Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
09-05-2024, 23:39:53
684146 Сообщений в 14297 Тем от 22259 Пользователей
Последний пользователь: viktoriamelnyk
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Ходовая, тормозная система  |  Вопрос по переделке тормозов 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1] 2 3 »»»
Автор Тема: Вопрос по переделке тормозов  (Прочитано 9564 раз)
DLINNUY Автор темы


Карма: +16/-0
Сообщений: 925


Mazda 323 sv ba 1.5 16v

Пол: Мужской
Возраст: 140
Из: Ukraine , Киевская обл.

Регистрация: 14.12.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« : 21-02-2013, 11:52:53 »

Пришла в голову мысль улучьшить тормоза. Ато после того как прокатался на другом авто понял что тормоза у меня хреноватые хоть и колодочки в норме. Задние барабанные на дисковые переделывать не хочу, может только както улучьшить. Передьние хочу поставить вентилируемые ну может вакуумник на больше или ГТЦ, с поршнями побольше или наоборот поменьше какой поменять, или то и другое. Еще смущает что педаль тормоза в конце начинает брать а у товарища на кадете той же комплектации в верху. Как правильно поступить цтобы тормоза были огонь? Поподробней если можна ну там диаметры, размеры и что должно изменится после замены того то на то то. Так чтобы не стыдно тему потом в FAQ занести было.
У меня стоят стоковые не вентилируемые тормоза делко задние барабаны помоему маленькие, но могу ошибаться. Тип авто на аватаре. Заранее спасибо!
Записан

Извиняюсь за ошибки в словах,  во всем виноват сенсорный телефон. Буквы пукаю.
DLINNUY Автор темы


Карма: +16/-0
Сообщений: 925


Mazda 323 sv ba 1.5 16v

Пол: Мужской
Возраст: 140
Из: Ukraine , Киевская обл.

Регистрация: 14.12.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1 : 21-02-2013, 11:54:52 »

Может кто делал, по затратам отпишытесь.
Записан

Извиняюсь за ошибки в словах,  во всем виноват сенсорный телефон. Буквы пукаю.
pivas


Карма: +3/-0
Сообщений: 491


Номер авто:

307SWкораблик

Пол: Мужской
Возраст: 47
Из: Ukraine , Смела

Регистрация: 14.12.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2 : 21-02-2013, 12:03:36 »

Поменял передние тормоза на АТЕ вентелируемые, стояли Делко разницы в торможении  незаметил, а то что педель в конце берет варианта два.
Первый прокачать сиситему, второй сделай авто подвод задних колодок ,может в нем проблема.
Записан

095 755 44 95
063 857 56 31
Kadett 1.3 NBХеч\11174\Пыж307-2.0
В мире нет вечных двигателей, зато полно вечных тормозов.
vindiablo
crazy manager


Карма: +36/-2
Сообщений: 3064


ОКЕ 1.6; ОКЕ 1.2

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Винница, Украина

Регистрация: 25.02.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

492392691
« Ответ #3 : 21-02-2013, 12:35:56 »

1. покупаеш тормозные суппорта и тормозные диски от вектры а 2.0, прикручиваешь вместо своих. если хочешь чтобы оно останавливало твою машину, а не просто тормозило - тогда диски должны быть с ровной рабочей поверхностью, без горбиков по кругу. поршни в суппортах должны ходить плавно. если подклинивает - нужно разбирать и чистить
2. пересматриваешь на присутствие трещинок все резиновые шланги тормозной системы. если что-то потрескавшееся - сразу меняешь
3. ставишь в передние суппорта новые тормозные колодки. лучше не экономить - Ferodo будет тормозить отлично, проверял лично
4. покупаешь с той же Вектры 2.0 главный тормозной цылиндр с вакуумом. главное не взять ГТЦ под АБС - иначе умножишь себе количество секса ровно в два раза.
5. разбираешь задние тормоза - смотришь на состояние тормозного барабана. если горбатый - лучше поменять. так же смотришь, насколько хорошо работают задние тормозные цылиндрики - если подклинивают, то проще их поменять, они стоят максимум гривен сто. я последний раз покупал по 50 грн. так же смотришь, чтобы ВЕСЬ механизм корректно работал. то есть все пружинки и солдатики должны быть на месте. на крайние случай оставляешь только распорку между колодками, но это на самый крайний случай. колодки подводятся железной распорочкой, и чем точнее ты подведешь их к барабану - тем точнее будут тормоза, и меньше ход педали
6. помнишь поговорку "дешевая рыбка - херовая юшка"? вот в плане тормозных колодок ситуация та же. на свой 1.3 я ставил Феродо - они изнашиваются быстрее, но задние узкие барабаны начинают тормозить. модель не помню, то ли SL то ли Premier.
7. пересмотри железные тормозные патрубки, хотя бы визуально - они не должны быть передавлены, прижаты, побиты. как может нормально пройти тормозная жидкость через уменьшенный канал? какое усилие будет на цылиндрике?
8. если есть возможность - возьми импортную тормозуху. не пожалей тех денег, которые она стоит. если нету - тогда только новая. надеюсь не нужно обьяснять, почему нельзя использовать б\ушную тормозуху. даже если она отъездила "совсем чуть-чуть"
9. качественно прокачиваешь тормоза, до светлого цвета. да, всегда хочется сделать побыстрее, но лучше все-таки взять капилярную трубку, чтобы видеть - идет чистая тормозуха, или еще грязная.
10. если все подведено, но тормоза все равно "в полу", тогда нужно подрегулировать саму педаль. регулировка должна находится между моторным щитом и ГТЦ со стороны мотора. между метталическими подпорками для ГТЦ идет тормозной шток, который регулируется нехитрой гайкой. все достаточно просто

надеюсь что ты не забываешь о резине - на плохой резине тормозить машина не будет.
есть еще вариант поиграться и поставить тормозные клапана от Ланоса, но это уже более тонкая доводка тормозной, и лезть к ней следует тогда, когда все работает как положено.
после сборки пробуешь тормоза на сухом покрытии.
если покатаешься и станет мало - добавляй заднюю балку с дисковыми тормозами
либо меняй машину - к тому моментку тебе и 1.3 станет мало.
Записан

Kadett E 1.3 86" r.i.p.
Ascona B 2.0 78" sold
Kadett E 1.8 GSi 85" sold
Vectra A 2.0 91" sold
Kadett E 1.3 GSi 86" crashed, r.i.p.
Kadett E 2.0 86" sold
Kadett E 2.0 86" sold
Vectra A 1.6 91" sold
Kadett E 1.6 88" in progress
Kadett E 1.2 87" eve
Runner
Серёга


Карма: +85/-0
Сообщений: 1631


Kadett, просто Kadett

Пол: Мужской
Возраст: 53
Из: Ukraine , Днепр

Регистрация: 27.04.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

321837113 (067)3931631
« Ответ #4 : 21-02-2013, 12:46:40 »

Ну минимум на штуцер гривен vindiablo уже насчитал)))
Записан

067 тристадевяностотри-один-шестьдесяттри-один
pivas


Карма: +3/-0
Сообщений: 491


Номер авто:

307SWкораблик

Пол: Мужской
Возраст: 47
Из: Ukraine , Смела

Регистрация: 14.12.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #5 : 21-02-2013, 12:58:52 »

Встанут ли от суппорта от 2.0 на 13" диски? Надо вроде минимум 14".
Записан

095 755 44 95
063 857 56 31
Kadett 1.3 NBХеч\11174\Пыж307-2.0
В мире нет вечных двигателей, зато полно вечных тормозов.
DLINNUY Автор темы


Карма: +16/-0
Сообщений: 925


Mazda 323 sv ba 1.5 16v

Пол: Мужской
Возраст: 140
Из: Ukraine , Киевская обл.

Регистрация: 14.12.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #6 : 21-02-2013, 13:41:52 »

Встанут ли от суппорта от 2.0 на 13" диски? Надо вроде минимум 14".
Да, забыл упоменуть: у меня два комплекта дасков 13 и 14 желательно такие  супорта, что бы становились как 13 так и 14. В крайнем случае прейдется продать 13 и купить еще одни 14, -в очень крайнем случае.
Записан

Извиняюсь за ошибки в словах,  во всем виноват сенсорный телефон. Буквы пукаю.
Egor
Егорыч


Карма: +16/-0
Сообщений: 1383

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из:Горловка

Регистрация: 08.06.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #7 : 21-02-2013, 13:45:46 »

сегодня иду менять себе на  АТЕ - шки)) Кому делко с дисками за 250 грн продать?? )))))))
Записан
Runner
Серёга


Карма: +85/-0
Сообщений: 1631


Kadett, просто Kadett

Пол: Мужской
Возраст: 53
Из: Ukraine , Днепр

Регистрация: 27.04.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

321837113 (067)3931631
« Ответ #8 : 21-02-2013, 13:48:36 »

Да, забыл упоменуть: у меня два комплекта дасков 13 и 14 желательно такие  супорта, что бы становились как 13 так и 14. В крайнем случае прейдется продать 13 и купить еще одни 14, -в очень крайнем случае.
ну это принципиально и финансово практически ничего не меняет. Суппорта чуть больше или чуть меньше, главное на сколько аккуратно всё собрано.
Записан

067 тристадевяностотри-один-шестьдесяттри-один
DLINNUY Автор темы


Карма: +16/-0
Сообщений: 925


Mazda 323 sv ba 1.5 16v

Пол: Мужской
Возраст: 140
Из: Ukraine , Киевская обл.

Регистрация: 14.12.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #9 : 21-02-2013, 13:57:55 »

1. покупаеш тормозные суппорта и тормозные диски от вектры а 2.0, прикручиваешь вместо своих. если хочешь чтобы оно останавливало твою машину, а не просто тормозило - тогда диски должны быть с ровной рабочей поверхностью, без горбиков по кругу. поршни в суппортах должны ходить плавно. если подклинивает - нужно разбирать и чистить
2. пересматриваешь на присутствие трещинок все резиновые шланги тормозной системы. если что-то потрескавшееся - сразу меняешь
3. ставишь в передние суппорта новые тормозные колодки. лучше не экономить - Ferodo будет тормозить отлично, проверял лично
4. покупаешь с той же Вектры 2.0 главный тормозной цылиндр с вакуумом. главное не взять ГТЦ под АБС - иначе умножишь себе количество секса ровно в два раза.
5. разбираешь задние тормоза - смотришь на состояние тормозного барабана. если горбатый - лучше поменять. так же смотришь, насколько хорошо работают задние тормозные цылиндрики - если подклинивают, то проще их поменять, они стоят максимум гривен сто. я последний раз покупал по 50 грн. так же смотришь, чтобы ВЕСЬ механизм корректно работал. то есть все пружинки и солдатики должны быть на месте. на крайние случай оставляешь только распорку между колодками, но это на самый крайний случай. колодки подводятся железной распорочкой, и чем точнее ты подведешь их к барабану - тем точнее будут тормоза, и меньше ход педали
6. помнишь поговорку "дешевая рыбка - херовая юшка"? вот в плане тормозных колодок ситуация та же. на свой 1.3 я ставил Феродо - они изнашиваются быстрее, но задние узкие барабаны начинают тормозить. модель не помню, то ли SL то ли Premier.
7. пересмотри железные тормозные патрубки, хотя бы визуально - они не должны быть передавлены, прижаты, побиты. как может нормально пройти тормозная жидкость через уменьшенный канал? какое усилие будет на цылиндрике?
8. если есть возможность - возьми импортную тормозуху. не пожалей тех денег, которые она стоит. если нету - тогда только новая. надеюсь не нужно обьяснять, почему нельзя использовать б\ушную тормозуху. даже если она отъездила "совсем чуть-чуть"
9. качественно прокачиваешь тормоза, до светлого цвета. да, всегда хочется сделать побыстрее, но лучше все-таки взять капилярную трубку, чтобы видеть - идет чистая тормозуха, или еще грязная.
10. если все подведено, но тормоза все равно "в полу", тогда нужно подрегулировать саму педаль. регулировка должна находится между моторным щитом и ГТЦ со стороны мотора. между метталическими подпорками для ГТЦ идет тормозной шток, который регулируется нехитрой гайкой. все достаточно просто

надеюсь что ты не забываешь о резине - на плохой резине тормозить машина не будет.
есть еще вариант поиграться и поставить тормозные клапана от Ланоса, но это уже более тонкая доводка тормозной, и лезть к ней следует тогда, когда все работает как положено.
после сборки пробуешь тормоза на сухом покрытии.
если покатаешься и станет мало - добавляй заднюю балку с дисковыми тормозами
либо меняй машину - к тому моментку тебе и 1.3 станет мало.
Молндчина, доходчиво обьясняеш. В моем случае: все гибкие шланги новые(относительно, 1.5 года) не потресканые, тормозуха "бизол" помоему так, менял и прокачевал "по феншую" передние колодки менялись вместе с шлангами, процентов 50 износа, задние барабаны проточиные(снят буртик, который мешает снять барабан), трубки с виду слегка ржавые но целые, не покочаные. Автоподвод осенью работал(делал ревизию)шток крутился по резьбе легко, колодки в барабанах в норме.  Напрашивается вывод что нада с педалькой поигратся.
Записан

Извиняюсь за ошибки в словах,  во всем виноват сенсорный телефон. Буквы пукаю.
DLINNUY Автор темы


Карма: +16/-0
Сообщений: 925


Mazda 323 sv ba 1.5 16v

Пол: Мужской
Возраст: 140
Из: Ukraine , Киевская обл.

Регистрация: 14.12.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #10 : 21-02-2013, 14:06:03 »

сегодня иду менять себе на  АТЕ - шки)) Кому делко с дисками за 250 грн продать?? )))))))
Поменяешь, отпешысь о результатах  и желательно размеры укажы.
Записан

Извиняюсь за ошибки в словах,  во всем виноват сенсорный телефон. Буквы пукаю.
vindiablo
crazy manager


Карма: +36/-2
Сообщений: 3064


ОКЕ 1.6; ОКЕ 1.2

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Винница, Украина

Регистрация: 25.02.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

492392691
« Ответ #11 : 21-02-2013, 16:13:18 »

Ну минимум на штуцер гривен vindiablo уже насчитал)))
вместе с колодками - вполне возможно. это если не экономить.

Встанут ли от суппорта от 2.0 на 13" диски? Надо вроде минимум 14".
если 256мм вентиля - то не станут. на стандартные вектровские 2.0 тормоза 13" штампы не стают
есть варианты 13" вентилей, они идут с каких-то Дэу, но это для ленивых - и рыбку съесть, и ручки не намочить)

сегодня иду менять себе на  АТЕ - шки)) Кому делко с дисками за 250 грн продать?? )))))))
у меня где-то валялось пару делковских суппортов - сдал на металлолом. их проблемма в том что они любят закисать и клинить.

ну это принципиально и финансово практически ничего не меняет. Суппорта чуть больше или чуть меньше, главное на сколько аккуратно всё собрано.
13" штамповка на 2.0 тормоза ПРИНЦИПИАЛЬНО не хочет одеваться.
на ЗДТ еще кое-как одевается, но нужно болгаркой подрезать суппорт.

Молндчина, доходчиво обьясняеш. В моем случае: все гибкие шланги новые(относительно, 1.5 года) не потресканые, тормозуха "бизол" помоему так, менял и прокачевал "по феншую" передние колодки менялись вместе с шлангами, процентов 50 износа, задние барабаны проточиные(снят буртик, который мешает снять барабан), трубки с виду слегка ржавые но целые, не покочаные. Автоподвод осенью работал(делал ревизию)шток крутился по резьбе легко, колодки в барабанах в норме.  Напрашивается вывод что нада с педалькой поигратся.
попробуй. но если машина остается себе хотя бы на близжайший год - тормоза я бы поменял

Поменяешь, отпешысь о результатах  и желательно размеры укажы.
стандартный тормозной диск вектры 2.0 и кадета 2.0 имеет 256 мм в диаметре и 24 мм толщины. он вентилируемый - имеет две отдельных рабочих поверхности, посредине перемычки
есть варианты 256 мм на 20 мм толщины - он невентилируемый. выглядит как твой передний диск, но больше в диаметре.
и самый интересный вариант - это 15" тормоза. они имеют около 286 мм в диаметре и тоже идут вентилируемые. но штатно не становятся, потому что стоят на Омегах, Калибрах и Вектрах с моторами 2.5 и 3.0, а там 5-ти болтовая ступица. это чисто боевой вариант, и они тебе не нужны, если мощность твоей машины меньше 200 сил

в принципе не вижу смысла привязываться к 13" колесам. меньше 14" - это неинтересно. и рулится хуже, и смотриться дешево
Записан

Kadett E 1.3 86" r.i.p.
Ascona B 2.0 78" sold
Kadett E 1.8 GSi 85" sold
Vectra A 2.0 91" sold
Kadett E 1.3 GSi 86" crashed, r.i.p.
Kadett E 2.0 86" sold
Kadett E 2.0 86" sold
Vectra A 1.6 91" sold
Kadett E 1.6 88" in progress
Kadett E 1.2 87" eve
vindiablo
crazy manager


Карма: +36/-2
Сообщений: 3064


ОКЕ 1.6; ОКЕ 1.2

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Винница, Украина

Регистрация: 25.02.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

492392691
« Ответ #12 : 21-02-2013, 16:22:36 »

да, и еще.
есть такие замечательные вещи, как бронированные тормозные шланги и тормозные диски с проточками.


нужны они тогда, когда стандартных тебе уже мало, но переходить на более взрослую тормозную систему (4-х и больше поршневые суппорта) - не резон.
но дойти до предела тормозов 2.0 вектры, установленных на кадет (шепну по секрету, что такие тормоза ставились по заводу на кадеты с моторами c20seh и c20xe) нужно очень сильно постараться.
для того чтобы "не хватало" тормозов, нужно иметь подвеску и резину, через которую ты сможешь контролировать работу своей тормозной системы. и далеко не 13" с резиной 175*70*13
это не в обиду. просто к размышлению.
Записан

Kadett E 1.3 86" r.i.p.
Ascona B 2.0 78" sold
Kadett E 1.8 GSi 85" sold
Vectra A 2.0 91" sold
Kadett E 1.3 GSi 86" crashed, r.i.p.
Kadett E 2.0 86" sold
Kadett E 2.0 86" sold
Vectra A 1.6 91" sold
Kadett E 1.6 88" in progress
Kadett E 1.2 87" eve
DLINNUY Автор темы


Карма: +16/-0
Сообщений: 925


Mazda 323 sv ba 1.5 16v

Пол: Мужской
Возраст: 140
Из: Ukraine , Киевская обл.

Регистрация: 14.12.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #13 : 21-02-2013, 16:50:04 »

 На 13 диски я думал прикупить  зиму на следующий сезон а на 14 летом кататься, просто они у меня есть, что бы на шиномонтаже экономить.
А под супорта с вектры 2.0 штатный гтц и вакуум под замену, я так понимаю?
Записан

Извиняюсь за ошибки в словах,  во всем виноват сенсорный телефон. Буквы пукаю.
pivas


Карма: +3/-0
Сообщений: 491


Номер авто:

307SWкораблик

Пол: Мужской
Возраст: 47
Из: Ukraine , Смела

Регистрация: 14.12.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #14 : 21-02-2013, 16:52:32 »

Есть АТЕ вентилируемые суппорта которые встают на 13"диск и ничего больше менять не надо.
Записан

095 755 44 95
063 857 56 31
Kadett 1.3 NBХеч\11174\Пыж307-2.0
В мире нет вечных двигателей, зато полно вечных тормозов.
Страниц: [1] 2 3 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Ходовая, тормозная система  |  Вопрос по переделке тормозов « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: