что б вы понимали в Киеве на прошлой неделе ездил по авто мастерским с этим же вопросом...так вот "средний ремонт"(как они любят говорить)типо перебор головы с притиркой клапанов и заменой сальников стартовал по цене от 5000грн за работу...и примерная сумма по запчастям - от 10000...такая ситуация была у 4-х мастеров...все благополучно были посланы...хотя я наверное и не прав) но капиталить старое двигло наверное стоит только если сам будешь делать все...
Если бы было всё так просто,у меня бы уже 2 жисая было бы Хотя sh-ку попроще свапить чем 1.3))
свап подразумевает объединение старого блока с более новой головой или переброс нового двигла на старую коробку и т.п.?и чем sh проще свапать?даже просто инжектор от 18е прикупить стоит не реально дорого, не говоря про замену всей топливной системы...
а вот это уже спасибо!хоть надежду дали)...крепление надо искать с кадета?если помните напишите с какого именно двигателя(маркировка) что б не прогадать...а шкивов там не так много вроде?главное что б под три болта и клин?
все правильно! молодёжь надо обучать!кто ж кроме опытных опелеводов подскажет нам как правильно эксплуатировать авто)... а спор это хорошо...в споре рождается истинна...
не сцеплению а выжимному подшипнику...и почему сразу писец...это надо нормально так на выжимать)...а если ты на одном- двух светофорах за недельку ногу по держал на сцепе, то ничего страшного думаю не случится..