Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
04-05-2024, 16:58:16
684137 Сообщений в 14296 Тем от 22254 Пользователей
Последний пользователь: MichealBuh
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  Видео о переоборудовании моноинжектора в карбюратор с заменой трамблера 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1]
Автор Тема: Видео о переоборудовании моноинжектора в карбюратор с заменой трамблера  (Прочитано 2843 раз)
sergei-1 Автор темы


Карма: +1/-0
Сообщений: 28

Пол: Мужской
Из: Ukraine , мариуполь

Регистрация: 13.12.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« : 30-11-2014, 02:24:51 »

переоборудование моноинжектора в карбюратор.на авто дэу рейсер или опель кадет.с заменой системы зажигания.


http://youtu.be/qZUFrBeS1pc

 Опель- Рулезз!!
Записан
milivolt
Антонович


Карма: +57/-22
Сообщений: 1599


Не торопясь все проходят мимо

Пол: Мужской
Возраст: 62
Из:Евпатория

Регистрация: 01.12.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1 : 30-11-2014, 07:49:32 »

Познавательное видео для начинающих.Но половина наших клубней прекрасно знают о более "цивильной" и кошерной переделке.
В даном видео использован коллектор от двигателя N под однокамерный карб(лучше ставить от S для двухкамерного).Зажиганеие Делко или Бош с вакумником сразу становится на постель распредвала без переходного кольца.Да и сам трамблер Делко по своим характеристикам УОЗ вписывается в характеристики двигателя(восьмерочный не доганяет фазовые характеристики).Еще расположение карбюратора в пространстве-у нас как правило он развернут на 90 градусов,чтобы винт ХХ смотрел на радиатор.Еще интересно,какой воздушник стал после переделки
Записан

+79787265503
I-GOR


Карма: +43/-0
Сообщений: 4573


Kadett D 1,3N 1980г.в. карб PDSI-35 4.с.т. 3дв

Пол: Мужской
Возраст: 48
Из: Ukraine ,

Регистрация: 21.11.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2 : 30-11-2014, 10:27:50 »

Познавательное видео для начинающих.Но половина наших клубней прекрасно знают о более "цивильной" и кошерной переделке.
В даном видео использован коллектор от двигателя N под однокамерный карб(лучше ставить от S для двухкамерного).Зажиганеие Делко или Бош с вакумником сразу становится на постель распредвала без переходного кольца.Да и сам трамблер Делко по своим характеристикам УОЗ вписывается в характеристики двигателя(восьмерочный не доганяет фазовые характеристики).Еще расположение карбюратора в пространстве-у нас как правило он развернут на 90 градусов,чтобы винт ХХ смотрел на радиатор.Еще интересно,какой воздушник стал после переделки
Полностью согласен. Потом пойдёт подвеска с ВАЗа,радиатор с восьмёрки и т.д. Зачем лепить горбатого,проще сразу ВАЗ купить. Веселый
Записан

sergei-1 Автор темы


Карма: +1/-0
Сообщений: 28

Пол: Мужской
Из: Ukraine , мариуполь

Регистрация: 13.12.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #3 : 30-11-2014, 11:20:37 »

Полностью согласен. Потом пойдёт подвеска с ВАЗа,радиатор с восьмёрки и т.д. Зачем лепить горбатого,проще сразу ВАЗ купить. Веселый
обосрать каждый может.а сделать нет.
Записан
sergei-1 Автор темы


Карма: +1/-0
Сообщений: 28

Пол: Мужской
Из: Ukraine , мариуполь

Регистрация: 13.12.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #4 : 30-11-2014, 11:45:09 »

Познавательное видео для начинающих.Но половина наших клубней прекрасно знают о более "цивильной" и кошерной переделке.
В даном видео использован коллектор от двигателя N под однокамерный карб(лучше ставить от S для двухкамерного).Зажиганеие Делко или Бош с вакумником сразу становится на постель распредвала без переходного кольца.Да и сам трамблер Делко по своим характеристикам УОЗ вписывается в характеристики двигателя(восьмерочный не доганяет фазовые характеристики).Еще расположение карбюратора в пространстве-у нас как правило он развернут на 90 градусов,чтобы винт ХХ смотрел на радиатор.Еще интересно,какой воздушник стал после переделки

делалась переделка с минимальными расходами.кольцо точил сам.брались детали на которые можно купить запчасти в любой момент дня и ночи.по поводу характеристик могу сказать только одно. идеально заводится. когда надо экономно можно ехать с расходом 6.3 л . едет веселее (чем на монике).тот сильно познил при тапке в пол с низов.мозг без датчика детонации . поэтому производители перестраховались по углу.про расположение карба .в идеале было бы поднять карб на 20 см чтоб смесь с двух камер успевала  перемешаться между собой.на ваз 2101 с завода ездит с таким распределением. и что ездит уже 40лет. верх коллектора срезался и приваривалась плита.по другому приварить(по вашему)не получилось бы. воздушный поток сбивался бы об стенки(грани которые нельзя уже больше стачивать) коллектора и вихревые потоки со всеми вытекающими. воздухан стал спокойно,т.к. коллектор занижался.
« Последнее редактирование: 01-12-2014, 05:26:39 от sergei-1 » Записан
milivolt
Антонович


Карма: +57/-22
Сообщений: 1599


Не торопясь все проходят мимо

Пол: Мужской
Возраст: 62
Из:Евпатория

Регистрация: 01.12.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #5 : 30-11-2014, 12:10:05 »

Ну Вы сразу в амбиции...!Никто Вас не об...!
По существу расположения карбюратора.Сам по себе ВАЗовский солекс появился с выпуском 08 модели жигулей с поперечным двигателем(В отличии от классики).В солексе уже две камеры(поплавковые) и в принципе все другое.
Насчет поднять коллектор-уже несостыковка.При поднятом коллекторе не становится круглый воздухан.Приходится ставить от 41 москвича.А этот москвичевский грибок начинает душиться при оборотах выше 3тыс.Как следствие падение мощности и повышение расхода.(Возьмите к примеру мощность шестерочного движка на классике и мощность этого же движка в штатной комплектации 41 москвича-разница в 7 лошадей).
По поводу моника и карба полностью согласен.Сам с удовольствием перешел на восьмерочный карб и облегченно вздохнул.Только поменял впускной коллектор на Скин и трамблер Делко.Этот вариант более предпочтителен для любителей Кадета!
Записан

+79787265503
sergei-1 Автор темы


Карма: +1/-0
Сообщений: 28

Пол: Мужской
Из: Ukraine , мариуполь

Регистрация: 13.12.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #6 : 01-12-2014, 05:29:30 »

  я по типу классики имел ввиду что 1 и 4 всасывают с одной заслонки ,а 2 и 3 с другой заслонки при полном дросселировании.
Записан
Страниц: [1]
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  Видео о переоборудовании моноинжектора в карбюратор с заменой трамблера « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: