С 7 контактной шоколадкой проездил до поза вчерашнего дня, и тут начались нове интересные проблемы(((
Если коротко то хорошо прогревшись начинает на оборотах дергаться стрелка тахометра в начале не сильно, а потом очень сильно и глохнет, остыла завелась и всё по новой.
Дабы всё было ясно и не было лишних вопросов и непоняток, пишу все до мелочей как было!!!
Разобрал весь салон (готовлю машынку к покраске) и поехал в епицентер, на обратной дороге поворачиваю на вискозную и тут глохну, пробую заводить, а реакции 0. За пару дней до этого появились провалы на высоких оборотах точнее на 3,5-5тис начинала дёргаться стрелка тахометра и появлялся провал ну думаю покрашу потом буду копаться но не тут то было.
В общем притянул меня друг домой меняем шоколадку и ура завод с пол тыка был уже вечер потому почти не ездил, но с утра думаю поеду куплю шоколадку новую а то поставил чужую, завёл прогрел поехал, до ленинградки ехал отлично без провалов, виехал на перова появился всё тот же провал на оборотах( Но до рынка доехал, заглушилпошел по рынку гулять, прихожу заводить а она херен начинает хватать но начинает жестко дергаться тахометр и троить и глохнет, опять шнурочек и я економлю бензинчик))) Пробовал с толкача не заводиться((( по дороге попали в тянучку и спустя пол часа думаю попробую завести и с толкача с пол тыка, и не доехал я домой как опять стал, уже здали нервы пошел домой оставив машину прихожу через 3 чяса завелась с пол тыка))
И снова хорошо прогревшись дергается тахометр и глохнет. Короче говоря хорошо прогревшись начинает на оборотах дергаться стрелка тахометра в начале не сильно, а потом очень сильно и глохнет, остыла завелась и.т.д.
Катушку поменял, коммутатор уже третий) проводка норм!!!
Грешу на катушечку внутри трамблёра!!
Еле осилил