Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Вам не пришло
письмо с кодом активации?
21-05-2024, 19:42:51
684164
Сообщений в
14298
Тем от
22279
Пользователей
Последний пользователь:
Williedus
Начало
Поиск
Фотогалерея
GoogleMap
Войти
Регистрация
Искать через Google на этом сайте
Украинский Кадетт Клуб
|
Главная
|
Ремонт
|
Система подачи топлива
|
Установка карбюратора солекс 8ки вместо Пибург Е2 на 1.3n
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
« предыдущая тема
следующая тема »
Страниц:
[
1
]
2
3
»»»
Печать
Автор
Тема: Установка карбюратора солекс 8ки вместо Пибург Е2 на 1.3n (Прочитано 16660 раз)
dimitriy
Карма: +0/-0
Сообщений: 24
Пол:
Возраст: 36
Из:
, Днепр/Желтые Воды
Регистрация: 03.05.2013
Активность за 30 дней
0%
Offline
Установка карбюратора солекс 8ки вместо Пибург Е2 на 1.3n
«
:
03-06-2013, 12:26:23 »
Добрый день уважаемые форумчане!
недавно стали владельцами кадета 1.3n хетч доводим до ума после предыдущего хозяина.
Есть проблема с карбюратором, плохая работа на ХХ, частенько глох на перекрестке если не добавить газку, тахометра нет, добавили на слух оборотов - стало лучше, но все равно холодная держит обороты не оч устойчиво. Свечи поменяли.
На выходных выехав с гаража там и стали рядом. С трудом заехали обратно. Свечи черные залиты бензом.
Открыв карбюратор (Пибург 2Е с автоподсосом видимо) поняли что над ним уже хорошо пошаманили до нас, и было выявлено что карб выбрасывает топливо через одно из отверстий прям наружу. Кроме того раскурочены некие устройства (пружинки), отсутсвеют какая то крышка. Нет 3 трубок -заглушены болтами на резиновых трубках. Фото пациента
http://ge.tt/1Dud3Mi
Было решено сменить карб(Pierburg 2E) на Cолекс - остался от предыдущей машины 21083 новый.
Вопрос стоит ли? и если да подскажите какие запчасти еще нужно докупить и нужно ли делать чтот с трамблером зажиганием.
Пока в списке покупок проставка для нового карба, 2 тросса сцепления газа(от 2108), переделать воздушных фильтр, блок управления ЭПХХ, еще нужны я так понимаю мозги для управления автоматикой? Какие и куда их подключать?
Может кто имеет опыт в подобном и подскажет нюансы и список З/Ч необходмых для перебрасывания карба(всеж магаз неблизко от гаража, хотелось минимум раз в него ехать)
Заранее спасибо за инфу
Записан
Opel Kadet 1.3n хетч
ZAYCOVSKIY
Данил
Карма: +25/-0
Сообщений: 426
Пол:
Возраст: 38
Из:
, НОВОМОСКОВСК
Регистрация: 08.09.2009
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Установка карбюратора солекс 8ки вместо Пибург Е2 на 1.3n
«
Ответ #1 :
03-06-2013, 12:33:53 »
У меня стоит соликс,я доволен,и трамб с восьмерки,мозги снял.Доберусь до компа,скинуть пару фоток...
Записан
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор
Карма: +119/-0
Сообщений: 7368
Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.
Пол:
Возраст: 36
Из:
, Коростень
Регистрация: 08.01.2013
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Установка карбюратора солекс 8ки вместо Пибург Е2 на 1.3n
«
Ответ #2 :
03-06-2013, 12:42:16 »
Цитата: dimitriy от 03-06-2013, 12:26:23
Добрый день уважаемые форумчане!
недавно стали владельцами кадета 1.3n хетч доводим до ума после предыдущего хозяина.
Есть проблема с карбюратором, плохая работа на ХХ, частенько глох на перекрестке если не добавить газку, тахометра нет, добавили на слух оборотов - стало лучше, но все равно холодная держит обороты не оч устойчиво. Свечи поменяли.
На выходных выехав с гаража там и стали рядом. С трудом заехали обратно. Свечи черные залиты бензом.
Открыв карбюратор (Пибург 2Е с автоподсосом видимо) поняли что над ним уже хорошо пошаманили до нас, и было выявлено что карб выбрасывает топливо через одно из отверстий прям наружу. Кроме того раскурочены некие устройства (пружинки), отсутсвеют какая то крышка. Нет 3 трубок -заглушены болтами на резиновых трубках. Фото пациента
http://ge.tt/1Dud3Mi
Было решено сменить карб(Pierburg 2E) на Cолекс - остался от предыдущей машины 21083 новый.
Вопрос стоит ли? и если да подскажите какие запчасти еще нужно докупить и нужно ли делать чтот с трамблером зажиганием.
Пока в списке покупок проставка для нового карба, 2 тросса сцепления газа(от 2108), переделать воздушных фильтр, блок управления ЭПХХ, еще нужны я так понимаю мозги для управления автоматикой? Какие и куда их подключать?
Может кто имеет опыт в подобном и подскажет нюансы и список З/Ч необходмых для перебрасывания карба(всеж магаз неблизко от гаража, хотелось минимум раз в него ехать)
Заранее спасибо за инфу
У меня карб 2108. Двиагтель 1,3NB. Зажигание родное опелевское (недавно восстановил). В принципе доволен. Расход от 5,5 до 7,5 в зависимости от стиля езды. Для установки карбюратор потребуется:
-или переходная планка, или коллектор под двухкамерный карб с 1,3S
-переоборудовать каструлю (корпус) воздушного фильтра
-переоборудовать тросик акселератора (иногда не требуется)
-установить трос подсоса (если такого сейчас нет)
-подключить ЭПХХ (необязательно, зависит от стиля езды)
По зажиганию. Все зависит от типа сейчас установленного зажигания. Есть трамблеры с вакуумником, есть без (у меня такой). Это если коротко.
А вообще тем по данному вопросу много. Поищи на форуме у нас.
Поздравляю с приобретением. Рады новым одноклубникам.
Записан
Optimust
Карма: +105/-0
Сообщений: 4284
Пашка Оптимист
Пол:
Возраст: 33
Из:Макеевка, Харцызск.
Регистрация: 09.05.2011
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Установка карбюратора солекс 8ки вместо Пибург Е2 на 1.3n
«
Ответ #3 :
03-06-2013, 12:46:27 »
у тебя нет сепаратора, который излишек бенза отправляет назад в бак, потому и переливало во все щели.
Нет автоподсоса(а может его там быть и не должно, хотя стоит электроклапан
состояние карба вроде еще живое.
правда доукомплектовывать его нужно нехило. Проще действительно поставить карб с восьмерки. тем более что он у тебя есть
Записан
Автомобиль, в который вкладываешь душу- никогда не подведет!
olss
Гость
Re: Установка карбюратора солекс 8ки вместо Пибург Е2 на 1.3n
«
Ответ #4 :
03-06-2013, 12:53:48 »
Странный народ у нас! А, зачем тогда нужен опель, если из него хотят сделать жигули!?
Говорил раннее и повторю сейчас - нет ничего лучше, чем родное. В этом мире всё можно отремонтировать и сделать.
Записан
ArtUA
Никалаич
Карма: +72/-0
Сообщений: 2938
Номер авто:
Давно я тут..
Пол:
Возраст: 44
Из:
, Кривбасс,17-й квартал
Регистрация: 20.12.2009
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Установка карбюратора солекс 8ки вместо Пибург Е2 на 1.3n
«
Ответ #5 :
03-06-2013, 12:54:45 »
Цитата: olss от 03-06-2013, 12:53:48
Странный народ у нас! А, зачем тогда нужен опель, если из него хотят сделать жигули!?
Говорил раннее и повторю сейчас - нет ничего лучше, чем родное. В этом мире всё можно отремонтировать и сделать.
Золотые слова
Записан
KADETT 1.6D хетч,1986 г.р.,КПП-F13 5-ст.
0680181605
Хочешь что-то сделать,сделай это сам..
Мой Бортовик
Optimust
Карма: +105/-0
Сообщений: 4284
Пашка Оптимист
Пол:
Возраст: 33
Из:Макеевка, Харцызск.
Регистрация: 09.05.2011
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Установка карбюратора солекс 8ки вместо Пибург Е2 на 1.3n
«
Ответ #6 :
03-06-2013, 13:02:00 »
Цитата: olss от 03-06-2013, 12:53:48
Странный народ у нас! А, зачем тогда нужен опель, если из него хотят сделать жигули!?
Говорил раннее и повторю сейчас - нет ничего лучше, чем родное. В этом мире всё можно отремонтировать и сделать.
Олег. все верно, но иногда это стоит таких денег, что проще найти альтернативу.
Аргументы:
Найти отдельно автоподсос рабочий очень трудно и практически не реально(только в сборе с карбом)
Сепаратор со шкоды не самого лучшего качества-40 грн
пулл даун скорее всего загнулся , т.е. 70 грн с той же шкоды. я себе такой поставил, правда еще не ездил на нем , а уже пошла трещинка по корпусу- (буду мазать герметиком, пока вакуум держит)
+ ревизия у тебя со всеми потрохами при оптимистичном прогнозе 400 грн.
итого 500 грн и простой машины более недели. при условии, что все остальное в карбе работает как положено.
У человека есть карб новый, ему нужна только переходная плита и кастрюля.
Записан
Автомобиль, в который вкладываешь душу- никогда не подведет!
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор
Карма: +119/-0
Сообщений: 7368
Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.
Пол:
Возраст: 36
Из:
, Коростень
Регистрация: 08.01.2013
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Установка карбюратора солекс 8ки вместо Пибург Е2 на 1.3n
«
Ответ #7 :
03-06-2013, 13:09:36 »
Цитата: Optimust от 03-06-2013, 13:02:00
Олег. все верно, но иногда это стоит таких денег, что проще найти альтернативу.
Аргументы:
Найти отдельно автоподсос рабочий очень трудно и практически не реально(только в сборе с карбом)
Сепаратор со шкоды не самого лучшего качества-40 грн
пулл даун скорее всего загнулся , т.е. 70 грн с той же шкоды. я себе такой поставил, правда еще не ездил на нем , а уже пошла трещинка по корпусу- (буду мазать герметиком, пока вакуум держит)
+ ревизия у тебя со всеми потрохами при оптимистичном прогнозе 400 грн.
итого 500 грн и простой машины более недели. при условии, что все остальное в карбе работает как положено.
У человека есть карб новый, ему нужна только переходная плита и кастрюля.
+1. И если я живу в автодеревне (хотя и городок не маленький), где такое железо не то что редкость. Если у меня была возможность восстановить родное зажигание с помощью нашего клуба, я так и сделал. А с карбом возиться не стал. Потрепали мой 2108 (еще прошлый хозян поставил). Начал думать про пирбург. Но цена вопроса убила напрочь желание восстанавливать. Купил новый 2108 за 300 грн (спасибо другу, что имеет хороших друзей) поставил и доволен.
Сколько у нас здесь тем типа "Избавляемся от трамблера", "система электронного зажигания SECU" и т.д... Тем более тропинка по установке такого карба уже давно пройдена и изведана.
Записан
Optimust
Карма: +105/-0
Сообщений: 4284
Пашка Оптимист
Пол:
Возраст: 33
Из:Макеевка, Харцызск.
Регистрация: 09.05.2011
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Установка карбюратора солекс 8ки вместо Пибург Е2 на 1.3n
«
Ответ #8 :
03-06-2013, 13:18:26 »
Цитата: zom81e от 03-06-2013, 13:09:36
Тем более тропинка по установке такого карба уже давно пройдена и изведана.
и этот карб неплохо себя зарекомендовал с двигателем 1,3 и 1,4
Записан
Автомобиль, в который вкладываешь душу- никогда не подведет!
dimitriy
Карма: +0/-0
Сообщений: 24
Пол:
Возраст: 36
Из:
, Днепр/Желтые Воды
Регистрация: 03.05.2013
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Установка карбюратора солекс 8ки вместо Пибург Е2 на 1.3n
«
Ответ #9 :
03-06-2013, 13:25:08 »
Товарищи, всем спасибо за ответы, и быстрый отклик)
Да было б возможно - оставили понятно родной, но в моих условиях сложно вернуть к полноценной жизни этот карб, карбюраторщиков в городе с населением в 50 тыщ не найти по Пирбургам...
Вот именно что если есть новый карб с 8ки, который хорошо на ней работал, норм динамика была - почему бы не допилить его, не понравиться - вернем пирбург. Значит будем пробовать.
Цитата: zom81e от 03-06-2013, 12:42:16
По зажиганию. Все зависит от типа сейчас установленного зажигания. Есть трамблеры с вакуумником, есть без (у меня такой). Это если коротко.
А вообще тем по данному вопросу много. Поищи на форуме у нас.
Поздравляю с приобретением. Рады новым одноклубникам.
Спасибо за поздравление!
а я рад что есть к кому обратиться за помощью!:)
Да трамб с ваккумным, ок спс покурю форум.
Цитата: Optimust от 03-06-2013, 12:46:27
у тебя нет сепаратора, который излишек бенза отправляет назад в бак, потому и переливало во все щели.
Нет автоподсоса(а может его там быть и не должно, хотя стоит электроклапан
состояние карба вроде еще живое.
правда доукомплектовывать его нужно нехило. Проще действительно поставить карб с восьмерки. тем более что он у тебя есть
Есть шланг в который уходит я так понимаю избыток бензина, но насчет сеператора - вероятно что так... Захлебывался при нажатии газа и глох движ.
По подсосу тип должен быть автомат - предыдущий хозяин показал что нужно оттянуть защелку
http://ge.tt/api/1/files/1Dud3Mi/3/blob/x675
которая после старта двигателя становится на место по его словам. Но выглядит система странно мягко говоря, всеж ручной подсос - более удобным кажется)
А ручной подсос выводится слева или справа от руля? а то есть дырка слева внизу панели приборов(возле предохранителей под воздуходувкой), вырванно что-то с корнем - может там был подсос?
«
Последнее редактирование: 03-06-2013, 13:43:23 от dimitriy
»
Записан
Opel Kadet 1.3n хетч
konoz
Богдан
Карма: +44/-0
Сообщений: 2414
Пол:
Возраст: 34
Из:
, Днепропетровск, Победа-6/Лоц-Каменка
Регистрация: 16.07.2011
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Установка карбюратора солекс 8ки вместо Пибург Е2 на 1.3n
«
Ответ #10 :
03-06-2013, 13:26:37 »
Цитата: zom81e от 03-06-2013, 12:42:16
-или переходная планка, или коллектор под двухкамерный карб с 1,3S
а почему "или" ? ведь все равно потребуется переходная плита, даже если коллектор с 1.3 с, не так ли?
Записан
ОКЕ 1.3 N (S)-->Lanos 1.6 16V
пишу, не учитывая регистр \о/
Optimust
Карма: +105/-0
Сообщений: 4284
Пашка Оптимист
Пол:
Возраст: 33
Из:Макеевка, Харцызск.
Регистрация: 09.05.2011
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Установка карбюратора солекс 8ки вместо Пибург Е2 на 1.3n
«
Ответ #11 :
03-06-2013, 13:30:01 »
Цитата: dimitriy от 03-06-2013, 13:25:08
Товарищи, всем спасибо за ответы, и быстрый отклик)
Да было б возможно - оставили понятно родной, но в моих условиях сложно вернуть к полноценной жизни этот карб, карбюраторщиков в городе с населением в 50 тыщ не найти по Пирбургам...
Вот именно что если есть новый карб с 8ки, который хорошо на ней работал, норм динамика была - почему бы не допилить его, не понравиться - вернем пирбург. Значит будем пробовать.Спасибо за поздравление!
а я рад что есть к кому обратиться за помощью!:)
Да трамб с ваккумным, ок спс покурю форум.
Есть шланг в который уходит я так понимаю избыток бензина, но насчет сеператора - вероятно что так... Захлебывался при нажатии газа и глох движ.
По подсосу тип должен быть автомат - предыдущий хозяин показал что нужно оттянуть защелку которая после старта двигателя становится на место по его словам. Но выглядит система странно мягко говоря, всеж ручной подсос - более удобным кажется)
А ручной подсос выводится слева или справа от руля? а то есть дырка слева внизу панели приборов(возле предохранителей под воздуходувкой), вырванно что-то с корнем - может там был подсос?
Да, там и был подсос. У меня раньше стоял другой карб, я купил себе двиг вместе с карбом, и там был автоподсос. принцип работы простой: с повышением теператуты охлажд жидкости- понижаются обороты.
Цитата: konoz от 03-06-2013, 13:26:37
а почему "или" ? ведь все равно потребуется переходная плита, даже если коллектор с 1.3 с, не так ли?
плита полюбому нужна.
Если хочешь могу сделать ее фото и вечерком закинуть в темку. у меня есть такая, но я ее решил приберечь на всякий пожарный
Записан
Автомобиль, в который вкладываешь душу- никогда не подведет!
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор
Карма: +119/-0
Сообщений: 7368
Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.
Пол:
Возраст: 36
Из:
, Коростень
Регистрация: 08.01.2013
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Установка карбюратора солекс 8ки вместо Пибург Е2 на 1.3n
«
Ответ #12 :
03-06-2013, 13:36:17 »
Подсос справа от руля. Если вырвано, то надо восстановить. Это проблемное место на торпедо. У многих там дырка. Сам себе заделывал. Вырезять пластинку из нержавейки красиво, сделать отверстие под трос, выгнуть, чтобы рычажек (если родной будешь ставить) был заподлицо и на саморезы. Я сделал временно. Каряво вырезал и т.д. Хотел на работе потом на пескоструе забацать. Так и осталось. Нет ничего более постоянного, чем временное.
Если надо, вечером сфотографирую как у меня.
Записан
Optimust
Карма: +105/-0
Сообщений: 4284
Пашка Оптимист
Пол:
Возраст: 33
Из:Макеевка, Харцызск.
Регистрация: 09.05.2011
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Установка карбюратора солекс 8ки вместо Пибург Е2 на 1.3n
«
Ответ #13 :
03-06-2013, 13:41:04 »
Цитата: zom81e от 03-06-2013, 13:36:17
Подсос справа от руля. Если вырвано, то надо восстановить. Это проблемное место на торпедо. У многих там дырка. Сам себе заделывал. Вырезять пластинку из нержавейки красиво, сделать отверстие под трос, выгнуть, чтобы рычажек (если родной будешь ставить) был заподлицо и на саморезы. Я сделал временно. Каряво вырезал и т.д. Хотел на работе потом на пескоструе забацать. Так и осталось. Нет ничего более постоянного, чем временное.
справа от руля мафон, печка и ручажки ее управления, прикуриватель и пепельница
Записан
Автомобиль, в который вкладываешь душу- никогда не подведет!
dimitriy
Карма: +0/-0
Сообщений: 24
Пол:
Возраст: 36
Из:
, Днепр/Желтые Воды
Регистрация: 03.05.2013
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Установка карбюратора солекс 8ки вместо Пибург Е2 на 1.3n
«
Ответ #14 :
03-06-2013, 13:41:47 »
Цитата: Optimust от 03-06-2013, 13:30:01
Да, там и был подсос. У меня раньше стоял другой карб, я купил себе двиг вместе с карбом, и там был автоподсос. принцип работы простой: с повышением теператуты охлажд жидкости- понижаются обороты.
плита полюбому нужна.
Если хочешь могу сделать ее фото и вечерком закинуть в темку. у меня есть такая, но я ее решил приберечь на всякий пожарный
А если автоподсос плохо работает - даже на горячем будут повыешенные обороты верно? А то поездишь пол часа по городу - на нейтралку ставишь - обороты высокие, думаю до 1200-1300 свободно доходят, если понизить на карбе - на холодную глохнет. Кстати мож и не в тему - какой тахометр посоветуете, электронный или механический? На соседнем форуме советовали Амфитон 250. Думаю нужны только обороты и напряжение сети, БК нет смысла ставить.
Хм. Значит карб не родной, если был раньше подсос.
Было б отлично, заранее спасибо! И если можно хоть приблизительно размеры - понятно что подгонять нужно на месте будет. Пока решено сделать из текстолита попробовать на первое время, и если все ок - искать металлическую.
Записан
Opel Kadet 1.3n хетч
Страниц:
[
1
]
2
3
»»»
Печать
Украинский Кадетт Клуб
|
Главная
|
Ремонт
|
Система подачи топлива
|
Установка карбюратора солекс 8ки вместо Пибург Е2 на 1.3n
« предыдущая тема
следующая тема »
Перейти в:
Пожалуйста, выберите назначение:
-----------------------------
Главная
-----------------------------
=> Поздравлялка
=> Встречи, отдых и путешествия
===> События из Календаря
=> Общение
===> Важное
===> Юридический раздел
===> Работа форума
===> Всё, что связано с автомобилем
===> Фото-видео
===> Правила форума
===> Разное
=> Ремонт
===> Двигатель
=====> Дизельные вопросы
=====> FAQ
===> Ходовая, тормозная система
=====> FAQ
===> Электрика
=====> FAQ
=====> Стартер, генератор, АКБ
=====> Зажигание
===> Коробка передач, сцепление
=====> FAQ
===> Система подачи топлива
=====> Карбюратор
=====> Моноинжектор
=====> Инжектор
=====> Дизель
=====> ГБО
=====> FAQ
===> Прочее
=====> FAQ
===> Кузовщина
=====> FAQ
===> Малярка
=====> FAQ
===> Система охлаждения, отопления и вентиляции
=====> FAQ
===> Рулевое управление и выхлопная система
=====> FAQ
=> Тюнинг
===> Тюнинг двигателя
===> Тюнинг кузова и ходовой
=====> FAQ
===> Внешний тюнинг и тюнинг салона
===> Автозвук
===> Электрооборудование
=> Бортовой журнал
=> Черно-белый список
=> Барахолка
===> Продам
=====> Авторазборки
=====> Автопродажа
=====> Автомобильная электроника
=====> Услуги
=====> Диски / шины
=====> Всякое-разное
===> Куплю
=====> Автопокупка
=====> Автомобильная электроника
=====> Услуги
=====> Диски / шины
=====> Всякое-разное
===> Подарю/Обменяю
=> Юмор
===> Анекдоты
===> Смешное видео
===> Смешные страницы в Интернет
===> Смешные картинки
Powered by SMF 1.1.19
|
SMF © 2006-2008, Simple Machines
Загружается...