Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
09-05-2024, 14:20:56
684146 Сообщений в 14297 Тем от 22258 Пользователей
Последний пользователь: Dmhskcvep
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Бортовой журнал  |  История моей KADETTки +1 от Raspberry 0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 ... 33 34 35 36 37 38 39 40 41 [42] 43 44 45 46 47 48 49 50 51 ... 194 »»»
Автор Тема: История моей KADETTки +1 от Raspberry  (Прочитано 712000 раз)
Raspberry Автор темы
Кристина


Карма: +113/-4
Сообщений: 5055


VW Passat B5+

Пол: Женский
Возраст: 34
Из: Ukraine , Украiна, Харкiв

Регистрация: 23.03.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #615 : 17-07-2014, 17:14:36 »

Фотоотчет добавлю обязательно. Простите за ошибки, набирала с телефона
Записан
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

271292709
« Ответ #616 : 17-07-2014, 20:29:43 »

Интересно кстати... а с чего можно поставить? И как помпа будет знать когда выключиться?
Системой реле или пайкой электросхемы с логикой. Себе хотел сделать что-то подобное, но потом решил немного все упростить. Пока еще собираюсь с мыслями и жду свободного времени.
Записан

Raspberry Автор темы
Кристина


Карма: +113/-4
Сообщений: 5055


VW Passat B5+

Пол: Женский
Возраст: 34
Из: Ukraine , Украiна, Харкiв

Регистрация: 23.03.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #617 : 01-08-2014, 18:40:55 »

За это время было установлен зуммер ланоса-нервы станут спокойнее)) сделала по феншую. Проводку не резала все на клемках в старое место. Опель- Рулезз!! вжжжжжж... Опель- Рулезз!!
Записан
Raspberry Автор темы
Кристина


Карма: +113/-4
Сообщений: 5055


VW Passat B5+

Пол: Женский
Возраст: 34
Из: Ukraine , Украiна, Харкiв

Регистрация: 23.03.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #618 : 01-08-2014, 18:42:28 »

Системой реле или пайкой электросхемы с логикой. Себе хотел сделать что-то подобное, но потом решил немного все упростить. Пока еще собираюсь с мыслями и жду свободного времени.

Упростить каким способом?
Записан
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

271292709
« Ответ #619 : 01-08-2014, 18:48:42 »

Упростить каким способом?
Хотел сделать такой алгоритм:
вентилятор подключен через реле напрямую от АКБ, а значит работает при срабатывании датчика вне зависимости от положения ключа в замке зажигания. Но изначально предполагалось еще сделать систему отключения вентилятора во время стартера при любых иных условиях. А потом я подумал. Если мы глушим авто с работающим вентилятором, который пока не остудит радиатор не выключиться, то при следующем пуске радиатор в любом случае будет уже охлажден. Исключение составляет случай, если заглох на дороге во время движения. Но нужно не предусматривать запасные варианты на такие случаи, а просто предупреждать их еще до появления. Вот сейчас собираюсь с мыслями и думаю начинать ли эту переделку. Вся заминка в том, что не хочу резать родные провода, а разъемов на вентилятор и датчик пока не нашел.
Записан

Technolog
Сергей


Карма: +267/-6
Сообщений: 16204


ОKE 1.7 D > OVA 1.8 > OVC 2.2

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Запоріжжя

Регистрация: 25.04.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #620 : 01-08-2014, 19:14:44 »

Подключите реле управление вентилятором радиатора не к АКБ, а к зажиганию. Смысл охлаждать радиатор на стоящей машине? И даже призаводке вентилятор ни разу не мешал с исправным стартером.
Записан

Плохой день на рыбалке лучше, чем хороший день на работе!
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

271292709
« Ответ #621 : 01-08-2014, 19:37:41 »

Подключите реле управление вентилятором радиатора не к АКБ, а к зажиганию. Смысл охлаждать радиатор на стоящей машине? И даже призаводке вентилятор ни разу не мешал с исправным стартером.
Я всегда жду пока вентилятор крутится перед тем, как заглушить мотор. А так можно смело глушить мотор и уходить, вентилятор уберет лишнюю температуру и выключиться сам. Так и работают более современные автомобильки, насколько я знаю. Там правда ее присутствует электропомпа, но это уже другая лига.
Записан

Raspberry Автор темы
Кристина


Карма: +113/-4
Сообщений: 5055


VW Passat B5+

Пол: Женский
Возраст: 34
Из: Ukraine , Украiна, Харкiв

Регистрация: 23.03.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #622 : 01-08-2014, 20:00:39 »

Подключите реле управление вентилятором радиатора не к АКБ, а к зажиганию. Смысл охлаждать радиатор на стоящей машине? И даже призаводке вентилятор ни разу не мешал с исправным стартером.

Так оно ж так по заводу вроде и подключено. Поправьте если не права.

Смысл? Конда мотор нагрелся критично и работает вентилятор и выключсешь мотор-нет циркуляции, остаточными тактами мотор еще больше подогревает тосол и может вести голову.
Записан
Raspberry Автор темы
Кристина


Карма: +113/-4
Сообщений: 5055


VW Passat B5+

Пол: Женский
Возраст: 34
Из: Ukraine , Украiна, Харкiв

Регистрация: 23.03.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #623 : 01-08-2014, 20:01:57 »

Хотел сделать такой алгоритм:
вентилятор подключен через реле напрямую от АКБ, а значит работает при срабатывании датчика вне зависимости от положения ключа в замке зажигания. Но изначально предполагалось еще сделать систему отключения вентилятора во время стартера при любых иных условиях. А потом я подумал. Если мы глушим авто с работающим вентилятором, который пока не остудит радиатор не выключиться, то при следующем пуске радиатор в любом случае будет уже охлажден. Исключение составляет случай, если заглох на дороге во время движения. Но нужно не предусматривать запасные варианты на такие случаи, а просто предупреждать их еще до появления. Вот сейчас собираюсь с мыслями и думаю начинать ли эту переделку. Вся заминка в том, что не хочу резать родные провода, а разъемов на вентилятор и датчик пока не нашел.

Просто взять постоянный плюс?
Записан
Raspberry Автор темы
Кристина


Карма: +113/-4
Сообщений: 5055


VW Passat B5+

Пол: Женский
Возраст: 34
Из: Ukraine , Украiна, Харкiв

Регистрация: 23.03.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #624 : 01-08-2014, 20:03:12 »

Я всегда жду пока вентилятор крутится перед тем, как заглушить мотор. А так можно смело глушить мотор и уходить, вентилятор уберет лишнюю температуру и выключиться сам. Так и работают более современные автомобильки, насколько я знаю. Там правда ее присутствует электропомпа, но это уже другая лига.

+1. Делаю всегда так ж4
Записан
Technolog
Сергей


Карма: +267/-6
Сообщений: 16204


ОKE 1.7 D > OVA 1.8 > OVC 2.2

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Запоріжжя

Регистрация: 25.04.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #625 : 01-08-2014, 20:08:16 »

Так оно ж так по заводу вроде и подключено. Поправьте если не права.

Смысл? Конда мотор нагрелся критично и работает вентилятор и выключсешь мотор-нет циркуляции, остаточными тактами мотор еще больше подогревает тосол и может вести голову.
Смотрим схему и видим, что с завода подключено от зажигания.
Мотор вряд ли нагревается критично, если исправен вентилятор и стоит правильный датчик.
Я говорю о том, что нет смысла охлаждать радиатор на заглушенном моторе, циркуляции ОЖ нету: мотор не охлаждается. Скорее наоборот: вентилятор нагнетает горячий воздух на мотор.
Записан

Плохой день на рыбалке лучше, чем хороший день на работе!
Raspberry Автор темы
Кристина


Карма: +113/-4
Сообщений: 5055


VW Passat B5+

Пол: Женский
Возраст: 34
Из: Ukraine , Украiна, Харкiв

Регистрация: 23.03.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #626 : 01-08-2014, 20:22:24 »

Смотрим схему и видим, что с завода подключено от зажигания.
Мотор вряд ли нагревается критично, если исправен вентилятор и стоит правильный датчик.
Я говорю о том, что нет смысла охлаждать радиатор на заглушенном моторе, циркуляции ОЖ нету: мотор не охлаждается. Скорее наоборот: вентилятор нагнетает горячий воздух на мотор.

В любом случае, на мой взгляд береженного Бог беоежет
И воздух через радиатор дует на мотор и он намного прохладнее точола в блоке. Это по-моему мнению  вжжжжжж... вжжжжжж... вжжжжжж...
Записан
Technolog
Сергей


Карма: +267/-6
Сообщений: 16204


ОKE 1.7 D > OVA 1.8 > OVC 2.2

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Запоріжжя

Регистрация: 25.04.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #627 : 01-08-2014, 20:26:02 »

В любом случае, на мой взгляд береженного Бог беоежет
И воздух через радиатор дует на мотор и он намного прохладнее точола в блоке. Это по-моему мнению  вжжжжжж... вжжжжжж... вжжжжжж...
Может, главное, что бы датчик не заклинил, а то посадит АКБ в ноль  Подмигивает
Записан

Плохой день на рыбалке лучше, чем хороший день на работе!
Raspberry Автор темы
Кристина


Карма: +113/-4
Сообщений: 5055


VW Passat B5+

Пол: Женский
Возраст: 34
Из: Ukraine , Украiна, Харкiв

Регистрация: 23.03.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #628 : 01-08-2014, 20:31:28 »

Может, главное, что бы датчик не заклинил, а то посадит АКБ в ноль  Подмигивает
[/quote

Может стоит врезать в таком случае 2й и запаралелить?
Записан
Technolog
Сергей


Карма: +267/-6
Сообщений: 16204


ОKE 1.7 D > OVA 1.8 > OVC 2.2

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Запоріжжя

Регистрация: 25.04.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #629 : 01-08-2014, 20:48:32 »

 Смеяться нет смысла, они ж будут запаралеллены!
Записан

Плохой день на рыбалке лучше, чем хороший день на работе!
Страниц: ««« 1 ... 33 34 35 36 37 38 39 40 41 [42] 43 44 45 46 47 48 49 50 51 ... 194 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Бортовой журнал  |  История моей KADETTки +1 от Raspberry « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: