Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
03-05-2024, 17:19:17
684137 Сообщений в 14296 Тем от 22254 Пользователей
Последний пользователь: MichealBuh
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Система подачи топлива  |  Установка карбюратора солекс 8ки вместо Пибург Е2 на 1.3n 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 2 [3]
Автор Тема: Установка карбюратора солекс 8ки вместо Пибург Е2 на 1.3n  (Прочитано 16494 раз)
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

271292709
« Ответ #30 : 18-06-2013, 10:23:24 »

У меня контактное зажигание+электроника,так вот если электронику отключить и ехать на самих контактах то не работает,я паралельно ел.клапану подцепил светодиод и установил на париборке чтоб было видно работу клапана.

А как это "контактное зажигание+электроника". Удивлен  А не работает, потому что при отключении электроники, видимо, пропадает сигнал на блок ЭПХХ, и он соответственно выключается. Тебе надо тогда его (блок ЭПХХ) параллельно запитать от двух твоих систем зажигания.

Такой же двиг и езжу точно также и тоже от ЭПХХ мало толку, я вот думаю как бы влезть в схему ЭПХХ и понизить обороты допустим 1800-1600об/мин,по заводу там 2100-1900 а это для меня многовато.
[/quote]
Где-то читал, что есть блоки ЭПХХ с меньшим порогом оборотов. Но это может привести к тупнякам и заглушкам мотора на низких оборотах. Я пока решил не мешать машине ездить. Хочу обслужить систему зажигания, а потом поедем к карбюраторщику на настройку и за ответами на вопросы.
Записан

dimitriy Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 24


Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Днепр/Желтые Воды

Регистрация: 03.05.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #31 : 18-06-2013, 10:58:12 »

У меня контактное зажигание+электроника,так вот если электронику отключить и ехать на самих контактах то не работает,я паралельно ел.клапану подцепил светодиод и установил на париборке чтоб было видно работу клапана.Такой же двиг и езжу точно также и тоже от ЭПХХ мало толку, я вот думаю как бы влезть в схему ЭПХХ и понизить обороты допустим 1800-1600об/мин,по заводу там 2100-1900 а это для меня многовато.

Можно разьяснить что имеете ввиду под "электроникой" что доустанавливали? Трамб родной стоит, коммутатор ставили?
Было б круто с фото если будет возможность, гараж далеко бываем  раз в неделю, поэтому стараюсь собрать макимум информации перед "экспериментами"...
Как я понимаю частота оборотов подается с катушки(зеленый провод) и исходя из этого блок управления должен ругилровать положение клапана ЭПХХ.

Насчет оборотов заметил что довольно часто больше 2000 бывает, особенно при на пониженных - с нашими ямами( так что хочеться реанимировать ЭПХХ
Вообще какие обороты должны быть ХХ на холодном и горячем двигателе, а то не получается норм отрегулировать - выставим по горячему, на холодной глохнет когда минут через 10 утопить подсос - нехватает оборотов, с подсосом на ХХ до 1500 на холодном.
Записан

Opel Kadet 1.3n хетч
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

271292709
« Ответ #32 : 18-06-2013, 11:05:38 »

Можно разьяснить что имеете ввиду под "электроникой" что доустанавливали? Трамб родной стоит, коммутатор ставили?
Было б круто с фото если будет возможность, гараж далеко бываем  раз в неделю, поэтому стараюсь собрать макимум информации перед "экспериментами"...
Как я понимаю частота оборотов подается с катушки(зеленый провод) и исходя из этого блок управления должен ругилровать положение клапана ЭПХХ.


Совершенно верно

Насчет оборотов заметил что довольно часто больше 2000 бывает, особенно при на пониженных - с нашими ямами( так что хочеться реанимировать ЭПХХ
Вообще какие обороты должны быть ХХ на холодном и горячем двигателе, а то не получается норм отрегулировать - выставим по горячему, на холодной глохнет когда минут через 10 утопить подсос - нехватает оборотов, с подсосом на ХХ до 1500 на холодном.

Работа ЭПХХ не зависит от температуры. Такое поведение определяет карбюратор. ЭПХХ только открывает и закрывает клапан ХХ при определенных оборотах.
Вот коротко о главном
http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/dvigatel/karb/solex/s3_4.htm
Записан

I-GOR


Карма: +43/-0
Сообщений: 4573


Kadett D 1,3N 1980г.в. карб PDSI-35 4.с.т. 3дв

Пол: Мужской
Возраст: 48
Из: Ukraine ,

Регистрация: 21.11.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #33 : 18-06-2013, 12:23:34 »

Можно разьяснить что имеете ввиду под "электроникой" что доустанавливали? Трамб родной стоит, коммутатор ставили?
Было б круто с фото если будет возможность, гараж далеко бываем  раз в неделю, поэтому стараюсь собрать макимум информации перед "экспериментами"...
Как я понимаю частота оборотов подается с катушки(зеленый провод) и исходя из этого блок управления должен ругилровать положение клапана ЭПХХ.

Насчет оборотов заметил что довольно часто больше 2000 бывает, особенно при на пониженных - с нашими ямами( так что хочеться реанимировать ЭПХХ
Вообще какие обороты должны быть ХХ на холодном и горячем двигателе, а то не получается норм отрегулировать - выставим по горячему, на холодной глохнет когда минут через 10 утопить подсос - нехватает оборотов, с подсосом на ХХ до 1500 на холодном.

Установил схемку которая разгружает ток контактов и повышает энергию искры,работает от контактов трамблёра.
Все отальное родное,в любое время можно перейти на обычное зажигание.

У Вас скорей всего не отрегулирован карб а именно КАЧЕСТВО смеси.

И ещё, нашел что диапазон оборотов ЭПХХ можно менять http://vaz-2106.ru/forum/lofiversion/index.php?t15132.html
и блочки ЭПХХ бывают разные http://autodoki.com/node/545
Надо будет с этим делом повозится,люблю лабораторничать. Сумасшедший


* Електронне запалення.jpg (47.54 Кб, 640x480 - просмотрено 406 раз.)
Записан

Страниц: ««« 1 2 [3]
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Система подачи топлива  |  Установка карбюратора солекс 8ки вместо Пибург Е2 на 1.3n « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: