Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
04-05-2024, 16:51:03
684137 Сообщений в 14296 Тем от 22254 Пользователей
Последний пользователь: MichealBuh
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  Горит лампа давления масла. Помогите! 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 [2] 3 4 »»»
Автор Тема: Горит лампа давления масла. Помогите!  (Прочитано 14039 раз)
monia
Саша
Модератор


Карма: +293/-0
Сообщений: 7576


Номер авто:
.png border=0 width=120>
Т4,1.9 TD ,был OK Karavan 1.3 nb

Пол: Мужской
Возраст: 45
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 06.07.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #15 : 02-01-2015, 23:13:43 »

Просто интересно: если действительно бензонасос, и действительно бензин уходит в поддон (а именно так и может быть, расход просто бешеный, лишний раз боюсь выехать куда либо, скачет от 10 до 15 литров), понятно, разбавляет масло, но всё равно ж его должно там столько уже быть за два месяца, что он должен изо всех щелей литься. Или он сгорает? Насчёт вентиляции картера: знаю по опыту прошлых машин, что если движку совсем уж конец, то воздушный фильтр весь в масле, да и холостые нестабильны, пока вентиляцию не отключишь от воздухана. У меня же масла совсем чуть - чуть на крышке, холостые не меняются, что с вентиляцией, что без. А вообще, огромное всем спасибо, обнадёжили.
не надо забывать что бензин-вещество летучее...
мотор греется-он испаряется...попутно переобогащая смесь.... Шишка
вот и расход растет...
Записан

Спортсмен79 Автор темы


Карма: +7/-1
Сообщений: 3030

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Russian Federation , Брянск

Регистрация: 22.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #16 : 03-01-2015, 12:54:01 »

Снял бензонасос. Мембрана вроде цела, хотя поношена. Как её освободить от грибка? Читал, можно от жигулей поставить с небольшой доработкой. Тут меня немного смутило то, что из расширительного бачка ушло много тосола, а на крышке воздушного фильтра с недавнего времени стала образовываться пена непонятная, как прочитал у вас на форуме - это вещество в тосоле соединяется с маслом и получается такая пена. Но почему в воздушном фильтре, а под заливной крышкой масла всё нормально? в общем, вопрос: если пробита прокладка ГБЦ, то понятное дело, масло разжижается тосолом, давление должно гореть, я прав? Но как на это влияет расход топлива? Пробитой прокладки не боюсь, стоит она недорого, на работе мне шлифанут головку в ноль и бесплатно. Заодно можно клапана притереть попробовать? Спасибо всем огромное!
Записан
Sport1kkk [Мишаня]
Деньги в кармане - ещё не крылья, но походку меняют.


Карма: +31/-2
Сообщений: 2249


Opel Kadett 1.3SB 5дв.Хэтч

Пол: Мужской
Из: Ukraine , ► Киев

Регистрация: 27.12.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #17 : 03-01-2015, 13:00:20 »

Слухи про грязные движки наспускают лентяи и пофигисты. Кто хочет и следит, у того мотор чистый, что в кадетте, что в запорожце. И езда до 2500 для этого двигателя - не езда. Мой только после 2 реально оживает. Езда на малых оборотах и приводит к плохим последствиям.

доктор, так получается, что нужно вваливать?  Удивлен

я как чувствовал  Смеяться
Записан

В КЛУБЕ БЫВАЮ ОЧЕНЬ РЕДКО. СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ drive2
https://www.drive2.ru/users/sport1kkk/

milivolt
Антонович


Карма: +57/-22
Сообщений: 1599


Не торопясь все проходят мимо

Пол: Мужской
Возраст: 62
Из:Евпатория

Регистрация: 01.12.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #18 : 03-01-2015, 13:27:08 »

Снял бензонасос. Мембрана вроде цела, хотя поношена. Как её освободить от грибка? Читал, можно от жигулей поставить с небольшой доработкой. Тут меня немного смутило то, что из расширительного бачка ушло много тосола, а на крышке воздушного фильтра с недавнего времени стала образовываться пена непонятная, как прочитал у вас на форуме - это вещество в тосоле соединяется с маслом и получается такая пена. Но почему в воздушном фильтре, а под заливной крышкой масла всё нормально? в общем, вопрос: если пробита прокладка ГБЦ, то понятное дело, масло разжижается тосолом, давление должно гореть, я прав? Но как на это влияет расход топлива? Пробитой прокладки не боюсь, стоит она недорого, на работе мне шлифанут головку в ноль и бесплатно. Заодно можно клапана притереть попробовать? Спасибо всем огромное!
Ненадо мешать все слагаемые в учу.
На улице похолодало и в картере конденсируется влага,которая выпаровывается вместе с капельками масла(эмульсия) в воздухане.Смирись и терпи(я сам с такой эмульсией в холодное время).
Дальше лечим бензонасос!Вернее не лечим,а меняем включив логику.Новый китайский стоит 1500руб.Новый "фирма" 2200-3000руб.Если дорого,то в помощь приходит электробензонасос от восьмерки за 1000руб.
Насчет масла - переходить на минералку(синтетику) кощунственно.Это как клизма при ангине.Проще после замены бензонасоса поменять масло и фильтр и тогда уже заняться диагностикой двигателя
Записан

+79787265503
Спортсмен79 Автор темы


Карма: +7/-1
Сообщений: 3030

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Russian Federation , Брянск

Регистрация: 22.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #19 : 03-01-2015, 14:12:00 »

А электробензонасос от восьмёрки - это что? Станет он? Тут ещё умельцы от запорожца движок печки ухитряются использовать как насос. Если бы точно выяснить, что это насос, я куплю и новый. Как его разобрать, грибок освободить от мембраны? Качал хорошо - при нажатии на шток, остаток бензина выстреливал хорошо.
Записан
олег54


Карма: +3/-0
Сообщений: 424

Номер авто:

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Евпатория

Регистрация: 26.02.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #20 : 03-01-2015, 14:42:46 »

Судя по всему не одна проблема.надо идти методом исключения и попытаться малой кровью,сначала разобраться с бензонасосом.у меня корейский за 350 грн 2 года назад.зажигание надо проверить,у меня тоже 2108.компресию проверить,крбюратор проверить,ну .а затем утечка тосола.....сначало проверить все стыки наружные системы охлаждения.затем ...прокладка ГБЦ,слить масло залить новое,уверен,что после этих манипуляций картина прояснится .как минимум или будет выявлена и исчезнет.Запорожевский насос не ставь,греется.можно с волги есть пирбург но он дорогой.если интерестно по бензанососу пиши объясню.
Записан
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

271292709
« Ответ #21 : 03-01-2015, 15:08:34 »

доктор, так получается, что нужно вваливать?  Удивлен

я как чувствовал  Смеяться
Читай книги, смотри правельное видео с ютюба. Я уже сто-пейсят раз писал. 1,3-1,6 литра нужно крутить при 2-3 килооборотов. Это для них оптимально.
Записан

Sport1kkk [Мишаня]
Деньги в кармане - ещё не крылья, но походку меняют.


Карма: +31/-2
Сообщений: 2249


Opel Kadett 1.3SB 5дв.Хэтч

Пол: Мужской
Из: Ukraine , ► Киев

Регистрация: 27.12.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #22 : 03-01-2015, 15:10:21 »

Читай книги, смотри правельное видео с ютюба. Я уже сто-пейсят раз писал. 1,3-1,6 литра нужно крутить при 2-3 килооборотов. Это для них оптимально.

как скажешь
Записан

В КЛУБЕ БЫВАЮ ОЧЕНЬ РЕДКО. СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ drive2
https://www.drive2.ru/users/sport1kkk/

milivolt
Антонович


Карма: +57/-22
Сообщений: 1599


Не торопясь все проходят мимо

Пол: Мужской
Возраст: 62
Из:Евпатория

Регистрация: 01.12.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #23 : 03-01-2015, 15:20:13 »

А электробензонасос от восьмёрки - это что? Станет он? Тут ещё умельцы от запорожца движок печки ухитряются использовать как насос. Если бы точно выяснить, что это насос, я куплю и новый. Как его разобрать, грибок освободить от мембраны? Качал хорошо - при нажатии на шток, остаток бензина выстреливал хорошо.
Электробензонасос от восьмерки-это насос низкого давления под карбюратор.От нала в кошельке выберешь от российского до Бошевского(в промежутке стоит Чешский АТЕ).Цену я уже для российского рынка указал.Ставится в любом удобном подкапотном месте(у Олег 54 прямо на карбюраторе).Механический бензонасос уже будет ненужен-он может выполнять роль заглушки на постели распредвала.
Читай книги, смотри правельное видео с ютюба. Я уже сто-пейсят раз писал. 1,3-1,6 литра нужно крутить при 2-3 килооборотов. Это для них оптимально.
Нужно чтоб ребята запомнили простую истину - Самый экономичный режим работы двигателя это момент максимального крутящего момента!Для нас это 3-3.5 тысячи оборотов.При езде "в натяжку" экономится разве что масло(и то не у всех Смеяться)
Записан

+79787265503
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

271292709
« Ответ #24 : 03-01-2015, 15:36:48 »

Нужно чтоб ребята запомнили простую истину - Самый экономичный режим работы двигателя это момент максимального крутящего момента!Для нас это 3-3.5 тысячи оборотов.При езде "в натяжку" экономится разве что масло(и то не у всех Смеяться)

Во-во. И я об этом. Только у меня на нб-шке максимальный крутящий чуть за 3000 оборотов. В общем берем индикаторные диаграммы, ставим тахометры и учимся ездить правильно.
Записан

G®EµliN™
Александр


Карма: +43/-2
Сообщений: 4845


Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Кривой Рог

Регистрация: 09.11.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

208031268
« Ответ #25 : 03-01-2015, 15:57:16 »

Во-во. И я об этом. Только у меня на нб-шке максимальный крутящий чуть за 3000 оборотов. В общем берем индикаторные диаграммы, ставим тахометры и учимся ездить правильно.
можно цифру для моего ц16нз? Еще заметил такую фишку что чем динамичнее езда, тем меньше средний расход по БКшке
Записан
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

271292709
« Ответ #26 : 03-01-2015, 16:09:14 »

можно цифру для моего ц16нз? Еще заметил такую фишку что чем динамичнее езда, тем меньше средний расход по БКшке
А мы о чем? Чем легче двигателю, тем меньше расход, тем меньше износ, тем меньше масла в трубу. А оптимальные обороты - это максимальный крутящий момент = тяга (не путать с максимальной мощностью, то есть о тех л.с., которыми все меряются).
Ищите на форуме графики мощности и момента для двигателей.
Записан

Sport1kkk [Мишаня]
Деньги в кармане - ещё не крылья, но походку меняют.


Карма: +31/-2
Сообщений: 2249


Opel Kadett 1.3SB 5дв.Хэтч

Пол: Мужской
Из: Ukraine , ► Киев

Регистрация: 27.12.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #27 : 03-01-2015, 17:01:06 »

можно цифру для моего ц16нз? Еще заметил такую фишку что чем динамичнее езда, тем меньше средний расход по БКшке


о типе езды и расходе/экономичноси
и что происходит при разных режимах (внатяжку, раскрутка)

www.youtube.com/watch?v=Md87L6vxwDc
Записан

В КЛУБЕ БЫВАЮ ОЧЕНЬ РЕДКО. СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ drive2
https://www.drive2.ru/users/sport1kkk/

Спортсмен79 Автор темы


Карма: +7/-1
Сообщений: 3030

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Russian Federation , Брянск

Регистрация: 22.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #28 : 03-01-2015, 19:14:00 »

Если допустить, что бензонасос всё же живой у меня ( не могу найти дырок), замер компрессии поможет установить, если всё же прорыв газов в картер и из за этого чернеет масло? И может из за этого жрать бензин?
Записан
milivolt
Антонович


Карма: +57/-22
Сообщений: 1599


Не торопясь все проходят мимо

Пол: Мужской
Возраст: 62
Из:Евпатория

Регистрация: 01.12.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #29 : 03-01-2015, 19:29:34 »

Масло чернеет-другой диагноз.
Вопрос крутится вокруг подачи топлива.Теоретически предположили утечку бенза через бензонасос.Ну если уверен в его целостности,тогда другой вопрос!Как дела обстоят с уровнем бензина в поплавковой камере!?Есть ли обратка от карбюратора в бензобак!?
Имеется еще один вариант перерасхода для восьмерочного карбюратора-это высокое давление на входе карбюратора.Оно может появиться от нерабочей обратки и от сильно просаженного корпуса насоса.Ведь насос ставится через регулировочные прокладки!!!Тогда давление подачи бенза пересиливает запирание поплавком клапана.
Еще(как вариант) нерабочий запорный клапан на поплавке-бензин льется без ограничений и несгоревший стекает в картер
Записан

+79787265503
Страниц: ««« 1 [2] 3 4 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  Горит лампа давления масла. Помогите! « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: