом! и не забывайте что вам прейдеться еще ее торцевать!!! Если будут фланцы, то проблема с погнутой плитой нас не будет волновать.
|
|
|
160
|
Главная / Бортовой журнал / Re: Ращу свой GSi... [BY]
|
: 23-02-2010, 09:18:02
|
хз, покупной клоккерхольм. А на глаз я не замерял даже. В каталогах где-то про их кузовню должно быть. Ну а так стандартная тольщина. Старые (перевареные до меня) были толще.
Вот и я режу старые, а сердце кровью обливается: старьё толще чуть ли не в половину и все в труху, а новые фольга-фольгой зы. тоже Клоккерхольм. Может тайваньская палёнка?! А ты попробуй два правых и два левых один в один вложить и приваривать на место старых, должно быть прочнее
|
|
|
163
|
Главная / Двигатель / Re: Оборвало ремень ГРМ С 16 НЗ
|
: 19-02-2010, 13:27:21
|
Зависит от того доходит клапан до поршня в мертвой точке или нет! При чем тут рокера? Или ты хочешь сказать что с помощью рокеров можно регулировать высоту подъема клапана?
|
|
|
165
|
Главная / Важное / Re: КИЕВ. Клубный Гараж (на Оболони).
|
: 18-02-2010, 16:03:11
|
Так ты хотя бы на питерскую контору ссылку кинь, у меня друг в Питере живет, може перешлет Дополнено: 18-02-2010, 16:05:31
К твоему сведению Ниссин на автомобили колодки не выпускает, а на мотиках я тоже гоняю и не первый год
|
|
|
|
|
|