Вот недавно свой таки победил...
Соответственно тем кто решит повторить сей процесс - хочу оставить полезные советы.
1.
инструмент:для снятия - ключик на 13 (открутить счётки дворника), фигурная отвёртка ( снять решоточку заборника), и торцевой ключик на 8 ( снять саму посудинку с двигателем)
для выемки моторчика - всё таже фигурная отвёртка
для разборки моторчика - молоток и зубило
( нужно будет расклёпывать зубилом заклёпанные крепежи, а не разгатить движок и кинуть в траву)
2 разборка моторчика:
-снимаем скобочки и пружинки доводчиков счёток двигателя
-расклёпываем зубилом с молотком заднюю скобу и снимаем
-выпрессовываем крыльчатку с оси двигателя
-вынимаем якорь двигателя
-расклёпываем верхнюю скобу
3 производим ремонт/замену того что пришло в негодность
4 сборку проводим в обратном порядке ( советую заклёпывать всё опять таки зубилом и молотком, ато видел и паять пытались и лепить какойто ерундой, железо к железу ж не паяяетсо)
п.с. ВТУЛКИ ДВИГАТЕЛЯ ( родные) - МЕДНО ГРАФИТОВЫЕ, В СМАЗКЕ НЕ НУЖДАЮТСЯ, СМАЗКА НАОБОРОТ ВРЕДИТ ЭТОМУ УЗЛУ!!!!! Главное - ВЫЧИСТИТЬ ОСЬ ГДЕ ОНИ ТРУТСЯ И ВЫЧИСТИТЬ САМУ ВТУЛКУ. Лично я зачищал ось на точиле - щеткой по металлу, а втулки мыл карб-клинером!