Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Вам не пришло
письмо с кодом активации?
15-05-2024, 04:39:31
684149
Сообщений в
14297
Тем от
22265
Пользователей
Последний пользователь:
Raymondbek
Начало
Поиск
Фотогалерея
GoogleMap
Войти
Регистрация
Искать через Google на этом сайте
Украинский Кадетт Клуб
|
Главная
|
Ремонт
|
Двигатель
|
нужен совет по выставлению зазора на клапанах
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
« предыдущая тема
следующая тема »
Страниц:
[
1
]
2
3
»»»
Печать
Автор
Тема: нужен совет по выставлению зазора на клапанах (Прочитано 8967 раз)
jekan
Карма: +1/-0
Сообщений: 724
Все что нас не убивает , делает нас сильнее
Пол:
Возраст: 37
Из:Николаев
Регистрация: 02.07.2014
Активность за 30 дней
0%
Offline
нужен совет по выставлению зазора на клапанах
«
:
14-09-2017, 08:48:14 »
Доброе время суток,ув. опелеводы!!!
Я езжу на кадете Е 1.2 1987г.в. Вычитал в книге,что через каждые 15 000 км пробега необходимо проверять зазор клапанов. Нареканий и проблем ни каких нет( просто у меня нет гаража, и пока погодки теплые - думаю заняться этой регулировкой). Но меня смущает другое: в книге пишется что регулировать надо на прогретом, до рабочей температуры двигателя.А все советуют делать на холодном двигателе , моторист на станции в том числе.Подскажите как быть?Может и вовсе не надо туда лесть - машина старая, лишний раз не "беспокоить" ее, что бы потом не появились какие то болячки. Моторист просит за настройку 150 грн за работу - вроде не большие деньги, но хочется самому научиться делать и лишний раз вас не утруждать своими вопросами.
Вообщем нуждаюсь в совете, не будьте равнодушны
«
Последнее редактирование: 14-09-2017, 09:26:50 от jekan
»
Записан
Бегающие собаки за машинами - это души мертвых ГАИшников
jekan
Карма: +1/-0
Сообщений: 724
Все что нас не убивает , делает нас сильнее
Пол:
Возраст: 37
Из:Николаев
Регистрация: 02.07.2014
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: нужен свет по выставлению зазора на клапанах
«
Ответ #1 :
14-09-2017, 09:03:17 »
чем чревато не соблюдать эти зазоры?
Записан
Бегающие собаки за машинами - это души мертвых ГАИшников
Palsw
Карма: +8/-0
Сообщений: 691
Пол:
Возраст: 42
Из:
, г.Измаил
Регистрация: 03.02.2016
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: нужен свет по выставлению зазора на клапанах
«
Ответ #2 :
14-09-2017, 09:06:16 »
НА прогретом до рабочей температуры не кто делать ругулировки не будет -так как до него не прикоснешься . Если делать рейкой с микрометром то есть таблица зависимости зазоров от температуры двигателя (Не знаю если на опели рейка - опыт только с жигулями). Если делать щупом то нужно сам щуп промерять микрометром что бы точно знать какой он толщины. Из личного опыта мерял 3 щупа 0,15 и только у СССР было 0,15,остальные 2 с базара были немного толще 0,18.Это удобно бывает ,что бы понять насколько прослаблен зазор от эталонных значений.
Цитировать
Первым нюансом является то, что регулировки должны производиться при такой температуре ДВС, которая указана для конкретного типа двигателя в руководстве по обслуживанию и ремонту. Средний показатель составляет около 20°С —
Записан
Opel
I-GOR
Карма: +43/-0
Сообщений: 4573
Kadett D 1,3N 1980г.в. карб PDSI-35 4.с.т. 3дв
Пол:
Возраст: 48
Из:
,
Регистрация: 21.11.2010
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: нужен свет по выставлению зазора на клапанах
«
Ответ #3 :
14-09-2017, 09:09:43 »
Цитата: jekan от 14-09-2017, 08:48:14
Доброе время суток,ув. опелеводы!!!
Я езжу на кадете Е 1.2 1987г.в. Вычитал в книге,что через каждые 15 000 км пробега необходимо проверять зазор клапанов. Нареканий и проблем ни каких нет( просто у меня нет гаража, и пока погодки теплые - думаю заняться этой регулировкой).
Но меня смущает другое: в книге пишется что регулировать надо на прогретом, до рабочей температуры двигателя.
А все советуют делать на холодном двигателе , моторист на станции в том числе.Подскажите как быть?Может и вовсе не надо туда лесть - машина старая, лишний раз не "беспокоить" ее, что бы потом не появились какие то болячки. Моторист просит за настройку 150 грн за работу - вроде не большие деньги, но хочется самому научиться делать и лишний раз вас не утруждать своими вопросами.
Вообщем нуждаюсь в совете, не будьте равнодушны
Зазоры называются ТЕПЛОВЫЕ,то есть при нагреве за счет разширения зазоры пропадают. Регулировать надо на ХОЛОДНУЮ.
Если все нормально я бы их не трогал. Не каждый их умеет правильно отрегулировать даже с щупами.
На Таврии всегда регулировал на на ощупь. Щупами нормально отрегулировать не получалось.
Записан
I-GOR
Карма: +43/-0
Сообщений: 4573
Kadett D 1,3N 1980г.в. карб PDSI-35 4.с.т. 3дв
Пол:
Возраст: 48
Из:
,
Регистрация: 21.11.2010
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: нужен свет по выставлению зазора на клапанах
«
Ответ #4 :
14-09-2017, 09:12:14 »
Цитата: jekan от 14-09-2017, 09:03:17
чем чревато не соблюдать эти зазоры?
Если зазор маленький клапана могут недозакрыватся,если большой будут недооткрыватся и тарахтеть.
В обоих случаях потеря мощности.
Записан
jekan
Карма: +1/-0
Сообщений: 724
Все что нас не убивает , делает нас сильнее
Пол:
Возраст: 37
Из:Николаев
Регистрация: 02.07.2014
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: нужен свет по выставлению зазора на клапанах
«
Ответ #5 :
14-09-2017, 09:18:38 »
Цитата: I-GOR от 14-09-2017, 09:09:43
Зазоры называются ТЕПЛОВЫЕ,то есть при нагреве за счет разширения зазоры пропадают. Регулировать надо на ХОЛОДНУЮ.
Если все нормально я бы их не трогал. Не каждый их умеет правильно отрегулировать даже с щупами.
На Таврии всегда регулировал на на ощупь. Щупами нормально отрегулировать не получалось.
Какого ....в книге написано " на прогретом, до рабочей температуры".... И гугл пишет, что на холодную надо это делать.
Записан
Бегающие собаки за машинами - это души мертвых ГАИшников
jekan
Карма: +1/-0
Сообщений: 724
Все что нас не убивает , делает нас сильнее
Пол:
Возраст: 37
Из:Николаев
Регистрация: 02.07.2014
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: нужен свет по выставлению зазора на клапанах
«
Ответ #6 :
14-09-2017, 09:20:37 »
Цитата: Palsw от 14-09-2017, 09:06:16
НА прогретом до рабочей температуры не кто делать ругулировки не будет -так как до него не прикоснешься . Если делать рейкой с микрометром то есть таблица зависимости зазоров от температуры двигателя (Не знаю если на опели рейка - опыт только с жигулями). Если делать щупом то нужно сам щуп промерять микрометром что бы точно знать какой он толщины. Из личного опыта мерял 3 щупа 0,15 и только у СССР было 0,15,остальные 2 с базара были немного толще 0,18.Это удобно бывает ,что бы понять насколько прослаблен зазор от эталонных значений.
Вообщем лучше не лезть? если проблем нет
Записан
Бегающие собаки за машинами - это души мертвых ГАИшников
jekan
Карма: +1/-0
Сообщений: 724
Все что нас не убивает , делает нас сильнее
Пол:
Возраст: 37
Из:Николаев
Регистрация: 02.07.2014
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: нужен совет по выставлению зазора на клапанах
«
Ответ #7 :
14-09-2017, 09:29:45 »
Вспомнил, свечи у меня белого цвета ( как будто бедная смесь) я на редукторе ГБО 2 немного подкручивал пару раз, и цвет стал светло коричневый но с одной стороны, а так белые как и были, это может быть причиной не правильных зазоров на клапанах???
Записан
Бегающие собаки за машинами - это души мертвых ГАИшников
гтыуты
Карма: +13/-1
Сообщений: 1581
kadett sedan c16nz→OVA liftback c20ne + bmw 316 05
Пол:
Возраст: 45
Из:
, Суми
Регистрация: 23.05.2007
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: нужен совет по выставлению зазора на клапанах
«
Ответ #8 :
14-09-2017, 09:48:29 »
нет
Записан
Геть усе одно
jekan
Карма: +1/-0
Сообщений: 724
Все что нас не убивает , делает нас сильнее
Пол:
Возраст: 37
Из:Николаев
Регистрация: 02.07.2014
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: нужен совет по выставлению зазора на клапанах
«
Ответ #9 :
14-09-2017, 09:52:12 »
Цитата: гтыуты от 14-09-2017, 09:48:29
нет
Спасибо, теперь нагуглил, что некоторые утверждают, что нужно настраивать зазор на прогретом( так как будет двигатель работать), а если на холодную делаешь, то после прогрева зазор меняется и твои настройки уже изменяются - я в замешательстве
Записан
Бегающие собаки за машинами - это души мертвых ГАИшников
Palsw
Карма: +8/-0
Сообщений: 691
Пол:
Возраст: 42
Из:
, г.Измаил
Регистрация: 03.02.2016
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: нужен совет по выставлению зазора на клапанах
«
Ответ #10 :
14-09-2017, 09:56:38 »
зазор выставляется на не прогретом ,что бы при прогреве клапана не зажало .
Записан
Opel
гтыуты
Карма: +13/-1
Сообщений: 1581
kadett sedan c16nz→OVA liftback c20ne + bmw 316 05
Пол:
Возраст: 45
Из:
, Суми
Регистрация: 23.05.2007
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: нужен совет по выставлению зазора на клапанах
«
Ответ #11 :
14-09-2017, 10:01:32 »
три книги пишут что на горячем
в том числе и Хайнес
значит меряй на горячем
главное впускные с выпускными не попутать
а так ниче там военного нема
Записан
Геть усе одно
jekan
Карма: +1/-0
Сообщений: 724
Все что нас не убивает , делает нас сильнее
Пол:
Возраст: 37
Из:Николаев
Регистрация: 02.07.2014
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: нужен совет по выставлению зазора на клапанах
«
Ответ #12 :
14-09-2017, 10:19:49 »
Цитата: Palsw от 14-09-2017, 09:56:38
зазор выставляется на не прогретом ,что бы при прогреве клапана не зажало .
В таком случае,Ваши слова противоречат:если выставить"зазор выставляется на не прогретом.." то при прогреве клапана расширяются и могут зажать.Я правильно понял ?
Записан
Бегающие собаки за машинами - это души мертвых ГАИшников
I-GOR
Карма: +43/-0
Сообщений: 4573
Kadett D 1,3N 1980г.в. карб PDSI-35 4.с.т. 3дв
Пол:
Возраст: 48
Из:
,
Регистрация: 21.11.2010
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: нужен совет по выставлению зазора на клапанах
«
Ответ #13 :
14-09-2017, 10:44:05 »
Цитата: jekan от 14-09-2017, 09:52:12
Спасибо, теперь нагуглил, что некоторые утверждают, что нужно настраивать зазор на прогретом( так как будет двигатель работать), а если на холодную делаешь,
то после прогрева зазор меняется
и твои настройки уже изменяются - я в замешательстве
При прогреве зазор уменьшается. По простому на прогретом движке зазоров не должно быть.
Записан
гтыуты
Карма: +13/-1
Сообщений: 1581
kadett sedan c16nz→OVA liftback c20ne + bmw 316 05
Пол:
Возраст: 45
Из:
, Суми
Регистрация: 23.05.2007
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: нужен совет по выставлению зазора на клапанах
«
Ответ #14 :
14-09-2017, 10:50:11 »
но я только что пересмотрел три книги по этим движкам
в том числе и англоязычную
все три твердят одно и то же
на горячую
я хз шо за прикол
впрочем хуже такым чином нэ зробыш
больше зазор не меньше
клапана нэ згорять
Записан
Геть усе одно
Страниц:
[
1
]
2
3
»»»
Печать
Украинский Кадетт Клуб
|
Главная
|
Ремонт
|
Двигатель
|
нужен совет по выставлению зазора на клапанах
« предыдущая тема
следующая тема »
Перейти в:
Пожалуйста, выберите назначение:
-----------------------------
Главная
-----------------------------
=> Поздравлялка
=> Встречи, отдых и путешествия
===> События из Календаря
=> Общение
===> Важное
===> Юридический раздел
===> Работа форума
===> Всё, что связано с автомобилем
===> Фото-видео
===> Правила форума
===> Разное
=> Ремонт
===> Двигатель
=====> Дизельные вопросы
=====> FAQ
===> Ходовая, тормозная система
=====> FAQ
===> Электрика
=====> FAQ
=====> Стартер, генератор, АКБ
=====> Зажигание
===> Коробка передач, сцепление
=====> FAQ
===> Система подачи топлива
=====> Карбюратор
=====> Моноинжектор
=====> Инжектор
=====> Дизель
=====> ГБО
=====> FAQ
===> Прочее
=====> FAQ
===> Кузовщина
=====> FAQ
===> Малярка
=====> FAQ
===> Система охлаждения, отопления и вентиляции
=====> FAQ
===> Рулевое управление и выхлопная система
=====> FAQ
=> Тюнинг
===> Тюнинг двигателя
===> Тюнинг кузова и ходовой
=====> FAQ
===> Внешний тюнинг и тюнинг салона
===> Автозвук
===> Электрооборудование
=> Бортовой журнал
=> Черно-белый список
=> Барахолка
===> Продам
=====> Авторазборки
=====> Автопродажа
=====> Автомобильная электроника
=====> Услуги
=====> Диски / шины
=====> Всякое-разное
===> Куплю
=====> Автопокупка
=====> Автомобильная электроника
=====> Услуги
=====> Диски / шины
=====> Всякое-разное
===> Подарю/Обменяю
=> Юмор
===> Анекдоты
===> Смешное видео
===> Смешные страницы в Интернет
===> Смешные картинки
Powered by SMF 1.1.19
|
SMF © 2006-2008, Simple Machines
Загружается...