978
|
Главная / Бортовой журнал / Re: Один серый, другой белый. Два каравана
|
: 20-02-2015, 13:53:21
|
Для установки подшипников снимались стойки, что вывело радикулит левого ШРУСа на новый уровень. Машина начала позорно скакать, и бить рулём по рукам. "Доеду?" - спросил я. "Ага", ответил эвакуатор, - "залезай на спину". В процессе затаскивания на эвакуатор ШРУС расклинило навсегда. Раз уж левую сторону опять разбирать, тогда у сварщика. Потому что левая лапа на 15 мм левее своего места оказалась. Палку-полуось для сборки сняли полностью. И, при поднятой левой стороне, получили полтора литра масла из коробки. Собрали, открыли заливную пробку -- опять течёт. Это ж через какое место коробку залили до верху? Вот ведь затейники попались этому каравану в его, как я теперь понимаю, нелёгкой жизни.
|
|
|
983
|
Главная / Бортовой журнал / Re: Один серый, другой белый. Два каравана
|
: 18-02-2015, 21:18:59
|
он самый, но о нём позже. )
-- continuation
Дядька из "Шкоды", понимая меру, степень и глубину своего проступка отдал пару кирпичей денег. Вот на них-то я и обзавелся белым. Сразу было видно -- потенциал в машине есть, но уставший до предела. Передние двери висят, как у порося уши. Пластик салона лежит в салоне, а тот что еще висит, просится полежать и хрустит, пищит и клацает. Где-то в дверях прячутся моторчики центрального замка, но без проводки к ним. Хвостика на ляде нет, и нечем чистить стекло. Тормоза: педаль колом. Я даже начал грешить на ВУТ, но нет -- при пуске двигателя, педаль уходит. Я решил поменять колодки. По кругу. Решил правильно: металлом тормозить не должно, но старалось. В дырки между спицами колесного диска поразглядывал суппорта: большие, АТЕ 256. А тормозные диски 236. Тут меня пошатнуло, но сознание не потерял. Та часть колодки, которой диска не досталось, осталась как новая. и через пару миллиметров была готова встретиться со своей подругой с другой стороны диска. Представилось: колодка уперлась в колодку, между ними диск и на него никто не давит! "Ok, поменять тормозные диски" - подумал я. И подшипники, гудят же, значит надо менять. Ну, там еще на задних тормозах было интересно -- правый барабан по мокрым погодам остается мокрым. И ручник не работает. Так вот, справа в трубке был болтик. Потому что тормозной цилиндр, с порваным во времена царя Панька пыльником, заклинил. Что делает рачительный прошлый хозяин? Болтик. И солдатики под колодками от жигулей. Новый цилиндр с ланоса, ремкомплект с пружинками и солдатиками и трос ручника. О самоподводе пока не буду ничего говорить. Он есть. Но как бы и нет. Надо менять, и не на ланосовский.
|
|
|
985
|
Главная / Бортовой журнал / Один серый, другой белый. Два каравана. И зеленая.
|
: 18-02-2015, 19:42:01
|
В октябре четырнадцатого купил серый караван. Всегда нравились некрупные универсалы. На машину только что подкинули 13S вместо 13NB, что в сочетании с четырех-скоростной F10 W4.18 превратило, с виду увальня, в горячий хетчбек. К зиме сменил аккумулятор и обулся в зимний Cordiant Winter Drive 175/70R13, на родных стальных "звёздах". Через пару недель слушания, похрустывающего на ходовых поворотах, кузова накрутил сверху, снизу и сзади "красных рикаровских железок" -- монокок Формулы 1! Вот что значит собрать задуманную сумрачным немецким гением геометрию кузова в кучу. А вот масло из моторчика уходило, да. Через заливную крышку. Усиски подгибал, вторую резинку подкладывал -- просто таки льёт, и всё тут. Докрутил карбюратор до состояния "на холодную с пол-тыка, педаль не нажимать". Щетки бошевские, и всё такое ... И тут -- В пятницу, 13-го, "Шкода" наделала шкоды -- подбила серого в левый бок. Двери в хлам, заклинило. Меня, вместе с сидушкой, подвинуло поближе к ручнику (ручку согнуло, но работает) и приложило головой о среднюю стойку. Даже без шишек обошлось, а ведь был трезвый 2 b continue
|
|
|
|
|
|