Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
04-05-2024, 00:48:38
684137 Сообщений в 14296 Тем от 22254 Пользователей
Последний пользователь: MichealBuh
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Система подачи топлива  |  Установка карбюратора солекс 8ки вместо Пибург Е2 на 1.3n 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1] 2 3 »»»
Автор Тема: Установка карбюратора солекс 8ки вместо Пибург Е2 на 1.3n  (Прочитано 16504 раз)
dimitriy Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 24


Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Днепр/Желтые Воды

Регистрация: 03.05.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« : 03-06-2013, 12:26:23 »

Добрый день уважаемые форумчане!

недавно стали владельцами кадета 1.3n хетч доводим до ума после предыдущего хозяина.
Есть проблема с карбюратором, плохая работа на ХХ, частенько глох на перекрестке если не добавить газку, тахометра нет, добавили на слух оборотов - стало лучше, но все равно холодная держит обороты не оч устойчиво. Свечи поменяли.
На выходных выехав с гаража там и стали рядом. С трудом заехали обратно. Свечи черные залиты бензом.
Открыв карбюратор (Пибург 2Е с автоподсосом видимо) поняли что над ним уже хорошо пошаманили до нас, и было выявлено что карб выбрасывает топливо через одно из отверстий прям наружу. Кроме того раскурочены некие устройства (пружинки), отсутсвеют какая то крышка. Нет 3 трубок -заглушены болтами на резиновых трубках. Фото пациента http://ge.tt/1Dud3Mi

Было решено сменить карб(Pierburg 2E) на Cолекс - остался от предыдущей машины 21083 новый.
Вопрос стоит ли? и если да подскажите какие запчасти еще нужно докупить и нужно ли делать чтот с трамблером зажиганием.
Пока в списке покупок проставка для нового карба, 2 тросса сцепления газа(от 2108), переделать воздушных фильтр, блок управления ЭПХХ, еще нужны я так понимаю мозги для управления автоматикой? Какие и куда их подключать?

Может кто имеет опыт в подобном и подскажет нюансы и список З/Ч необходмых для перебрасывания карба(всеж магаз неблизко от гаража, хотелось минимум раз в него ехать)

Заранее спасибо за инфу Пардон
Записан

Opel Kadet 1.3n хетч
ZAYCOVSKIY
Данил


Карма: +25/-0
Сообщений: 426


Пол: Мужской
Возраст: 38
Из: Ukraine , НОВОМОСКОВСК

Регистрация: 08.09.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1 : 03-06-2013, 12:33:53 »

У меня стоит соликс,я доволен,и трамб с восьмерки,мозги снял.Доберусь до компа,скинуть пару фоток...
Записан
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

271292709
« Ответ #2 : 03-06-2013, 12:42:16 »

Добрый день уважаемые форумчане!

недавно стали владельцами кадета 1.3n хетч доводим до ума после предыдущего хозяина.
Есть проблема с карбюратором, плохая работа на ХХ, частенько глох на перекрестке если не добавить газку, тахометра нет, добавили на слух оборотов - стало лучше, но все равно холодная держит обороты не оч устойчиво. Свечи поменяли.
На выходных выехав с гаража там и стали рядом. С трудом заехали обратно. Свечи черные залиты бензом.
Открыв карбюратор (Пибург 2Е с автоподсосом видимо) поняли что над ним уже хорошо пошаманили до нас, и было выявлено что карб выбрасывает топливо через одно из отверстий прям наружу. Кроме того раскурочены некие устройства (пружинки), отсутсвеют какая то крышка. Нет 3 трубок -заглушены болтами на резиновых трубках. Фото пациента http://ge.tt/1Dud3Mi

Было решено сменить карб(Pierburg 2E) на Cолекс - остался от предыдущей машины 21083 новый.
Вопрос стоит ли? и если да подскажите какие запчасти еще нужно докупить и нужно ли делать чтот с трамблером зажиганием.
Пока в списке покупок проставка для нового карба, 2 тросса сцепления газа(от 2108), переделать воздушных фильтр, блок управления ЭПХХ, еще нужны я так понимаю мозги для управления автоматикой? Какие и куда их подключать?

Может кто имеет опыт в подобном и подскажет нюансы и список З/Ч необходмых для перебрасывания карба(всеж магаз неблизко от гаража, хотелось минимум раз в него ехать)

Заранее спасибо за инфу Пардон

У меня карб 2108. Двиагтель 1,3NB. Зажигание родное опелевское (недавно восстановил). В принципе доволен. Расход от 5,5 до 7,5 в зависимости от стиля езды. Для установки карбюратор потребуется:
-или переходная планка, или коллектор под двухкамерный карб с 1,3S
-переоборудовать каструлю (корпус) воздушного фильтра
-переоборудовать тросик акселератора (иногда не требуется)
-установить трос подсоса (если такого сейчас нет)
-подключить ЭПХХ (необязательно, зависит от стиля езды)

По зажиганию. Все зависит от типа сейчас установленного зажигания. Есть трамблеры с вакуумником, есть без (у меня такой). Это если коротко.
А вообще тем по данному вопросу много. Поищи на форуме у нас.

Поздравляю с приобретением. Рады новым одноклубникам.
Записан

Optimust


Карма: +105/-0
Сообщений: 4284


Пашка Оптимист

Пол: Мужской
Возраст: 33
Из:Макеевка, Харцызск.

Регистрация: 09.05.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #3 : 03-06-2013, 12:46:27 »

у тебя нет сепаратора, который излишек бенза отправляет назад в бак, потому и  переливало во все щели.
Нет автоподсоса(а может его там быть и не должно, хотя стоит электроклапан
состояние карба  вроде еще живое.
 правда доукомплектовывать его нужно нехило. Проще действительно поставить карб с восьмерки. тем более что он у тебя есть
Записан

Автомобиль, в который вкладываешь душу- никогда не подведет!
olss
Гость
« Ответ #4 : 03-06-2013, 12:53:48 »

Странный народ у нас!  А, зачем тогда нужен опель, если из него хотят сделать жигули!? Удивлен
Говорил раннее  и повторю сейчас - нет ничего лучше, чем родное. В этом мире всё можно отремонтировать и сделать.
Записан
ArtUA
Никалаич


Карма: +72/-0
Сообщений: 2938


Номер авто:

Давно я тут..

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Ukraine , Кривбасс,17-й квартал

Регистрация: 20.12.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #5 : 03-06-2013, 12:54:45 »

Странный народ у нас!  А, зачем тогда нужен опель, если из него хотят сделать жигули!? Удивлен
Говорил раннее  и повторю сейчас - нет ничего лучше, чем родное. В этом мире всё можно отремонтировать и сделать.
Золотые слова Опель- Рулезз!!
Записан

KADETT 1.6D хетч,1986 г.р.,КПП-F13 5-ст.
  0680181605
Хочешь что-то сделать,сделай это сам..

Мой Бортовик
Optimust


Карма: +105/-0
Сообщений: 4284


Пашка Оптимист

Пол: Мужской
Возраст: 33
Из:Макеевка, Харцызск.

Регистрация: 09.05.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #6 : 03-06-2013, 13:02:00 »

Странный народ у нас!  А, зачем тогда нужен опель, если из него хотят сделать жигули!? Удивлен
Говорил раннее  и повторю сейчас - нет ничего лучше, чем родное. В этом мире всё можно отремонтировать и сделать.

Олег. все верно, но иногда это стоит таких денег, что  проще найти альтернативу.
Аргументы:
Найти отдельно автоподсос рабочий очень трудно и практически не реально(только в сборе с карбом)
Сепаратор со шкоды не самого лучшего качества-40 грн
пулл даун скорее всего загнулся , т.е. 70 грн с той же шкоды. я себе такой поставил, правда еще не ездил на нем , а уже пошла трещинка по корпусу- (буду мазать герметиком, пока вакуум держит)
+ ревизия у тебя со всеми потрохами при оптимистичном прогнозе 400 грн.
итого 500 грн и простой машины более недели. при условии, что все остальное в карбе работает как положено.


У человека есть карб новый, ему нужна только переходная плита и кастрюля.
Записан

Автомобиль, в который вкладываешь душу- никогда не подведет!
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

271292709
« Ответ #7 : 03-06-2013, 13:09:36 »

Олег. все верно, но иногда это стоит таких денег, что  проще найти альтернативу.
Аргументы:
Найти отдельно автоподсос рабочий очень трудно и практически не реально(только в сборе с карбом)
Сепаратор со шкоды не самого лучшего качества-40 грн
пулл даун скорее всего загнулся , т.е. 70 грн с той же шкоды. я себе такой поставил, правда еще не ездил на нем , а уже пошла трещинка по корпусу- (буду мазать герметиком, пока вакуум держит)
+ ревизия у тебя со всеми потрохами при оптимистичном прогнозе 400 грн.
итого 500 грн и простой машины более недели. при условии, что все остальное в карбе работает как положено.


У человека есть карб новый, ему нужна только переходная плита и кастрюля.
+1. И если я живу в автодеревне (хотя и городок не маленький), где такое железо не то что редкость. Если у меня была возможность восстановить родное зажигание с помощью нашего клуба, я так и сделал. А с карбом возиться не стал. Потрепали мой 2108 (еще прошлый хозян поставил). Начал думать про пирбург. Но цена вопроса убила напрочь желание восстанавливать. Купил новый 2108 за 300 грн (спасибо другу, что имеет хороших друзей) поставил и доволен.
Сколько у нас здесь тем типа "Избавляемся от трамблера", "система электронного зажигания SECU" и т.д... Тем более тропинка по установке такого карба уже давно пройдена и изведана.
Записан

Optimust


Карма: +105/-0
Сообщений: 4284


Пашка Оптимист

Пол: Мужской
Возраст: 33
Из:Макеевка, Харцызск.

Регистрация: 09.05.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #8 : 03-06-2013, 13:18:26 »

Тем более тропинка по установке такого карба уже давно пройдена и изведана.

и этот карб неплохо себя зарекомендовал с двигателем 1,3 и 1,4
Записан

Автомобиль, в который вкладываешь душу- никогда не подведет!
dimitriy Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 24


Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Днепр/Желтые Воды

Регистрация: 03.05.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #9 : 03-06-2013, 13:25:08 »

Товарищи, всем спасибо за ответы, и быстрый отклик)
Да было б возможно - оставили понятно родной, но в моих условиях сложно вернуть к полноценной жизни этот карб, карбюраторщиков в городе с населением в 50 тыщ не найти по Пирбургам...
Вот именно что если есть новый карб с 8ки, который хорошо на ней работал, норм динамика была - почему бы не допилить его, не понравиться - вернем пирбург. Значит будем пробовать.

По зажиганию. Все зависит от типа сейчас установленного зажигания. Есть трамблеры с вакуумником, есть без (у меня такой). Это если коротко.
А вообще тем по данному вопросу много. Поищи на форуме у нас.

Поздравляю с приобретением. Рады новым одноклубникам.

Спасибо за поздравление! Пиво а я рад что есть к кому обратиться за помощью!:)
Да трамб с ваккумным, ок спс покурю форум.

у тебя нет сепаратора, который излишек бенза отправляет назад в бак, потому и  переливало во все щели.
Нет автоподсоса(а может его там быть и не должно, хотя стоит электроклапан
состояние карба  вроде еще живое.
 правда доукомплектовывать его нужно нехило. Проще действительно поставить карб с восьмерки. тем более что он у тебя есть

Есть шланг в который уходит я так понимаю избыток бензина, но насчет сеператора - вероятно что так... Захлебывался при нажатии газа и глох движ.
По подсосу тип должен быть автомат - предыдущий хозяин показал что нужно оттянуть защелку http://ge.tt/api/1/files/1Dud3Mi/3/blob/x675 которая после старта двигателя становится на место по его словам. Но выглядит система странно мягко говоря, всеж ручной подсос - более удобным кажется)

А ручной подсос выводится слева или справа от руля? а то есть дырка слева внизу панели приборов(возле предохранителей под воздуходувкой), вырванно что-то с корнем - может там был подсос?
« Последнее редактирование: 03-06-2013, 13:43:23 от dimitriy » Записан

Opel Kadet 1.3n хетч
konoz
Богдан


Карма: +44/-0
Сообщений: 2414


Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Днепропетровск, Победа-6/Лоц-Каменка

Регистрация: 16.07.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #10 : 03-06-2013, 13:26:37 »

-или переходная планка, или коллектор под двухкамерный карб с 1,3S
а почему "или" ? ведь все равно потребуется переходная плита, даже если коллектор с 1.3 с, не так ли?
Записан

ОКЕ 1.3 N (S)-->Lanos 1.6 16V
пишу, не учитывая регистр \о/
Optimust


Карма: +105/-0
Сообщений: 4284


Пашка Оптимист

Пол: Мужской
Возраст: 33
Из:Макеевка, Харцызск.

Регистрация: 09.05.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #11 : 03-06-2013, 13:30:01 »

Товарищи, всем спасибо за ответы, и быстрый отклик)
Да было б возможно - оставили понятно родной, но в моих условиях сложно вернуть к полноценной жизни этот карб, карбюраторщиков в городе с населением в 50 тыщ не найти по Пирбургам...
Вот именно что если есть новый карб с 8ки, который хорошо на ней работал, норм динамика была - почему бы не допилить его, не понравиться - вернем пирбург. Значит будем пробовать.Спасибо за поздравление! Пиво а я рад что есть к кому обратиться за помощью!:)
Да трамб с ваккумным, ок спс покурю форум.
Есть шланг в который уходит я так понимаю избыток бензина, но насчет сеператора - вероятно что так... Захлебывался при нажатии газа и глох движ.
По подсосу тип должен быть автомат - предыдущий хозяин показал что нужно оттянуть защелку которая после старта двигателя становится на место по его словам. Но выглядит система странно мягко говоря, всеж ручной подсос - более удобным кажется)

А ручной подсос выводится слева или справа от руля? а то есть дырка слева внизу панели приборов(возле предохранителей под воздуходувкой), вырванно что-то с корнем - может там был подсос?
Да, там и был подсос.  У меня  раньше стоял другой карб, я купил себе двиг вместе с карбом,  и там был автоподсос. принцип работы простой: с повышением теператуты охлажд жидкости- понижаются обороты.

а почему "или" ? ведь все равно потребуется переходная плита, даже если коллектор с 1.3 с, не так ли?

плита полюбому нужна.
Если хочешь могу сделать ее фото и вечерком закинуть в темку. у меня есть такая, но я ее решил приберечь на всякий пожарный  Смеяться
Записан

Автомобиль, в который вкладываешь душу- никогда не подведет!
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

271292709
« Ответ #12 : 03-06-2013, 13:36:17 »

Подсос справа от руля. Если вырвано, то надо восстановить. Это проблемное место на торпедо. У многих там дырка. Сам себе заделывал. Вырезять пластинку из нержавейки красиво, сделать отверстие под трос, выгнуть, чтобы рычажек (если родной будешь ставить) был заподлицо и на саморезы. Я сделал временно. Каряво вырезал и т.д. Хотел на работе потом на пескоструе забацать. Так и осталось. Нет ничего более постоянного, чем временное.  Смеяться
Если надо, вечером сфотографирую как у меня.
Записан

Optimust


Карма: +105/-0
Сообщений: 4284


Пашка Оптимист

Пол: Мужской
Возраст: 33
Из:Макеевка, Харцызск.

Регистрация: 09.05.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #13 : 03-06-2013, 13:41:04 »

Подсос справа от руля. Если вырвано, то надо восстановить. Это проблемное место на торпедо. У многих там дырка. Сам себе заделывал. Вырезять пластинку из нержавейки красиво, сделать отверстие под трос, выгнуть, чтобы рычажек (если родной будешь ставить) был заподлицо и на саморезы. Я сделал временно. Каряво вырезал и т.д. Хотел на работе потом на пескоструе забацать. Так и осталось. Нет ничего более постоянного, чем временное.  Смеяться

справа от руля  мафон, печка и ручажки ее управления, прикуриватель и пепельница  Смеяться
Записан

Автомобиль, в который вкладываешь душу- никогда не подведет!
dimitriy Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 24


Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Днепр/Желтые Воды

Регистрация: 03.05.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #14 : 03-06-2013, 13:41:47 »

Да, там и был подсос.  У меня  раньше стоял другой карб, я купил себе двиг вместе с карбом,  и там был автоподсос. принцип работы простой: с повышением теператуты охлажд жидкости- понижаются обороты.

плита полюбому нужна.
Если хочешь могу сделать ее фото и вечерком закинуть в темку. у меня есть такая, но я ее решил приберечь на всякий пожарный  Смеяться

А если автоподсос плохо работает - даже на горячем будут повыешенные обороты верно? А то поездишь пол часа по городу - на нейтралку ставишь - обороты высокие, думаю до 1200-1300 свободно доходят, если понизить на карбе - на холодную глохнет. Кстати мож и не в тему - какой тахометр посоветуете, электронный или механический? На соседнем форуме советовали Амфитон 250. Думаю нужны только обороты и напряжение сети, БК нет смысла ставить.

Хм. Значит карб не родной, если был раньше подсос.
Было б отлично, заранее спасибо! И если можно хоть приблизительно размеры - понятно что подгонять нужно на месте будет. Пока решено сделать из текстолита попробовать на первое время, и если все ок - искать металлическую.
Записан

Opel Kadet 1.3n хетч
Страниц: [1] 2 3 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Система подачи топлива  |  Установка карбюратора солекс 8ки вместо Пибург Е2 на 1.3n « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: