Ну вот и я наконец-то решился на бортовичек)) Знакомьтесь, Opel Kadett E Tiffany, 1991 года рождения с 1.6ти литровым моноинжекторным сердцем. Куплена была год назад в г. Запорожье за 3.35 тыс убитых енотов. Т.к. это первое авто и при покупке никого из знакомых рядом не было – полагаться пришлось только на собственную чуйку. И вроде как чуйка не подвела, приехал, посмотрел - свежевыкрашенный кузов сразу бросался в глаза, но не очень то об этом и думалось. Сам кузов в хорошем состоянии, поваренный с умом, дырок нету. По итогу машинка понравилась, и вот уже спустя часик я довольный как слон летел по трассе с Запорожья в Днепр на собственном авто. В ближайшее после покупки время всплыли некоторые моменты, а именно: не работающая печка, фонарь заднего хода, паршивое включение пятой передачи. Был заменен вертолет, сцепление, масло в коробке, тормозная жидкость, установлена фишка на провод заднего хода (ее там совсем не оказалось), на печку установлены тросики регулировки положения заслонок (отсутствовали напрочь), установлен дешевый мафун и проводка под заднюю акустику (со штатной проводкой не было времени разбираться, поэтому кинул свою до решения). Покатавшись какое-то время понял что мне не нравится слегка шумевшая крыльчатка насоса ГУРа и несильно подкапывающая рейка – поэтому у АНДРЕЙ1981 был заказан свап-комплект ГУРа, за что ему огромное спасибо. Спустя 5-6 тыс. км после покупки потребность движка в масле резко достигла 1 л на 1000 км. и т.к. на дворе была лютая зима – было решено становиться на переборку двигла. При вскрытии оказалось что от колец и вкладышей осталось одно название. Начались работы по замене необходимых деталей т.к. о капиталке ввиду достаточно живой поршневой вопрос не стоял. В итоге под замену пошли: поршневые кольца, все вкладыши, маслоотражатели, промывка гидрокомпенсаторов, комплект клапанов с притиркой, мойка и полировка головки, все прокладки, свечи, новый маслонасос + м. фильтр + датчик давления масла и залита синтетика Kroon Oil, почищен моник (фотки подкапотного уже после данного ремонта, предыдущих увы не сохранилось) Попутно с этим был заменен ранее купленный комплект ГУРа, термостат, собранный из двух в один генератор (т.к. ранее купленный в клубе и заявленный как 100% рабочий даже не подавал признаков жизни), ну и ремни ГРМ и гены. Спустя 3 тыс км. после всего этого по пути с Кирилловки за 40 км до Днепра разорвало в клочья подушку КПП. Дотянул до города и заменил все 3 подушки (отдельное спасибо Русику К7 и Юрке «большому» за помощь), попутно созрел и на замену масла, м. фильтра, а заодно и бенз фильтр заменил.
В ближайших планах по машинке: 1. Замена задних пружин и амортов по кругу 2. Замена тормозных колодок по кругу, тормозных дисков и тросика ручника
3. Дорешать начатый вопрос с подтеканием воды под ноги пассажиру (причина найдена, нужно лишь сделать)
4. Решить че-нить с глушителем. Достал уже своим периодическим стуком 5. Двухсторонняя сигналка Несколько фоточек
|