Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Вам не пришло
письмо с кодом активации?
09-05-2024, 07:46:55
684145
Сообщений в
14297
Тем от
22258
Пользователей
Последний пользователь:
Dmhskcvep
Начало
Поиск
Фотогалерея
GoogleMap
Войти
Регистрация
Искать через Google на этом сайте
Украинский Кадетт Клуб
|
Главная
|
Бортовой журнал
|
История моей KADETTки +1 от Raspberry
0 Пользователей и 8 Гостей смотрят эту тему.
« предыдущая тема
следующая тема »
Страниц:
«««
1
...
33
34
35
36
37
38
39
40
41
[
42
]
43
44
45
46
47
48
49
50
51
...
194
»»»
Печать
Автор
Тема: История моей KADETTки +1 от Raspberry (Прочитано 711726 раз)
Raspberry
Кристина
Карма: +113/-4
Сообщений: 5055
VW Passat B5+
Пол:
Возраст: 34
Из:
, Украiна, Харкiв
Регистрация: 23.03.2013
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: История моей KADETTки от Raspberry
«
Ответ #615 :
17-07-2014, 17:14:36 »
Фотоотчет добавлю обязательно. Простите за ошибки, набирала с телефона
Записан
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор
Карма: +119/-0
Сообщений: 7368
Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.
Пол:
Возраст: 36
Из:
, Коростень
Регистрация: 08.01.2013
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: История моей KADETTки от Raspberry
«
Ответ #616 :
17-07-2014, 20:29:43 »
Цитата: Raspberry от 17-07-2014, 16:52:22
Интересно кстати... а с чего можно поставить? И как помпа будет знать когда выключиться?
Системой реле или пайкой электросхемы с логикой. Себе хотел сделать что-то подобное, но потом решил немного все упростить. Пока еще собираюсь с мыслями и жду свободного времени.
Записан
Raspberry
Кристина
Карма: +113/-4
Сообщений: 5055
VW Passat B5+
Пол:
Возраст: 34
Из:
, Украiна, Харкiв
Регистрация: 23.03.2013
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: История моей KADETTки от Raspberry
«
Ответ #617 :
01-08-2014, 18:40:55 »
За это время было установлен зуммер ланоса-нервы станут спокойнее)) сделала по феншую. Проводку не резала все на клемках в старое место.
Записан
Raspberry
Кристина
Карма: +113/-4
Сообщений: 5055
VW Passat B5+
Пол:
Возраст: 34
Из:
, Украiна, Харкiв
Регистрация: 23.03.2013
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: История моей KADETTки от Raspberry
«
Ответ #618 :
01-08-2014, 18:42:28 »
Цитата: zom81e от 17-07-2014, 20:29:43
Системой реле или пайкой электросхемы с логикой. Себе хотел сделать что-то подобное, но потом решил немного все упростить. Пока еще собираюсь с мыслями и жду свободного времени.
Упростить каким способом?
Записан
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор
Карма: +119/-0
Сообщений: 7368
Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.
Пол:
Возраст: 36
Из:
, Коростень
Регистрация: 08.01.2013
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: История моей KADETTки от Raspberry
«
Ответ #619 :
01-08-2014, 18:48:42 »
Цитата: Raspberry от 01-08-2014, 18:42:28
Упростить каким способом?
Хотел сделать такой алгоритм:
вентилятор подключен через реле напрямую от АКБ, а значит работает при срабатывании датчика вне зависимости от положения ключа в замке зажигания. Но изначально предполагалось еще сделать систему отключения вентилятора во время стартера при любых иных условиях. А потом я подумал. Если мы глушим авто с работающим вентилятором, который пока не остудит радиатор не выключиться, то при следующем пуске радиатор в любом случае будет уже охлажден. Исключение составляет случай, если заглох на дороге во время движения. Но нужно не предусматривать запасные варианты на такие случаи, а просто предупреждать их еще до появления. Вот сейчас собираюсь с мыслями и думаю начинать ли эту переделку. Вся заминка в том, что не хочу резать родные провода, а разъемов на вентилятор и датчик пока не нашел.
Записан
Technolog
Сергей
Карма: +267/-6
Сообщений: 16204
ОKE 1.7 D > OVA 1.8 > OVC 2.2
Пол:
Из:
, Запоріжжя
Регистрация: 25.04.2009
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: История моей KADETTки от Raspberry
«
Ответ #620 :
01-08-2014, 19:14:44 »
Подключите реле управление вентилятором радиатора не к АКБ, а к зажиганию. Смысл охлаждать радиатор на стоящей машине? И даже призаводке вентилятор ни разу не мешал с исправным стартером.
Записан
Плохой день на рыбалке лучше, чем хороший день на работе!
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор
Карма: +119/-0
Сообщений: 7368
Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.
Пол:
Возраст: 36
Из:
, Коростень
Регистрация: 08.01.2013
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: История моей KADETTки от Raspberry
«
Ответ #621 :
01-08-2014, 19:37:41 »
Цитата: Technolog от 01-08-2014, 19:14:44
Подключите реле управление вентилятором радиатора не к АКБ, а к зажиганию. Смысл охлаждать радиатор на стоящей машине? И даже призаводке вентилятор ни разу не мешал с исправным стартером.
Я всегда жду пока вентилятор крутится перед тем, как заглушить мотор. А так можно смело глушить мотор и уходить, вентилятор уберет лишнюю температуру и выключиться сам. Так и работают более современные автомобильки, насколько я знаю. Там правда ее присутствует электропомпа, но это уже другая лига.
Записан
Raspberry
Кристина
Карма: +113/-4
Сообщений: 5055
VW Passat B5+
Пол:
Возраст: 34
Из:
, Украiна, Харкiв
Регистрация: 23.03.2013
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: История моей KADETTки от Raspberry
«
Ответ #622 :
01-08-2014, 20:00:39 »
Цитата: Technolog от 01-08-2014, 19:14:44
Подключите реле управление вентилятором радиатора не к АКБ, а к зажиганию. Смысл охлаждать радиатор на стоящей машине? И даже призаводке вентилятор ни разу не мешал с исправным стартером.
Так оно ж так по заводу вроде и подключено. Поправьте если не права.
Смысл? Конда мотор нагрелся критично и работает вентилятор и выключсешь мотор-нет циркуляции, остаточными тактами мотор еще больше подогревает тосол и может вести голову.
Записан
Raspberry
Кристина
Карма: +113/-4
Сообщений: 5055
VW Passat B5+
Пол:
Возраст: 34
Из:
, Украiна, Харкiв
Регистрация: 23.03.2013
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: История моей KADETTки от Raspberry
«
Ответ #623 :
01-08-2014, 20:01:57 »
Цитата: zom81e от 01-08-2014, 18:48:42
Хотел сделать такой алгоритм:
вентилятор подключен через реле напрямую от АКБ, а значит работает при срабатывании датчика вне зависимости от положения ключа в замке зажигания. Но изначально предполагалось еще сделать систему отключения вентилятора во время стартера при любых иных условиях. А потом я подумал. Если мы глушим авто с работающим вентилятором, который пока не остудит радиатор не выключиться, то при следующем пуске радиатор в любом случае будет уже охлажден. Исключение составляет случай, если заглох на дороге во время движения. Но нужно не предусматривать запасные варианты на такие случаи, а просто предупреждать их еще до появления. Вот сейчас собираюсь с мыслями и думаю начинать ли эту переделку. Вся заминка в том, что не хочу резать родные провода, а разъемов на вентилятор и датчик пока не нашел.
Просто взять постоянный плюс?
Записан
Raspberry
Кристина
Карма: +113/-4
Сообщений: 5055
VW Passat B5+
Пол:
Возраст: 34
Из:
, Украiна, Харкiв
Регистрация: 23.03.2013
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: История моей KADETTки от Raspberry
«
Ответ #624 :
01-08-2014, 20:03:12 »
Цитата: zom81e от 01-08-2014, 19:37:41
Я всегда жду пока вентилятор крутится перед тем, как заглушить мотор. А так можно смело глушить мотор и уходить, вентилятор уберет лишнюю температуру и выключиться сам. Так и работают более современные автомобильки, насколько я знаю. Там правда ее присутствует электропомпа, но это уже другая лига.
+1. Делаю всегда так ж4
Записан
Technolog
Сергей
Карма: +267/-6
Сообщений: 16204
ОKE 1.7 D > OVA 1.8 > OVC 2.2
Пол:
Из:
, Запоріжжя
Регистрация: 25.04.2009
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: История моей KADETTки от Raspberry
«
Ответ #625 :
01-08-2014, 20:08:16 »
Цитата: Raspberry от 01-08-2014, 20:00:39
Так оно ж так по заводу вроде и подключено. Поправьте если не права.
Смысл? Конда мотор нагрелся критично и работает вентилятор и выключсешь мотор-нет циркуляции, остаточными тактами мотор еще больше подогревает тосол и может вести голову.
Смотрим схему и видим, что с завода подключено от зажигания.
Мотор вряд ли нагревается критично, если исправен вентилятор и стоит правильный датчик.
Я говорю о том, что нет смысла охлаждать радиатор на заглушенном моторе, циркуляции ОЖ нету: мотор не охлаждается. Скорее наоборот: вентилятор нагнетает горячий воздух на мотор.
Записан
Плохой день на рыбалке лучше, чем хороший день на работе!
Raspberry
Кристина
Карма: +113/-4
Сообщений: 5055
VW Passat B5+
Пол:
Возраст: 34
Из:
, Украiна, Харкiв
Регистрация: 23.03.2013
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: История моей KADETTки от Raspberry
«
Ответ #626 :
01-08-2014, 20:22:24 »
Цитата: Technolog от 01-08-2014, 20:08:16
Смотрим схему и видим, что с завода подключено от зажигания.
Мотор вряд ли нагревается критично, если исправен вентилятор и стоит правильный датчик.
Я говорю о том, что нет смысла охлаждать радиатор на заглушенном моторе, циркуляции ОЖ нету: мотор не охлаждается. Скорее наоборот: вентилятор нагнетает горячий воздух на мотор.
В любом случае, на мой взгляд береженного Бог беоежет
И воздух через радиатор дует на мотор и он намного прохладнее точола в блоке. Это по-моему мнению
Записан
Technolog
Сергей
Карма: +267/-6
Сообщений: 16204
ОKE 1.7 D > OVA 1.8 > OVC 2.2
Пол:
Из:
, Запоріжжя
Регистрация: 25.04.2009
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: История моей KADETTки от Raspberry
«
Ответ #627 :
01-08-2014, 20:26:02 »
Цитата: Raspberry от 01-08-2014, 20:22:24
В любом случае, на мой взгляд береженного Бог беоежет
И воздух через радиатор дует на мотор и он намного прохладнее точола в блоке. Это по-моему мнению
Может, главное, что бы датчик не заклинил, а то посадит АКБ в ноль
Записан
Плохой день на рыбалке лучше, чем хороший день на работе!
Raspberry
Кристина
Карма: +113/-4
Сообщений: 5055
VW Passat B5+
Пол:
Возраст: 34
Из:
, Украiна, Харкiв
Регистрация: 23.03.2013
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: История моей KADETTки от Raspberry
«
Ответ #628 :
01-08-2014, 20:31:28 »
Цитата: Technolog от 01-08-2014, 20:26:02
Может, главное, что бы датчик не заклинил, а то посадит АКБ в ноль
[/quote
Может стоит врезать в таком случае 2й и запаралелить?
Записан
Technolog
Сергей
Карма: +267/-6
Сообщений: 16204
ОKE 1.7 D > OVA 1.8 > OVC 2.2
Пол:
Из:
, Запоріжжя
Регистрация: 25.04.2009
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: История моей KADETTки от Raspberry
«
Ответ #629 :
01-08-2014, 20:48:32 »
нет смысла, они ж будут запаралеллены!
Записан
Плохой день на рыбалке лучше, чем хороший день на работе!
Страниц:
«««
1
...
33
34
35
36
37
38
39
40
41
[
42
]
43
44
45
46
47
48
49
50
51
...
194
»»»
Печать
Украинский Кадетт Клуб
|
Главная
|
Бортовой журнал
|
История моей KADETTки +1 от Raspberry
« предыдущая тема
следующая тема »
Перейти в:
Пожалуйста, выберите назначение:
-----------------------------
Главная
-----------------------------
=> Поздравлялка
=> Встречи, отдых и путешествия
===> События из Календаря
=> Общение
===> Важное
===> Юридический раздел
===> Работа форума
===> Всё, что связано с автомобилем
===> Фото-видео
===> Правила форума
===> Разное
=> Ремонт
===> Двигатель
=====> Дизельные вопросы
=====> FAQ
===> Ходовая, тормозная система
=====> FAQ
===> Электрика
=====> FAQ
=====> Стартер, генератор, АКБ
=====> Зажигание
===> Коробка передач, сцепление
=====> FAQ
===> Система подачи топлива
=====> Карбюратор
=====> Моноинжектор
=====> Инжектор
=====> Дизель
=====> ГБО
=====> FAQ
===> Прочее
=====> FAQ
===> Кузовщина
=====> FAQ
===> Малярка
=====> FAQ
===> Система охлаждения, отопления и вентиляции
=====> FAQ
===> Рулевое управление и выхлопная система
=====> FAQ
=> Тюнинг
===> Тюнинг двигателя
===> Тюнинг кузова и ходовой
=====> FAQ
===> Внешний тюнинг и тюнинг салона
===> Автозвук
===> Электрооборудование
=> Бортовой журнал
=> Черно-белый список
=> Барахолка
===> Продам
=====> Авторазборки
=====> Автопродажа
=====> Автомобильная электроника
=====> Услуги
=====> Диски / шины
=====> Всякое-разное
===> Куплю
=====> Автопокупка
=====> Автомобильная электроника
=====> Услуги
=====> Диски / шины
=====> Всякое-разное
===> Подарю/Обменяю
=> Юмор
===> Анекдоты
===> Смешное видео
===> Смешные страницы в Интернет
===> Смешные картинки
Powered by SMF 1.1.19
|
SMF © 2006-2008, Simple Machines
Загружается...