Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
10-05-2024, 03:21:46
684146 Сообщений в 14297 Тем от 22259 Пользователей
Последний пользователь: viktoriamelnyk
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
  Просмотр сообщений
Страниц: ««« 1 ... 987 988 989 990 991 992 993 994 995 [996] 997 998 999 1000 1001 1002 1003 1004 1005 ... 1013 »»»
14926  Главная / FAQ / Re: Подключение тахометра к дизелю : 24-09-2009, 11:06:41
Так я HEF4017 запорол большим паяльником.
Мой образец спаян на К561ИЕ8, результат выше  Грустный
Там нужна доработка. Мы с Technolog пытались сделать, а потом выяснилось что он делал на другой микрухе! Весь день по аське коту под хвост! ржу
И все таки, HEF4017 и CD4017 одно и тоже, разница только в производителе и возможно в питании... Так что по даташитам это одномалинные микросхемы! Прилагаются даташиты.
14927  Главная / FAQ / Re: Подключение тахометра к дизелю : 23-09-2009, 14:17:04
О у нас тут баталии! Смеяться Ярик, будешь на базаре купи CD4017A или же аналог К561ИЕ8. А то немного не то делаем...
14928  Главная / Всё, что связано с автомобилем / Re: Какой мотор лучше : 22-09-2009, 22:59:28
Не знаю.По поводу 80км.Я по трассе сабильно еду 100-120 иногда если позволяет дорога 130-140.По поводу стартануть со светофора-так пока они раскрутят свой мотор,ты в натяг со свом низко оборотистым движком успеваеш воткнуть 3ю (во всяком случае со светофора стартануть не проблема.Да это машина не для гонок.(Я уже купил себе очень экономного дизеля - теперь жалею.)Может тебе попался не очень удачный вариант,что он тебя только растраивает?Я себе купил последнего за 2000 уе.Тоже много нужно переделывать,доводить до ума,и у меня к нему много притензий.Да,может у меня руки растут от туда откуда нада и я доведу его до ума.Но это железо ,и оно имеет свойство ламаться.Я сомневаюсь что твоя машина тебя только огорчала.Но это ИМХО. Удачи тебе.
У меня тоже дизель и полностью солидарен с ARHIMEDОМ! До покупки оного приходилось кататься на 1,3 NB, ну ездил, нормально....купил себе дизелятор и было уже с чем сравнить..... уж очень он мне приглянулся. Не отрицаю, бензиновый 1,6 резвее будет и дешевле в ремонте, но имеем то, что есть.
На трассе до 120-130 еду без напряга, даже не знаю почему ты не можешь более 80 км/ч ехать. На светофоре тоже старт хороший, а вот после четвертой передачи разгон притупляется, но не беда - медленно, но уверенно! Так что дизель не так уж и плох.
14929  Главная / FAQ / Re: Подключение тахометра к дизелю : 22-09-2009, 17:02:54
А почему на белорусском форуме все работает без мультивибраторов?
Кактус, накидай пожалуйста дополнение к основной схеме, попробую сделать.........
14930  Главная / FAQ / Re: Подключение тахометра к дизелю : 22-09-2009, 14:28:59
Ну сделал, подключил, в итоге показания более верны, но стрелка так и "плавает". Подключил напрямую - великолепно, стоит как вкопанная и хорошо реагирует на газ, через схему - ну никак! Телефона рядом небыло, сделать видео не смог, в общем в среднем положении стрелка на 750 об, а "плавает" от 500 до 1100 об/мин. Так же отклоняется при включении фар или, например, нажатии на тормоз, короче я хз шо с ней и шо оно хочет... Шишка
14931  Главная / Система подачи топлива / Re: Регулировка CO, CH (Киев) : 22-09-2009, 10:38:21
Я так понял для дизеля эта тема неактуальна?! понты
14932  Главная / FAQ / Re: Подключение тахометра к дизелю : 21-09-2009, 15:36:50
О, крута, нам еще обещал помочь создатель второй схемы....
Кактус, а чё выход теперь на 12-й ноге? Еще и через резистор....
А на питание я уже давно купил крену на 10В, осталось попробывать...

Там автор потерял еденицу перед двойкой! может случайно, а может спецом...
Резистор на входе - ограничитель паразитных помех
Резистор на выходе - развязка с другой цепью
Стабилизатор нужен обязательно, чтоб не зависеть от напряжения бортовой сети.
Плохо то, что у меня нет знакомых с дизелем - проверить работоспособность неполучается. Там резисторы может нужно будет подобрать...
За стабилизатор - спору нет.
Не могу я расчехлиться я в даташите этой микрухи..... на другой схеме, выход берется с 1-й ноги этой же микрухи....
Завтра буду пробывать.
14933  Главная / FAQ / Re: Подключение тахометра к дизелю : 21-09-2009, 15:17:45
О, крута, нам еще обещал помочь создатель второй схемы....
Кактус, а чё выход теперь на 12-й ноге? Еще и через резистор....
А на питание я уже давно купил крену на 10В, осталось попробывать...
14934  Главная / Электрика / Re: Датчик топлива : 21-09-2009, 10:06:41
Ну мне понятное дело ссыкатно по-поводу  бомба
Но во-первых в моей новой плате зазоры будут не больше чем, в родной.
Во-вторых на старой плате дорожки ротёрты, поэтому ползунок уже, не факт, что касался нескольких дорожек одновременно.
Я вот что подумал... Когда бак почти пуст и плата в парах бенза, по дорожкам текут малые токи, возможно недостаточны для создания искры.
Пример: В баке 5л. Сопротивление около 250 Ом. Считаем ток. 10 В/250 Ом = 40мА.
Там напряжение еще меньше,т.к. ток проходит сначала через датчик и конечно потеря на длине проводов...
Ну все равно как-то стремно это... Ты не забывай об ухабах на дороге - бенз находится не в штиле, а в шторме!
Я б не рисковал...
Именно за счет того, что плюс на плату в бак идет через датчик на приборке, который имеет большое сопротивление, и не будет искрить по дорожкам. Тоесть нагрузки на датчик в баке нет!

14935  Главная / Электрика / Re: Датчик топлива : 21-09-2009, 09:54:40
+1 Я думаю, что немцы тоже не дураки, не могли они не продумать эту плату. У многих датчик вообще показывает только если залито более половины бака, тоесть даже если бегунок на плате касается трех дорожек, то при объеме менее пол бака он висит в воздухе (дорожек нет), и когда бенз заканчивается происходит чудо - датчик снова начинает показывать: тоесть бегунок касается дорожек и искры там быть не может!!!
14936  Главная / Электрика / Re: Датчик топлива : 20-09-2009, 21:43:41
Lavrentiy, ну ты зверь!!  Удивлен! Очень рад
14937  Главная / FAQ / Re: Подключение тахометра к дизелю : 18-09-2009, 22:30:33
Питание с клем аккумулятора.
При заведённом двигателе - стабильных 14 В. (Проверял цифровым вольтметром - ровно 14,0)
Я уже не знаю. Надо какая-то реально рабочая схема!!!
14938  Главная / FAQ / Re: Подключение тахометра к дизелю : 18-09-2009, 21:58:37
Yarik, у меня та же хрень получается, обороты плавают и не корректно реагируют на повышение оборотов. Короче живет тах своей личной жизнью...
Давай по порядку: схему ты спаял правильно, в этом я уверен, а откуда питание брал?
14939  Главная / FAQ / Re: Подключение тахометра к дизелю : 17-09-2009, 21:45:17
Кстати, я поошибке нарисовал 14 ног, а ты насчитал 15  Удивлен Смеяться
Смеяться Смеяться Бывает!!!
14940  Главная / FAQ / Re: Подключение тахометра к дизелю : 17-09-2009, 20:19:18
Ножек там 15 быть не может, или 14 или 16. Резистор пофиг какой стороной. Ждем результата.
Страниц: ««« 1 ... 987 988 989 990 991 992 993 994 995 [996] 997 998 999 1000 1001 1002 1003 1004 1005 ... 1013 »»»