У меня контактное зажигание+электроника,так вот если электронику отключить и ехать на самих контактах то не работает,я паралельно ел.клапану подцепил светодиод и установил на париборке чтоб было видно работу клапана.Такой же двиг и езжу точно также и тоже от ЭПХХ мало толку, я вот думаю как бы влезть в схему ЭПХХ и понизить обороты допустим 1800-1600об/мин,по заводу там 2100-1900 а это для меня многовато.
Можно разьяснить что имеете ввиду под "электроникой" что доустанавливали? Трамб родной стоит, коммутатор ставили?
Было б круто с фото если будет возможность, гараж далеко бываем раз в неделю, поэтому стараюсь собрать макимум информации перед "экспериментами"...
Как я понимаю частота оборотов подается с катушки(зеленый провод) и исходя из этого блок управления должен ругилровать положение клапана ЭПХХ.
Насчет оборотов заметил что довольно часто больше 2000 бывает, особенно при на пониженных - с нашими ямами( так что хочеться реанимировать ЭПХХ
Вообще какие обороты должны быть ХХ на холодном и горячем двигателе, а то не получается норм отрегулировать - выставим по горячему, на холодной глохнет когда минут через 10 утопить подсос - нехватает оборотов, с подсосом на ХХ до 1500 на холодном.