Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Вам не пришло
письмо с кодом активации?
21-09-2024, 01:59:15
684284
Сообщений в
14300
Тем от
22461
Пользователей
Последний пользователь:
Terryendam
Начало
Поиск
Фотогалерея
GoogleMap
Войти
Регистрация
Искать через Google на этом сайте
Украинский Кадетт Клуб
|
Главная
|
Бортовой журнал
|
ROTER STURM - 87
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
« предыдущая тема
следующая тема »
Страниц:
«««
1
...
68
69
70
71
72
73
74
75
76
[
77
]
78
79
80
81
82
»»»
Печать
Автор
Тема: ROTER STURM - 87 (Прочитано 403203 раз)
Egor
Егорыч
Карма: +16/-0
Сообщений: 1383
Пол:
Возраст: 35
Из:Горловка
Регистрация: 08.06.2012
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: ROTER STURM - 87
«
Ответ #1140 :
25-04-2014, 20:50:32 »
Олежка, ну вот я и добрался до инета)) выношу благодарность с занесением в личное дело!!! Инструментик что ты мне выслал очень помогает, сегодня здорово помог с дроболейкой, делал регулировочный винтик, так болт м6 за пол минуты укоротил и заделал под конус, хотя до этого хотел к токарю идти)) как выяснилось можно и кусачками все заделать))
Записан
olss
"Пока человек чувствует боль - он жив. Пока человек чувствует чужую боль - он человек".
Карма: +18/-1
Сообщений: 364
Могу укусить.
Пол:
Возраст: 57
Из:
, Ростов-на-Дону
Регистрация: 04.11.2013
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: ROTER STURM - 87
«
Ответ #1141 :
30-04-2014, 20:38:08 »
Боролся я с этим явлением доооолго, почти 3 месяца. Проблема плавающих ХХ. У многих встречал этот вопрос, так и не закрытый. Боролся я так: капитальнейший ремонт своего карбюратора, топливной системы, проверка на лишний подсос воздуха, замена комплектующих трамблёра..... топливо менял, фильтры менял, топливопровода менял, свечи менял,катушку менял, поменял мозги и перебрал все контакты проводов. Всё это естественно по очереди делалось. А сегодня чуть было не купил ВВ провода! Собрался уже ехать на замер компрессии! Психанул я сегодня не на шутку, остановился прямо по средине между полосами ( на травке). включил аварийку и открыв капот , решил подкрутить трамблёр позднее. Взялся за него, кручу медленно..., а он поскуда, при прокручивании резко стал менять обороты, рывками! Я понял, что попал. Хотя. вспоминаю, что трамблёр то я перебирал уже. Всё в нём новое, тогда почему так работает!? Снимаю трамблёр, осматриваю - претензий нет. И тут, мой взгляд упал на гнездо распредвала. Вчера вечером я судорожно искал в инете похожие темы и вчера мне попалась статься по 2109, что мол распредвал прикручивается пластиной во избежании осевого люфта.. Смотрю и вижу - пластина на двух болтах под шестигранник. Дастал шестигранник, начинаю крутить эти болтики. Крутится, ***ха муха! Один я подкрутил на 1.5 оборота, второй на почти 2. Подкрутил с усилием, пока не почувствовал начало усилия.. Ставлю трамблёр на место и... о чудо - машина меня радует!!! обороты ровненькие, мягенькие, заводится на холодную без подсоса и работает холодная без подсоса. Сегодня весь день ездил и прислушивался, отлично!!! Так вот, звоню я своему мотористу ( у меня работает) Хвастаюсь ему. А он сцука смеётся - говорит - Виталич, я думал что ты это в первую очередь смотрел, вот и думаю и гадаю что ещё может быть!?. Пояснил Он следующее: по факту в моторе 1.3 заводом не предусмотрена регулировка распредвала по оси. Эта пластина служит для удержания распредвала и естественно устранения технологического эксплуатационного зазора осевого люфта. Подтягивая эту пластину, распредвал подвигается на 0.5- 0.8 мм. , тем самым уходит люфт по тепловому расширению ( в процессе прогрева мотора). В гнездо вала упирается трамблёр своей фигурной шайбой, поджатой пружиной. Когда распредвал по мере нагрева мотора ещё и крутится, то естественно присутствует осевой люфт. Трамблёр своим валом реагирует на это движение в 0.5-0.8 мм. и естественно перемещаются в магнитном поле уголки в трамблёре, меняя свой магнитный фокус. По этому и происходит смена магнитной индукции , задаются не правильные импульсы в катушке индуктивности и конечно же эти импульсы задают уже не правильно работу всей системе зажигания. Т.е., самопроизвольно происходит смена частоты работы коммутатора и естественно угла опережения зажигания. Вот по этому и плавали обороты ХХ по мере прогрева мотора. Я СЧАСТЛИВ от проделанной работы и от терпения которое не потерял на поиски этой херни. Фото я не делал, не с руки было. Но, в сети нашлись такие
IMG_0246.jpg
(119.5 Кб, 640x480 - просмотрено 804 раз.)
foto-2b-23.jpg
(25.24 Кб, 650x484 - просмотрено 1854 раз.)
«
Последнее редактирование: 01-05-2014, 16:07:14 от olss
»
Записан
+79281760988
Ан
Андрюха
Карма: +6/-3
Сообщений: 520
Опель Кадет Караван 87р 1.3SB Пирбург1Б 5-стF/13
Пол:
Возраст: 47
Из:
, Вінниця
Регистрация: 17.01.2013
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: ROTER STURM - 87
«
Ответ #1142 :
01-05-2014, 07:42:49 »
Я рад за тебя
А чего там щупом мерять?
Записан
https://www.kadett.in.ua/forum/index.php?topic=64977.msg902070#msg902070
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор
Карма: +119/-0
Сообщений: 7371
Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.
Пол:
Возраст: 36
Из:
, Коростень
Регистрация: 08.01.2013
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: ROTER STURM - 87
«
Ответ #1143 :
01-05-2014, 08:13:08 »
Дельный совет. Спасибо.
А вот что сказано в литературе в комментариях к картинке со щупом:
4. Установите упорную пластину распределительного вала и закрепите ее болтами. Проверьте осевой люфт распределительного вала. Если осевой люфт распределительного вала превышает допустимые пределы, замените упорную пластину.
Только вот размер того самого допустимого люфта я пока не нашел. Скорее всего, это и есть, упомянутые Олегом, 0,5...0,8 мм.
Посмотрел на всякий случай стоимость новой пластины - 19 грн.
«
Последнее редактирование: 01-05-2014, 09:03:28 от zom81e
»
Записан
Roman 22
Карма: +190/-2
Сообщений: 3492
Пол:
Возраст: 30
Из:
, Львов
Регистрация: 21.11.2011
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: ROTER STURM - 87
«
Ответ #1144 :
01-05-2014, 22:28:07 »
Цитата: zom81e от 01-05-2014, 08:13:08
Дельный совет. Спасибо.
А вот что сказано в литературе в комментариях к картинке со щупом:
4. Установите упорную пластину распределительного вала и закрепите ее болтами. Проверьте осевой люфт распределительного вала. Если осевой люфт распределительного вала превышает допустимые пределы, замените упорную пластину.
Только вот размер того самого допустимого люфта я пока не нашел. Скорее всего, это и есть, упомянутые Олегом, 0,5...0,8 мм.
Посмотрел на всякий случай стоимость новой пластины - 19 грн.
где 19грн
Записан
ИНСТРуМЕНТ ПО СУПЕР ЦЕНАМ ТОЛЬКО ДЛЯ КЛУБА
ЛС или 0980 один п:ять 4143 09323871 два восэм
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор
Карма: +119/-0
Сообщений: 7371
Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.
Пол:
Возраст: 36
Из:
, Коростень
Регистрация: 08.01.2013
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: ROTER STURM - 87
«
Ответ #1145 :
02-05-2014, 07:37:12 »
Цитата: Roman 22 от 01-05-2014, 22:28:07
где 19грн
Я уже себе заказал. General Motors 90233647 - 19 грн. В мае у меня плановое ТО трамблера (делаю раз в полгода). Вот заодно и проверим состояние этой пластины. Пока цены еще не подпрыгнули, что вполне вероятно, решил себе положить про запас. А по надобности и поменяю.
Олег, есть идеи по поводу электроподогрева карба? В другой теме мне расписали, что на 1В стоит данный узел. Исходя из найденных фото, думаю, данную деталь можно безпроблемно имплантировать в любой карб. Был бы рад, если ты дашь немного больше информации: размеры, температура, потребление тока.
Записан
olss
"Пока человек чувствует боль - он жив. Пока человек чувствует чужую боль - он человек".
Карма: +18/-1
Сообщений: 364
Могу укусить.
Пол:
Возраст: 57
Из:
, Ростов-на-Дону
Регистрация: 04.11.2013
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: ROTER STURM - 87
«
Ответ #1146 :
02-05-2014, 11:46:41 »
Цитата: zom81e от 02-05-2014, 07:37:12
Я уже себе заказал. General Motors 90233647 - 19 грн. В мае у меня плановое ТО трамблера (делаю раз в полгода). Вот заодно и проверим состояние этой пластины. Пока цены еще не подпрыгнули, что вполне вероятно, решил себе положить про запас. А по надобности и поменяю.
Олег, есть идеи по поводу электроподогрева карба?
вот это место, как раз предусмотрено для установки электро подогревателя. Станет сюда от пирбурга 2е2, .
Pirburg 1B1.jpg
(50.61 Кб, 349x279 - просмотрено 760 раз.)
Carb_HeatPNG.png
(66.74 Кб, 610x431 - просмотрено 1664 раз.)
2e2.jpg
(200.72 Кб, 754x966 - просмотрено 482 раз.)
«
Последнее редактирование: 02-05-2014, 12:00:02 от olss
»
Записан
+79281760988
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор
Карма: +119/-0
Сообщений: 7371
Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.
Пол:
Возраст: 36
Из:
, Коростень
Регистрация: 08.01.2013
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: ROTER STURM - 87
«
Ответ #1147 :
02-05-2014, 12:32:58 »
Цитата: olss от 02-05-2014, 11:46:41
вот это место, как раз предусмотрено для установки электро подогревателя. Станет сюда от пирбурга 2е2, .
Мне бы более конкретные его размеры и термо, электрохарактеристики. Думаю над установкой такой вещицы параллельно штатному блоку подогрева на солексе 2108. Точнее на него (юлок). Штатно солекс подогревается от охлаждающей жидкости, но пока то она нагреется. Вот и хотелось бы иметь дополнительный элетронагрев. Только я еще думаю его работу автоматизировать, например, вот таким устройством:
http://radiomarket.lg.ua/product_info.php/products_id/25017
Записан
olss
"Пока человек чувствует боль - он жив. Пока человек чувствует чужую боль - он человек".
Карма: +18/-1
Сообщений: 364
Могу укусить.
Пол:
Возраст: 57
Из:
, Ростов-на-Дону
Регистрация: 04.11.2013
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: ROTER STURM - 87
«
Ответ #1148 :
08-05-2014, 18:55:44 »
Сделал я всё же, что хотел. Поставил пневмобаллоны. Накачаны до 0.8 атмосферы. Ощущения не обычайно охренительные!!! То, что авто стало выше и можно менять клиренс, то это понятно. Главное, стал кадет гараздо мягче, ушли посторонние звуки с багажника, при переезде ямок и негритянки задняя подвеска вообще не проявляет этих дорожных ям! Вообщем, я доволен. Теперь буду думать, как инсталлировать управление с салона.
P5080038.JPG
(267.11 Кб, 800x600 - просмотрено 672 раз.)
P5080039.JPG
(260.6 Кб, 800x600 - просмотрено 1381 раз.)
P5080040.JPG
(275.2 Кб, 800x600 - просмотрено 1351 раз.)
P5080041.JPG
(303.97 Кб, 800x600 - просмотрено 1403 раз.)
P5080042.JPG
(283.62 Кб, 800x600 - просмотрено 1301 раз.)
Записан
+79281760988
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор
Карма: +119/-0
Сообщений: 7371
Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.
Пол:
Возраст: 36
Из:
, Коростень
Регистрация: 08.01.2013
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: ROTER STURM - 87
«
Ответ #1149 :
08-05-2014, 19:22:41 »
Спереди новые пружины? Тоже весьма не низко стоит. С управлением с салона проблем не будет. А вот компрессор удобный найти и примостырить - это интересно. Я бы всю эту систему поместил в заднее крыло. Минимальное расстояние до балонов, никаких лишних кнопок на торпедо. Надо открыл багажник накачал, загрузил, закрыл и поехал.
Записан
olss
"Пока человек чувствует боль - он жив. Пока человек чувствует чужую боль - он человек".
Карма: +18/-1
Сообщений: 364
Могу укусить.
Пол:
Возраст: 57
Из:
, Ростов-на-Дону
Регистрация: 04.11.2013
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: ROTER STURM - 87
«
Ответ #1150 :
08-05-2014, 20:48:00 »
Цитата: zom81e от 08-05-2014, 19:22:41
Спереди новые пружины? Тоже весьма не низко стоит. С управлением с салона проблем не будет. А вот компрессор удобный найти и примостырить - это интересно. Я бы всю эту систему поместил в заднее крыло. Минимальное расстояние до баллонов, никаких лишних кнопок на торпедо. Надо открыл багажник накачал, загрузил, закрыл и поехал.
пружинки на передних стойках новые, в передних стойках всё новое уже установлено.
Компрессор уже в наличии имеется, он и не нужен мощный. Главная функция будет исполняться рессивером на 5ть литров. Датчики давления будут стоять в багажном отсеке, удалённый контроль наличия давления будет осуществлён посредством установки в салоне двух индикаторов-манометров на электро контроле, два двухдиаппазонных тумблера будут управлять клапанами на рессивере, тумблер общего питания компрессора. Примерно как то так. А можно сделать и по простому - вывести в багажник два нипеля с этих баллонов и подкачивать или спускать по мере необходимости с багажника. Но, тогда не будет стильно и удобно, придётся выходить с машины в плохую погоду
Хм, так это я накачал всего на 0.8 . Когда качал на 1 атмосферу, то машина прыгнула вверх ещё на 3-4 см. и при этом ходовая характеристика не стала хуже.К справке, баллоны рассчитаны на критическое давление 6 атмосфер.
Записан
+79281760988
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор
Карма: +119/-0
Сообщений: 7371
Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.
Пол:
Возраст: 36
Из:
, Коростень
Регистрация: 08.01.2013
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: ROTER STURM - 87
«
Ответ #1151 :
08-05-2014, 20:57:42 »
Цитата: olss от 08-05-2014, 20:48:00
пружинки на передних стойках новые, в передних стойках всё новое уже установлено.
Компрессор уже в наличии имеется, он и не нужен мощный. Главная функция будет исполняться рессивером на 5ть литров. Датчики давления будут стоять в багажном отсеке, удалённый контроль наличия давления будет осуществлён посредством установки в салоне двух индикаторов-манометров на электро контроле, два двухдиаппазонных тумблера будут управлять клапанами на рессивере, тумблер общего питания компрессора. Примерно как то так.
И это пишет человек, который в 18:55, говорил следующее: "Теперь буду думать, как инсталлировать управление с салона." А у самого и идея и половина нужных деталей есть.
Только я всегда думал, что после установки таких подушек машинка жестче становиться, а оказывается все наоборот.
Записан
olss
"Пока человек чувствует боль - он жив. Пока человек чувствует чужую боль - он человек".
Карма: +18/-1
Сообщений: 364
Могу укусить.
Пол:
Возраст: 57
Из:
, Ростов-на-Дону
Регистрация: 04.11.2013
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: ROTER STURM - 87
«
Ответ #1152 :
08-05-2014, 20:59:19 »
Цитата: zom81e от 08-05-2014, 20:57:42
И это пишет человек, который в 18:55, говорил следующее: "Теперь буду думать, как инсталлировать управление с салона." А у самого и идея и половина нужных деталей есть.
Только я всегда думал, что после установки таких подушек машинка жестче становиться, а оказывается все наоборот.
всё наоборот.
Записан
+79281760988
olss
"Пока человек чувствует боль - он жив. Пока человек чувствует чужую боль - он человек".
Карма: +18/-1
Сообщений: 364
Могу укусить.
Пол:
Возраст: 57
Из:
, Ростов-на-Дону
Регистрация: 04.11.2013
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: ROTER STURM - 87
«
Ответ #1153 :
14-05-2014, 10:00:54 »
увидел такое - Можно попробовать сделать.
bf26438s-960.jpg
(70.81 Кб, 600x450 - просмотрено 757 раз.)
Записан
+79281760988
Myrchik1988
Юра
Карма: +26/-10
Сообщений: 1810
Пол:
Возраст: 109
Из:
, Макеевка
Регистрация: 17.10.2012
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: ROTER STURM - 87
«
Ответ #1154 :
14-05-2014, 11:34:34 »
на форуме гдето есть целая тема по этому делу,все за и против!
Записан
Страниц:
«««
1
...
68
69
70
71
72
73
74
75
76
[
77
]
78
79
80
81
82
»»»
Печать
Украинский Кадетт Клуб
|
Главная
|
Бортовой журнал
|
ROTER STURM - 87
« предыдущая тема
следующая тема »
Перейти в:
Пожалуйста, выберите назначение:
-----------------------------
Главная
-----------------------------
=> Поздравлялка
=> Встречи, отдых и путешествия
===> События из Календаря
=> Общение
===> Важное
===> Юридический раздел
===> Работа форума
===> Всё, что связано с автомобилем
===> Фото-видео
===> Правила форума
===> Разное
=> Ремонт
===> Двигатель
=====> Дизельные вопросы
=====> FAQ
===> Ходовая, тормозная система
=====> FAQ
===> Электрика
=====> FAQ
=====> Стартер, генератор, АКБ
=====> Зажигание
===> Коробка передач, сцепление
=====> FAQ
===> Система подачи топлива
=====> Карбюратор
=====> Моноинжектор
=====> Инжектор
=====> Дизель
=====> ГБО
=====> FAQ
===> Прочее
=====> FAQ
===> Кузовщина
=====> FAQ
===> Малярка
=====> FAQ
===> Система охлаждения, отопления и вентиляции
=====> FAQ
===> Рулевое управление и выхлопная система
=====> FAQ
=> Тюнинг
===> Тюнинг двигателя
===> Тюнинг кузова и ходовой
=====> FAQ
===> Внешний тюнинг и тюнинг салона
===> Автозвук
===> Электрооборудование
=> Бортовой журнал
=> Черно-белый список
=> Барахолка
===> Продам
=====> Авторазборки
=====> Автопродажа
=====> Автомобильная электроника
=====> Услуги
=====> Диски / шины
=====> Всякое-разное
===> Куплю
=====> Автопокупка
=====> Автомобильная электроника
=====> Услуги
=====> Диски / шины
=====> Всякое-разное
===> Подарю/Обменяю
=> Юмор
===> Анекдоты
===> Смешное видео
===> Смешные страницы в Интернет
===> Смешные картинки
Powered by SMF 1.1.19
|
SMF © 2006-2008, Simple Machines
Загружается...