Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
04-05-2024, 21:23:11
684137 Сообщений в 14296 Тем от 22254 Пользователей
Последний пользователь: MichealBuh
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Электрика  |  FAQ  |  Электромотор люка - фото. 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1]
Автор Тема: Электромотор люка - фото.  (Прочитано 3280 раз)
Technolog Автор темы
Сергей


Карма: +267/-6
Сообщений: 16204


ОKE 1.7 D > OVA 1.8 > OVC 2.2

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Запоріжжя

Регистрация: 25.04.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« : 17-09-2013, 18:18:59 »

По схеме - в моторе есть два концевика и электромагнит. Концевики - отбивают три положения:
- проветривание
- закрыто
- полностью открыто
Электромагнит работает в качестве реле - включает и отключает подачу питания на редуктор.



Изначально причиной разбора мотора было не срабатывание при закрывании или открывании люка. То есть когда закрываешь с любого положения - мотор не останавливался в среднем положении "закрыто".
Покрутил, посмотрел, почистил, разобрался как работает, выставил в среднее положение "закрыто", собрал и всё заработало.
Ломаться там в плане электрики особо нечему (или концевики или электромагнит).











Принцип работы простой. В определенном положении шестерни нажимается один из трех концевиков и отключается подача питания на мотор.
На фото шестерня выставлена в положение "закрыто", это видно по выступу на шестерне и по риске на центральной части.



Штырьки давят на концевики и те отключают питание. Белый штырек (центральный) - отбивает центральное положение "закрыто", поэтому если вы закрываете люк с проветривания, а он закрылся и сразу поехал в крышу - проблема именно с ним (или не достаёт или что-то еще), конструкция там простая и кажется надежной.
Черные отвечают за остановку при положениях "проветривание" (самый длинный) и "полностью открыто" (короткий).











Обязательно при установке мотора нужно ставить пластину-проставку, она как бы дистанционная, без нее зубья не будут четко совпадать с зубьями в люке.
Единственное, что не понял - что регулировать винтом.

По подключению всё просто и полностью соответствует схеме: один провод на массу (винт крепление люка), разъем - к кнопке.
Номера ножек кнопки полностью отвечают номерам на схеме.
Записан

Плохой день на рыбалке лучше, чем хороший день на работе!
damonwinner


Карма: +9/-1
Сообщений: 32


Пол: Мужской
Возраст: 45
Из: Ukraine , Черкассы

Регистрация: 23.09.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1 : 18-06-2014, 14:11:26 »

винтом регулируется "усилие" при котором будет срабатывать защита от перегрузки.
Я когда себе поменял крышку люка то из режима проветривания стал иногда не закрыватся. т.е. кнопкой щелкаю, слышу что щелкает реле, а люк не закрывается. Если помочь отверткой - закрывается. Чуть крутнул этот винт в "+" и все стало работать как швейцарские часы.
Записан

Страниц: [1]
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Электрика  |  FAQ  |  Электромотор люка - фото. « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: