Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
02-05-2024, 23:14:27
684136 Сообщений в 14296 Тем от 22254 Пользователей
Последний пользователь: MichealBuh
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Тюнинг  |  Тюнинг двигателя  |  Бюджетное добавление МОЩЩИ...(всякие факторы, + ВОДОРОД....) 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 2 3 4 5 6 7 8 9 [10] 11 12 13 »»»
Автор Тема: Бюджетное добавление МОЩЩИ...(всякие факторы, + ВОДОРОД....)  (Прочитано 56745 раз)
nazar
Петрович


Карма: +32/-0
Сообщений: 966


Старость меня дома не застанет, я в дороге...

Пол: Мужской
Возраст: 72
Из: Ukraine , Винница

Регистрация: 19.03.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #135 : 04-11-2010, 22:04:57 »

Была такая фишка-после бензонасоса делали медную трубку и оборачивали её вокруг выхлопа,чтобы подогреть бензин и при выходе из карба он был более "летучим". вжжжжжж...
Да, или часть выхлопных газов перенаправляли во всасывающий коллектор. Но не все так просто.
Было бы просто то уже б сделали до нас.
Записан

Opel Kadett E 1987г хеджбек 5дв, серебристый,
двигатель 1.3NB , карбюратор 1В1, коробка механика 5х.
Mish
Миша


Карма: +83/-5
Сообщений: 5895


корейский овощ

Пол: Мужской
Возраст: 40
Из: Ukraine , Одесса

Регистрация: 12.10.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #136 : 04-11-2010, 22:07:11 »

Да, или часть выхлопных газов перенаправляли во всасывающий коллектор.

Ну так это ЕГР делает на наших мониках. Но мощи это не добавляет.
Записан

Лениво помогать ленивым
Небольшой список запчастей на Кадет https://www.kadett.in.ua/forum/index.php?topic=69358
Gosha


Карма: +56/-0
Сообщений: 3321


ПредВодитель Caravan Opel Astra G 1.4 был Kadett E

Пол: Мужской
Возраст: 58
Из: Russian Federation , Таганрог

Регистрация: 11.04.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #137 : 04-11-2010, 22:11:26 »

Да, или часть выхлопных газов перенаправляли во всасывающий коллектор. Но не все так просто.
Было бы просто то уже б сделали до нас.

Да,где-то читал,даже подробное описание было,откуда отбирать и где сверлить и ставить штуцер...Если интересно ,попробую найти. вжжжжжж...
Записан


nazar
Петрович


Карма: +32/-0
Сообщений: 966


Старость меня дома не застанет, я в дороге...

Пол: Мужской
Возраст: 72
Из: Ukraine , Винница

Регистрация: 19.03.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #138 : 04-11-2010, 22:19:25 »

добавив водород или воду в смесь это не плохая тема ,даже во время войн в истребителях использовалось принудительное подмешивание воды в смесь и также был впрыск той самой закиси азота , да да ,той самой во времена великой отечественной, так что закись это не новинка и не изобретение спорцменов а просто хорошо забытое старое ,а вот про подогрев впуска это глупости ,в самолете это то делалось из за того что там где самолет летает там ну совсем холодно а там где летают машины там на оборот стараются о холодить впуск ,но выпуск обматывают спец бинтами чтоб раскаленный воздух от выпуска не нагревал подкапотное пространство и не ухудшал работу мотора и такое чудо у спортсменов называется холодный впуск и холодный выпуск ,но не охлаждение выпуска, да кстати не вздумайте нагреть впуск до 200 градусов а то смесь жахнет еще в коллекторе а не в цилиндре ,а вот температуру двигателя подымают вмести с степенью сжатия и льют высоко актановый бенз и заливают новые прошивки и тут тоже идет подъем но это очень опасно ииииииии дорого примерно на 5евро за литр топлива !!!!!!!!!!!!!!!
Согласен, охолодить впуск ДО смешивания с топливом  чтобы получить больше кислорода для горения. Но после смешивания, капли топлива
превратить в газ.
Тут выше писали о "расческе" так это и есть электрическое устройство нагрева топлива с температурой 180 градусов для улучшения холодного пуска.
 На счет того что взорвется, вопрос спорный, ведь искры нет. Почему не взрывается метан например во впускном коллекторе?
Да я согласен в том, что эту смесь нужно нагревать перед самым цилиндром.
Но все это очень не просто, Было бы просто то уже б давно сделали. Особенно как ты писал в годы войны когда мозги работали на полную мощь.
Записан

Opel Kadett E 1987г хеджбек 5дв, серебристый,
двигатель 1.3NB , карбюратор 1В1, коробка механика 5х.
Mish
Миша


Карма: +83/-5
Сообщений: 5895


корейский овощ

Пол: Мужской
Возраст: 40
Из: Ukraine , Одесса

Регистрация: 12.10.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #139 : 04-11-2010, 22:20:07 »

вово, а народ путает с подъемом мощности ,а на самом деле это  так называемая экология !! и тоже использовалась очень давно но даже это было минусом в сторону мощности.это влияло положительно только на расход и если кто то где то что то читал- просверлите дырачку тут и там и запустите то туда то павтарюсь это просто экономия ,а там где экономия та мощность минус !!

Та там даже не в экономии дело, там дело в экоЛОГИИ.
Когда газы отправляются на повторный дожиг на определённых оборотах, то темепература в цилидре начинает падать и в выхлопе меньше вредных веществ (название соединений забыл).
Записан

Лениво помогать ленивым
Небольшой список запчастей на Кадет https://www.kadett.in.ua/forum/index.php?topic=69358
Gosha


Карма: +56/-0
Сообщений: 3321


ПредВодитель Caravan Opel Astra G 1.4 был Kadett E

Пол: Мужской
Возраст: 58
Из: Russian Federation , Таганрог

Регистрация: 11.04.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #140 : 04-11-2010, 22:22:58 »

Shumaherua11,а можешь ,чтобы мощность в плюс и экономия на10-20% Пиво
Записан


nazar
Петрович


Карма: +32/-0
Сообщений: 966


Старость меня дома не застанет, я в дороге...

Пол: Мужской
Возраст: 72
Из: Ukraine , Винница

Регистрация: 19.03.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #141 : 04-11-2010, 22:38:22 »

абсолютно не согласен!!!!!!!!
Почему? Аргументируй.
Я в своем посте выше имел ввиду одну пока не решенную проблему ДВС. Может не совсем точно описал, то извините.
Как известно топливо в ДВС все не сгорает именно из за того что что находится в капельном состоянии.
И решить проблему питания двигателя холодным, богатым кислородом, воздухом и горячим газообразным топливом это противоречие которое пока не решено.
Записан

Opel Kadett E 1987г хеджбек 5дв, серебристый,
двигатель 1.3NB , карбюратор 1В1, коробка механика 5х.
Serjio


Карма: +15/-1
Сообщений: 1951


Kadett 1.6SV hatchback

Пол: Мужской
Возраст: 48
Из: Ukraine ,

Регистрация: 23.08.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #142 : 04-11-2010, 22:47:06 »

Во снял свои банки ННО за 2 сезона проволка нержавейка износилась .Надо на кап ремонт
Валик,отнеси банки назад в погреб к остальной консервации.без них машина быстрей разгонится
Записан
Валик


Карма: +1/-0
Сообщений: 233

Пол: Мужской
Возраст: 57
Из: Ukraine , Южно-Украинск

Регистрация: 19.11.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #143 : 04-11-2010, 22:53:25 »

Ха  схема работает   Даже видел на зазе
Записан
nazar
Петрович


Карма: +32/-0
Сообщений: 966


Старость меня дома не застанет, я в дороге...

Пол: Мужской
Возраст: 72
Из: Ukraine , Винница

Регистрация: 19.03.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #144 : 05-11-2010, 07:48:59 »

первое что произойдет если подогреть топливо то это тот факт поршневая группа сгорит поскольку она охлаждается за счет горючей смеси в камере сгорания и расческа про которую описывали выше работает только кратко временно и только при холодном старте !!!!!!!!! ну короче законы физики не кто не отменял и по поводу метана в коллекторе ,он не взрывается но он и не подогрет до температуры в 200% ,и не взрывается потому что нет искры -доказую что такое детонация ? а ведь искры тоже нет!!!!!!!!!!!!!
Я уважаю любой опыт , любого человека. Думаю что таких на форуме много и никого не собираюсь поучать.
Не нужно так реагировать   (!!!!!!!!!!!!).
Ты как  человек занимающийся автоспортом, конечно хорошо знаешь ДВС.
И наверное не один мотор перебрал своими руками и думаю хорошо знаешь пропорцию количества
воздуха и топлива 15/1,  для чего и служат карбюратор, инжектор и другие устройства подготавливающие смесь.
И я уверен, что ты знаешь о том что топливо в силу ряда причин, в процессе работы
полностью не сгорает а уходит с выхлопом, не отдавая при этом какой то процент мощности заложеною в нем.
Назову два фактора, один, это тот, что топливо находится мельчайших каплях и другой, это то, что процесс происходит очень быстро, топливо просто не успевает отдать свою энергию. Ты наверное видел графики мощностных характеристик ДВС и там видно что мощность растет только до определенных оборотов а дальше падает, это работают указанные факторы. Бывает что выхлопной коллектор аж светится от топлива которое догорает в нем
не отдавая свою энергию в работу, это прямые потери мощности. Иначе ДВС имел бы КПД 100% но увы.
У тебя нет возражений по выше сказаному?
   Я поднял вопрос о том, чтобы по рассуждать каким способом устранить указанные недостатки.
Как ускорить процесс сгорания, чтобы энергия от него, вся ушла в работу.
Я не предлагаю греть впуск резаком, а высказал вариант. Конструкций может быть много, полного решения проблемы пока не найдено иначе повторюсь КПД был бы 100%.
 Вопрос стоит о том как энергию выпуска заставить работать на впуске заодно устраняя негативные факторы.
« Последнее редактирование: 05-11-2010, 08:23:41 от nazar » Записан

Opel Kadett E 1987г хеджбек 5дв, серебристый,
двигатель 1.3NB , карбюратор 1В1, коробка механика 5х.
Mish
Миша


Карма: +83/-5
Сообщений: 5895


корейский овощ

Пол: Мужской
Возраст: 40
Из: Ukraine , Одесса

Регистрация: 12.10.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #145 : 05-11-2010, 09:29:06 »

Вопрос стоит о том как энергию выпуска заставить работать на впуске заодно устраняя негативные факторы.

Этот вопрос решили три десятилетия назад и наз. он ТУРБИНА.
Записан

Лениво помогать ленивым
Небольшой список запчастей на Кадет https://www.kadett.in.ua/forum/index.php?topic=69358
nazar
Петрович


Карма: +32/-0
Сообщений: 966


Старость меня дома не застанет, я в дороге...

Пол: Мужской
Возраст: 72
Из: Ukraine , Винница

Регистрация: 19.03.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #146 : 05-11-2010, 21:47:45 »

красава сто балов поддержую  Другили еще есть компрессор  но правда не от выхлопа но тем же и по тому месту Смеяться правда это уже бюджет за облачный ,и мотор уже не атмосфера
Ребята! Я ж не против технического прогресса! Я за! И я знаю что турбины существенно повышают мощность. И я понимаю что воздух на входе должен быть холодным, потому что он тогда плотнее и в нем больше кислорода для горения. Я говорю о топливе и о том что оно горело бы лучше если бы было в виде газа а не мелких капель. Но холодный воздух препятствует испарению бензина и в этом парадокс и проблема полного сгорания.
Записан

Opel Kadett E 1987г хеджбек 5дв, серебристый,
двигатель 1.3NB , карбюратор 1В1, коробка механика 5х.
morkovka
Сирожа =)


Карма: +53/-3
Сообщений: 5174


т.+7(978)7210162 Сергей

Пол: Мужской
Возраст: 41
Из: Ukraine , Саки-сити

Регистрация: 30.11.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #147 : 06-11-2010, 17:37:56 »

мужики,по мимо доробатывания железа есть еще электрическая часть,ни для кого не секрет,что грамотная прошивка мозга дает прирост мощности до 30%,кто нибудь сталкивался с чип тюнингом,я сейчас пытаюсь познавать азы этой науки Подмигивает
Записан
Serjio


Карма: +15/-1
Сообщений: 1951


Kadett 1.6SV hatchback

Пол: Мужской
Возраст: 48
Из: Ukraine ,

Регистрация: 23.08.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #148 : 06-11-2010, 18:53:45 »

никакие прошивки не усилят двигло.мощь двигла зависит исключительно от его конструкции.а что даёт мозг-регулирует продолжительность открытия форсунки и всё.т.е. форсунка может чуть дольше открытой быть или чуть меньше,но объём двигла больше воздуха не хапнет,чем ему положено,а значит смеси больше не станет.а прошить и за 100грн можно,ток я б не доверил заводскую прошивку нашим ,,спецам,,
Записан
morkovka
Сирожа =)


Карма: +53/-3
Сообщений: 5174


т.+7(978)7210162 Сергей

Пол: Мужской
Возраст: 41
Из: Ukraine , Саки-сити

Регистрация: 30.11.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #149 : 06-11-2010, 18:57:28 »

 Удивленкуда 12 страниц делось
Записан
Страниц: ««« 1 2 3 4 5 6 7 8 9 [10] 11 12 13 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Тюнинг  |  Тюнинг двигателя  |  Бюджетное добавление МОЩЩИ...(всякие факторы, + ВОДОРОД....) « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: