Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Вам не пришло
письмо с кодом активации?
21-05-2024, 15:30:17
684164
Сообщений в
14298
Тем от
22279
Пользователей
Последний пользователь:
Williedus
Начало
Поиск
Фотогалерея
GoogleMap
Войти
Регистрация
Искать через Google на этом сайте
Украинский Кадетт Клуб
|
Главная
|
Ремонт
|
Система подачи топлива
|
ГБО
|
Вопрос по ГБО 2
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
« предыдущая тема
следующая тема »
Страниц:
[
1
]
2
3
4
»»»
Печать
Автор
Тема: Вопрос по ГБО 2 (Прочитано 14720 раз)
Adriano107
20NE
Карма: +10/-0
Сообщений: 271
0937846972
Пол:
Возраст: 30
Из:
, Киев
Регистрация: 07.12.2014
Активность за 30 дней
0%
Offline
Вопрос по ГБО 2
«
:
18-08-2017, 18:22:10 »
Привет все, такой вопрос, владею Вектрой A 20NE, катаюсь только на газу, завожусь на бензе, но это не суть...
Большой расход, как мне кажется, 15-16 город, 10-11 трасса, особо быстро не катаюсь, трасса 110-120, редко быстрее, по городу не пенсионер, но и не спринтер.
Машину как взял, такой и был расход, газ всегда регулировал сам, раскручиваю дозатор, закручиваю винт хх, и выставляю хх винтом чувствительности, потом примерно на 3500 оборотах закручиваю дозатор, на кадете это всегда роботало, а тут нет..
На Вектре делаю все то же самое, но когда доходит до регулировки дозатора, закручиваю примерно до 3500 пускаю тросик газа и машина начинает троить и глохнуть, раскручиваю дозатор все норм, держит хх и едет норм, но расход.... с такими настройками могу разгоняться на газу до 160- 170 без проблем, мне кажется это много для газа, на кадете с подобными настройками я больше 140 не мог раскрутиться, да и 140 можно было набрать только при хорошем длинном участке...
Кто что думает, редуктор подуставший?
Записан
Opel Kadett E С16NZ, хетч 3 дв., 1987 р.в.
Vectra A C20NE седан 1995 р.в.
Ford Focus 1 2.0 Ghia Sedan 2000 р.в.
Ford Mondeo IV 2.5T 2007 р.в
Благов
Владимир
Карма: +8/-0
Сообщений: 142
опель кадет Е седан 1.3нб 1987г.
Пол:
Возраст: 51
Из:
, Ахтырка Сумская обл.
Регистрация: 03.05.2013
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Вопрос по ГБО 2
«
Ответ #1 :
18-08-2017, 22:14:14 »
Цитата: Adriano107 от 18-08-2017, 18:22:10
Привет все, такой вопрос, владею Вектрой A 20NE, катаюсь только на газу, завожусь на бензе, но это не суть...
Большой расход, как мне кажется, 15-16 город, 10-11 трасса, особо быстро не катаюсь, трасса 110-120, редко быстрее, по городу не пенсионер, но и не спринтер.
Машину как взял, такой и был расход, газ всегда регулировал сам, раскручиваю дозатор, закручиваю винт хх, и выставляю хх винтом чувствительности, потом примерно на 3500 оборотах закручиваю дозатор, на кадете это всегда роботало, а тут нет..
На Вектре делаю все то же самое, но когда доходит до регулировки дозатора, закручиваю примерно до 3500 пускаю тросик газа и машина начинает троить и глохнуть, раскручиваю дозатор все норм, держит хх и едет норм, но расход.... с такими настройками могу разгоняться на газу до 160- 170 без проблем, мне кажется это много для газа, на кадете с подобными настройками я больше 140 не мог раскрутиться, да и 140 можно было набрать только при хорошем длинном участке...
Кто что думает, редуктор подуставший?
Проверьте давление в первой ступени редуктора(возможно завышенное).
Записан
Adriano107
20NE
Карма: +10/-0
Сообщений: 271
0937846972
Пол:
Возраст: 30
Из:
, Киев
Регистрация: 07.12.2014
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Вопрос по ГБО 2
«
Ответ #2 :
19-08-2017, 17:58:57 »
А как его проверить? Не сталкивался с таким...
Записан
Opel Kadett E С16NZ, хетч 3 дв., 1987 р.в.
Vectra A C20NE седан 1995 р.в.
Ford Focus 1 2.0 Ghia Sedan 2000 р.в.
Ford Mondeo IV 2.5T 2007 р.в
Дед Мазай
Сергей
Модератор
Карма: +73/-0
Сообщений: 1715
Номер авто:
DAEWOO LANUS
Пол:
Возраст: 37
Из:
, Верхнеднепровск
Регистрация: 23.11.2012
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Вопрос по ГБО 2
«
Ответ #3 :
19-08-2017, 18:10:30 »
Дозатор прикрути як ти пишеш,на 3000 об,якшо підтраює то підкоректіруй мембранкой в вінтом хх
Записан
Adriano107
20NE
Карма: +10/-0
Сообщений: 271
0937846972
Пол:
Возраст: 30
Из:
, Киев
Регистрация: 07.12.2014
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Вопрос по ГБО 2
«
Ответ #4 :
19-08-2017, 19:15:36 »
Спробую, але чому загальній спосіб налаштувань був актуальним для Кадета, а Вектра відмовляється від таких налаштувань?
Записан
Opel Kadett E С16NZ, хетч 3 дв., 1987 р.в.
Vectra A C20NE седан 1995 р.в.
Ford Focus 1 2.0 Ghia Sedan 2000 р.в.
Ford Mondeo IV 2.5T 2007 р.в
Дед Мазай
Сергей
Модератор
Карма: +73/-0
Сообщений: 1715
Номер авто:
DAEWOO LANUS
Пол:
Возраст: 37
Из:
, Верхнеднепровск
Регистрация: 23.11.2012
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Вопрос по ГБО 2
«
Ответ #5 :
19-08-2017, 19:36:42 »
На кожну машину треба різні налаштування редуктора. На інж.машинах є ДХХ,який вирівнює хх,на то тож треба звертати увагу. Регулюється спочатку вінт жадності а потім хх.
Росход для 2.0 впринципі норм....
Записан
Благов
Владимир
Карма: +8/-0
Сообщений: 142
опель кадет Е седан 1.3нб 1987г.
Пол:
Возраст: 51
Из:
, Ахтырка Сумская обл.
Регистрация: 03.05.2013
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Вопрос по ГБО 2
«
Ответ #6 :
19-08-2017, 21:51:54 »
Цитата: Adriano107 от 19-08-2017, 17:58:57
А как его проверить? Не сталкивался с таким...
Снимается диафрагма и коромысло с клапаном второй камеры.Присоеденяем манометр к седлу где газ выходит во вторую камеру.Замеряем.Сверямся с паспортными данными.Регулировка пружиной первой ступени.Можно проверить на машине газом или на снятом давлением от компрессора. Не забываем подключить питание электроклапана.Подробней есть видео на ютубе.
Записан
Adriano107
20NE
Карма: +10/-0
Сообщений: 271
0937846972
Пол:
Возраст: 30
Из:
, Киев
Регистрация: 07.12.2014
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Вопрос по ГБО 2
«
Ответ #7 :
20-08-2017, 08:02:58 »
Цитата: Дед Мазай от 19-08-2017, 18:10:30
Дозатор прикрути як ти пишеш,на 3000 об,якшо підтраює то підкоректіруй мембранкой в вінтом хх
Не бачу нічого нормального, витрата бензину на 100 км в місті 10-11 не більше. + 20% маємо 12-13 газу в місті, трасса 6 бензину - 8 газу...
«
Последнее редактирование: 20-08-2017, 08:14:00 от Adriano107
»
Записан
Opel Kadett E С16NZ, хетч 3 дв., 1987 р.в.
Vectra A C20NE седан 1995 р.в.
Ford Focus 1 2.0 Ghia Sedan 2000 р.в.
Ford Mondeo IV 2.5T 2007 р.в
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор
Карма: +119/-0
Сообщений: 7368
Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.
Пол:
Возраст: 36
Из:
, Коростень
Регистрация: 08.01.2013
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Вопрос по ГБО 2
«
Ответ #8 :
20-08-2017, 17:13:48 »
У тебя гбо 2 поколения? Мотор инжекторный? Как газ подается во впуск? Врезка в гофру или смеситель? От этого и зависят регулировки.
Записан
Adriano107
20NE
Карма: +10/-0
Сообщений: 271
0937846972
Пол:
Возраст: 30
Из:
, Киев
Регистрация: 07.12.2014
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Вопрос по ГБО 2
«
Ответ #9 :
20-08-2017, 17:17:18 »
Влад, тема: "Вопрос по ГБО 2"))), Vectra 20NE тоже в описании темы)))
А подается через смеситель после воздухомера.
Записан
Opel Kadett E С16NZ, хетч 3 дв., 1987 р.в.
Vectra A C20NE седан 1995 р.в.
Ford Focus 1 2.0 Ghia Sedan 2000 р.в.
Ford Mondeo IV 2.5T 2007 р.в
Dimonich
Дима
Карма: +45/-0
Сообщений: 2323
Пол:
Из:
, Харьков
Регистрация: 25.06.2015
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Вопрос по ГБО 2
«
Ответ #10 :
20-08-2017, 18:43:34 »
Цитата: Adriano107 от 20-08-2017, 17:17:18
Влад, тема: "Вопрос по ГБО 2"))), Vectra 20NE тоже в описании темы)))
А подается через смеситель после воздухомера.
надо ставить до расходомера. все остальное - не работает
Записан
ОАС седан, была 16N. Теперь 20N, СЕКУ и ГБО-2
ремонт Кадетов в Харькове. О93-942-21-41, О98-568-О1-59
Technolog
Сергей
Карма: +267/-6
Сообщений: 16204
ОKE 1.7 D > OVA 1.8 > OVC 2.2
Пол:
Из:
, Запоріжжя
Регистрация: 25.04.2009
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Вопрос по ГБО 2
«
Ответ #11 :
20-08-2017, 19:42:57 »
А я бы 4-е поставил, инжектор всё таки, так правильно будет!
Хотя газ уже 13,50, еще немножко и будет не выгодно на нем катать...
Записан
Плохой день на рыбалке лучше, чем хороший день на работе!
Adriano107
20NE
Карма: +10/-0
Сообщений: 271
0937846972
Пол:
Возраст: 30
Из:
, Киев
Регистрация: 07.12.2014
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Вопрос по ГБО 2
«
Ответ #12 :
20-08-2017, 20:10:24 »
Я и сам понимаю что 4ка рулит, НО, машина досталась со вторым поколением, а выкинуть 10ку, ради экономии в 2 литра при цене 13,5 как-то не интересно, пока...
Записан
Opel Kadett E С16NZ, хетч 3 дв., 1987 р.в.
Vectra A C20NE седан 1995 р.в.
Ford Focus 1 2.0 Ghia Sedan 2000 р.в.
Ford Mondeo IV 2.5T 2007 р.в
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор
Карма: +119/-0
Сообщений: 7368
Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.
Пол:
Возраст: 36
Из:
, Коростень
Регистрация: 08.01.2013
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Вопрос по ГБО 2
«
Ответ #13 :
21-08-2017, 19:36:20 »
Цитата: Adriano107 от 20-08-2017, 20:10:24
Я и сам понимаю что 4ка рулит, НО, машина досталась со вторым поколением, а выкинуть 10ку, ради экономии в 2 литра при цене 13,5 как-то не интересно, пока...
10? Много как-то. Я в 8500 попадаю при установке с нуля. А у тебя уже баллон на месте, заправочник, трасса до редуктора... до 5 тысяч твой бюджет.
Цитата: Technolog от 20-08-2017, 19:42:57
А я бы 4-е поставил, инжектор всё таки, так правильно будет!
Хотя газ уже 13,50, еще немножко и будет не выгодно на нем катать...
В прошлом году было тоже самое. Ща до 16-17 подгимут. Потом спустят до 13. Вслед за этим привет бензин за почти 30.
Цитата: Adriano107 от 20-08-2017, 17:17:18
Влад, тема: "Вопрос по ГБО 2"))), Vectra 20NE тоже в описании темы)))
А подается через смеситель после воздухомера.
Я просто выдал ряд наводящих вопросов. Вот тебе Димонич сразу и ответ первый дал. А я еще добавлю, что при смесителе, как я погимаю себе работу гбо2, отказываться (закручивать) от винта хх нельзя.
Записан
Adriano107
20NE
Карма: +10/-0
Сообщений: 271
0937846972
Пол:
Возраст: 30
Из:
, Киев
Регистрация: 07.12.2014
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Вопрос по ГБО 2
«
Ответ #14 :
21-08-2017, 19:41:14 »
Не совсем понял?
"А я еще добавлю, что при смесителе, как я погимаю себе работу гбо2, отказываться (закручивать) от винта хх нельзя."
Записан
Opel Kadett E С16NZ, хетч 3 дв., 1987 р.в.
Vectra A C20NE седан 1995 р.в.
Ford Focus 1 2.0 Ghia Sedan 2000 р.в.
Ford Mondeo IV 2.5T 2007 р.в
Страниц:
[
1
]
2
3
4
»»»
Печать
Украинский Кадетт Клуб
|
Главная
|
Ремонт
|
Система подачи топлива
|
ГБО
|
Вопрос по ГБО 2
« предыдущая тема
следующая тема »
Перейти в:
Пожалуйста, выберите назначение:
-----------------------------
Главная
-----------------------------
=> Поздравлялка
=> Встречи, отдых и путешествия
===> События из Календаря
=> Общение
===> Важное
===> Юридический раздел
===> Работа форума
===> Всё, что связано с автомобилем
===> Фото-видео
===> Правила форума
===> Разное
=> Ремонт
===> Двигатель
=====> Дизельные вопросы
=====> FAQ
===> Ходовая, тормозная система
=====> FAQ
===> Электрика
=====> FAQ
=====> Стартер, генератор, АКБ
=====> Зажигание
===> Коробка передач, сцепление
=====> FAQ
===> Система подачи топлива
=====> Карбюратор
=====> Моноинжектор
=====> Инжектор
=====> Дизель
=====> ГБО
=====> FAQ
===> Прочее
=====> FAQ
===> Кузовщина
=====> FAQ
===> Малярка
=====> FAQ
===> Система охлаждения, отопления и вентиляции
=====> FAQ
===> Рулевое управление и выхлопная система
=====> FAQ
=> Тюнинг
===> Тюнинг двигателя
===> Тюнинг кузова и ходовой
=====> FAQ
===> Внешний тюнинг и тюнинг салона
===> Автозвук
===> Электрооборудование
=> Бортовой журнал
=> Черно-белый список
=> Барахолка
===> Продам
=====> Авторазборки
=====> Автопродажа
=====> Автомобильная электроника
=====> Услуги
=====> Диски / шины
=====> Всякое-разное
===> Куплю
=====> Автопокупка
=====> Автомобильная электроника
=====> Услуги
=====> Диски / шины
=====> Всякое-разное
===> Подарю/Обменяю
=> Юмор
===> Анекдоты
===> Смешное видео
===> Смешные страницы в Интернет
===> Смешные картинки
Powered by SMF 1.1.19
|
SMF © 2006-2008, Simple Machines
Загружается...