Доброго всем времени суток! Итак..
Opel Kadett E 1986г. Седан. Двигатель 1.3NB. Был куплен 30 марта 2013 года.
Неприятности начались в первый же день. При оформлении документов в МРЭО хозяин (шкура!
) поменял аккумулятор. После как ему были переданы деньги он уехал, а я остался дооформить документы. Развод на деньги. Типа нет бланков.. Ну все! Сажусь в машину. Завожу. А она не заводится
Хорошо не один был. Племянник и сын кума помогли завестись с толкача. Так что первой покупкой был аккумулятор.
Родной бензонасос не работал. Стоял электрический. Его тарахтенье раздражало. Купил механический, электрический снял.
Занялся проводкой. Так как с электрикой, электроникой на «ты», то проблем не было. Наколхожено ТАКОЕ было! Сожженная изоляция на проводах, подгоревшие колодки на предохранителях. На каждой клемме аккумулятора по несколько проводов. Где то что то отгорело. Восстанавливать не стали, все кидалось поверх. Да еще на каждом проводе куча счалок. Лепили «из того, что было». Все восстановил. Поменял датчик включения вентилятора, подключил через реле, чтобы разгрузить контакты датчика. До этого вентилятор включался вручную))) Несколько раз закипел.
Следующим было сцепление. Буксовало. Поехал на рынок. Когда узнал цену нового решил, что переклепаю диск. Купил с ТАЗа. Не помню с какой модели. Диск + заклепки 70 гривень. Дешево и сердито)))
Дальше будет..