Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
05-05-2024, 17:44:25
684138 Сообщений в 14296 Тем от 22256 Пользователей
Последний пользователь: Meganabeve
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
  Просмотр сообщений
Страниц: ««« 1 2 [3] 4 »»»
31  Главная / Кузовщина / Схождение и выравнивание геометрии : 15-09-2018, 14:06:14
Всем доброго времени суток.
Ситуация такая: машину немного тянуло влево. "Компютерный развал-схождение" ничем не помог. На обычном стенде мастер Леонид (спасибо кадетт-клубу за инфу) сказал, что углы наклона вертикальных осей передних стоек разные, то есть СЛЕВА низ завален НАЗАД, и что бы это исправить, нужно сместить крепление ЛЕВОГО переднего рычага немного ВПЕРЕД. Сейчас мне нужно переваривать крепление ПРАВОГО переднего рычага. Подскажите, как правильно востановить геометрию - выставить правый рычаг относительно левого, то есть чтобы оба были смещены назад, или это неправильно и повлечет за собой какие-то негативные последствия; или правый сейчас варить изначально "правильно", а левый потом, когда прийдет время, тоже переваривать "правильно"?
32  Главная / Двигатель / Re: Работа форсунки на монике C14NZ : 06-05-2018, 21:41:34
Основное назначение датчика Холла практически в любой системе впрыска топлива - это синхронизация моментов зажигания и собственно впрыска топлива форсункой в строго регламентированный момент. Говоря совсем простым языком, для того, чтобы двигатель мог произвести работу после вспышки топлива, это самое топливо нужно сначала подать в цилиндр, а потом поджечь именно в тот момент, когда это будет необходимо.

В вашем двигателе C14NZ, импульс с датчика Холла идет строго в блок управления, который в нужный момент должен открыть форсунку, а потом дать команду коммутатору на поджиг получившейся топливной смеси. Естественно, начальная установка угла опережения зажигания производится поворотом трамблера, а далее в работу включается уже блок управления.
Так получается никаких вакуумных или центробежных регуляторов опережения зажигания у меня нет? Все делает электроника?
33  Главная / Двигатель / Re: Работа форсунки на монике C14NZ : 05-05-2018, 21:54:24
Подскажите, а с трамблера идет какаято информация на мозги?
Или там просто механически все происходит?
34  Главная / Двигатель / Re: Работа форсунки на монике C14NZ : 05-05-2018, 19:44:03
шановний автор! в меен був кадет 1.4 монік без газу. тоже 4 ст. саме економне це чути по відчуттям обертів, швидкості, звуку двіжка, його нагрузки і відповідно нажимати на педаль газу.  якшо є затяжний спуск то включай 4 пердачу і забирай ногу з газу, паліво поступати не буде зовсім пока не впадуть оберти і машина сама подасть паліво і не заглохне. заливай норм бенз на норм заправках і буде то бі економія. ПИСИ. ти случайно не мого кадета взяв?))
P.S. У меня серый металлик, 90-й год.
35  Главная / Двигатель / Re: Работа форсунки на монике C14NZ : 05-05-2018, 19:41:16
шановний автор! в меен був кадет 1.4 монік без газу. тоже 4 ст. саме економне це чути по відчуттям обертів, швидкості, звуку двіжка, його нагрузки і відповідно нажимати на педаль газу.  якшо є затяжний спуск то включай 4 пердачу і забирай ногу з газу, паліво поступати не буде зовсім пока не впадуть оберти і машина сама подасть паліво і не заглохне. заливай норм бенз на норм заправках і буде то бі економія. ПИСИ. ти случайно не мого кадета взяв?))
У меня тоже газа нет, бенз заливаю на ОККО 92-й. Норм? Или лучше за эти деньги залить 95-й на менее брендовой заправке?
36  Главная / Двигатель / Re: Работа форсунки на монике C14NZ : 05-05-2018, 19:37:00
Нет прямой зависимости времени впрыска от сигналов датчиков - зависмости все нелинейные и содержат графики функций. Наиболее экономичный режим - это максимальная скорость на рабочих оборотах (для вашего двигателя это 2500 - 4000, у вас узкофазный распредвал). По наиболее котроткому времени впрыска ориентироваться неправильно. Почитайте про стихеометрию  и наполнение. Короче тема гораздо шире и сложнее, чем вам представляется.
Я смотрел график крутящего момента на свой двигатель (спасибо кадет-форуму), так там после 2500 оборотов момент падает...Или это не имеет отношения к єкономии?
37  Главная / Двигатель / Re: Работа форсунки на монике C14NZ : 04-05-2018, 19:12:09
 Пиво
38  Главная / Двигатель / Re: Работа форсунки на монике C14NZ : 04-05-2018, 19:07:22
P.S. Может я не в том разделе создал тему?
Поправте, если что...
39  Главная / Двигатель / Re: Работа форсунки на монике C14NZ : 04-05-2018, 19:06:02
Подскажите еще такой вопрос - как узнать какая система впрыска (фирма производитель или модель) на моем авто?
40  Главная / Двигатель / Re: Работа форсунки на монике C14NZ : 04-05-2018, 18:58:04
Всем спасибо, кто помогает мне  разобраться в работе моего кадета
 Опель- Рулезз!!
41  Главная / Двигатель / Re: Работа форсунки на монике C14NZ : 04-05-2018, 18:56:45
А как на монике экономичней подкатываться к красному на сфетофоре - на передаче или на нейтралке?
На счет карба мне говорили, что экономичней на передаче...
42  Главная / Двигатель / Re: Работа форсунки на монике C14NZ : 04-05-2018, 18:54:31
 (используется для поддержания оборотов во время переключения скоростей,  когда сбрасывается газ)
[/quote]
А разве за это не датчик ХХ отвечает - поддержание оборотов при отпущеном газе?
43  Главная / Двигатель / Re: Работа форсунки на монике C14NZ : 04-05-2018, 18:52:37
да, еще и лямбда-зонд. верно подметили  Пиво
МАП это датчик разрежённости воздуха во впускном коллекторе
датчик скорости - стоит на коробке и указывает мозгам на то что машина движется и с какой скоростью (используется для поддержания оборотов во время переключения скоростей,  когда сбрасывается газ)
Ага, значит на 50 км/час экономней двигаться на 4-й передаче, так как разряженность воздуха во впускном колекторе меньше из-за меньшых оборотов двигателя и об этом мозгам сообщает МАП-сенсор и соответственно меньше топлива распыляет форсунка... Верно я понял?
44  Главная / Двигатель / Re: Работа форсунки на монике C14NZ : 04-05-2018, 17:29:41
Если я правильно сам разобрался, поскольку когда то тоже было интересно как же работает моник. Есть подача и обратка. Насос у вас стоит в баке, он всегда качает одинаковое давление. Форсунка льёт столько сколько нужно двигателю при определённых оборотах. Лишнее по обратнее в бак. Моноинжектор берет показания с таких датчиков как ШМХХ, ДПДЗ, МАП-сенсор, датчик скорости, лямбда зонд, ДТОЖ.
Спасибо за инфу.
А что такое МАП-сенсор? Где он находится?
А датчик скорости - скорости автомобиля или скорости вращения коленчатого вала?
45  Главная / Двигатель / Re: Работа форсунки на монике C14NZ : 04-05-2018, 14:41:24
Извините, а с какой целью спрашиваєте? В чем суть вопроса?
Суть вопроса -
первое - разобраться в работе моноинжектора, как устроена его работа, какие есть датчики, что бы легче было найти причину поломки,
второе - выяснить наиболее экономичные режимы движения, при каких условиях форсунка распыляет наименьшее количество топлива.
Страниц: ««« 1 2 [3] 4 »»»