Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
04-05-2024, 17:45:24
684137 Сообщений в 14296 Тем от 22254 Пользователей
Последний пользователь: MichealBuh
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  Горит лампа давления масла. Помогите! 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 2 [3] 4 »»»
Автор Тема: Горит лампа давления масла. Помогите!  (Прочитано 14040 раз)
Спортсмен79 Автор темы


Карма: +7/-1
Сообщений: 3030

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Russian Federation , Брянск

Регистрация: 22.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #30 : 03-01-2015, 20:24:34 »

Увы, бензонасос в норме.... Просмотрел мембрану под мощной лампой - нет трещин. Да и бензин оставался в насосе, когда я его разобрал. Карб я перебирал и мыл совсем недавно - именно из- за этого расхода. Обратку проверю, спасибо. И ещё - именно до того, как стала жрать бензин машина, был сильный запах бензина от моторного отсека при заводке двигателя. Перебрал карб, вроде исчез запах.... Запорная игла вроде держала, уровень точно в норме - раза три отполовинивал карб и смотрел. Может, стоит всё же скинуть голову? Может, тосол пошёл в масло. Пойду лизну сажу на выхлопухе, если сладкая, то всё по ходу, тосол идёт в камеры.
Записан
milivolt
Антонович


Карма: +57/-22
Сообщений: 1599


Не торопясь все проходят мимо

Пол: Мужской
Возраст: 62
Из:Евпатория

Регистрация: 01.12.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #31 : 03-01-2015, 20:42:11 »

Полистай мою тему по давлению в карбюраторе    http://www.kadett.in.ua/forum/index.php?topic=74501.0
Мне кажется,что расход и утечки в головке невзаимосвязаны.Это другая болячка
Записан

+79787265503
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

271292709
« Ответ #32 : 03-01-2015, 21:16:42 »

Полистай мою тему по давлению в карбюраторе    http://www.kadett.in.ua/forum/index.php?topic=74501.0
Мне кажется,что расход и утечки в головке невзаимосвязаны.Это другая болячка

Соглашусь. Была бы трещина, то скорее бы погнало газы в систему охлаждения + перегрев.
Записан

Спортсмен79 Автор темы


Карма: +7/-1
Сообщений: 3030

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Russian Federation , Брянск

Регистрация: 22.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #33 : 03-01-2015, 21:51:43 »

Да, возможен и перелив... Информация точна, что при переливе бензин идёт в картер? Машина да, постоянно троит эти два месяца, холостые гуляют просто жесть, с 1000 до 500 и глохнет часто. Несколько электроклапанов поменял, даже заглушку ставил - ничего не меняется. А последнее время даже при минус 8 - 10 заводится без подсоса. Летом я его модернизировал: поставил один гусак топливный от Нивы, в первую камеру. Стал меньше жрать, до 6 литров по трассе укладывался. А сейчас вот такой ужас.
Записан
milivolt
Антонович


Карма: +57/-22
Сообщений: 1599


Не торопясь все проходят мимо

Пол: Мужской
Возраст: 62
Из:Евпатория

Регистрация: 01.12.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #34 : 03-01-2015, 22:00:42 »

Сейчас мне тяжело печатать(внук под боком уснул).Но в кратце-занижаются обороты,значит переобогащение.Несгоревшее топливо легко стекает в картер.Писюн от нивы-сказка для наивных.С таким обогатителем только домохозяйкам ездить.
Более подробная информация(по желанию) завтра
Записан

+79787265503
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

271292709
« Ответ #35 : 04-01-2015, 12:13:03 »

Распылитель от нивы помагает только сказочникам карбюраторщикам деньги зарабатывать. Также как и загиб в одну камеру. Сам верил во все это, пока не сделал все, как положенно. Теперь твердо стою на мысле, что не надо придумывать велосипед в карбюраторе. И на расход по трассе ускорительный насос ну особо никак не влияет. По крайней мере в сторону уменьшения точно.
Записан

Спортсмен79 Автор темы


Карма: +7/-1
Сообщений: 3030

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Russian Federation , Брянск

Регистрация: 22.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #36 : 04-01-2015, 15:20:28 »

Поставил назад бензонасос - перестал качать. Что не так, как я его мог собрать не правильно?
Записан
Олег


Карма: +9/-0
Сообщений: 693

TED

Пол: Мужской
Из: Ukraine ,

Регистрация: 06.06.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #37 : 04-01-2015, 15:32:34 »

Или мембрану незавел в зацеплением со штоком,или мало маслал стартером и еще незакачал.ну и вход и выход бенза непопутал,крышка правельно стоит.
Записан
Спортсмен79 Автор темы


Карма: +7/-1
Сообщений: 3030

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Russian Federation , Брянск

Регистрация: 22.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #38 : 04-01-2015, 15:38:39 »

Стартером закачал - уровень в бензофильтре поднялся, а дальше, в карбюратор, не идёт...
Записан
Олег


Карма: +9/-0
Сообщений: 693

TED

Пол: Мужской
Из: Ukraine ,

Регистрация: 06.06.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #39 : 04-01-2015, 18:33:18 »

Раз до фильтра дошло то значит качает,попробуй от фильтра в бутылку вставить шланг и посмотреть качает или нет.может игла залипла в карбе или шланг розслоился.фильтр случайно не с магнитиками в низу,у меня изза него проблем было.пока непоставил обычный,нехотел через него продавливать бензин.
Записан
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

271292709
« Ответ #40 : 04-01-2015, 21:28:47 »

Читаю каждый раз и удивляюсь. Неужели кадовские мех насосы такие привередливые. Не верю. Или прокладки не все стоят, или насос свое отжил.
Записан

Спортсмен79 Автор темы


Карма: +7/-1
Сообщений: 3030

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Russian Federation , Брянск

Регистрация: 22.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #41 : 05-01-2015, 09:24:42 »

Снял опять насос, разобрал, собрал, но ошибся на сантиметр - получилось, что вход бензина смотрит строго вверх, выход - вниз. Очень неудобно для шлангов, но закачал мгновенно и машина завелась. Перед этим с другом замерили на холодную компрессию - как и было, два по 12, два по 10.5. Может, стоит на горячую хоть раз замерить? Масло не горит даже при 600 оборотах, специально приглушивал. Но на горячую загорится. Что ещё проверить?
Записан
Спортсмен79 Автор темы


Карма: +7/-1
Сообщений: 3030

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Russian Federation , Брянск

Регистрация: 22.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #42 : 05-01-2015, 14:59:34 »

Раз компрессия нормальная, значит, вкладышам наступает белый и пушистый? Мне бы до весны протянуть, там бы раскидал двигло. Езжу я очень мало, по необходимости, то есть, две тысячи километров до весны меня устроило бы полностью. Дотянет вот только движок эти две тысячи - вопрос. На холодную давление не горит, на горячую завтра попробую. Но уверен, что опять загорится на 700-800 оборотах, а если полностью прогреть двигло до 90 градусов, то и на тысяче уже будет светить.
Записан
Sport1kkk [Мишаня]
Деньги в кармане - ещё не крылья, но походку меняют.


Карма: +31/-2
Сообщений: 2249


Opel Kadett 1.3SB 5дв.Хэтч

Пол: Мужской
Из: Ukraine , ► Киев

Регистрация: 27.12.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #43 : 05-01-2015, 15:31:08 »

компрессия ещё куда не шло..

некоторые с 9-9.5 ездят..

2 тыс не так и много, как по мне, должен побегать  Пиво
Записан

В КЛУБЕ БЫВАЮ ОЧЕНЬ РЕДКО. СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ drive2
https://www.drive2.ru/users/sport1kkk/

Спортсмен79 Автор темы


Карма: +7/-1
Сообщений: 3030

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Russian Federation , Брянск

Регистрация: 22.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #44 : 11-01-2015, 19:36:23 »

Итак, по ходу я выяснил, почему жрала машина бензин. Настроил, если у кого карб как у меня Солекс 8-шный и не можете победить расход - помогу. Но пока данных по расходу нет, чуть позже отпишусь. И вот спрашиваю всех, у кого было низкое давление: с чего начать? Замерить на горячую манометром? Попробую осуществить. Но так, навскидку, если датчик плохой (я его от нечего делать летом новый ставил, по резьбе подошёл, но от оригинала отличается), то всегда должно было гореть масло? И на холодную тоже? У меня горит на горячую (и то, градусов 75 мотор) на 850 оборотах. Думаю, если двигло до 90 разогреть, то и на тысяче будет гореть. Масло может так резко свои свойства потерять, если оно - самая дешёвая полусинтетика Лукойл? Пробег на этом масле тысячи три - четыре. Если забит масляный фильтр, то тоже на холодную бы горела лампа? 
Записан
Страниц: ««« 1 2 [3] 4 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  Горит лампа давления масла. Помогите! « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: