страно а што он будет без блока управления работать и без датчика поворота руля я когдато в астре G потключал так там фишка на 3 провода на ней с мозгов с моторного поступает информацыя по кан линии а без етой фишкы он небудет работать
Датчик поворота руля находится в самом ЭУРе, по кан-линии производится диагностика ЭУРа, мозги мотора там нафиг не нужны. Просто кан-линия объеденяет все устройства в одну шину.
Единственный важный внешний датчик - это датчик скорости, ибо руль твердеет на скорости, на парковке он мягкий.
Вот схема - там всё предельно просто, ниже что есть что
A1-A75 – блок управления – электроусилитель рулевого управления.
A15 – модуль управления кузовным оборудованием.
A75 – узел – рулевое управление с электроусилителем.
B1-A75 – датчик – отклонение рулевого управления.
M1-A75 – электродвигатель – рулевое управление с электроусилителем.
"30" и "15" - это батарея и +12 зажигания
"WEG" - сигнал датчика скорости