Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Вам не пришло
письмо с кодом активации?
21-05-2024, 18:35:41
684164
Сообщений в
14298
Тем от
22279
Пользователей
Последний пользователь:
Williedus
Начало
Поиск
Фотогалерея
GoogleMap
Войти
Регистрация
Искать через Google на этом сайте
Украинский Кадетт Клуб
|
Главная
|
Ремонт
|
Двигатель
|
Восстанавливаем двигатель C14NZ
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
« предыдущая тема
следующая тема »
Страниц:
«««
1
[
2
]
3
4
5
6
7
»»»
Печать
Автор
Тема: Восстанавливаем двигатель C14NZ (Прочитано 26298 раз)
stepanenkoalex91
Карма: +0/-0
Сообщений: 20
Пол:
Возраст: 33
Из:
, Киев
Регистрация: 06.12.2017
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Восстанавливаем двигатель C14NZ
«
Ответ #15 :
10-04-2018, 09:37:37 »
Цитата: vovka_berd от 10-04-2018, 06:21:45
Куча масла перла мимо колец, смесь переобогащенная(неисправная система питания), момент зажигания выставлен "от фонаря". Результат - масло спекается на свечке, ТВС смывает нагар и охлаждает поршни. Возможно проблемы с обжимом проладки (на фотках непонятно). Юзвера бить по рукам, он вобще не обращал внимание на то, что "оно не едет".
Оно ехало на 4 ст. коробке 130 и могло больше и обгоняло если нужно было. Расход бензина был 10 литров. Масло жрало на больших оборотах, при езде по трассе.
Компрессия 8,8,6,8.
И не нужно никого бить по рукам:)
Машина ждала своей очереди на ремонт и все это время ездила без проблем, не глохла и не троила.
Записан
DieselFan
Карма: +35/-0
Сообщений: 812
Юрий
Пол:
Из:
, Киев
Регистрация: 07.10.2011
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Восстанавливаем двигатель C14NZ
«
Ответ #16 :
10-04-2018, 19:36:52 »
Сегодня продолжил работу с головкой. Измерения показали, что направляющие впускных клапанов находятся во вполне приличном состоянии, чего не скажешь о направляющих выпускных клапанов. Выпускные клапана болтались в своих втулках очень прилично. Думаю, что именно это, плюс изношенные сальники клапанов и стали причиной по которой могло улетать в выхлопную трубу масло. По итогу, все четыре эти направляющие были заменены на новые.
Далее я прирезал седла клапанов и сами клапана, но тут выяснилась одна не очень приятная деталь. При попытке установки на свои места выпускных клапанов 2-го, 3-го и 4-го цилиндров обнаружилось, что не смотря на прирезку, клапана этих цилиндров не прилегают плотно к своим седлам. Точнее, если клапан проворачивать в направляющей, то щель между седлом и клапаном тоже смещается вслед за поворотом клапана. Когда же для проверки я взял клапан 1-го цилиндра, оказалось, что он очень плотно прилегает к седлу аналогичного клапана любого из остальных цилиндров и какие-либо щели отсутствуют полностью.
Таким образом делаю вывод, что скорее всего в этом двигателе когда-то произошел обрыв ремня ГРМ, при котором стержни трех клапанов из четырех получили хоть и очень небольшую, но деформацию. И видимо это может быть объяснением, откуда на свечах трех цилиндров может появляться такой нагар. Хотя конечно еще неизвестно, что скажет нам о своем здоровье блок цилиндров.
Завтра постараюсь разобраться с головкой окончательно.
И в конце, фото головки с прирезаными седлами и клапанами.
1.jpg
(360.55 Кб, 1140x855 - просмотрено 571 раз.)
Записан
Не стойте на месте - ищите новые тупики!
Образование - это то, что делает из неграмотных людей некомпетентных.
Виноват во всем, как правило, тот, кто больше всех делает...
DieselFan
Карма: +35/-0
Сообщений: 812
Юрий
Пол:
Из:
, Киев
Регистрация: 07.10.2011
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Восстанавливаем двигатель C14NZ
«
Ответ #17 :
10-04-2018, 19:41:58 »
Цитата: REZIDENT от 10-04-2018, 07:20:52
я мою таблетками посудомоечной машины
Вас хотелось бы поблагодарить отдельно. Очень интересная идея. Будем пробовать!
Записан
Не стойте на месте - ищите новые тупики!
Образование - это то, что делает из неграмотных людей некомпетентных.
Виноват во всем, как правило, тот, кто больше всех делает...
gkar
Карма: +0/-0
Сообщений: 109
Пол:
Из:
, New Каховка
Регистрация: 23.11.2017
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Восстанавливаем двигатель C14NZ
«
Ответ #18 :
10-04-2018, 23:52:01 »
Цитата: DieselFan от 10-04-2018, 19:36:52
По итогу, все четыре эти направляющие были заменены на новые.
Далее я прирезал седла клапанов и сами клапана, но тут выяснилась одна не очень приятная деталь. При попытке установки на свои места выпускных клапанов 2-го, 3-го и 4-го цилиндров обнаружилось, что не смотря на прирезку, клапана этих цилиндров не прилегают плотно к своим седлам. Точнее, если клапан проворачивать в направляющей, то щель между седлом и клапаном тоже смещается вслед за поворотом клапана. Когда же для проверки я взял клапан 1-го цилиндра, оказалось, что он очень плотно прилегает к седлу аналогичного клапана любого из остальных цилиндров и какие-либо щели отсутствуют полностью.
Таким образом делаю вывод, что скорее всего в этом двигателе когда-то произошел обрыв ремня ГРМ, при котором стержни трех клапанов из четырех получили хоть и очень небольшую, но деформацию
раз такие выводы и клапана впускные старые...Проверяйте на биение клапана, если есть чем. Новые тоже полезно проверять, если не уверены в производителе.
Втулки по цене - копейки, может есть смысл менять все. Или они все промеряны на элипсность нутромером?
Что посоветуете по притирочной пасте, чем пользуетесь сами?
Цитата: CASPER от 10-04-2018, 06:23:13
а поршни?
подпись.
При гильзовке мастер вам скажет что делать, а при расточке по-любому поршня ремонтные понадобятся
Записан
axel89
любитель по бла, бла
Карма: +20/-0
Сообщений: 1840
Номер авто:
Chery Tiggo 2,0
Пол:
Возраст: 34
Из:
, Днепропетровск
Регистрация: 21.07.2012
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Восстанавливаем двигатель C14NZ
«
Ответ #19 :
11-04-2018, 08:07:45 »
подпись!
интересно прохождение
Записан
м.т. 0950641006
бывшая OKЕ1.6 газ/бенз C16NZ седан
Tигуша
vovka_berd
Карма: +54/-13
Сообщений: 2322
Пол:
Возраст: 50
Из:
, Харьков
Регистрация: 29.04.2008
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Восстанавливаем двигатель C14NZ
«
Ответ #20 :
11-04-2018, 08:42:07 »
Цитата: DieselFan от 10-04-2018, 19:36:52
При попытке установки на свои места выпускных клапанов 2-го, 3-го и 4-го цилиндров обнаружилось, что не смотря на прирезку, клапана этих цилиндров не прилегают плотно к своим седлам. Точнее, если клапан проворачивать в направляющей, то щель между седлом и клапаном тоже смещается вслед за поворотом клапана. Когда же для проверки я взял клапан 1-го цилиндра, оказалось, что он очень плотно прилегает к седлу аналогичного клапана любого из остальных цилиндров и какие-либо щели отсутствуют полностью.
Таким образом делаю вывод, что скорее всего в этом двигателе когда-то произошел обрыв ремня ГРМ, при котором стержни трех клапанов из четырех получили хоть и очень небольшую, но деформацию.
А вот с этого места уже стало интересно, я так понимаю фаски клапанов шлифовались (судя по фото - да), а как так получилось, что они бъют после этого??? Или вы не контролировали ножку клапана на изгиб? Клапаны однозначно в мусор, и надо задуматься о качесте шлифования фасок. Я лично всегда сначала контролирую изгиб ножки в призме индикатором - потом шлифование фасок, потом контроль фаски - если получаются после обработки такие клапаны, может стоит брать только новые???
Записан
первый: был - 13NB - стал Х13YT сж14, хетч 5 ездим уже 100тык
новый, был - 13NB - будет свсж Х13YZ сж29, VVT, DKZ-статическая раздача (в процессе), хэтч 3
оба с СЕКУ и электронным дозированием пропана
DieselFan
Карма: +35/-0
Сообщений: 812
Юрий
Пол:
Из:
, Киев
Регистрация: 07.10.2011
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Восстанавливаем двигатель C14NZ
«
Ответ #21 :
11-04-2018, 19:06:59 »
Цитата: gkar от 10-04-2018, 23:52:01
раз такие выводы и клапана впускные старые...Проверяйте на биение клапана, если есть чем. Новые тоже полезно проверять, если не уверены в производителе.
Втулки по цене - копейки, может есть смысл менять все. Или они все промеряны на элипсность нутромером?
Что посоветуете по притирочной пасте, чем пользуетесь сами?
При гильзовке мастер вам скажет что делать, а при расточке по-любому поршня ремонтные понадобятся
При ремонте головки я всегда проверяю состояние направляющих нутромером, а стержней клапанов - микрометром. Практически всегда, направляющие выпускных клапанов идут под замену, а вот направляющие впускных, очень часто вполне еще в допуске.
Далее, всегда прирезаю клапана и их седла. А после прирезки, слегка притираю только для того, чтобы проявилось пятно контакта.
Для такой притирки мне вполне достаточно пасты "Zolex".
И для наглядности фото, на котором часть измерительного инструмента которым я пользуюсь. Это конечно не Рио-де-Жанейро , но работать можно.
2.jpg
(345.84 Кб, 1140x855 - просмотрено 298 раз.)
3.jpg
(360.22 Кб, 1140x855 - просмотрено 296 раз.)
4.jpg
(323.61 Кб, 1140x855 - просмотрено 297 раз.)
Записан
Не стойте на месте - ищите новые тупики!
Образование - это то, что делает из неграмотных людей некомпетентных.
Виноват во всем, как правило, тот, кто больше всех делает...
DieselFan
Карма: +35/-0
Сообщений: 812
Юрий
Пол:
Из:
, Киев
Регистрация: 07.10.2011
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Восстанавливаем двигатель C14NZ
«
Ответ #22 :
11-04-2018, 19:33:06 »
Цитата: vovka_berd от 11-04-2018, 08:42:07
А вот с этого места уже стало интересно, я так понимаю фаски клапанов шлифовались (судя по фото - да), а как так получилось, что они бъют после этого??? Или вы не контролировали ножку клапана на изгиб? Клапаны однозначно в мусор, и надо задуматься о качесте шлифования фасок. Я лично всегда сначала контролирую изгиб ножки в призме индикатором - потом шлифование фасок, потом контроль фаски - если получаются после обработки такие клапаны, может стоит брать только новые???
Володя, каюсь, я действительно не проверял стержни клапанов на изгиб. Просто давно не было в работе двигателя C14NZ, в котором вполне возможна дружеская встреча клапанов и поршней. Но зато я строго контролирую, что получилось в результате произведенных мною работ. И по итогу всегда исправляю допущенные промахи. В конечном итоге, я ведь не господь бог и вполне могу где-то и промахнуться слегка.
Сейчас все уже исправлено и головка полностью готова к работе. Завтра приступаю к снятию блока. Хотя предварительный замер выработки зеркала цилиндров показал, что максимальное отклонение от нормы составляет в самом плохом цилиндре не более 2.5 соток. Ну а все дальнейшее покажет вскрытие.
Относительно новых запчастей, имею стойкое предубеждение, что качество продаваемых у нас новых деталей не идет ни в какое сравнение с тем, что устанавливалось производителем авто на конвейере. Конечно б.у вкладыши, прокладки, сальники и т.д. это нонсенс, но все, что можно выбрать из б.у. предпочитаю применять вместо нового однозначно. И еще ни разу об этом не пожалел.
Записан
Не стойте на месте - ищите новые тупики!
Образование - это то, что делает из неграмотных людей некомпетентных.
Виноват во всем, как правило, тот, кто больше всех делает...
gkar
Карма: +0/-0
Сообщений: 109
Пол:
Из:
, New Каховка
Регистрация: 23.11.2017
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Восстанавливаем двигатель C14NZ
«
Ответ #23 :
11-04-2018, 19:40:42 »
как правильно заметил Владимир
Цитата: vovka_berd от 11-04-2018, 08:42:07
сначала контролирую изгиб ножки в призме индикатором
хотя удобнее иметь спец приспособу, типа такой
Записан
DieselFan
Карма: +35/-0
Сообщений: 812
Юрий
Пол:
Из:
, Киев
Регистрация: 07.10.2011
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Восстанавливаем двигатель C14NZ
«
Ответ #24 :
11-04-2018, 19:47:31 »
Цитата: gkar от 11-04-2018, 19:40:42
как правильно заметил Владимирхотя удобнее иметь спец приспособу, типа такой
Была у меня подобная приспособа, правда не такая жирная, но куда-то она ушла и пока руки до новой не дошли. Хотя индикаторов часового типа хватает и держатель есть, а вот призма или подставка по простому, где-то в бегах. Но может в ближайшее время что-то новенькое замутим.
А в тех клапанах если и был изгиб, то очень и очень малый, поэтому я его видимо и не заметил.
Записан
Не стойте на месте - ищите новые тупики!
Образование - это то, что делает из неграмотных людей некомпетентных.
Виноват во всем, как правило, тот, кто больше всех делает...
vovka_berd
Карма: +54/-13
Сообщений: 2322
Пол:
Возраст: 50
Из:
, Харьков
Регистрация: 29.04.2008
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Восстанавливаем двигатель C14NZ
«
Ответ #25 :
11-04-2018, 19:51:35 »
Цитата: gkar от 11-04-2018, 19:40:42
как правильно заметил Владимирхотя удобнее иметь спец приспособу, типа такой
Прикольная приблуда, а как клапан вращать вокруг оси?
Записан
первый: был - 13NB - стал Х13YT сж14, хетч 5 ездим уже 100тык
новый, был - 13NB - будет свсж Х13YZ сж29, VVT, DKZ-статическая раздача (в процессе), хэтч 3
оба с СЕКУ и электронным дозированием пропана
DieselFan
Карма: +35/-0
Сообщений: 812
Юрий
Пол:
Из:
, Киев
Регистрация: 07.10.2011
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Восстанавливаем двигатель C14NZ
«
Ответ #26 :
11-04-2018, 19:57:07 »
Цитата: vovka_berd от 11-04-2018, 19:51:35
Прикольная приблуда, а как клапан вращать вокруг оси?
А там, клапан лежит на двух парах шариков от подшипников. И эти шарики как раз и заменяют призму. Сверху на подставке обычно добротно подпружиненный прижим, который держит клапан. Ну а вращать нужно просто за тарелку клапана.
«
Последнее редактирование: 11-04-2018, 22:26:06 от DieselFan
»
Записан
Не стойте на месте - ищите новые тупики!
Образование - это то, что делает из неграмотных людей некомпетентных.
Виноват во всем, как правило, тот, кто больше всех делает...
REZIDENT
Карма: +24/-0
Сообщений: 931
Номер авто:
Пол:
Возраст: 45
Из:
, харків
Регистрация: 23.10.2009
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Восстанавливаем двигатель C14NZ
«
Ответ #27 :
11-04-2018, 20:20:39 »
Цитата: DieselFan от 10-04-2018, 19:41:58
Вас хотелось бы поблагодарить отдельно. Очень интересная идея. Будем пробовать!
нужна емкость или таз или продольно разрезаная 50л бочка с под масла и вода и кипятильник ,зимой 2 шт ну и постепени загрязнения таблетки всреднем 2-3шт
пробуйте
Записан
«Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди». C. Петлюра
На иномарках ездят те, у кого нет денег содержать ВАЗ
DieselFan
Карма: +35/-0
Сообщений: 812
Юрий
Пол:
Из:
, Киев
Регистрация: 07.10.2011
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Восстанавливаем двигатель C14NZ
«
Ответ #28 :
11-04-2018, 20:25:23 »
Цитата: REZIDENT от 11-04-2018, 20:20:39
нужна емкость или таз или продольно разрезаная 50л бочка с под масла и вода и кипятильник ,зимой 2 шт ну и постепени загрязнения таблетки всреднем 2-3шт
пробуйте
Спасибо большое за технологию применения! Это уже полный цикл очистки. Интересно только, сколько времени может занимать процесс.
Записан
Не стойте на месте - ищите новые тупики!
Образование - это то, что делает из неграмотных людей некомпетентных.
Виноват во всем, как правило, тот, кто больше всех делает...
gkar
Карма: +0/-0
Сообщений: 109
Пол:
Из:
, New Каховка
Регистрация: 23.11.2017
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Восстанавливаем двигатель C14NZ
«
Ответ #29 :
15-04-2018, 12:35:55 »
Как там процесс?
Записан
Страниц:
«««
1
[
2
]
3
4
5
6
7
»»»
Печать
Украинский Кадетт Клуб
|
Главная
|
Ремонт
|
Двигатель
|
Восстанавливаем двигатель C14NZ
« предыдущая тема
следующая тема »
Перейти в:
Пожалуйста, выберите назначение:
-----------------------------
Главная
-----------------------------
=> Поздравлялка
=> Встречи, отдых и путешествия
===> События из Календаря
=> Общение
===> Важное
===> Юридический раздел
===> Работа форума
===> Всё, что связано с автомобилем
===> Фото-видео
===> Правила форума
===> Разное
=> Ремонт
===> Двигатель
=====> Дизельные вопросы
=====> FAQ
===> Ходовая, тормозная система
=====> FAQ
===> Электрика
=====> FAQ
=====> Стартер, генератор, АКБ
=====> Зажигание
===> Коробка передач, сцепление
=====> FAQ
===> Система подачи топлива
=====> Карбюратор
=====> Моноинжектор
=====> Инжектор
=====> Дизель
=====> ГБО
=====> FAQ
===> Прочее
=====> FAQ
===> Кузовщина
=====> FAQ
===> Малярка
=====> FAQ
===> Система охлаждения, отопления и вентиляции
=====> FAQ
===> Рулевое управление и выхлопная система
=====> FAQ
=> Тюнинг
===> Тюнинг двигателя
===> Тюнинг кузова и ходовой
=====> FAQ
===> Внешний тюнинг и тюнинг салона
===> Автозвук
===> Электрооборудование
=> Бортовой журнал
=> Черно-белый список
=> Барахолка
===> Продам
=====> Авторазборки
=====> Автопродажа
=====> Автомобильная электроника
=====> Услуги
=====> Диски / шины
=====> Всякое-разное
===> Куплю
=====> Автопокупка
=====> Автомобильная электроника
=====> Услуги
=====> Диски / шины
=====> Всякое-разное
===> Подарю/Обменяю
=> Юмор
===> Анекдоты
===> Смешное видео
===> Смешные страницы в Интернет
===> Смешные картинки
Powered by SMF 1.1.19
|
SMF © 2006-2008, Simple Machines
Загружается...