317
|
Главная / Тюнинг / Re: 1.8 экотек с вектры б на кадет
|
: 11-03-2013, 00:22:32
|
Какие запчасти? Вот такой движок
блин я сразу за омегу подумал)))) не, этот станет без особых проблем))) только корпус фильтра по моему не станет на кадетта, или нулевик, либо с нексии, кадета или астры искать!!! ТОрпеду надо будет судя по всему подрезать (может я и ошибаюсь, хотя в вектру а её тулят без переделок, а значит должна стать), проводку перелопатишь заодно, но тут все плюются на эти экотеки, уж очень они капризные!
|
|
|
318
|
Главная / Тюнинг / Re: 1.8 экотек с вектры б на кадет
|
: 10-03-2013, 20:28:23
|
Привет всем!!!! У меня кадет с мотором 1.8 c электронным карбом пирбург 2ЕЕ. Знакомый пригнал с германии вектру б с мотором 1.8 литра 16v ECOTEC. Есть возможность поставить етот мотор мне в кадет,вместе с тарпедой,потому,как на ней на приборке экранчик который показевает инфу разную и связан с мозгами мотора. Но чтоб не зайти в тупик,решил спросить у опытных опелеводов,какие могут быть нюансы и проблемы при установке,и реально ли вообще это зделать?Всем заранее спасибо!!!!!!!!!!!
мотор реально, но придется искать кое какие запчасти, а вот про торпеду ты нам и расскажешь))))
|
|
|
319
|
Главная / Бортовой журнал / Re: Opel Kadett XE-шный KeD
|
: 10-03-2013, 19:43:48
|
где ты всю эту хрень покупал?на бажаново?!я тоже делал такой ремонт примерно в такое время как и ты,только цены другие брал в донецке на покровском рынке,всегда всё в наличии-кольца 350,вкладыши240,помпа230,ремень 90,и.т.д
я большую часть на экзисте заказывал, а остальное типа расходников на рынке ибо он от меня в 300 метрах находится)))
|
|
|
320
|
Главная / Бортовой журнал / Re: Opel Kadett XE-шный KeD
|
: 10-03-2013, 19:40:41
|
на фотка видны некие перемены в авто)))) Приятные обновочки типа 15 колесиков, изготовленная с друзьями обшивка багажника из юсб плиты и карпета, обесшумлен багажник, так же установлен бюджетный саб пролоджик, нужно бло придумать освещение для пассажиров сзади и нафантазировал в ручки светодиоды с палочками для жалюзей, получилось бомбовски и 30 мин на изготовление, ну и по мелочи))) А закуплены были следущие ништяки: 1. Совершенно случайно был найден С20Let с кост каст головкой с F28 и раздаткой в полном комплекте с пробегом в 43 тыс, но с как потом оказалось убитой турбиной свего за 800 у.е. 2. за 600 грн была куплена задняя дисковая балка с вектры и ремкомлектов на неё ещё на 500 грн 3. Был куплен донор двиг ХЕ за 200 у.е. с битым блоком, но с косткастом поведенной от нехилого перегрева головой (но мне так и нужно было, поймете потом), всё гуд кроме блока и датчиков некоторых 4. Был приобретен за 300 грн подрамник с рычагами от вектры. 5. куча мелочей, датчиков, и метизов для предстоящих манипуляций с КЕДом 6.Поведенная косткаст 16 кл голова была сразу проверена на годность и целостность, вычещена, далее спилено до максимума токарями и есстесно выровняна плоскость для блока без турбы и укомплектована мной под наблюдением новыми направляющими и мандавошками, клапана старые были притерты и один выпускной заменён на новый (потеряли пока таскали клапан из гаража в гараж) 7. Вскрыли блок лета, всё помыли, промеряли, всё в идеале, но на всяк случай поменяли кольца и вкладыши на новые, все новые прокладки и поддон дюралевый заменили, т.к. ударили его когда вдиг со стенда снимали и поставили спиленную голову, тем самым получив атмо ХЕ в лет корпусе с почти той же степенью сжатия!!! В общем понемногу всё приводили в порядок, была ещё идея найти автомат коробочку, но у меня денег бы нехватило на неё, т.к. новые автоматы не по корману, а старые - хлам и развалятся))))) Но через месяц лавочку по заработку прикрыли и поступления финансов в мой корман резко прекратилось(((( и я с девушкой на лето уехал работать в урзуф и затем в мелекино водителем и аниматором весёлого электробусика (короч водилой клоуном )
|
|
|
321
|
Главная / Бортовой журнал / Re: Opel Kadett XE-шный KeD
|
: 10-03-2013, 19:03:53
|
кстать, если кого интересуют запцацки для 1.8NV - спрашивайте, почти всё продаю кроме блока))) Голова вообще после полнейшего кап ремонта, не разу не видела не камня, не площадки, идеально ровная!!!
Продолжаем: Двигатель после данного ремонта отходил 130 тыс со мной за год в адских условиях, т.е. работал почти без остановки весь год, двиг постоянно раскручивал до 5-6 тыс, за день мотался в крым и обратно за серверным оборудованием и так в неделю бывало и по 2 раза + каждый день в такси, бензина авто видело за все время литров 10 и те в итоге вылились из за треснутого бензопровода, ОНЛИ газ зимой и летом, заводилась без зареканий в любой мороз, даже с убитым аккумом еле крутящим, газа после ремонта сначало ела 11-12 л, но после 3-5 тыс резко спустился до 9 л на 100 км, а по трассе как мне казалось и до 6 доходило, но только когда в пол по трассе не жал, с газом в пол по трассе все те же 9 л, по трассе в основном постоянно 140-170, меньше не ехал, но и больше редко себе позволял, один раз по ровной стрелку до 210 доводил, а с горочки один раз и вовсе улаживал за линию, но всё это полная дурость, но ехал так только сам и только по пустой дороге!!! Так же да время эксплуатации авто меня не разу не подвело не на трассе, не в городе!!! Были конечно мелкие ремонты типа замены подшипника и колодок тормозных, один раз в барабане колотку заклинило и барабан аж раскалился и жидкость всю выгнало, ну короч по мелочи!!! Из неприятного то я знал что я катаюсь на треснутой задней балке, которую сам 3 раза подваривал, но это увы бесполезное занятие ну и в то время я как раз закупал ништяки)))) ну и очередная партия фоток!
|
|
|
322
|
Главная / Бортовой журнал / Re: Opel Kadett XE-шный KeD
|
: 10-03-2013, 18:46:31
|
Во что тебе по деньгам стал такой ремонт ДВС? Давно было дело? Каких фирм брал запчасти?
ммм... было это где то полтора года назад, может чуть больше!!! Ремонт обошёлся около 2000-2500 тыс, делал всё сам, запчасти по возможности самые качественные брал, из того что помню: кольца - гётз 500 грн, , вкладыши - кольбеншмидт 300грн, помпа - 400 грн, шестерня коленвала - 350 грн, шестерня распредвала - 300 грн, ремешок - 190, сальника уже не помню, патрубки тож непомню, масла, прокладки головы - гетз, кл крышки - гетз, поддона, флейты - цен не помню, термостат, мандавошки - гетз, пасты - притирочная, антифриз - феликс зеленый, и т.д. и т.п.
|
|
|
324
|
Главная / Бортовой журнал / Re: Opel Kadett XE-шный KeD
|
: 10-03-2013, 18:00:26
|
ммм.... дабы много не писать, буду больше выкладывать фото, а кому будет интересно что то, зададите вопросы, ну или поправите если в чем то ошибусь))) Итак далее после поварки катаемся ещё 3-4 мес, но я не сказал что после первой замены масла, двигатель начал усердно употре***ть его в своих самых не прямых целях и опусташать мой карман)))) Ещё были проблемы с ГРМ, т.к. на шестерне колен вала была довольно большая выработка, но к сожалению в то время я об этом не сном не духом и каждые 10-12 тыщ я катался на галстуке в гараж из за слизанного ремешка)))) На 6 раз я собрался духом и поменял всё скопом, не оставив не единого шанса преждевременным слизываниям ремешкам))) Поменял Помпу (тем самым правильно натянул ремень, до это помпу не трогал, дабы незнал что с уплатнительным и когда его последний раз меняли), шестерню Коленвала и распредвала и ремешок!!! Итак, вернёмся в уходящему маслу. Какие только присадки я уже не пробовал лить, всё уже было до жопы, а когда перетёрся проводок давления масла я даже обрадовался что лампа на поворотах резких перестала загораться, но я схалатничал как все поняли и уже через 3 дня двиг стуканул Далее ремонт под наблюдением оч хорошего человека (моториста и соседа по гаражу), 3 дня и я впервые своими руками оживил двиг ещё на 100 тыс))) Поменял кольца, вкладыши шатунные (провернуло вкладыш на 4 цилиндре, но мне повезло и ничего критичного там не произошло), притёр клапана, поменял мандавошки, все помыл и почистил, новые сальники везде и прокладки и собрал все воедино, на всё ушло 3 дня с 10 утра и до 7-10 вечера, а про условия я умолчу, дабы неохота шокировать народ такими ужасами))) Скажем так, если бы не дождь, то безопаснее и гораздо удобнее бы было ремонтироваться на улице, хотя всё равно валялся под авто без ямы в луже со струями воды которые текут то на голову то за шиворот))) ну и температура воздуха где то +2 , +5 и гараж неотапливаем, да ещё и отопление не суппер))))) Результат конечно порадовал, Далее Фото:
|
|
|
325
|
Главная / Тюнинг двигателя / Re: Поделитесь опытом в замене двигателя
|
: 10-03-2013, 11:25:51
|
А почему глупо?
потому что дорого и нет смысла менять))) можно на своём блоке НЕ или НВ или Е, да вплоть до ХЕ сделать!!! При этом переоформлять ненадо, по деньгам не дорого,2.0 НЕ и ХЕ и 1.8 НВ - это мощно и экономно и отлично переваривают газ и ненадо менять не коробку, не полуося и т.д.))))
|
|
|
330
|
Главная / Бортовой журнал / Re: Opel Kadett XE-шный KeD
|
: 08-03-2013, 00:12:01
|
может я чето не дочитал, а что с пружинами??
на изображении №378 видно что они лопнули на 3 части и вязались, а вытащить их оттуда было не просто и оч неудобно без ямы!!! Далее на фотках эта же пружина уже распутанная))) вторая немного целее была, но тоже лопнула на 3 части ))
|
|
|
|
|
|