Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
04-05-2024, 10:55:00
684137 Сообщений в 14296 Тем от 22254 Пользователей
Последний пользователь: MichealBuh
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  Гидроудар? 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1] 2 »»»
Автор Тема: Гидроудар?  (Прочитано 5351 раз)
majestic Автор темы


Карма: +3/-0
Сообщений: 177

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Херсон

Регистрация: 19.10.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« : 06-06-2013, 18:39:48 »

Ситуация:
Во время дождя нас немного подтопило, въехал в лужу около 25 см, высоту волны не оценил, скорость была не высокой - 1 или 2 передача. Яма не резкая - такой участок дороги. Двигатель заглох. После этого завел - начало хорошо троить и дергать. Результат - не тянет холостые.
Если вытянуть подсос - работает, но через некоторое время глохнет.
Если давить на газ - пыхтит, подтраивает. Движение авто с рывками.
Если машина постоит, то при первом запуске стартер гудит, слышно что-то вроде гудения и пробуксовки, и замолкает - со второй попытки заводится сразу же (с подгазовкой, конечно)

Исходные даные: кадетт 1,3нб, пирбург 1б, зажигание 2108, свечи "беру" 2 месяца.

Что сделано:
Возился 2 дня (по пути снимали и мучали генератор. Если замерять на АКБ - 13,2 вольт, если замерять на гене без акб - 13,7, но это не по теме)
Продул компрессором карб и жиклеры по той причине, что на кастрюле была обнаружена водичка.
Сняты и высушены ВВ провода
Выкручивал свечи - приличный налет, который соскабливается ногтями. Почистил.
Искра есть на всех 4 выводах
Крышку трамблера снял и высушил, бегунок аналогично - много влаги не было - эффект запотевшего стекла на 10-15% поверхности изнутри крышки.

Дальше просто не знаю, что и думать. Читал про гидроудары, но поиск по клубу не выдал ничего.
Кто сталкивался, и какова вероятность гидроудара на кадике?
Может посоветуете что еще сделать?
Напишу сразу - снимать крышку с головы я не буду - чуть не в той сфере работаю. Человек с прямыми руками и нужным инструментом сможет помочь не раньше субботы. За это время может и сам чего смогу сделать.
Записан

ICQ27834995б
mob о663о830о9
monia
Саша
Модератор


Карма: +293/-0
Сообщений: 7576


Номер авто:
.png border=0 width=120>
Т4,1.9 TD ,был OK Karavan 1.3 nb

Пол: Мужской
Возраст: 45
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 06.07.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1 : 06-06-2013, 19:04:20 »

при гидроударе ломайтся шатуны,лопают поршня,в общем-симптомы не гидроударовские....электрика мозг парит-скорей всего.как себя катушка индуктивности чувствует в трамблере? холостой плохой-очень похоже на нее,плюс могут быть микротрещины в крышке трамблера.
два года назад проплыл по луже-вода шла поверх капота,выше молдинга на дверях была-в окно смотрел...так вот-потом только сушка трамблера,и вычерпывание воды из кастрюли возд фильтра,и карба....и все-поехал дальше Пардон
Записан

majestic Автор темы


Карма: +3/-0
Сообщений: 177

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Херсон

Регистрация: 19.10.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2 : 06-06-2013, 19:12:56 »

при гидроударе ломайтся шатуны,лопают поршня,в общем-симптомы не гидроударовские....электрика мозг парит-скорей всего.как себя катушка индуктивности чувствует в трамблере? холостой плохой-очень похоже на нее,плюс могут быть микротрещины в крышке трамблера.
два года назад проплыл по луже-вода шла поверх капота,выше молдинга на дверях была-в окно смотрел...так вот-потом только сушка трамблера,и вычерпывание воды из кастрюли возд фильтра,и карба....и все-поехал дальше Пардон

Читал, что гидроудары разные бывают - после некоторых просто появляются посторонние шумы.
Возможно и электрика - трамблер не снимал полностью, а крышку сегодня и вовсе заменил на новую.
Как в трамблер могла попасть вода, если на крышке было очень мало влаги?
Холостой не плохой - если машина стоит, он длится секунды полторы.
Записан

ICQ27834995б
mob о663о830о9
Optimust


Карма: +105/-0
Сообщений: 4284


Пашка Оптимист

Пол: Мужской
Возраст: 33
Из:Макеевка, Харцызск.

Регистрация: 09.05.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #3 : 06-06-2013, 19:18:27 »

Читал, что гидроудары разные бывают - после некоторых просто появляются посторонние шумы.
Возможно и электрика - трамблер не снимал полностью, а крышку сегодня и вовсе заменил на новую.
Как в трамблер могла попасть вода, если на крышке было очень мало влаги?
Холостой не плохой - если машина стоит, он длится секунды полторы.
Почисть разъемы проводки на моторную косу которые идут и на "мозг" возможны массовые окисления,  которые ухудшают проводимость.
Записан

Автомобиль, в который вкладываешь душу- никогда не подведет!
monia
Саша
Модератор


Карма: +293/-0
Сообщений: 7576


Номер авто:
.png border=0 width=120>
Т4,1.9 TD ,был OK Karavan 1.3 nb

Пол: Мужской
Возраст: 45
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 06.07.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #4 : 06-06-2013, 19:19:54 »

прочел внимательней Шишка-у тебя с 8ки трамблер ....датчик холла там стоит.проверь три проводка тонких-что идут от клемника внутрь трамба...был прикол такой-на батиной восьмерке.они там окислились и машина тупо схватывала,и сразу через пару секунд глохла Пардон
Записан

monia
Саша
Модератор


Карма: +293/-0
Сообщений: 7576


Номер авто:
.png border=0 width=120>
Т4,1.9 TD ,был OK Karavan 1.3 nb

Пол: Мужской
Возраст: 45
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 06.07.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #5 : 06-06-2013, 19:20:38 »

Почисть разъемы проводки на моторную косу которые идут и на "мозг" возможны массовые окисления,  которые ухудшают проводимость.
Паша-мозг там уже не при делах...вазовское зажигание стоит шептать
Записан

monia
Саша
Модератор


Карма: +293/-0
Сообщений: 7576


Номер авто:
.png border=0 width=120>
Т4,1.9 TD ,был OK Karavan 1.3 nb

Пол: Мужской
Возраст: 45
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 06.07.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #6 : 06-06-2013, 19:22:59 »

Читал, что гидроудары разные бывают - после некоторых просто появляются посторонние шумы.
Возможно и электрика - трамблер не снимал полностью, а крышку сегодня и вовсе заменил на новую.
Как в трамблер могла попасть вода, если на крышке было очень мало влаги?
Холостой не плохой - если машина стоит, он длится секунды полторы.
так шумы и появляются от чего? вода не сжимается...совсем шептать вот и гнет все там,даже шатун погнуть может...поршня лопают пополам,может блок развалить-масса вариантов неприятных Пардон
Записан

majestic Автор темы


Карма: +3/-0
Сообщений: 177

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Херсон

Регистрация: 19.10.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #7 : 06-06-2013, 19:30:36 »

прочел внимательней Шишка-у тебя с 8ки трамблер ....датчик холла там стоит.проверь три проводка тонких-что идут от клемника внутрь трамба...был прикол такой-на батиной восьмерке.они там окислились и машина тупо схватывала,и сразу через пару секунд глохла Пардон

Чистил только клеммы на разъеме, что подключается к трамбу. Разъем на трамбе снизу - не удобно ковырять. Ой как не хочу снимать трамблер - у меня там втулка стоит, на герметике всё. Но видимо придется.
Записан

ICQ27834995б
mob о663о830о9
denya0079


Карма: +36/-5
Сообщений: 1597


Номер авто:

Денис

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Украина,Крым,Феодосия!

Регистрация: 02.11.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

Denya0079@yandex.ru
« Ответ #8 : 06-06-2013, 21:03:07 »

Саня прав,это совсем не гидро удар.Если не дайбог произойдет сразу поймешь что это он.У меня был когда прокладку пробило и тосол в цилтндры пошел.Проверь еще раз провода,может пробило.У меня орифан на днях двигатель помыл,так на холостых почти глохнет,едет с рывками,поменял провода и все нормально.И еще может быть вода в поплывковой камере,я раз по этой причине еле домой доехал.
Записан

Был кадет 1985г.в.,двигатель1.3 Серый, 3-х дверка,хетч.
 Сейчас Хюндай Солярис 2013г.в
majestic Автор темы


Карма: +3/-0
Сообщений: 177

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Херсон

Регистрация: 19.10.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #9 : 06-06-2013, 21:10:42 »

Саня прав,это совсем не гидро удар.Если не дайбог произойдет сразу поймешь что это он.У меня был когда прокладку пробило и тосол в цилтндры пошел.Проверь еще раз провода,может пробило.У меня орифан на днях двигатель помыл,так на холостых почти глохнет,едет с рывками,поменял провода и все нормально.И еще может быть вода в поплывковой камере,я раз по этой причине еле домой доехал.
В поплавковую камеру полминуты дул компрессором - думаю если там была вода, то ее уже нет.

Тоже была мысль провода поменять, но я их просушил феном - неужели и этого может быть мало?
Записан

ICQ27834995б
mob о663о830о9
denya0079


Карма: +36/-5
Сообщений: 1597


Номер авто:

Денис

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Украина,Крым,Феодосия!

Регистрация: 02.11.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

Denya0079@yandex.ru
« Ответ #10 : 06-06-2013, 21:12:05 »

так ты снимал верхнюю крышку с карба?
Записан

Был кадет 1985г.в.,двигатель1.3 Серый, 3-х дверка,хетч.
 Сейчас Хюндай Солярис 2013г.в
majestic Автор темы


Карма: +3/-0
Сообщений: 177

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Херсон

Регистрация: 19.10.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #11 : 06-06-2013, 21:13:24 »

так ты снимал верхнюю крышку с карба?
А тут поподробнее Грустный думал, что поплавковая камера сразу под кастрюлей. Карб не раскручивал.

Все, прочитал с картинками. Вопрос: обязательно снимать весь карб, чтобы снять с него крышку? Или так открутить можно аккуратно?
Записан

ICQ27834995б
mob о663о830о9
denya0079


Карма: +36/-5
Сообщений: 1597


Номер авто:

Денис

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Украина,Крым,Феодосия!

Регистрация: 02.11.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

Denya0079@yandex.ru
« Ответ #12 : 06-06-2013, 21:22:29 »

Ну так тогда снимай верхнюю крышку,непомню три,или четыре болта под фигурную отвертку,берешь шприц и все от туда высасуешь,если давно не вскрывал то я думаю там грязно и есть вода,заодно и жиклеры продуешь хорошо.
Записан

Был кадет 1985г.в.,двигатель1.3 Серый, 3-х дверка,хетч.
 Сейчас Хюндай Солярис 2013г.в
ARHIMED
Гость
« Ответ #13 : 06-06-2013, 21:25:11 »

Гидроудар можно легко поймать на дизеле,так как там отсутствует камера сгорания.При этом просто гнёт шатун.Чтоб в бензиновом поймать гидроудар,то это нуно конкретное количество жидклсти захватить.А проверить легко.Достаточно замерять компрессию.Если показатель разные,то уже делать выводы.
Записан
denya0079


Карма: +36/-5
Сообщений: 1597


Номер авто:

Денис

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Украина,Крым,Феодосия!

Регистрация: 02.11.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

Denya0079@yandex.ru
« Ответ #14 : 06-06-2013, 21:28:55 »

Гидроудар можно легко поймать на дизеле,так как там отсутствует камера сгорания.При этом просто гнёт шатун.Чтоб в бензиновом поймать гидроудар,то это нуно конкретное количество жидклсти захватить.А проверить легко.Достаточно замерять компрессию.Если показатель разные,то уже делать выводы.

Я когда свой вскрывал во всех цилиндрах уровень под завязку был Смеяться
Ну обошлось,видать вовремя заводить прекратил.
Записан

Был кадет 1985г.в.,двигатель1.3 Серый, 3-х дверка,хетч.
 Сейчас Хюндай Солярис 2013г.в
Страниц: [1] 2 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  Гидроудар? « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: