Припуск на хон - обычно десятка (0.1 мм), ну пускай при хонинговке снимут 0.05 (меньше врядли получится) в итоге ездить будет но ресурс уже минимум на 100тыс меньше. Вывод если хотите нормальный двигатель - менять блок и растачивать в этот размер, а иначе зачем было заводиться с полным капремонтом? Гильзовать не советую (особенно один циллиндр). Даже если все циллиндры загильзовать - температурный режим обычно изменяется, т.е. двигатель становится "горячее". Все из собственного опыта. В прошлом я расточник и двигатели собирать приходилось не раз. Вобще стоит сначала промерить все нутромером (причем не у того кто растачивал-хонинговал), а то я встречал случаи когда местные (очень уважаемые в среде мотористов) конторы растачивали один циллиндр на 4 сотки больше остальных, а вдруг повезет и этот ваш поцарапанный циллиндр меньше остальных
Да и еще - глубину царапины нутромером промерять не удастся - у нутромера такая конструкция что он в царапину просто не войдет (там измерительный элемент - полусфера). Теоретически можно поставить на расточной станок и померять центроискателем с ножкой в форме иглы - но тоже результат будет очень приблизительный.