Пемко.....по словам моториста не один мотор уже на нем обкатан.... Мотор наверное по троху катаеться....толи кажеться толи начала замечаться тяга больше особенно под гору....уменшаеться жор масла
смотри предохранитель на попке майфуна.....если он срабатывает и как ты говоришь иногда идет хрепение просмотри провод канала который похрипует....если будет мкнуть влазят подобные симптомы... ну а худший вариант усилителю магнитолы может подходить конец.... к стати моет еше обмотка на динамике потереться и давать кз на канал ..... короче нужно искать методом исключения.... я бы изначально достал глянул придохранитель, включил бы и навесил просто какие то колонки домашние и прогнал бы на звуке...там уже покажет...
там можно уже ниче не ковырять, и так все видно усилители то да, но они вряд ли дорогие внутренние арки не встречал в продаже
усилителей в продаже на верку нету как мне скаали....толковый сварщик знает как хороший квадрат поставить в роль усилителя, проблем не каких не должно быть... по внутрених арках лучше поиграться с кусками метала, хорошо сделать, укрепить, замастичить и т.д если они требуют ремонта.....подкрылки стоят?
Окончательно выявлена и локализована причина шума под капотом, во имя устранения которого был заменен натяжной ролик грм и сорвана резьба его крепления к меслонасосу... Это гена, сцуко!!! Вернее, выработка на заднем концевике вала... Ну, там, где 6201-й подшипник одевается... пока выработка была не большой, вал полечили по старинке - накернили и напрессовали подшипник. Хватило километров на 50... Снял... подмотали жестянку из концервной банки и фольгу алюминиевую... Затихло. Хватило на 25 км... Снял снова... выработка прогрессирует. Подмотал полосу из пивной банки... Пробег 20 км - тихо пока Как я понимаю, по уму, нужно обварить концевик вала и проточить под тугую посадку 201-го подшипника... или, как батя любит говорить - снять и заменить [/quote
ето как ето где? понять не могу.... "Вернее, выработка на заднем концевике вала... "