Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Вам не пришло
письмо с кодом активации?
19-05-2024, 15:53:32
684160
Сообщений в
14298
Тем от
22278
Пользователей
Последний пользователь:
GrireeTot
Начало
Поиск
Фотогалерея
GoogleMap
Войти
Регистрация
Искать через Google на этом сайте
Украинский Кадетт Клуб
|
Главная
|
Ремонт
|
Ходовая, тормозная система
|
Суппорта с Кадета Е на Кадет Д
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
« предыдущая тема
следующая тема »
Страниц:
[
1
]
2
»»»
Печать
Автор
Тема: Суппорта с Кадета Е на Кадет Д (Прочитано 6545 раз)
Ледокол
Карма: +0/-0
Сообщений: 2
Opel Kadett D 1.3
Пол:
Возраст: 51
Из:
, Помошная
Регистрация: 06.03.2014
Активность за 30 дней
0%
Offline
Суппорта с Кадета Е на Кадет Д
«
:
26-12-2014, 01:48:34 »
Подходят суппорта с Суппорта с Кадета Е на Кадет Д? С чего на Дшку можно поставить?
Записан
Runner
Серёга
Карма: +85/-0
Сообщений: 1631
Kadett, просто Kadett
Пол:
Возраст: 53
Из:
, Днепр
Регистрация: 27.04.2008
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Суппорта с Кадета Е на Кадет Д
«
Ответ #1 :
26-12-2014, 09:23:32 »
Цитата: Ледокол от 26-12-2014, 01:48:34
Подходят суппорта с Суппорта с Кадета Е на Кадет Д? С чего на Дшку можно поставить?
Подходит и становится.
Всё что в этой теме, всё подходит
Виды передних суппортов на Opel
Записан
067 тристадевяностотри-один-шестьдесяттри-один
Black_Shaman
Игорь
Карма: +32/-2
Сообщений: 3558
Номер авто:
OKE 1.3S -> OKE 2.0 GSI->OKE 1.3S+OKD 16N
Пол:
Возраст: 38
Из:
, Черновцы
Регистрация: 25.03.2010
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Суппорта с Кадета Е на Кадет Д
«
Ответ #2 :
26-12-2014, 17:44:29 »
на Д можно от аскон, вектры А, кадет Е, калибры, астры Ф, омеги, но там есть нюанс по дискам
Записан
Продажа по з/ч 13S все с 3-х дв
Тел. +48880293030 Игорь
Вектра А 1.6mi и 2.0 на з/ч [/url
Ледокол
Карма: +0/-0
Сообщений: 2
Opel Kadett D 1.3
Пол:
Возраст: 51
Из:
, Помошная
Регистрация: 06.03.2014
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Суппорта с Кадета Е на Кадет Д
«
Ответ #3 :
29-12-2014, 13:56:13 »
Спасибо большое за ответы
Записан
zohan_dwir
Карма: +0/-0
Сообщений: 2
Из:
Регистрация: 10.01.2015
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Суппорта с Кадета Е на Кадет Д
«
Ответ #4 :
11-01-2015, 13:50:05 »
адние тормоза все в зборе: колодки, пружинки, цилиндрик. на кадет д с е-шки станут?
Записан
Гуржик
Карма: +0/-0
Сообщений: 2
Из:
Регистрация: 19.03.2015
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Суппорта с Кадета Е на Кадет Д
«
Ответ #5 :
20-03-2015, 16:30:53 »
Цитата: zohan_dwir от 11-01-2015, 13:50:05
адние тормоза все в зборе: колодки, пружинки, цилиндрик. на кадет д с е-шки станут?
аступица от кадета е на д станет
Записан
I-GOR
Карма: +43/-0
Сообщений: 4573
Kadett D 1,3N 1980г.в. карб PDSI-35 4.с.т. 3дв
Пол:
Возраст: 48
Из:
,
Регистрация: 21.11.2010
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Суппорта с Кадета Е на Кадет Д
«
Ответ #6 :
20-03-2015, 17:07:14 »
Цитата: Гуржик от 20-03-2015, 16:30:53
аступица от кадета е на д станет
Станет только надо смотреть какая именно у Вас,они есть двух видов,под большой подшипник и под "восьмёрочный". И количество шлицов надо посчитать.
Записан
AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT
Карма: +43/-5
Сообщений: 4065
Пол:
Возраст: 36
Из:
, Волгоград
Регистрация: 15.02.2015
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Суппорта с Кадета Е на Кадет Д
«
Ответ #7 :
20-03-2015, 17:14:05 »
Добавлю про суппорта: если и ставить неродные, то лучше от Ланоса. Они в отличии от Ешных хотя бы тормозят.
Записан
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор
Карма: +119/-0
Сообщений: 7368
Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.
Пол:
Возраст: 36
Из:
, Коростень
Регистрация: 08.01.2013
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Суппорта с Кадета Е на Кадет Д
«
Ответ #8 :
20-03-2015, 19:31:40 »
Цитата: AKWoland от 20-03-2015, 17:14:05
Добавлю про суппорта: если и ставить неродные, то лучше от Ланоса. Они в отличии от Ешных хотя бы тормозят.
Только говорят, что гремят они сильно. Ланосоводы наоборот рекомендуют ставить наши АТЕшки.
Записан
AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT
Карма: +43/-5
Сообщений: 4065
Пол:
Возраст: 36
Из:
, Волгоград
Регистрация: 15.02.2015
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Суппорта с Кадета Е на Кадет Д
«
Ответ #9 :
20-03-2015, 19:42:02 »
Цитата: zom81e от 20-03-2015, 19:31:40
Только говорят, что гремят они сильно. Ланосоводы наоборот рекомендуют ставить наши АТЕшки.
Ездил на АТЕшных 30тыс км - считай без тормозов был. И смазывал, и ремкомплекты покупал, и колодок кучу перепробовал - все бестолку вроде немного лучше становилось, но все-равно замедлялась машина очень неохотно. Диски были почти новые вентилируемые.
Потом поставил новые от Ланоса вперед и Брембо/Феродо назад, тормозить стало как-будто якорь бросаешь. Сейчас пробег на новых суппортах 40тыс км, ничего не гремит, только резинки на пальцах поменять пришлось - порвались, но вовремя заметил. Ставить назад АТЕ нет никакого желания.
Да, ланосовские склонны греметь, но это проявляется обычно при большом пробеге и легко лечится. Учитывая их эффективность с этим можно смириться.
Опелю в перспективе тоже такие подкину.
Записан
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор
Карма: +119/-0
Сообщений: 7368
Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.
Пол:
Возраст: 36
Из:
, Коростень
Регистрация: 08.01.2013
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Суппорта с Кадета Е на Кадет Д
«
Ответ #10 :
20-03-2015, 21:14:07 »
Цитата: AKWoland от 20-03-2015, 19:42:02
Ездил на АТЕшных 30тыс км - считай без тормозов был. И смазывал, и ремкомплекты покупал, и колодок кучу перепробовал - все бестолку вроде немного лучше становилось, но все-равно замедлялась машина очень неохотно. Диски были почти новые вентилируемые.
Потом поставил новые от Ланоса вперед и Брембо/Феродо назад, тормозить стало как-будто якорь бросаешь. Сейчас пробег на новых суппортах 40тыс км, ничего не гремит, только резинки на пальцах поменять пришлось - порвались, но вовремя заметил. Ставить назад АТЕ нет никакого желания.
Да, ланосовские склонны греметь, но это проявляется обычно при большом пробеге и легко лечится. Учитывая их эффективность с этим можно смириться.
Опелю в перспективе тоже такие подкину.
Я на АТЕшках восстановленных уже с 20 отъездил. Проблем с эффективностью тормозов не наблюдал.
Записан
AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT
Карма: +43/-5
Сообщений: 4065
Пол:
Возраст: 36
Из:
, Волгоград
Регистрация: 15.02.2015
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Суппорта с Кадета Е на Кадет Д
«
Ответ #11 :
20-03-2015, 21:20:42 »
Цитата: zom81e от 20-03-2015, 21:14:07
Я на АТЕшках восстановленных уже с 20 отъездил. Проблем с эффективностью тормозов не наблюдал.
Возможно все познается в сравнении, а может дело в том, что нексия тяжелее кадета седана на сто кило, а купешки (предположительно) на все двести. Вот и получается, что на трехдверке они видимость работы и создают.
А еще АТЕшки постоянно закисают и подклинивают и с них колпачки теряются. В ланосовские я 40тыс не лазил и они отлично тормозят. А в моей машине еще плюс примерно 50 кило шумки, т.е. вес за тонну выползает.
Записан
Runner
Серёга
Карма: +85/-0
Сообщений: 1631
Kadett, просто Kadett
Пол:
Возраст: 53
Из:
, Днепр
Регистрация: 27.04.2008
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Суппорта с Кадета Е на Кадет Д
«
Ответ #12 :
21-03-2015, 10:41:37 »
Цитата: AKWoland от 20-03-2015, 21:20:42
Возможно все познается в сравнении, а может дело в том, что нексия тяжелее кадета седана на сто кило, а купешки (предположительно) на все двести. Вот и получается, что на трехдверке они видимость работы и создают.
А еще АТЕшки постоянно закисают и подклинивают и с них колпачки теряются. В ланосовские я 40тыс не лазил и они отлично тормозят. А в моей машине еще плюс примерно 50 кило шумки, т.е. вес за тонну выползает.
Ты ездил с тормозами непонятного состояния, постоянно закисающих и клинящих, практически без задних томозов. Потом поставил новые передние суппорта, новые задние барабаны и колодки и пытаешься сравнивать эффективность... Бред.
С какого перепугу Даки эффективнее Аtе ? Диаметр диска одинаковый, площадь колодки одинаковая, усилие на суппортах одинаковое. Наверно потому что DAC - три БОЛЬШИХ буквы, а Аtе одна большая и две маленьких...
Почему тогда на ланос форуме многие по возможности стараются перейти на Аtе ? экстремалы наверно, чем хуже тормозит, тем веселее ездить...
А может просто дело в общем состоянии тормозной системы
Записан
067 тристадевяностотри-один-шестьдесяттри-один
AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT
Карма: +43/-5
Сообщений: 4065
Пол:
Возраст: 36
Из:
, Волгоград
Регистрация: 15.02.2015
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Суппорта с Кадета Е на Кадет Д
«
Ответ #13 :
21-03-2015, 13:59:10 »
Цитата: Runner от 21-03-2015, 10:41:37
Ты ездил с тормозами непонятного состояния, постоянно закисающих и клинящих, практически без задних томозов. Потом поставил новые передние суппорта, новые задние барабаны и колодки и пытаешься сравнивать эффективность... Бред.
Ну почему же непонятного состояния? Я неоднократно покупал ремкоплекты, в которые входили все резинки, направляющие, поршни, колпачки. Все тщательно очищал, смазывал и аккуратно собирал с новыми колодками. Да, сразу после сборки тормозили значительно лучше, но длился эффект недолго, спустя короткое время все становилось как прежде. Сначала грешил на китайский ремкомплект, потом купил оригинальный GM и с ним было все точно также.
Больше всего меня бесило то, что при резком торможении машину в сторону тянуло.
Цитата: Runner от 21-03-2015, 10:41:37
С какого перепугу Даки эффективнее Аtе ? Диаметр диска одинаковый, площадь колодки одинаковая, усилие на суппортах одинаковое. Наверно потому что DAC - три БОЛЬШИХ буквы, а Аtе одна большая и две маленьких...
Площадь колодки у DAC немного больше. Плюс усилие передается более эффективно.
Цитата: Runner от 21-03-2015, 10:41:37
Почему тогда на ланос форуме многие по возможности стараются перейти на Аtе ? экстремалы наверно, чем хуже тормозит, тем веселее ездить...
Почему тогда на форуме нексия-клуба абсолютно все на машинах до 2003го года выпуска меняют ATE на DAC? Ладно один дурак, но когда это делаю все как понимать?
Я вообще кроме своей ни на одной старой Нексии не видел родные суппорта, а с 2003го года DAC начал ставить завод.
Кроме того обрати внимание на конструкцию суппортов большинства современных авто: почти везде конструкция аналогичная DAC.
А гремят они в основном когда их укатали в дрова когда пробег за 100тыс перевалил.
http://www.drive2.ru/l/2206773/
http://www.nexia-faq.ru/remont/zamena-support.html
http://www.nexia-club.ru/f/remont-hodovaya/3608-supporta-ot-lanosa/
http://www.drive2.ru/l/288230376152451064/
http://www.drive2.ru/l/3490792/
http://www.drive2.ru/l/4035225266124072518/
А грохот если появляется, то лечится легко и непринужденно:
http://www.drive2.ru/l/288230376152142696/
У меня два года и 40тыс не стучат и не клинят.
Записан
Runner
Серёга
Карма: +85/-0
Сообщений: 1631
Kadett, просто Kadett
Пол:
Возраст: 53
Из:
, Днепр
Регистрация: 27.04.2008
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Суппорта с Кадета Е на Кадет Д
«
Ответ #14 :
21-03-2015, 14:14:43 »
Цитата: AKWoland от 21-03-2015, 13:59:10
Ну почему же непонятного состояния? Я неоднократно покупал ремкоплекты, в которые входили все резинки, направляющие, поршни, колпачки. Все тщательно очищал, смазывал и аккуратно собирал с новыми колодками. Да, сразу после сборки тормозили значительно лучше, но длился эффект недолго, спустя короткое время все становилось как прежде. Сначала грешил на китайский ремкомплект, потом купил оригинальный GM и с ним было все точно также.
Больше всего меня бесило то, что при резком торможении машину в сторону тянуло.
Площадь колодки у DAC немного больше. Плюс усилие передается более эффективно.
Почему тогда на форуме нексия-клуба абсолютно все на машинах до 2003го года выпуска меняют ATE на DAC? Ладно один дурак, но когда это делаю все как понимать?
Я вообще кроме своей ни на одной старой Нексии не видел родные суппорта, а с 2003го года DAC начал ставить завод.
Кроме того обрати внимание на конструкцию суппортов большинства современных авто: почти везде конструкция аналогичная DAC.
А гремят они в основном когда их укатали в дрова когда пробег за 100тыс перевалил.
http://www.drive2.ru/l/2206773/
http://www.nexia-faq.ru/remont/zamena-support.html
http://www.nexia-club.ru/f/remont-hodovaya/3608-supporta-ot-lanosa/
http://www.drive2.ru/l/288230376152451064/
http://www.drive2.ru/l/3490792/
http://www.drive2.ru/l/4035225266124072518/
А грохот если появляется, то лечится легко и непринужденно:
http://www.drive2.ru/l/288230376152142696/
У меня два года и 40тыс не стучат и не клинят.
То шо меняют на нексиях - это совсем не Аte, это Delco... от которых избавляются и кадетоводы. А у системы Аte совсем другая конструкция...
Что сказать...
Учите матчасть
Записан
067 тристадевяностотри-один-шестьдесяттри-один
Страниц:
[
1
]
2
»»»
Печать
Украинский Кадетт Клуб
|
Главная
|
Ремонт
|
Ходовая, тормозная система
|
Суппорта с Кадета Е на Кадет Д
« предыдущая тема
следующая тема »
Перейти в:
Пожалуйста, выберите назначение:
-----------------------------
Главная
-----------------------------
=> Поздравлялка
=> Встречи, отдых и путешествия
===> События из Календаря
=> Общение
===> Важное
===> Юридический раздел
===> Работа форума
===> Всё, что связано с автомобилем
===> Фото-видео
===> Правила форума
===> Разное
=> Ремонт
===> Двигатель
=====> Дизельные вопросы
=====> FAQ
===> Ходовая, тормозная система
=====> FAQ
===> Электрика
=====> FAQ
=====> Стартер, генератор, АКБ
=====> Зажигание
===> Коробка передач, сцепление
=====> FAQ
===> Система подачи топлива
=====> Карбюратор
=====> Моноинжектор
=====> Инжектор
=====> Дизель
=====> ГБО
=====> FAQ
===> Прочее
=====> FAQ
===> Кузовщина
=====> FAQ
===> Малярка
=====> FAQ
===> Система охлаждения, отопления и вентиляции
=====> FAQ
===> Рулевое управление и выхлопная система
=====> FAQ
=> Тюнинг
===> Тюнинг двигателя
===> Тюнинг кузова и ходовой
=====> FAQ
===> Внешний тюнинг и тюнинг салона
===> Автозвук
===> Электрооборудование
=> Бортовой журнал
=> Черно-белый список
=> Барахолка
===> Продам
=====> Авторазборки
=====> Автопродажа
=====> Автомобильная электроника
=====> Услуги
=====> Диски / шины
=====> Всякое-разное
===> Куплю
=====> Автопокупка
=====> Автомобильная электроника
=====> Услуги
=====> Диски / шины
=====> Всякое-разное
===> Подарю/Обменяю
=> Юмор
===> Анекдоты
===> Смешное видео
===> Смешные страницы в Интернет
===> Смешные картинки
Powered by SMF 1.1.19
|
SMF © 2006-2008, Simple Machines
Загружается...