Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
09-05-2024, 10:50:53
684146 Сообщений в 14297 Тем от 22258 Пользователей
Последний пользователь: Dmhskcvep
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Бортовой журнал  |  История моей KADETTки +1 от Raspberry 0 Пользователей и 6 Гостей смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 ... 34 35 36 37 38 39 40 41 42 [43] 44 45 46 47 48 49 50 51 52 ... 194 »»»
Автор Тема: История моей KADETTки +1 от Raspberry  (Прочитано 711826 раз)
Raspberry Автор темы
Кристина


Карма: +113/-4
Сообщений: 5055


VW Passat B5+

Пол: Женский
Возраст: 34
Из: Ukraine , Украiна, Харкiв

Регистрация: 23.03.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #630 : 01-08-2014, 20:52:59 »

Смеяться нет смысла, они ж будут запаралеллены!

Ну так! Если первый не срабатывает, умер, то второй цепь щамкнет и включится Опель- Рулезз!!
Записан
Technolog
Сергей


Карма: +267/-6
Сообщений: 16204


ОKE 1.7 D > OVA 1.8 > OVC 2.2

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Запоріжжя

Регистрация: 25.04.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #631 : 01-08-2014, 20:59:22 »

Ну так! Если первый не срабатывает, умер, то второй цепь щамкнет и включится Опель- Рулезз!!
На такой случай я в Кадетте делал кнопку принудиловки, которой ниразу и не пользовался. В Вектре даже не думаю это делать, достаточно следить за датчиком, а он сейчас новый)))
В этом плане - да, а если другая ситуация: нагрелся тосола, оба датчика включились, ты глушишь авто и уходишь, вентилятор крутит. Один датчик заглючил и закоротил: смысл от второго, даже если он и отключится?!  Смеяться
Записан

Плохой день на рыбалке лучше, чем хороший день на работе!
Raspberry Автор темы
Кристина


Карма: +113/-4
Сообщений: 5055


VW Passat B5+

Пол: Женский
Возраст: 34
Из: Ukraine , Украiна, Харкiв

Регистрация: 23.03.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #632 : 01-08-2014, 21:06:15 »

На такой случай я в Кадетте делал кнопку принудиловки, которой ниразу и не пользовался. В Вектре даже не думаю это делать, достаточно следить за датчиком, а он сейчас новый)))
В этом плане - да, а если другая ситуация: нагрелся тосола, оба датчика включились, ты глушишь авто и уходишь, вентилятор крутит. Один датчик заглючил и закоротил: смысл от второго, даже если он и отключится?!  Смеяться

Есть и такое, датчики часто не срабатывают изза поломки замкнутые. По ерайней мере не видела ни разу замкнутых
Записан
luft


Карма: +59/-11
Сообщений: 3011


Пол: Мужской
Из: Ukraine ,

Регистрация: 29.07.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #633 : 01-08-2014, 21:43:03 »

Смотрим схему и видим, что с завода подключено от зажигания.
Мотор вряд ли нагревается критично, если исправен вентилятор и стоит правильный датчик.
Я говорю о том, что нет смысла охлаждать радиатор на заглушенном моторе, циркуляции ОЖ нету: мотор не охлаждается. Скорее наоборот: вентилятор нагнетает горячий воздух на мотор.
как-то так.................
Записан
Technolog
Сергей


Карма: +267/-6
Сообщений: 16204


ОKE 1.7 D > OVA 1.8 > OVC 2.2

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Запоріжжя

Регистрация: 25.04.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #634 : 01-08-2014, 21:44:42 »

Кстати, есть такая штука, изобретение Оллега.
Индикатор, показывает температуру. Датчик, ставится на радиатор или в корпус не рабочего датчика с радиатора. Кнопками программируешь температуру включения и отключения вентилятора. Подключается всё это через реле и вуаля: имеем электронное включение на заданной нами температуре и отключение на другой заданной! Из механики только реле и вентилятор. Экран можно куда-либо вывести или же просто один раз использовать для настройки и спрятать!
Фото и описание есть в бортовике Rадетта Sergiy. Искать надо...
Записан

Плохой день на рыбалке лучше, чем хороший день на работе!
Raspberry Автор темы
Кристина


Карма: +113/-4
Сообщений: 5055


VW Passat B5+

Пол: Женский
Возраст: 34
Из: Ukraine , Украiна, Харкiв

Регистрация: 23.03.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #635 : 07-08-2014, 21:05:37 »

Кстати, есть такая штука, изобретение Оллега.
Индикатор, показывает температуру. Датчик, ставится на радиатор или в корпус не рабочего датчика с радиатора. Кнопками программируешь температуру включения и отключения вентилятора. Подключается всё это через реле и вуаля: имеем электронное включение на заданной нами температуре и отключение на другой заданной! Из механики только реле и вентилятор. Экран можно куда-либо вывести или же просто один раз использовать для настройки и спрятать!
Фото и описание есть в бортовике Rадетта Sergiy. Искать надо...

не нашла(((((  Рыдаю Рыдаю Рыдаю
Записан
Raspberry Автор темы
Кристина


Карма: +113/-4
Сообщений: 5055


VW Passat B5+

Пол: Женский
Возраст: 34
Из: Ukraine , Украiна, Харкiв

Регистрация: 23.03.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #636 : 07-08-2014, 21:14:16 »

уррррраааа свершилось))))
теперь у меня ЭБУ IEFI-6

последним был в Берде куплен модуль зажигания с астры F
GM

и вуаля - три дня вместе с Max VMS, за что ему огромное спасибо - и все работает как часы
Было сделано: установлен ДПКВ с ланоса. сам кронштейн пришлось чуть подпилить по причине того, что упирался в датчик температуры ОЖ
установлен ДТВ - врезан по фен шую в корпус воздушного фильтра
установлен модуль зажигания с астры ф GM + провода + подключение тахометра
кронштейном оказался отпиленный по фен шую трамблер от 1.3(спасибо Serg1982)
проводку пришлось переставлять пины

машинка едет по другому. но и есть факты ЭБУ которые удивили....
обычный мозг без каких либо переделок  стал и работает отлично + пришлось в одном месте допаять сопротивление 1.2ком
обычная прошивка(не каждая, но и каждая и на ланосе не работает) отлично работает без переделок на моем моторе на моноинжекторе.

Машину не узнала

Максу еще раз большое спасибо за микросхему памяти на два режима и допаянный мозг для перепрошивки по к-лайну

УРА!!!

машинка неузнаваема!!!!
Записан
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

271292709
« Ответ #637 : 07-08-2014, 21:16:57 »

не нашла(((((  Рыдаю Рыдаю Рыдаю
могу подсказать где есть этот прибор и как его нужно доработать для установки в авто.
Записан

G®EµliN™
Александр


Карма: +43/-2
Сообщений: 4845


Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Кривой Рог

Регистрация: 09.11.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

208031268
« Ответ #638 : 07-08-2014, 21:17:23 »

а как педалька газа реагирует? нет ли случайно рывков? например нажала чуток и машинка как бы дергнулась? а если например набирала скорость и впереди горка отпускаешь педальку и тоже как ударчик такой получается
Записан
Raspberry Автор темы
Кристина


Карма: +113/-4
Сообщений: 5055


VW Passat B5+

Пол: Женский
Возраст: 34
Из: Ukraine , Украiна, Харкiв

Регистрация: 23.03.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #639 : 07-08-2014, 21:33:11 »

могу подсказать где есть этот прибор и как его нужно доработать для установки в авто.

хачу хачу хачу))))
Записан
Raspberry Автор темы
Кристина


Карма: +113/-4
Сообщений: 5055


VW Passat B5+

Пол: Женский
Возраст: 34
Из: Ukraine , Украiна, Харкiв

Регистрация: 23.03.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #640 : 07-08-2014, 21:34:30 »

а как педалька газа реагирует? нет ли случайно рывков? например нажала чуток и машинка как бы дергнулась? а если например набирала скорость и впереди горка отпускаешь педальку и тоже как ударчик такой получается

одно слово - ИДЕАЛ Опель- Рулезз!! Опель- Рулезз!! Опель- Рулезз!!
Записан
G®EµliN™
Александр


Карма: +43/-2
Сообщений: 4845


Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Кривой Рог

Регистрация: 09.11.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

208031268
« Ответ #641 : 07-08-2014, 21:38:31 »

А прошивка какая? Олег делал или Макс?
Записан
Raspberry Автор темы
Кристина


Карма: +113/-4
Сообщений: 5055


VW Passat B5+

Пол: Женский
Возраст: 34
Из: Ukraine , Украiна, Харкiв

Регистрация: 23.03.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #642 : 07-08-2014, 21:40:04 »

А прошивка какая? Олег делал или Макс?

в том то и дело что никто ее под моно не затачивал...
Записан
G®EµliN™
Александр


Карма: +43/-2
Сообщений: 4845


Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Кривой Рог

Регистрация: 09.11.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

208031268
« Ответ #643 : 07-08-2014, 21:41:30 »

в том то и дело что никто ее под моно не затачивал...
кажется я понял... расскажешь потом о расходе. если я правильно подумал то катался на ней, кстати у меня она тоже идеально работала но перерасход и провальчик был если тапку надавить
Записан
Militaryse10
099 725 17 96


Карма: +6/-0
Сообщений: 2195


Opel Ascona C C16NZ 1988, Full Injection Nexia

Пол: Мужской
Возраст: 32
Из: Ukraine , Луцк

Регистрация: 17.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

491281623
« Ответ #644 : 08-08-2014, 07:35:59 »

подскажите что где надо перепаять что бы через к-лайн шить??
Записан
Страниц: ««« 1 ... 34 35 36 37 38 39 40 41 42 [43] 44 45 46 47 48 49 50 51 52 ... 194 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Бортовой журнал  |  История моей KADETTки +1 от Raspberry « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: