Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Вам не пришло
письмо с кодом активации?
15-05-2024, 04:15:19
684149
Сообщений в
14297
Тем от
22265
Пользователей
Последний пользователь:
Raymondbek
Начало
Поиск
Фотогалерея
GoogleMap
Войти
Регистрация
Искать через Google на этом сайте
Украинский Кадетт Клуб
|
Главная
|
Бортовой журнал
|
Тяжёлая судьба чистокровного немца.
0 Пользователей и 12 Гостей смотрят эту тему.
« предыдущая тема
следующая тема »
Страниц:
«««
1
...
45
46
47
48
49
50
51
52
53
[
54
]
55
56
57
58
59
60
61
62
63
...
492
»»»
Печать
Автор
Тема: Тяжёлая судьба чистокровного немца. (Прочитано 1427176 раз)
I-GOR
Карма: +43/-0
Сообщений: 4573
Kadett D 1,3N 1980г.в. карб PDSI-35 4.с.т. 3дв
Пол:
Возраст: 48
Из:
,
Регистрация: 21.11.2010
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
«
Ответ #795 :
07-09-2015, 17:15:18 »
Цитата: AKWoland от 01-09-2015, 13:19:42
Цитата: Спортсмен79 от 01-09-2015, 12:48:03
С самой покупки была проблема: после езды подкапывает масло на землю на стоянке, но лишь если опять же уровень его нормальный по метке. Если меньше минимума - всё хорошо. Газы выдавливают, конец движку?
Я всё же склонен считать, что щуп у меня левый и я просто переливаю.
Потому как ниже уровня, двигло перегрето в пробке, масло от этого совсем жидкое, обороты 800 - лампа не мигает. При том, что поставил датчик от ваз 08 - он уже при 0.8 атмосферы срабатывает. Ну не могу я предать друга... Совсем станет - оттащу в металл.
Скорее всего картерные газы давят, плюс часто при сборке мотора забывают мазать герметиком пятый бугель, Еще может поддон течь по стыку с блоком, если он кривой, то что-то с этим сделать сложно, только поменять.
А ведь еще немногие в курсе, что перед тем, как мазать герметик, поверхность надо обезжиривать, иначе он просто не приклеится и толка от него будет немного.
Плюс дубовые сальники, особенно задний сальник коленвала.
Так что решать проблему надо комплексно. В идеале конечно полная разборка движка, мойка и дефектовка каждой детали, замена и ремонт неисправных и сборка строго по руководству. Тогда ничего течь не будет, мотор будет работать долго.
Нельзя к машине как к человеку относиться)
Мне вот раньше тоже жалко было продавать: я и движок сам ей сделал очень хорошо, и в порядок привел после предыдущих владельцев (много всяких "ненужных" деталей вроде пыльников, защит и т.п. потеряли). Но стоять на месте тоже не хочется, мерседесом она не станет, да и не молодеет год от года. А пока возможность есть, хочется чего-то лучшего и более нового, потому со старым надо расставаться легко.
Если у автора движок 1.3 то масла там 2.75л это верхний уровень. Так что щуп скорее не родной.
Мне 5л канистры хватает на две замены.
Записан
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор
Карма: +119/-0
Сообщений: 7368
Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.
Пол:
Возраст: 36
Из:
, Коростень
Регистрация: 08.01.2013
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
«
Ответ #796 :
07-09-2015, 18:40:47 »
Цитата: AKWoland от 07-09-2015, 15:13:32
А у меня когда дождь идет от капота почти всегда пар идет, особенно над движком. Обычно не идет только если теплоизоляция какая есть.
У меня под капотом шумка дизельная опелевская. Между капотом и крылом вставка из дверного уплотнителя.
Так что пар от капота я редко вижу.
Но если же капот открыть, то ничего не парит в любую погоду.
Записан
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор
Карма: +119/-0
Сообщений: 7368
Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.
Пол:
Возраст: 36
Из:
, Коростень
Регистрация: 08.01.2013
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
«
Ответ #797 :
07-09-2015, 18:49:41 »
Цитата: I-GOR от 07-09-2015, 17:15:18
Если у автора движок 1.3 то масла там 2.75л это верхний уровень. Так что щуп скорее не родной.
Мне 5л канистры хватает на две замены.
Странно. По книжке 3.0 литра для движков 1,3 и 1,4 литра. У меня при замене влазит 3,2 литра где-то.
Записан
AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT
Карма: +43/-5
Сообщений: 4065
Пол:
Возраст: 36
Из:
, Волгоград
Регистрация: 15.02.2015
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
«
Ответ #798 :
07-09-2015, 19:05:05 »
У 1.6 тоже около трех.
Я на своем Каде воткнул щуп с 13S на ксюхомотор (считай тот же C16NZ), ибо тот был некомплектный, а покупать влом было. Сравнил со своим родным для этого мотора, по длине одинаковые, максимум на одном уровне, но у мотора ксюхомотора минимум выше.
Мне стало интересно, я сравнил поддоны: одинаковые, сравнил блоки: по высоте одинаковые, трубки щупа тоже идентичные, маслоприемники вообще как-будто с одного мотора. ГБЦ отличаются только формой камеры сгорания и окон, а также наличием места под датчик температуры.
Тогда почему при всем этом у 13S метка минимума ниже - ума не приложу.
Записан
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор
Карма: +119/-0
Сообщений: 7368
Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.
Пол:
Возраст: 36
Из:
, Коростень
Регистрация: 08.01.2013
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
«
Ответ #799 :
07-09-2015, 19:33:43 »
Цитата: AKWoland от 07-09-2015, 19:05:05
У 1.6 тоже около трех.
Я на своем Каде воткнул щуп с 13S на ксюхомотор (считай тот же C16NZ), ибо тот был некомплектный, а покупать влом было. Сравнил со своим родным для этого мотора, по длине одинаковые, максимум на одном уровне, но у мотора ксюхомотора минимум выше.
Мне стало интересно, я сравнил поддоны: одинаковые, сравнил блоки: по высоте одинаковые, трубки щупа тоже идентичные, маслоприемники вообще как-будто с одного мотора. ГБЦ отличаются только формой камеры сгорания и окон, а также наличием места под датчик температуры.
Тогда почему при всем этом у 13S метка минимума ниже - ума не приложу.
Книжка пишет, что для 1,6 надо 3,25 литра масла. Может щеки коленвала другие? И С-ке хватает меньше масла в поддоне, чтобы разбрызгивать его?
Записан
AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT
Карма: +43/-5
Сообщений: 4065
Пол:
Возраст: 36
Из:
, Волгоград
Регистрация: 15.02.2015
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
«
Ответ #800 :
07-09-2015, 19:43:42 »
Цитата: zom81e от 07-09-2015, 19:33:43
Книжка пишет, что для 1,6 надо 3,25 литра масла. Может щеки коленвала другие? И С-ке хватает меньше масла в поддоне, чтобы разбрызгивать его?
3.25, так и есть. Коленвалы действительно разные. В 13S стоял неполнопротивовесный, а на G15MF - полнопротивовесный.
Записан
I-GOR
Карма: +43/-0
Сообщений: 4573
Kadett D 1,3N 1980г.в. карб PDSI-35 4.с.т. 3дв
Пол:
Возраст: 48
Из:
,
Регистрация: 21.11.2010
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
«
Ответ #801 :
07-09-2015, 20:49:07 »
Цитата: zom81e от 07-09-2015, 18:49:41
Странно.
По книжке 3.0 литра для движков 1,3 и 1,4 литра.
У меня при замене влазит 3,2 литра где-то.
Для 1.4 3литра ,для 1.3 - 2.75л
OpelKadett_E.jpg
(22.76 Кб, 768x224 - просмотрено 239 раз.)
«
Последнее редактирование: 07-09-2015, 21:10:31 от I-GOR
»
Записан
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор
Карма: +119/-0
Сообщений: 7368
Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.
Пол:
Возраст: 36
Из:
, Коростень
Регистрация: 08.01.2013
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
«
Ответ #802 :
07-09-2015, 21:01:51 »
Цитата: I-GOR от 07-09-2015, 20:49:07
Для 1.4 3литра ,для 1.3 - 2.25л
Мои книжки говорят обратное
Screenshot_2015-09-07-21-53-06.jpeg
(299.54 Кб, 960x540 - просмотрено 336 раз.)
Screenshot_2015-09-07-21-55-12.jpeg
(321.42 Кб, 960x540 - просмотрено 360 раз.)
Screenshot_2015-09-07-21-55-40.jpeg
(361.09 Кб, 540x960 - просмотрено 335 раз.)
Записан
I-GOR
Карма: +43/-0
Сообщений: 4573
Kadett D 1,3N 1980г.в. карб PDSI-35 4.с.т. 3дв
Пол:
Возраст: 48
Из:
,
Регистрация: 21.11.2010
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
«
Ответ #803 :
07-09-2015, 21:15:59 »
Цитата: zom81e от 07-09-2015, 21:01:51
Мои книжки говорят обратное
Ещё одна по Кадету Д
1.3 на Е и Д одинаковые.
Всегда беру канистру 5л,заливаю 2.2литра,через 6000км замена опять 2.2литра и 0.6л остаётся на доливку.
OpelKadett_D.jpg
(14.74 Кб, 356x220 - просмотрено 218 раз.)
Записан
AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT
Карма: +43/-5
Сообщений: 4065
Пол:
Возраст: 36
Из:
, Волгоград
Регистрация: 15.02.2015
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
«
Ответ #804 :
07-09-2015, 22:05:33 »
Я покупаю канистру 4л на замену, заливаю до середины между рисками на щупе, остается чуть меньше литра.
Просто еще дело в том, что все масло до конца никогда не сольешь. Оно остается в каналах, в ГБЦ, из поддона все не выливается, немного остается.
Записан
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор
Карма: +119/-0
Сообщений: 7368
Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.
Пол:
Возраст: 36
Из:
, Коростень
Регистрация: 08.01.2013
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
«
Ответ #805 :
08-09-2015, 09:02:19 »
Цитата: AKWoland от 07-09-2015, 22:05:33
Я покупаю канистру 4л на замену, заливаю до середины между рисками на щупе, остается чуть меньше литра.
Аналогично и у меня.
Записан
Спортсмен79
Карма: +7/-1
Сообщений: 3030
Пол:
Возраст: 44
Из:
, Брянск
Регистрация: 22.11.2012
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
«
Ответ #806 :
08-09-2015, 09:27:04 »
Масло опять ушло ниже уровня, а проехал я после доливки всего ничего, километров 70. Поддон протекает. Можно опять подтянуть и по шву каким нибудь герметиком пройти? Снять не предлагайте: Выхлопуха не даст, а проблемы с ней не раз уже описывал.
Записан
AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT
Карма: +43/-5
Сообщений: 4065
Пол:
Возраст: 36
Из:
, Волгоград
Регистрация: 15.02.2015
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
«
Ответ #807 :
08-09-2015, 09:45:40 »
Цитата: Спортсмен79 от 08-09-2015, 09:27:04
Масло опять ушло ниже уровня, а проехал я после доливки всего ничего, километров 70. Поддон протекает. Можно опять подтянуть и по шву каким нибудь герметиком пройти? Снять не предлагайте: Выхлопуха не даст, а проблемы с ней не раз уже описывал.
А ты точно уверен, что это поддон?
Может у тебя сальники текут, куда как не на поддон будет из них все стекать? А может когда мотор собирали пятый бугель не промазали герметиком как положено или не обезжиривали поверхность.
Если поддон гнутый, то и привалочная поверхность у него будет поведеная, а это уже не лечится. А если тянуть - так ты болты быстрее порвешь, а толку не будет, вот высверливать их потом - вот это геморрой. Покупай новый поддон, на блоке поверхность тщательно очищай и обезжиривай, поддон тоже обезжиривай, наноси герметик (Абро серый), наживи на все болты от руки, но не затягивай и дай ему минут 20-30 слегка схватиться, после чего затягивай равномерно, по очереди диаметрально противоположные болты. сильно тянуть не надо,
Я все это уже писал вроде. Ты читаешь?
Записан
Спортсмен79
Карма: +7/-1
Сообщений: 3030
Пол:
Возраст: 44
Из:
, Брянск
Регистрация: 22.11.2012
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
«
Ответ #808 :
08-09-2015, 10:08:28 »
Я читаю, но ещё раз поясню: я не могу снять поддон! Для этого штаны нужно открутить, а это - моя давняя мечта, за которую никто не хочет браться даже за хорошие деньги. Поэтому нет других вариантов, как только промазать поверху. Поддон да, мятый. А где понаблюдать за сальниками коленвала?
Записан
Спортсмен79
Карма: +7/-1
Сообщений: 3030
Пол:
Возраст: 44
Из:
, Брянск
Регистрация: 22.11.2012
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
«
Ответ #809 :
08-09-2015, 11:10:39 »
Да, точно сальник коленвала. Тот, что под ремнём грм. Потому как всегда штаны выхлопухи были в масле - только и тянуло в салон. Блмн, интересно, в сервисе дорого возьмут и вообще возьмутся ли вообще.
Записан
Страниц:
«««
1
...
45
46
47
48
49
50
51
52
53
[
54
]
55
56
57
58
59
60
61
62
63
...
492
»»»
Печать
Украинский Кадетт Клуб
|
Главная
|
Бортовой журнал
|
Тяжёлая судьба чистокровного немца.
« предыдущая тема
следующая тема »
Перейти в:
Пожалуйста, выберите назначение:
-----------------------------
Главная
-----------------------------
=> Поздравлялка
=> Встречи, отдых и путешествия
===> События из Календаря
=> Общение
===> Важное
===> Юридический раздел
===> Работа форума
===> Всё, что связано с автомобилем
===> Фото-видео
===> Правила форума
===> Разное
=> Ремонт
===> Двигатель
=====> Дизельные вопросы
=====> FAQ
===> Ходовая, тормозная система
=====> FAQ
===> Электрика
=====> FAQ
=====> Стартер, генератор, АКБ
=====> Зажигание
===> Коробка передач, сцепление
=====> FAQ
===> Система подачи топлива
=====> Карбюратор
=====> Моноинжектор
=====> Инжектор
=====> Дизель
=====> ГБО
=====> FAQ
===> Прочее
=====> FAQ
===> Кузовщина
=====> FAQ
===> Малярка
=====> FAQ
===> Система охлаждения, отопления и вентиляции
=====> FAQ
===> Рулевое управление и выхлопная система
=====> FAQ
=> Тюнинг
===> Тюнинг двигателя
===> Тюнинг кузова и ходовой
=====> FAQ
===> Внешний тюнинг и тюнинг салона
===> Автозвук
===> Электрооборудование
=> Бортовой журнал
=> Черно-белый список
=> Барахолка
===> Продам
=====> Авторазборки
=====> Автопродажа
=====> Автомобильная электроника
=====> Услуги
=====> Диски / шины
=====> Всякое-разное
===> Куплю
=====> Автопокупка
=====> Автомобильная электроника
=====> Услуги
=====> Диски / шины
=====> Всякое-разное
===> Подарю/Обменяю
=> Юмор
===> Анекдоты
===> Смешное видео
===> Смешные страницы в Интернет
===> Смешные картинки
Powered by SMF 1.1.19
|
SMF © 2006-2008, Simple Machines
Загружается...