Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
02-05-2024, 18:00:15
684136 Сообщений в 14296 Тем от 22254 Пользователей
Последний пользователь: MichealBuh
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Тюнинг  |  Тюнинг двигателя  |  Бюджетное добавление МОЩЩИ...(всякие факторы, + ВОДОРОД....) 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 2 3 4 5 6 7 8 [9] 10 11 12 13 »»»
Автор Тема: Бюджетное добавление МОЩЩИ...(всякие факторы, + ВОДОРОД....)  (Прочитано 56734 раз)
Serjio


Карма: +15/-1
Сообщений: 1951


Kadett 1.6SV hatchback

Пол: Мужской
Возраст: 48
Из: Ukraine ,

Регистрация: 23.08.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #120 : 03-11-2010, 22:58:02 »

shumaherua11, прав если до зеркала то образуется конденсат, а природу сего явления он уже объяснил.
если будут бока литья то может образовываться завихрения.
Удивлен откуда конденсат? бока литья я токо на 21й волге видел.в данный момент у меня коллектор не родной:его окна с окнами головы не совпадают.и шо?машинка прёт,как реактивная
Записан
Igor_


Карма: +41/-0
Сообщений: 3194


Белая стружилка "Проект 13"

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Рiдне мicто в окупацiї

Регистрация: 25.08.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #121 : 04-11-2010, 09:03:40 »

 shumaherua11, объясни, пожалуйста, вот этот момент подробнее, очень интересно Опель- Рулезз!!

по поводу впуска тоже все правильно написано и там преследуются не цель надув встречным потоком а совершено другие цели
Записан

Igor_


Карма: +41/-0
Сообщений: 3194


Белая стружилка "Проект 13"

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Рiдне мicто в окупацiї

Регистрация: 25.08.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #122 : 04-11-2010, 09:27:01 »

ну всего своим словом не объясню но скажу что первая цель это забор холодного воздуха ,второе что там указано это дутко образный вид -воздух тоже имеет плотность и имеет природу потоков и тягучесть и поэтому имеет смысл делать подобные вещи ,но можно проще просто поставить правильно фильтр нулевого сопротивления .

Спасибо!
Записан

Serjio


Карма: +15/-1
Сообщений: 1951


Kadett 1.6SV hatchback

Пол: Мужской
Возраст: 48
Из: Ukraine ,

Регистрация: 23.08.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #123 : 04-11-2010, 13:56:43 »

Shumaherua,спасибо за предложение.насчёт встречи я за,шоб кадетоводы общались Пиво а машину ковырять не дам-лучше меня её никто не настроит
Записан
Alex24
Алексей


Карма: +9/-0
Сообщений: 1238


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Полтава

Регистрация: 30.03.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #124 : 04-11-2010, 18:02:10 »

 Буду строить двиг по весне, отправлю вам голову на доработку со всеми колекторами, скока потянет?
Записан

Kadett 13s седан 86г.
Alex24
Алексей


Карма: +9/-0
Сообщений: 1238


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Полтава

Регистрация: 30.03.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #125 : 04-11-2010, 18:25:52 »

начнем с того -какой двигатель и что там за топливная ну и на сколько хорошее состояние головы ,скажем так присылай построим ,вопросы по финансам в личку постараюсь ответить
Щас 13с, а буит бог знает что, с головой 16в с нубиры-состояние нормуль (143тищи пробега, почти вся разобрана) и об"ёомом 1.6. Будет инжектор...
Записан

Kadett 13s седан 86г.
morkovka
Сирожа =)


Карма: +53/-3
Сообщений: 5174


т.+7(978)7210162 Сергей

Пол: Мужской
Возраст: 41
Из: Ukraine , Саки-сити

Регистрация: 30.11.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #126 : 04-11-2010, 18:34:44 »

Щас 13с, а буит бог знает что, с головой 16в с нубиры-состояние нормуль (143тищи пробега, почти вся разобрана) и об"ёомом 1.6. Будет инжектор...
а какой мозг будет регулировать эту систему Нужна помощь!
Записан
Alex24
Алексей


Карма: +9/-0
Сообщений: 1238


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Полтава

Регистрация: 30.03.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #127 : 04-11-2010, 18:55:44 »

а какой мозг будет регулировать эту систему Нужна помощь!
Кунешноже январчег, тот который 5.1. С ДАДиком и прочим истекающим
Записан

Kadett 13s седан 86г.
Alex24
Алексей


Карма: +9/-0
Сообщений: 1238


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Полтава

Регистрация: 30.03.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #128 : 04-11-2010, 19:09:56 »

класс,люблю такие переделки  Сумасшедший, точно не помню а она сто проц станет на твой блок? остальное не проблема все сделаем будя бомба Пууукда кстати а моторчик будет для чего? дрег или что то другое.
Питерский товарищ Мрак говорил что станет, ему чето доверяю... А дрыг восном для езды, ну иногда и душу отвести... поганять месных всяких ТАЗоводов Смеяться
Записан

Kadett 13s седан 86г.
nazar
Петрович


Карма: +32/-0
Сообщений: 966


Старость меня дома не застанет, я в дороге...

Пол: Мужской
Возраст: 72
Из: Ukraine , Винница

Регистрация: 19.03.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #129 : 04-11-2010, 21:08:50 »

По поводу добавки водорода, вот ссылка http://avtonavode.org.ua уже есть установки которые выпускают "полупромышленно" и
особенно выдумывать не нужно. Деньги на бочку и вперед. Ну или сделать самому если есть знания и возможности.
 Я как то поднимал эту тему http://www.kadett.in.ua/forum/index.php/topic,6340.msg79771.html#msg79771

   Прошу не судите меня строго, если выскажу прописные истины или кто то уже эти моменты  знает.
 
 Во многом согласен с shumaherua11 видно что человек понимает движок и все перещупал ручками.
Капельно-воздушная смесь которая идет из под карбюратора или инжектора по всасывающему коллектору, имеет свойство как бы слезится
по стенкам, особенно в холодную погоду или когда холодный двигатель. Поэтому были разные попытки, и нуно сказать не безуспешные,
подогреть эту смесь разными способами. Например в некоторых авиационных моторах всасывающий коллектор проходил через выхлопной и таким образом вот эта капельно-воздушная смесь превращалась в смесь газа с воздухом, при этом сгорание топлива было почти 100%.
 Исходя и этого для увеличения мощности мотора, кроме наддува двигателя свежим ( холодным)  воздухом, после смешивания его с топливом нужно подогреть смесь порядка  до 200 градусов чтобы образовался газ который сгорает в цилиндре почти полностью и делает свою работу.
 Значит нужно греть всасывающий коллектор. Каким образом, это уже вопрос другой, давайте обсудим и обмозгуем вместе.
         Кстати охлаждение выхлопного коллектора то же благотворно влияет на работу движка, так как охлажденный газ имеет меньший объем и как бы создается уменьшение давления( вакуум) на выхлопе и лучше очистка цилиндра от выхлопных газов.
 Это и будет бюджетное увеличение мощности.
 
Записан

Opel Kadett E 1987г хеджбек 5дв, серебристый,
двигатель 1.3NB , карбюратор 1В1, коробка механика 5х.
Gosha


Карма: +56/-0
Сообщений: 3321


ПредВодитель Caravan Opel Astra G 1.4 был Kadett E

Пол: Мужской
Возраст: 58
Из: Russian Federation , Таганрог

Регистрация: 11.04.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #130 : 04-11-2010, 21:40:33 »

Была такая фишка-после бензонасоса делали медную трубку и оборачивали её вокруг выхлопа,чтобы подогреть бензин и при выходе из карба он был более "летучим". вжжжжжж...
Записан


Валик


Карма: +1/-0
Сообщений: 233

Пол: Мужской
Возраст: 57
Из: Ukraine , Южно-Украинск

Регистрация: 19.11.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #131 : 04-11-2010, 21:51:52 »

Во снял свои банки ННО за 2 сезона проволка нержавейка износилась .Надо на кап ремонт


* 97.JPG (224.4 Кб, 1632x1224 - просмотрено 330 раз.)

* 98.JPG (202.1 Кб, 1632x1224 - просмотрено 331 раз.)

* 99.JPG (215.12 Кб, 1632x1224 - просмотрено 350 раз.)
Записан
Yarik Автор темы


Карма: +142/-0
Сообщений: 17021


Пол: Мужской
Возраст: 45
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 15.11.2007


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #132 : 04-11-2010, 21:55:43 »

Жесть... Удивлен
Так что эти банки ездят на машине?
Или я что-то неправильно понял?
Записан

Mish
Миша


Карма: +83/-5
Сообщений: 5895


корейский овощ

Пол: Мужской
Возраст: 40
Из: Ukraine , Одесса

Регистрация: 12.10.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #133 : 04-11-2010, 21:59:16 »

Жесть... Удивлен

НЕа, текстолит  Смеяться
Записан

Лениво помогать ленивым
Небольшой список запчастей на Кадет https://www.kadett.in.ua/forum/index.php?topic=69358
Gosha


Карма: +56/-0
Сообщений: 3321


ПредВодитель Caravan Opel Astra G 1.4 был Kadett E

Пол: Мужской
Возраст: 58
Из: Russian Federation , Таганрог

Регистрация: 11.04.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #134 : 04-11-2010, 22:00:59 »

Валик!А АКБ не умирает,а то токи для электролиза уж очень большие.
Записан


Страниц: ««« 1 2 3 4 5 6 7 8 [9] 10 11 12 13 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Тюнинг  |  Тюнинг двигателя  |  Бюджетное добавление МОЩЩИ...(всякие факторы, + ВОДОРОД....) « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: