226
|
Главная / Тюнинг двигателя / Re: 16-ти клапановя голова для 18E
|
: 11-08-2013, 10:52:05
|
Привет всем.Вопрос в общем такой:подходит ли какая нибудь 16-ти клапанная голова для моего движка 18E? И что еще нужно перестраивать?
да, голова с ХЕ, хев ну и должна подходить от х18хе )))) но правда от твоего движка останется только блок а все остальное вплоть до маслонасоса прийдется поменять)
|
|
|
227
|
Главная / Тюнинг кузова и ходовой / Re: Полный привод на караван - реально ли??
|
: 11-08-2013, 10:49:08
|
Руслан. Мир и дружба. Никаких обид ни к Вам ни вообще к кому бы то ни было в этой теме и на форуме в целом. Не часто здесь появляюсь, но годы эксплуатации и переделок берут свое. ))) Иногда эмоционально отвечаешь там, где может стоило в очередной 10-й раз просто объяснить к чему что да как. Я просто смотрю на свой кадет, который уже как 5-ть лет практически без изменений, но служит, как буд то вчера я все собрал, и понимаю, что те силы, время, нервы и деньги (а деньги в итоге очень большие) были вложены не зря. Все работает. Был бы рад любому реализованному проекту, который автор донесет до общественности. Но все-таки очень иногда способствуют лишним эмоциям вопросы вроде :"у меня есть немного денег (в реале 500-1000-1500$) я хочу полный привод, турбу, атмо-дизель в турбо. Ну ка расскажите что почем, и кто мне все это сделает. Уверен у меня все получится" Да кто бы спорил, только суммы можно умножать на 10, садиться за мануалы, регистрироваться на профильных форумах и сначала изучать-изучать-изучать. И быть готовым к серьезной, долгой работе.
да, согласен, по поводу всего, особенно изучать-изучать-изучать у самого уже пол года как гараже валяется весть комплект (кроме тонеля) на ПП с кали турбо, но я до сих пор сижу и выискиваю инфу что да как, дабы не получилось как с подрамником ибо косяков может быть 1000000 +1, а ведь это уже полный привод А в некоторые моменты просто хочется все к еб...м бросить и к чертям продать авто
|
|
|
228
|
Главная / Тюнинг / Re: 1.8 экотек с вектры б на кадет
|
: 11-08-2013, 02:49:50
|
Да,спасибо за идею! Я дамаю есле блоки одинаковы,то и поддоны с маслоприёмниками тоже должны быть взаимозаменяемы.......Жаль только прийдётся отказатся от датчика низкого уровня масла,он сейчас у меня стоит в поддоне...... на хе и не он тоже есть))))
|
|
|
229
|
Главная / Тюнинг / Re: 1.8 экотек с вектры б на кадет
|
: 10-08-2013, 17:42:45
|
Печально....... Наверное нужно брать подрамник,рулетку,и вымерять всё хорошо............. а поддон с НЕ или ХЕ туда не станет? По логике должен стать если маслоприемник не будет мешать, да и маслоприёмник поменять я думаю не такая уж и большая проблема!!
|
|
|
231
|
Главная / Тюнинг кузова и ходовой / Re: Полный привод на караван - реально ли??
|
: 10-08-2013, 17:29:24
|
Чего распирает: Я с большим уважением отношусь к инженерным решениям концерна Опель да и вообще немецкой автомобильной промышленности и к серийно изготовленным узлам. УВЕРЕН, что все там де зря, в.т.ч. и такой "здоровый" туннель. Наверняка кроме основной функции по сокрытию кардана и выхлопной он еще несет на себе чать общей жесткости кузова. За 10-ть лет изменений в своем кадете и других авто я вынес главное - просто так отрезать или приварить можно, получить некий результат сразу - тоже можно. Но сделать так, что бы ОНО РАБОТАЛО, имело возможность обслуживания, служило не меньше, чем все авто в целом, не выглядело колхозно и пр.. - это ой как надо постараться. И почему-то это или своими золотыми руками не считая времени и сил, или пипец как дорого - время и силы все равно, а и ещё нервы. Тут подрамник с Вектры/Астры поставить на кадета (что бы развал-схождение осталось в норме, машину не вело, резину не жрало, снималось-ставилось) не у каждого получается с первого раза, а что говорить про 4х4.
Извиняюсь!!! И не в коем случае не хотел обидеть вас и т.д. Я тоже не один раз убеждался в том что головитые дядьки, которые стоят за разработками кузовов опелей и т.д. делали всё это не просто так, что даже использование болтиков с внутренним шестигранником, что меня очень бесило, они делали отнють н едля того что бы побесить меня, а потому что иными ключами в те узлы не подлезишь!!! Так же я понимаю сколько трудов, времени и НЕРВОВ было потрачено на ваш проект, т.к. у меня он тоже идёт и я до сих пор избавляюсь от некоторых косяков с подрамником!!!! Вы конечно всё делали по феншую со скрешиванием 2 кузовов в один!!! Если честно я не считаю задумку с свариванием из двух авто одного пополам, т.к. знаю что это за работа и чем она чревата, а в данном случая я считаю что можно отказаться от той расширенной части тонеля хотя бы из за того что в резонаторе нет нужды, и в том тонеле действительно есть доп секции жесткости и даже металл в той части толще, но ведь это было задумано именно для калибры в виду того что она низкая и в этом тонеле идут провода, трубки и тросы помимо резонатора и кардана с системой ручника и в данной задумке топиккастера нет смысла собирать такой велосипед, тем более на караване, хотя именно твоя задумка в будущем обеспечит тебе менее геморройную эксплуатацию Я лично делаю например как в Кадетте Д из ссылки, и за основу я беру его конструкцию, за исключением подрамника)))
|
|
|
232
|
Главная / Тюнинг / Re: 1.8 экотек с вектры б на кадет
|
: 10-08-2013, 17:13:30
|
Такое совпадение,сегодня менял масло на вектре А,но в ней стоял движок с турбо калибры,2 литра,и на этом движке стоит такойже поддон как у меня,и подрамник на векте не мишал такому поддону,исходя из таких соображений,на кадете тоже по идее мишать ничего не должно......... а вот тут то фигушки, может и не стать у меня например лыжня как раз идет в 3-4 см от правой по ходу авто стороны поддона, а он у меня в этой части срезанный!!! Если даже и станет, то будет м миллиметре от подрамника!!!
|
|
|
236
|
Главная / Дизельные вопросы / Re: пара обломков в поддоне.
|
: 10-08-2013, 12:45:04
|
я бы сказал что это рокер, но с головы он перекочевать в поддон не мог, в кривошипношатунном такой толщины запчастей нет, остается 3 варианта!! 1) Перекочевал с другим поддоном, ну например это магнит, для например стружки. 2) Кусок от поршня или чего то такого 3) кусочек от блока (например при затяжке поддона более длинным болтиком могло выкорчевать кусочек изнути либо же также кусочек от места крепления сальничка, т.к. видна проточка на одном из кусков!! На самом деле все это абсурдные мнения, но всё это зависит от того из какого металла эти обломки!!!
|
|
|
237
|
Главная / Тюнинг кузова и ходовой / Re: Полный привод на караван - реально ли??
|
: 09-08-2013, 23:39:58
|
Ну да, а кардан будет снизу висеть под выхлопной? Конечно он такой большой не нужен, это инженеры просто лоханулись, натупили когда калю проектировали, что с них взять, это же немцы. По-любому нам тут на месте видней, особенно при такой пустяковой переделке передне- в полноприводное авто.
я не говорю что лоханулись, я говорю что нужен ли он там при ПЕРЕДЕЛКЕ? И я говорю что трубу выхлопную можно чуть ниже кардана кинуть!!!! ПО поводу этого места под пламегаситель, у меня его как и резонатора нет и я не переживаю по этому поводу, тем более что нынешнии резонаторы на порядок меньше!!! Вот буйный то)))) И че тя так распирает то?
|
|
|
238
|
Главная / Тюнинг кузова и ходовой / Re: Полный привод на караван - реально ли??
|
: 09-08-2013, 19:14:14
|
А кстати для чего?? Выхлоп то куда-то надо прятать
Да, это место как раз для пламягасиели/резонатора, а он тебе там нужен? Трубу пустить там места и так хватил, а если захочешь как например у мне выхлоп на 65 мм трубе, то просто он будет немного ниже, но у тебя будут и други запцацки на таком же уровне торчать, например если буш ставить подрамник, а это надо будет 80% даю)))
|
|
|
240
|
Главная / Тюнинг кузова и ходовой / Re: Полный привод на караван - реально ли??
|
: 09-08-2013, 15:59:12
|
Значит вот как.. Переварка днища все-таки. Как и говорил сначала придется взять калибру турбо, а там решим.. В астру то стало более менее, спереди как родное, сзади конечно подгонялось сильно. интересно как на кадете будет
ну тонель с кали это конечно хорошо, но вы смотрели для чего он там ваще такой большой? и нужен ли он настолько большой? Достаточно быдет просто немного расширить начало тонеля!!!
|
|
|
|
|
|