Просмотр сообщений
|
Страниц: ««« 1 2 [3] 4 »»»
|
31
|
Главная / Кузовщина / Схождение и выравнивание геометрии
|
: 15-09-2018, 14:06:14
|
Всем доброго времени суток. Ситуация такая: машину немного тянуло влево. "Компютерный развал-схождение" ничем не помог. На обычном стенде мастер Леонид (спасибо кадетт-клубу за инфу) сказал, что углы наклона вертикальных осей передних стоек разные, то есть СЛЕВА низ завален НАЗАД, и что бы это исправить, нужно сместить крепление ЛЕВОГО переднего рычага немного ВПЕРЕД. Сейчас мне нужно переваривать крепление ПРАВОГО переднего рычага. Подскажите, как правильно востановить геометрию - выставить правый рычаг относительно левого, то есть чтобы оба были смещены назад, или это неправильно и повлечет за собой какие-то негативные последствия; или правый сейчас варить изначально "правильно", а левый потом, когда прийдет время, тоже переваривать "правильно"?
|
|
|
32
|
Главная / Двигатель / Re: Работа форсунки на монике C14NZ
|
: 06-05-2018, 21:41:34
|
Основное назначение датчика Холла практически в любой системе впрыска топлива - это синхронизация моментов зажигания и собственно впрыска топлива форсункой в строго регламентированный момент. Говоря совсем простым языком, для того, чтобы двигатель мог произвести работу после вспышки топлива, это самое топливо нужно сначала подать в цилиндр, а потом поджечь именно в тот момент, когда это будет необходимо.
В вашем двигателе C14NZ, импульс с датчика Холла идет строго в блок управления, который в нужный момент должен открыть форсунку, а потом дать команду коммутатору на поджиг получившейся топливной смеси. Естественно, начальная установка угла опережения зажигания производится поворотом трамблера, а далее в работу включается уже блок управления.
Так получается никаких вакуумных или центробежных регуляторов опережения зажигания у меня нет? Все делает электроника?
|
|
|
34
|
Главная / Двигатель / Re: Работа форсунки на монике C14NZ
|
: 05-05-2018, 19:44:03
|
шановний автор! в меен був кадет 1.4 монік без газу. тоже 4 ст. саме економне це чути по відчуттям обертів, швидкості, звуку двіжка, його нагрузки і відповідно нажимати на педаль газу. якшо є затяжний спуск то включай 4 пердачу і забирай ногу з газу, паліво поступати не буде зовсім пока не впадуть оберти і машина сама подасть паліво і не заглохне. заливай норм бенз на норм заправках і буде то бі економія. ПИСИ. ти случайно не мого кадета взяв?))
P.S. У меня серый металлик, 90-й год.
|
|
|
35
|
Главная / Двигатель / Re: Работа форсунки на монике C14NZ
|
: 05-05-2018, 19:41:16
|
шановний автор! в меен був кадет 1.4 монік без газу. тоже 4 ст. саме економне це чути по відчуттям обертів, швидкості, звуку двіжка, його нагрузки і відповідно нажимати на педаль газу. якшо є затяжний спуск то включай 4 пердачу і забирай ногу з газу, паліво поступати не буде зовсім пока не впадуть оберти і машина сама подасть паліво і не заглохне. заливай норм бенз на норм заправках і буде то бі економія. ПИСИ. ти случайно не мого кадета взяв?))
У меня тоже газа нет, бенз заливаю на ОККО 92-й. Норм? Или лучше за эти деньги залить 95-й на менее брендовой заправке?
|
|
|
36
|
Главная / Двигатель / Re: Работа форсунки на монике C14NZ
|
: 05-05-2018, 19:37:00
|
Нет прямой зависимости времени впрыска от сигналов датчиков - зависмости все нелинейные и содержат графики функций. Наиболее экономичный режим - это максимальная скорость на рабочих оборотах (для вашего двигателя это 2500 - 4000, у вас узкофазный распредвал). По наиболее котроткому времени впрыска ориентироваться неправильно. Почитайте про стихеометрию и наполнение. Короче тема гораздо шире и сложнее, чем вам представляется.
Я смотрел график крутящего момента на свой двигатель (спасибо кадет-форуму), так там после 2500 оборотов момент падает...Или это не имеет отношения к єкономии?
|
|
|
42
|
Главная / Двигатель / Re: Работа форсунки на монике C14NZ
|
: 04-05-2018, 18:54:31
|
(используется для поддержания оборотов во время переключения скоростей, когда сбрасывается газ) [/quote] А разве за это не датчик ХХ отвечает - поддержание оборотов при отпущеном газе?
|
|
|
43
|
Главная / Двигатель / Re: Работа форсунки на монике C14NZ
|
: 04-05-2018, 18:52:37
|
да, еще и лямбда-зонд. верно подметили МАП это датчик разрежённости воздуха во впускном коллекторе датчик скорости - стоит на коробке и указывает мозгам на то что машина движется и с какой скоростью (используется для поддержания оборотов во время переключения скоростей, когда сбрасывается газ) Ага, значит на 50 км/час экономней двигаться на 4-й передаче, так как разряженность воздуха во впускном колекторе меньше из-за меньшых оборотов двигателя и об этом мозгам сообщает МАП-сенсор и соответственно меньше топлива распыляет форсунка... Верно я понял?
|
|
|
44
|
Главная / Двигатель / Re: Работа форсунки на монике C14NZ
|
: 04-05-2018, 17:29:41
|
Если я правильно сам разобрался, поскольку когда то тоже было интересно как же работает моник. Есть подача и обратка. Насос у вас стоит в баке, он всегда качает одинаковое давление. Форсунка льёт столько сколько нужно двигателю при определённых оборотах. Лишнее по обратнее в бак. Моноинжектор берет показания с таких датчиков как ШМХХ, ДПДЗ, МАП-сенсор, датчик скорости, лямбда зонд, ДТОЖ.
Спасибо за инфу. А что такое МАП-сенсор? Где он находится? А датчик скорости - скорости автомобиля или скорости вращения коленчатого вала?
|
|
|
45
|
Главная / Двигатель / Re: Работа форсунки на монике C14NZ
|
: 04-05-2018, 14:41:24
|
Извините, а с какой целью спрашиваєте? В чем суть вопроса?
Суть вопроса - первое - разобраться в работе моноинжектора, как устроена его работа, какие есть датчики, что бы легче было найти причину поломки, второе - выяснить наиболее экономичные режимы движения, при каких условиях форсунка распыляет наименьшее количество топлива.
|
|
|
|
|
|