14926
|
Главная / FAQ / Re: Подключение тахометра к дизелю
|
: 24-09-2009, 11:06:41
|
Так я HEF4017 запорол большим паяльником. Мой образец спаян на К561ИЕ8, результат выше Там нужна доработка. Мы с Technolog пытались сделать, а потом выяснилось что он делал на другой микрухе! Весь день по аське коту под хвост! И все таки, HEF4017 и CD4017 одно и тоже, разница только в производителе и возможно в питании... Так что по даташитам это одномалинные микросхемы! Прилагаются даташиты.
|
|
|
14928
|
Главная / Всё, что связано с автомобилем / Re: Какой мотор лучше
|
: 22-09-2009, 22:59:28
|
Не знаю.По поводу 80км.Я по трассе сабильно еду 100-120 иногда если позволяет дорога 130-140.По поводу стартануть со светофора-так пока они раскрутят свой мотор,ты в натяг со свом низко оборотистым движком успеваеш воткнуть 3ю (во всяком случае со светофора стартануть не проблема.Да это машина не для гонок.(Я уже купил себе очень экономного дизеля - теперь жалею.)Может тебе попался не очень удачный вариант,что он тебя только растраивает?Я себе купил последнего за 2000 уе.Тоже много нужно переделывать,доводить до ума,и у меня к нему много притензий.Да,может у меня руки растут от туда откуда нада и я доведу его до ума.Но это железо ,и оно имеет свойство ламаться.Я сомневаюсь что твоя машина тебя только огорчала.Но это ИМХО. Удачи тебе.
У меня тоже дизель и полностью солидарен с ARHIMEDОМ! До покупки оного приходилось кататься на 1,3 NB, ну ездил, нормально....купил себе дизелятор и было уже с чем сравнить..... уж очень он мне приглянулся. Не отрицаю, бензиновый 1,6 резвее будет и дешевле в ремонте, но имеем то, что есть. На трассе до 120-130 еду без напряга, даже не знаю почему ты не можешь более 80 км/ч ехать. На светофоре тоже старт хороший, а вот после четвертой передачи разгон притупляется, но не беда - медленно, но уверенно! Так что дизель не так уж и плох.
|
|
|
14929
|
Главная / FAQ / Re: Подключение тахометра к дизелю
|
: 22-09-2009, 17:02:54
|
А почему на белорусском форуме все работает без мультивибраторов? Кактус, накидай пожалуйста дополнение к основной схеме, попробую сделать.........
|
|
|
14930
|
Главная / FAQ / Re: Подключение тахометра к дизелю
|
: 22-09-2009, 14:28:59
|
Ну сделал, подключил, в итоге показания более верны, но стрелка так и "плавает". Подключил напрямую - великолепно, стоит как вкопанная и хорошо реагирует на газ, через схему - ну никак! Телефона рядом небыло, сделать видео не смог, в общем в среднем положении стрелка на 750 об, а "плавает" от 500 до 1100 об/мин. Так же отклоняется при включении фар или, например, нажатии на тормоз, короче я хз шо с ней и шо оно хочет...
|
|
|
14932
|
Главная / FAQ / Re: Подключение тахометра к дизелю
|
: 21-09-2009, 15:36:50
|
О, крута, нам еще обещал помочь создатель второй схемы.... Кактус, а чё выход теперь на 12-й ноге? Еще и через резистор.... А на питание я уже давно купил крену на 10В, осталось попробывать...
Там автор потерял еденицу перед двойкой! может случайно, а может спецом... Резистор на входе - ограничитель паразитных помех Резистор на выходе - развязка с другой цепью Стабилизатор нужен обязательно, чтоб не зависеть от напряжения бортовой сети. Плохо то, что у меня нет знакомых с дизелем - проверить работоспособность неполучается. Там резисторы может нужно будет подобрать... За стабилизатор - спору нет. Не могу я расчехлиться я в даташите этой микрухи..... на другой схеме, выход берется с 1-й ноги этой же микрухи.... Завтра буду пробывать.
|
|
|
14933
|
Главная / FAQ / Re: Подключение тахометра к дизелю
|
: 21-09-2009, 15:17:45
|
О, крута, нам еще обещал помочь создатель второй схемы.... Кактус, а чё выход теперь на 12-й ноге? Еще и через резистор.... А на питание я уже давно купил крену на 10В, осталось попробывать...
|
|
|
14934
|
Главная / Электрика / Re: Датчик топлива
|
: 21-09-2009, 10:06:41
|
Ну мне понятное дело ссыкатно по-поводу Но во-первых в моей новой плате зазоры будут не больше чем, в родной. Во-вторых на старой плате дорожки ротёрты, поэтому ползунок уже, не факт, что касался нескольких дорожек одновременно. Я вот что подумал... Когда бак почти пуст и плата в парах бенза, по дорожкам текут малые токи, возможно недостаточны для создания искры. Пример: В баке 5л. Сопротивление около 250 Ом. Считаем ток. 10 В/250 Ом = 40мА. Там напряжение еще меньше,т.к. ток проходит сначала через датчик и конечно потеря на длине проводов... Ну все равно как-то стремно это... Ты не забывай об ухабах на дороге - бенз находится не в штиле, а в шторме! Я б не рисковал... Именно за счет того, что плюс на плату в бак идет через датчик на приборке, который имеет большое сопротивление, и не будет искрить по дорожкам. Тоесть нагрузки на датчик в баке нет!
|
|
|
14935
|
Главная / Электрика / Re: Датчик топлива
|
: 21-09-2009, 09:54:40
|
+1 Я думаю, что немцы тоже не дураки, не могли они не продумать эту плату. У многих датчик вообще показывает только если залито более половины бака, тоесть даже если бегунок на плате касается трех дорожек, то при объеме менее пол бака он висит в воздухе (дорожек нет), и когда бенз заканчивается происходит чудо - датчик снова начинает показывать: тоесть бегунок касается дорожек и искры там быть не может!!!
|
|
|
14937
|
Главная / FAQ / Re: Подключение тахометра к дизелю
|
: 18-09-2009, 22:30:33
|
Питание с клем аккумулятора. При заведённом двигателе - стабильных 14 В. (Проверял цифровым вольтметром - ровно 14,0)
Я уже не знаю. Надо какая-то реально рабочая схема!!!
|
|
|
14938
|
Главная / FAQ / Re: Подключение тахометра к дизелю
|
: 18-09-2009, 21:58:37
|
Yarik, у меня та же хрень получается, обороты плавают и не корректно реагируют на повышение оборотов. Короче живет тах своей личной жизнью... Давай по порядку: схему ты спаял правильно, в этом я уверен, а откуда питание брал?
|
|
|
|
|
|