Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
02-05-2024, 16:41:52
684136 Сообщений в 14296 Тем от 22254 Пользователей
Последний пользователь: MichealBuh
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Система подачи топлива  |  Подсос воздуха по оси дроссельной заслонки 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1]
Автор Тема: Подсос воздуха по оси дроссельной заслонки  (Прочитано 19494 раз)
Жек@ Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 11


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 49
Из: Ukraine , г.Измаил, Одесская обл.

Регистрация: 18.08.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« : 31-10-2012, 16:02:54 »

Здравствуйте, уважаемые форумчане!
Месяца три назад стал счастливым обладателем Кадета 1,3S с 4-х ступенчатой МКП, 1985 года рождения, простоявший безвыездно в гараже около пяти лет. Так что, "со всеми вытекающими"...
После приобретения, "Кадик" был подварен, подмазан, подшпаклеван, полностью покрашен, подкручен, подтянут ну и т.д. Двигатель, пока, не делался...
Залил бензинчику, завел с пол тыка и поехал!!! Не далеко...
В итоге, расход бензина 33 литра на 100 км! Удивлен
Добрался до системы подачи топлива, карбюратора и зажигания. Заменил все порванные шланги и патрубки, заварил дырку в бензобаке, помыл снаружи и внутри весь карбюратор Pierburg 2E3, отремонтировал вакуумный регулятор УОЗ,  настроил систему холодного пуска, настроил ХХ, выставил по стробоскопу опережение зажигания - 10 градусов, поставил новые свечи - NGK.
После проделанных манипуляций появился небольшой "провал" в начале движения и 2-3 подергивания при переключении передач с 1-й на 2-ю и со 2-й на 3-ю (примерно на 1,5 - 2 тыс. оборотов двигателя).
Двигатель "на холодную" заводится с пол оборота. "На горячую" - когда как, если заглушил и через минут 5 завел - заводится тут же, если простоял минут 20, то нужно "газануть" разок - другой. Холостые держит нормально 950 об/мин, движок работает ровно, есть небольшое "гуляние" оборотов в пределах +- 15 об/мин. На винт "качества" реагирует неплохо - при полном закручивании "до упора", двигатель пытается заглохнуть, "колбасит" сильно, но продолжает работать. При откручивании винта примерно на  2,5 - 3 оборота, обороты падают и слышно как начинает бубнеть движок от обогащенной смеси. Расход упал до 11-12 литров на сотню(по городу) это уже ближе к номиналу (чай не 33 литра), но всё же много.
 В прошедшее воскресенье появилась возможность выехать за город и дать газу! Машинка оказалась туповата на разгон и немного "доставали" провалы при переключениях передач. Проехал километров 60 и, как  учат умные книги, выкрутил свечи с целью: "диагностики работы двигателя по нагару на свечах". И вот тут началось...
   
Электроды свечей оказались абсолютно чистые без следов хоть какого - нибудь нагара. Ага, думаю, бедная смесь. Значит где-то подсасываем воздух. Приехал домой, взял шприц, наполнил его 647 растворителем и давай поливать карб. Таким образом обнаружил подсос воздуха по оси дроссельной заслонки 1-й камеры. Если брызнуть на ось примерно 1-1,5 кубика растворителя, то движок захлёбывается и пытается заглохнуть.
Вот теперь сижу и думаю... Что делать? Как можно победить эту проблему? А может это и не проблема? Может я не в ту сторону "копаю"?
Подскажите, пожалуйста!  Нужна помощь!
Записан

Opel Kadett E 1985 г.в.
3-х дв. хэч; 1,3 S; карб.2Е3;
4-х ст. МКП
Karpik


Карма: +125/-0
Сообщений: 3258


Номер авто:

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Дебальцево

Регистрация: 01.11.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1 : 31-10-2012, 16:09:57 »

на оси дроссельной заслонки втулки бронзовые меняешь и вуаля! YES!!
Записан
Жек@ Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 11


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 49
Из: Ukraine , г.Измаил, Одесская обл.

Регистрация: 18.08.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2 : 31-10-2012, 16:21:58 »

на оси дроссельной заслонки втулки бронзовые меняешь и вуаля! YES!!
Вас понял! Спасибо!
Буду искать толкового токаря.

Тогда еще вопрос. А втулки обязательно ставить бронзовые или можно из фторопласта?
Записан

Opel Kadett E 1985 г.в.
3-х дв. хэч; 1,3 S; карб.2Е3;
4-х ст. МКП
Жек@ Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 11


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 49
Из: Ukraine , г.Измаил, Одесская обл.

Регистрация: 18.08.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #3 : 31-10-2012, 16:25:45 »

И еще. Старую втулку выпрессовывать или лучше высверлить?
Записан

Opel Kadett E 1985 г.в.
3-х дв. хэч; 1,3 S; карб.2Е3;
4-х ст. МКП
Кактус
Сергей
Модератор


Карма: +190/-9
Сообщений: 10863


Opel-kadett-karavan 1988г.

Пол: Мужской
Возраст: 54
Из:Одесса-мама

Регистрация: 15.04.2009


Активность за 30 дней
22%
Offline Offline

256276115
« Ответ #4 : 31-10-2012, 19:17:57 »

Втулки бронзовые. Второпласт не подходит.
Нужен токарь с точным станком допуск при проточке 0,1.
Записан

Opel-kadett-karavan 1988г. 13NB
Жек@ Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 11


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 49
Из: Ukraine , г.Измаил, Одесская обл.

Регистрация: 18.08.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #5 : 31-10-2012, 19:45:33 »

Втулки бронзовые. Второпласт не подходит.
Нужен токарь с точным станком допуск при проточке 0,1.
Спасибо!

Токаря нашел. Обещал сделать в лучшем виде.

Пошел разбирать карбюратор...
Записан

Opel Kadett E 1985 г.в.
3-х дв. хэч; 1,3 S; карб.2Е3;
4-х ст. МКП
Кактус
Сергей
Модератор


Карма: +190/-9
Сообщений: 10863


Opel-kadett-karavan 1988г.

Пол: Мужской
Возраст: 54
Из:Одесса-мама

Регистрация: 15.04.2009


Активность за 30 дней
22%
Offline Offline

256276115
« Ответ #6 : 31-10-2012, 21:02:15 »

Спасибо!

Токаря нашел. Обещал сделать в лучшем виде.

Пошел разбирать карбюратор...
Лучше латунь - она не так стирается. Подмигивает
А вообще берилевая бронза - это вообще ЖИР!  Подмигивает
Записан

Opel-kadett-karavan 1988г. 13NB
monia
Саша
Модератор


Карма: +293/-0
Сообщений: 7576


Номер авто:
.png border=0 width=120>
Т4,1.9 TD ,был OK Karavan 1.3 nb

Пол: Мужской
Возраст: 45
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 06.07.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #7 : 31-10-2012, 21:08:28 »

Лучше латунь - она не так стирается. Подмигивает
А вообще берилевая бронза - это вообще ЖИР!  Подмигивает
если хорошо отполировать-чистое золото...но недолго Смеяться
Записан

Кактус
Сергей
Модератор


Карма: +190/-9
Сообщений: 10863


Opel-kadett-karavan 1988г.

Пол: Мужской
Возраст: 54
Из:Одесса-мама

Регистрация: 15.04.2009


Активность за 30 дней
22%
Offline Offline

256276115
« Ответ #8 : 31-10-2012, 21:21:19 »

если хорошо отполировать-чистое золото...но недолго Смеяться
Мы используем бериллиевую бронзу на штоках задвижек. Работает в тяжелых и активных средах. Для хорошего качества изделий нужен хороший токарь!  Подмигивает
Записан

Opel-kadett-karavan 1988г. 13NB
I-GOR


Карма: +43/-0
Сообщений: 4573


Kadett D 1,3N 1980г.в. карб PDSI-35 4.с.т. 3дв

Пол: Мужской
Возраст: 48
Из: Ukraine ,

Регистрация: 21.11.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #9 : 02-11-2012, 11:56:39 »

Не думаю что провал из за этой оси,если бы там так сосало холостой бы гулял. Вы когда даете газу заслонка приоткрывается и основной поток воздуха летит через дифузор,через ось заслонки проходит мизер.
Думаю надо просто увеличить качество смеси и померять количество бензина впрыскиваемого ускорителем.
Записан

Жек@ Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 11


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 49
Из: Ukraine , г.Измаил, Одесская обл.

Регистрация: 18.08.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #10 : 06-11-2012, 00:13:55 »

Спасибо всем, кто откликнулся!
Втулочки перевтулил! Смеяться
Подсос лишнего воздуха устранил!

Вот так выглядела ось первой камеры. Она была явно перекошена:




Оську второй камеры забыл сфоткать, но там картина была чуть получше.
На всякий случай перевтулил втулочки и второй камеры.

« Последнее редактирование: 06-11-2012, 00:40:09 от Жек@ » Записан

Opel Kadett E 1985 г.в.
3-х дв. хэч; 1,3 S; карб.2Е3;
4-х ст. МКП
Жек@ Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 11


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 49
Из: Ukraine , г.Измаил, Одесская обл.

Регистрация: 18.08.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #11 : 06-11-2012, 00:27:33 »

Ну и, может кому пригодится, сам процесс выпрессовки втулочек:

Берем метчик с резьбой М9 и заворачиваем его во втулку на 2-3 витка:



Затем упираем выколотку в метчик и тремя - четырьмя нежными ударами молотка выпрессовываем втулочки.
При этом корпус карбюратора держим навесу в руках:


« Последнее редактирование: 06-11-2012, 00:44:45 от Жек@ » Записан

Opel Kadett E 1985 г.в.
3-х дв. хэч; 1,3 S; карб.2Е3;
4-х ст. МКП
Кактус
Сергей
Модератор


Карма: +190/-9
Сообщений: 10863


Opel-kadett-karavan 1988г.

Пол: Мужской
Возраст: 54
Из:Одесса-мама

Регистрация: 15.04.2009


Активность за 30 дней
22%
Offline Offline

256276115
« Ответ #12 : 06-11-2012, 00:31:52 »

Картинки грузятся пипец!    злой
Попробуй другой хостинг: http://pixs.ru/
Записан

Opel-kadett-karavan 1988г. 13NB
Жек@ Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 11


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 49
Из: Ukraine , г.Измаил, Одесская обл.

Регистрация: 18.08.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #13 : 06-11-2012, 00:45:32 »

Картинки грузятся пипец!    злой
Попробуй другой хостинг: http://pixs.ru/


Переделал...
 Пиво
Записан

Opel Kadett E 1985 г.в.
3-х дв. хэч; 1,3 S; карб.2Е3;
4-х ст. МКП
Жек@ Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 11


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 49
Из: Ukraine , г.Измаил, Одесская обл.

Регистрация: 18.08.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #14 : 06-11-2012, 01:06:21 »

Ну и о главном.
Подсос воздуха я-то устранил, а вот дерганье и провал при разгоне - нет.
Как заметил IGORyth:
Не думаю что провал из за этой оси,если бы там так сосало холостой бы гулял. Вы когда даете газу заслонка приоткрывается и основной поток воздуха летит через дифузор,через ось заслонки проходит мизер.
Думаю надо просто увеличить качество смеси и померять количество бензина впрыскиваемого ускорителем.
И он, таки, прав!
В процессе разборки - сборки карбюратора обнаружил что, на диафрагме ускорительного насоса поломалась пружина демпфера и шарик болтается туда - сюда. И еще мембрана экономайзера потеряла эластичность.
Так что, заказал у Мах82 ремкомплект карбюратора. Надеюсь поможет...
Записан

Opel Kadett E 1985 г.в.
3-х дв. хэч; 1,3 S; карб.2Е3;
4-х ст. МКП
Страниц: [1]
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Система подачи топлива  |  Подсос воздуха по оси дроссельной заслонки « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: