346
|
Главная / Зажигание / Re: Пропала искра, не горит чек, не работает бензонасос
|
: 14-02-2013, 12:27:14
|
На сколько я знаю ( так на двиг НЕ) чёрный провод на катушку это плюс с замка а зелёный импульс с мозгов с контакта 1 .
ммм.... с контакта 1 получается надо на катушку кинуть? Вчера завели, отключили воздухомер и она нормально держала обороты и даже норм ехала, при подключении воздухомера мотор тухнет и не дает норм ехать(((( На 16 ногу мозга подал +, ничего не поменялось, до этого небыло его там, но и разницы небыло((( хз короч
|
|
|
348
|
Главная / Тюнинг кузова и ходовой / Re: Могу уже советовать ставить подрамник!
|
: 14-02-2013, 12:12:16
|
получается переточить а лишнее отрезать?или вы замеряли,шаровая нормально идет?
я правитьно понимаю,надо на конце рычага,где шаровая дырки сместить?
да, правильно, на конце рычага 3 отверстия под шаровую сместить в сторону двигателя примерно на 1.5 см и возможно надо будет подрезать конец рычага
|
|
|
349
|
Главная / Тюнинг кузова и ходовой / Re: Могу уже советовать ставить подрамник!
|
: 13-02-2013, 21:43:14
|
правильно говорит твой сварной, что бы колеса не стояли "домиком" нужно в рычагах отверстия крепления шаровой проточить на 1,5 мм внутрь. а можно и не делать этого, я сначала поставил без проточек, чтобы поехать к развальщику и промерять првильно ли поставлен, он сказал что от развала такого ничего катастрофического не будет, просто сместиться износ резины немного внутрь. Да я все таки прикупил еще одни рычаги для проточки, но так и не дошли руки 15 тыс проехал с колесами "домиком" все гуд, но в планах все таки сделать правильный развал. +1
|
|
|
350
|
Главная / Зажигание / Re: Пропала искра, не горит чек, не работает бензонасос
|
: 13-02-2013, 21:40:28
|
У меня такое было, но проблема заключалась в подаче топлива, насос то качал то не качал.
Ну у меня топливо качает нормально, а можешь сделать фото куда что подключал? Мой двиг снят был с Верки, 2 проводка не подключено и неизвестно от чего они, один зеленый с разъемом как на давление масла, второй чёрный и оба сидят на косе идущей к катушке!!!! Если не трудно, сделай фотки куда подавал питание и минусы для мозгов и т.д.
|
|
|
351
|
Главная / Зажигание / Re: Пропала искра, не горит чек, не работает бензонасос
|
: 13-02-2013, 01:53:12
|
Не хочу плодить тему, но у меня сейчас тоже проблема, Двиг ХЕ, мозг Мотроник 2.5!!! Кидаю (+) на катушку и на реле подаю (-) авто заводится, работает 4-5 сек и глохнет, при попытке поднять обороты сопротивляется, пытаясь заглохнуть, но потом всё таки поднимает, но холостого нет!!! Грешу на свои кривые руки, т.к. подключал сам, вроде и по схемам, но все равно никак!!!! Объясните плз дураку и ткните носом что куда подключить, и как что проверить!!!
|
|
|
354
|
Главная / Всё, что связано с автомобилем / Re: Выбор аккумулятора.
|
: 02-02-2013, 14:20:11
|
Всем привет, не заморачивался читать все 10 стр., решил просто поделиться опытом. Вообщем первое - ставить лучше 55 - 60Ан. У любого акб со временем эксплуатации падают пусковые токи, чем больше Ан - тем больше изначальные пусковые, к примеру у 45ки - в среднем 380А, у средней 60-ки 510. Те поставили вы акб 45-ку как в документе, а этот акб лежал год на складе и у него уже емкость 350 вместо 380 - поездили пару лет и там всего то 300 осталось, и все стартер ваш в мороз не крутит, у 60-ки запас побольше, да и в цене они не так сильно отличаются, а поездить на 1-2 года на нем можно больше. Второе по поводу зарядки - типа генератор - не зарядит акб большей емкости - такие мысли ерунда. Любой стандартный современный генератор выдает 45 - 120 Ампер при 12 Вольтах, для зарядки акб требуется 10% ток от его номинала, т.е 45-ке 4,5А --- 60-ке 6А, при разряженном акб генератор на него валит по полной скока принимает акб, пока напряжение в бортовой сети не превысит 14,6 вольта, потом зарядка отсекается. Брать советую кальциевые с глазком, они быстрей заряжаются и по глазку можно определит в какой он заряженности. Обращайте внимание на дату производства - желательно не более полугода, дата должна быть выплавлена на корпусе. Наклейки нерадивые продавцы могут переклеивать. Ну и гарантию требуйте) сейчас обычно 2-3 года дают. ааа еще спрашивайте кто сервисом занимается - раз в полгода - год надо подзаряжать - закалять
+1 !!! Вот человек всё правильно описал!!! Гене мягко говоря ср-ть на емкость акб!!!!
|
|
|
357
|
Главная / ГБО / Re: Газ, ГБО, обсуждение!
|
: 16-01-2013, 21:58:41
|
У меня 1,8 карб на 100 гр. Заправляю 150 проижаю ,а если потрасе то до 200 км поежаю. Голандское гбо
+1, тоже так было, пока движет еначал уставать, потом 10 л на 100 км, а потом и 15 на 100!
|
|
|
358
|
Главная / Тюнинг кузова и ходовой / Re: Подрамник от ОВА на Кадет - что? где? когда?.
|
: 16-01-2013, 21:42:18
|
опытный сварщик это конечно хорошо, но не могу я что бы кто то делал мое авто))) только сам и никак иначе. тем более что для этого есть все что только душа пожелает, просто щас не охота) ну если ты сам всё это сделал, то тебе всего один денёк надо в гараже с утра идо вечера попыхтеть (желательно с другом и что самое немаловажное с пивом )))) с перекурами и перерывами на беседы и пиво за денек управишься А вот про не охота - в этом я тебя понимаю
|
|
|
359
|
Главная / Тюнинг кузова и ходовой / Re: Могу уже советовать ставить подрамник!
|
: 16-01-2013, 21:38:50
|
зачем он нужен этот подрамник? От чего он и для чего?
самое главное, он избавляет кадетт от самой основной его болезни а именно колеса домиком, разьезд лонжеронов и гниения места в районе заднего крепления рычага, а так же добавляет устойчивости, взбитости и управляемости авто!!!!
|
|
|
360
|
Главная / Тюнинг кузова и ходовой / Re: Могу уже советовать ставить подрамник!
|
: 16-01-2013, 20:53:20
|
да поменять резинки это непросто)) но родной я не стал оставлять что бы никакие удары от него при езде по ямам не передавались на кузов, все в подрамник, а потом уже дальше
это конечно так, но безопасность и надежность конструкции я считаю приорететнее нежели комфорт, да и что бы оставить вектровский надо лишний раз попотеть и поотгибать))))))))
|
|
|
|
|
|