Показать темы
|
Страниц: [1]
|
1
|
Главная / Зажигание / Ищу схему переделки оригинального зажигания на ВАЗ или ГАЗ
|
: 09-11-2022, 22:10:57
|
Добрый день. Очень нужна помощь.
Все симптомы указывают на поломку коммутатора. В начале пропала искра. Перепроверил всё тестером. Сделал вывод - коммутатор. С трудом нашел новый коммутатор. Заменил. Машина сразу же завелась. Теперь сдох и этот коммутатор.
ВНИМАНИЕ! У меня шестиконтактный коммутатор. 3х3 Кадетт 1.3. Бензин.
Единственное здравое решение вижу установить коммутатор от Жигулей или Волги вместо оригинального. Но не найду схему. Пожалуйста, подскажите кто знает.
|
|
|
2
|
Главная / Двигатель / Ищу хорошего специалиста по двигателю.
|
: 04-08-2020, 20:36:25
|
Добрый день. Подскажите, есть ли хороший специалист по двигателям Кадет (желательно Луганская область или районы, рядом с Лугансккой областью).
У меня Кадет 1,3 1987 года, бензин. Отношусь к машине очень бережно. Последнее время не нравится звук работы двигателя. Похоже на звук разбитого подшипника где-то в районе шестерни ГРМ.
|
|
|
4
|
Главная / Электрика / Ищу втягивающее для стартера Delco Remy 168 5 12 7
|
: 09-03-2019, 18:03:10
|
перестал заводиться автомобиль. Установил, что причина во втягивающем реле. Нет характерных щелчков даже при включении напрямую.
Есть ли у кого втягивающее или не очень нужный стартер на разбор. Куплю.
Возможно существует замена от других авто?
|
|
|
5
|
Главная / Разное / Как я сделал "музыку" в своём Опеле.
|
: 07-08-2018, 20:42:37
|
Добрый день. Если кому интересно - делюсь, как я сделал в своей машине "музыку".
У меня стояла магнитола, которая читала только СД диски и ловила ФМ радиостанции. На дисках со временем стала "кашлять", чем и вынесла себе окончательный вердикт. Давно думал купить аппаратуру поддерживающую современные технологии. Остановил свой выбор на модели Sony GT-680U ISO Bluetooth. Это китаец, дешёвый, но (как оказалось потом) достаточно хорошо держит частоты, густые басы и весьма громкий звук. Магнитола поддерживает всё тот же ФМ (который я даже не включаю в виду крайней низкосортности песенного ассортимента наших радиостанций); читает флешку стандартного ЮСБ разъёма CDHS. Имеет AUX вход и, что самое важное, поддерживает Блютус.
На смартфоне установил 2 программы: PCRadio (более 600 только Российских-Украинских радиостанций, не говоря об иностранщине) И установил приложение ЛаймТВ (более 100 телеканалов).
Магнитолу включаю в режим Блютус, на смартфоне активирую блютус и больше ничего не надо делать. Музыка идет через акустику машины, поддерживается "Хендсфри" во время вызова. Просто листаю радиостанции на смартфоне и слушаю или смотрю телеканалы.
|
|
|
7
|
Главная / Разное / Помогу, если есть проблемы с компьютером-ноутбуком.
|
: 08-07-2018, 21:01:26
|
Если кому нужна помощь по компьютерной технике - обращайтесь. Могу проконсультировать или сделать дистанционный (через удаленное подключение) ремонт, очистку, антивирусное лечение и т.п. Я сисадмин с более чем 10-летним опытом работы. Периодически и сам нуждаюсь в дельных советах, касаемо своего авто. Свободное время, в основном, вечер и ночь. Тел. (Вайбер) +380662228119
|
|
|
8
|
Главная / Кузовщина / Провисание дверок, ремонт дверных втулок
|
: 26-11-2014, 23:37:21
|
Здравствуйте. Путешествуя по форуму увидел как тут праильно разнесли одного товарища, предлагавшего продать некий секрет как избавиться за 20 минут от стука дверок. Сам решил эту проблему где-то год назад, способ очень простой и, как показала практика, очень эффективный. Но обо всём по порядку. Во-первых чситаю рассверливание петель и впихивание туда анкеров варварством. Если заметили, что при езде стучат дверки то к этой проблеме надо подходить комплексно. Прежде всего посмотрите в каком состоянии уплотнители. Даже если дверные завесы идеальные, а уплотнители изорваны в клочья - стук уже обеспечен. Тем бболее, что появляется люфт, который начнет раздалбывать и сами петли чем дальше тем больше. Поэтому я первым делом поставил на все двери новые уплотнители. На мой седан отлично подошли с Калины и профиль подходящий и нахлест надёжно перекрыл пластик салона. Далее я повыбивал все втулки на завесах лишь для того, чтобы их прповерить на износ и тщательно смазать. Все оказались в хорошем состоянии и я их позабивал обратно, предварительно напихав в петли достаточно много смазки. Потом из болта или толстого гвоздя я нарезал небольшие куски которые нужно забить внутрь втулок. Диаметр надо подобрать такой, чтобы их не пришлось засаживать туда кувалдой, но и чтобы они не заходили слишком легко, буквально чтобы не запихивались пальцем. То-есть роль этих кусочков болта распереть втулку изнутри так, чтобы её прилегание к петлям было максимально плотным. Длина кусочков резьбы болта или гвоздя я сделал такой, чтобы можно было поставить назад оригинальные пластиковае пыльники, которые на моей машине сохранились на всех дверных завесах. Аккуратно, без лишнего усердия, забил эти кусочки молотком внутрь втулок и добил до средины гвоздём меньшего диаметра. Поставил назад пыльники и катаюсь до сих пор забыв о проблеме.
Надеюсь кому-то помог.
|
|
|
|
|
|