Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Вам не пришло
письмо с кодом активации?
13-05-2024, 10:29:21
684148
Сообщений в
14297
Тем от
22261
Пользователей
Последний пользователь:
Dron77747
Начало
Поиск
Фотогалерея
GoogleMap
Войти
Регистрация
Искать через Google на этом сайте
Украинский Кадетт Клуб
|
Главная
|
Бортовой журнал
|
Мой АЗЛК-2140 --> ВАЗ 21112 ZBS edition --> Opel Corsa D 2007 1.3 CDTI
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
« предыдущая тема
следующая тема »
Страниц:
«««
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
[
11
]
12
13
14
15
16
17
18
19
20
...
25
»»»
Печать
Автор
Тема: Мой АЗЛК-2140 --> ВАЗ 21112 ZBS edition --> Opel Corsa D 2007 1.3 CDTI (Прочитано 118115 раз)
ancifer
Карма: +12/-0
Сообщений: 489
Возраст: 39
Из:
, Каховка
Регистрация: 25.11.2012
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Мой АЗЛК-2140
«
Ответ #150 :
25-11-2013, 11:57:46 »
Заказал 2 тюбика ревитализанта XADO EX-120 для КПП и редуктора. Жду звонка менеджера. К выходным если получу, то постараюсь залить. Зачем? Хз, собрал довольно много отзывов, как от знакомых, так и на данном форуме прочёл! Не буду дожидаться, пока начнётся износ, лучше защитить заранее.
Записан
ancifer
Карма: +12/-0
Сообщений: 489
Возраст: 39
Из:
, Каховка
Регистрация: 25.11.2012
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Мой АЗЛК-2140
«
Ответ #151 :
30-11-2013, 15:46:55 »
Сегодня утром шприцанул ЕХ-120 в КПП и мост. Записал показания спидометра в блокнотик. Проехал только 20 км после этого, эффекта ждать ещё рано. Весной-летом планирую во всей трансмиссии залить масло ХАДО.
Купил и установил тахометр, забыл сфоткать, я его так красиво убрал снизу справа от руля, ближе к печке. В глаза не бросается, и легко посмотреть показания.
Оказывается, выставленный ХХ на слух по методу Наиля Порошина оказался почти идеальным - 930 об/мин, норма по книге составляет 900.
На 2800 об/мин скорость 100 км/ч. (поправочка - на 80 км/ч - 2560 об/мин). При нажатии педальки легко набирает 100, бежит очень тихо (гораздо тише, чем когда с 40 до 70 набираешь - фирмовый москвичевский плач КПП на третьей). Но вот когда со 110-120 скидываешь обратно на 100-90 - ощущается лёгкая, но неприятная вибрация в районе заднего моста. Надеюсь присадочка что-то поправит.
Получил в подарок от отца длиннющую 12-вольтовую переноску на магните, которая втыкается в розеточку в подкапотном пространстве. Удобная и практичная штука! Вроде пока всё.
«
Последнее редактирование: 01-12-2013, 08:23:36 от ancifer
»
Записан
yssyriec
Кирюха
Карма: +8/-0
Сообщений: 761
Номер авто:
Омега 2.2 бенз
Пол:
Возраст: 35
Из:
, Днепропетровск
Регистрация: 20.06.2012
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Мой АЗЛК-2140
«
Ответ #152 :
01-12-2013, 16:15:00 »
Скорость збрасываеш на нейтралке или тормозя двигателем?
Если на нейтралке тогда смотри люфт на мосту и 100% есть люфт на хвостовике коробки.
Сам прошол вибрацыю эту.
Записан
ancifer
Карма: +12/-0
Сообщений: 489
Возраст: 39
Из:
, Каховка
Регистрация: 25.11.2012
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Мой АЗЛК-2140
«
Ответ #153 :
01-12-2013, 16:46:03 »
Когда торможу движком всё норм, а когда кидаю на нейтралке - тогда вибрация. Ну пока не сильно допекает и вибрация не усиливается - так поезжу, просто буду держать под контролем. 110-120 я не так уж и часто езжу, в основном по городу 60-70 (ну а вдруг этот топик гайцы читают?
), если короткая межгородская пробежка - 100 крейсерская. Сосед по гаражу сказал что с такими симптомами можно ещё тык 100 наездить, а если влезть туда и наставить новодела - не то пальто!
Записан
Дед Мазай
Сергей
Модератор
Карма: +73/-0
Сообщений: 1715
Номер авто:
DAEWOO LANUS
Пол:
Возраст: 37
Из:
, Верхнеднепровск
Регистрация: 23.11.2012
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Мой АЗЛК-2140
«
Ответ #154 :
01-12-2013, 17:07:42 »
Поставь КПП от Таза,а то родная всеравно выть будет...А вибрация от КПП.
Записан
ancifer
Карма: +12/-0
Сообщений: 489
Возраст: 39
Из:
, Каховка
Регистрация: 25.11.2012
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Мой АЗЛК-2140
«
Ответ #155 :
01-12-2013, 18:56:54 »
Да я рассматривал вариант установки тазокпп (или полонезо-кпп), но эту машину я решил оставить в оригинале. Время покажет. А от звука на третьей не деться никуда, просто втыкаешь четвёртую - и в салоне тишина
Не знаю, может это самовнушение после залива присадок, но вот совсем недавно ехал домой и бросил накатом на соточке - вибрации нет. Вряд ли присадка подействовала так быстро, это ведь не древесные опилки, процесс ревитализации гораздо длиннее. Может в том месте есть лёгкий едва ощутимый подьём и машина шла в натяг, вот и не вибрировало.
Записан
ancifer
Карма: +12/-0
Сообщений: 489
Возраст: 39
Из:
, Каховка
Регистрация: 25.11.2012
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Мой АЗЛК-2140
«
Ответ #156 :
02-12-2013, 09:17:34 »
Вот такое вот приключение было утром. Завожу - не заводится, даже не схватывает. В недоумении. Полез под капот и чисто интуитивно сдёрнул фишку с коммутатора электронного зажигания - а там полно воды. Рассказываю. Вчера мыл машину вечером, и чтоб долго не бултыхать руки в холодной воде на ветру - разок прошёлся тряпкой, а потом обдал несколькими вёдрами воды. И когда выливал воду на капот - он был не закрытым, ну т.е. просто приопущенным, лежал на резиновых ограничителях, ну и в подкапотное налилось куча воды. Выдул воду, одел фишку, завёл. Фух, чуть не обкакалсо.
Записан
SHREK@
Андрій
Карма: +75/-3
Сообщений: 3212
Toyota Camry (40) 2,4 почти 3,5 )
Пол:
Возраст: 43
Из:
, Полтавська обл. смт. Козельщина-city
Регистрация: 30.01.2013
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Мой АЗЛК-2140
«
Ответ #157 :
02-12-2013, 17:18:10 »
Цитата: ancifer от 01-12-2013, 18:56:54
Да я рассматривал вариант установки тазокпп (или полонезо-кпп), но эту машину я решил оставить в
оригинале
. Время покажет. А от звука на третьей не деться никуда, просто втыкаешь четвёртую - и в салоне тишина
Не знаю, может это самовнушение после залива присадок, но вот совсем недавно ехал домой и бросил накатом на соточке - вибрации нет. Вряд ли присадка подействовала так быстро, это ведь не древесные опилки, процесс ревитализации гораздо длиннее. Может в том месте есть лёгкий едва ощутимый подьём и машина шла в натяг, вот и не вибрировало.
Так говоришь, в оригинале, а электронное зажигание?
Кто из знакомых ставил кпп от таза, все только положительные отзывы, можно даже 5-ти ступку.
Если всё по уму сделать, то только плюсы от такого апгрейда.
Записан
SPV
Гость
Re: Мой АЗЛК-2140
«
Ответ #158 :
02-12-2013, 17:38:14 »
Цитата: ancifer от 30-11-2013, 15:46:55
... со 110-120 скидываешь обратно на 100-90 - ощущается лёгкая, но неприятная вибрация в районе заднего моста. Надеюсь присадочка что-то поправит.
Вряд ли присадка это уберёт. Скорей это задняя крестовина. Нужно проверить не болтается ли хвостовик в редукторе, ну и потом, диагностика всего кардана. Крестовины без маслёнок?
Записан
ancifer
Карма: +12/-0
Сообщений: 489
Возраст: 39
Из:
, Каховка
Регистрация: 25.11.2012
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Мой АЗЛК-2140
«
Ответ #159 :
02-12-2013, 20:34:18 »
Цитата: SHREK@ от 02-12-2013, 17:18:10
Так говоришь, в оригинале, а электронное зажигание?
Кто из знакомых ставил кпп от таза, все только положительные отзывы, можно даже 5-ти ступку.
Если всё по уму сделать, то только плюсы от такого апгрейда.
Ну электрика - то мелочи, а вот тоннель жалко резать
, и КПП родная - трудяга уже 250 тык прошла и ещё ей бегать и бегать. Это было одной из причин, почему я не решился увеличивать обьём движка до 1,8, хотя там делов для норм моториста полдня с перекурами - втулить другое колено и ЦПГ, а то что стояло в движке - на полку до лучших времён. Процедура полностью обратима и без потерь. Но сразу начнётся - на двиге 1,8 захочется порезвиться, захочется инжектор, а это ещё затраты в пределах 3000 грн, от постоянного наваливания быстро скопытится родная кпп, а за ней и мост. И начнётся имплантация другой кпп и так далее, доработка тормозилок, более жёсткие аморты, короче бесконечность.
SPV
, Не знаю, я в этом нуб. (тут будет смайлик *фейспалм*).
Записан
ancifer
Карма: +12/-0
Сообщений: 489
Возраст: 39
Из:
, Каховка
Регистрация: 25.11.2012
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Мой АЗЛК-2140
«
Ответ #160 :
08-12-2013, 17:20:28 »
Ну.... ребят... не знаю, чтоб не сглазить, но после 200 км пробега заметил - вибрация исчезла полностью, я и не понял когда. Первый раз когда скидывал скорость и прислушивался - может и был натяг под уклон, я точно не помню, но вот сегодня два раза на ровном участке дороги проверял - ничего нет. То есть как исчезла? Полностью. Не стала тише, менее интенсивной, а как будто кто-то её выключил тумблером.
Может залив присадок совпал с резким понижением температур и от густого масла всё сглаживается - не знаю. Всё равно масло в трансмиссии на ходу разогревается и по идее ему пох сколько за бортом +5 или -5.
Записан
SPV
Гость
Re: Мой АЗЛК-2140
«
Ответ #161 :
08-12-2013, 18:03:38 »
Цитата: ancifer от 08-12-2013, 17:20:28
Ну.... ребят... не знаю, чтоб не сглазить, но после 200 км пробега... ...Всё равно масло в трансмиссии на ходу разогревается и по идее ему пох сколько за бортом +5 или -5.
200 км за раз или "короткими перебежками" общий пробег после добавления присадки?
Масло то разогревается, но очень долго и сколько за бортом ему конечно не пох. Лучше всего, если хочешь зимой разогреть трансмиссию и тем самым продлить ей жизнь, то двигайся хотя бы 20 минут на 2-й передаче. Правда у вас морозы не сильные наверно, но в -20 советую так делать. Можно конечно и дорогую синтетику (80W140) влить в мост, предварительно его промыв естественно, но не знаю, как твои сальники к этому отнесутся?
Записан
ancifer
Карма: +12/-0
Сообщений: 489
Возраст: 39
Из:
, Каховка
Регистрация: 25.11.2012
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Мой АЗЛК-2140
«
Ответ #162 :
08-12-2013, 18:59:36 »
Короткими пробежками, по 15-20 км.
Морозов то у нас и нету нормальных, с удовольствием выменял бы нашу непонятно-кашеподобно-дождливую погодку на дэбэлый морозец!
Записан
SHREK@
Андрій
Карма: +75/-3
Сообщений: 3212
Toyota Camry (40) 2,4 почти 3,5 )
Пол:
Возраст: 43
Из:
, Полтавська обл. смт. Козельщина-city
Регистрация: 30.01.2013
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Мой АЗЛК-2140
«
Ответ #163 :
08-12-2013, 19:39:36 »
Цитата: ancifer от 08-12-2013, 18:59:36
Короткими пробежками, по 15-20 км.
Морозов то у нас и нету нормальных, с удовольствием выменял бы нашу непонятно-кашеподобно-дождливую погодку на дэбэлый морозец!
У сотрудника на работе подобный космич 2140 начала 80-х выпуска, с завода был нигрол в КПП и мосту, то в морозы дооолго прогревал, чтоб на нейтралке стоял на месте, но никогда никаких шумов или гулов не наблюдал, хотя вы понимаете, что такое москвич в деревне(постоянно с прицепом, перегрузы и т.д.)
Записан
ancifer
Карма: +12/-0
Сообщений: 489
Возраст: 39
Из:
, Каховка
Регистрация: 25.11.2012
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Мой АЗЛК-2140
«
Ответ #164 :
13-12-2013, 19:46:38 »
Захотелось мне вечной подвески. В принципе, решение лежало на поверхности - решил к весне пересыпать назад и перед полиуретанчика. Не знаю, или всё комплектом куплю, или сначала на задок куплю втулки рессор (уже на "подходе"), а потом, по мере износа РТИ на передке - полностью имплантирую и туда - сайленты, втулки стабилизатора и т.п. Бежать впереди паровоза не буду, пока запас сАвеЦЦкой прочности не исчерпаю - рабочие резинки выкидывать не буду. Хоть цена конечно кусючая - в десяток раз превышает цену обычных
гавно
"резинок", изготавливаемых предприятиями Украины и России, зато один раз вкинул и забыл. Москвичеводы с форумов под 100 тык уже на полиуретане отгарцевали и всё пучком. А если учесть мой "пенсионерский" стиль вождения- я забуду о подвеске раз и навсегда. Одного не пойму - чем отличаются полиуретановые изделия разного разлива? Одни такие светлые-полупрозрачные (но это вроде дуотан), другие - бледно-жёлтые, есть ещё синие и ярко-оранжевые.
Друзья-кадетоводы, сталкивался ли кто в своей практике с полиуретаном? Какой лучше-хуже, какие нюансы и т.п.
Записан
Страниц:
«««
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
[
11
]
12
13
14
15
16
17
18
19
20
...
25
»»»
Печать
Украинский Кадетт Клуб
|
Главная
|
Бортовой журнал
|
Мой АЗЛК-2140 --> ВАЗ 21112 ZBS edition --> Opel Corsa D 2007 1.3 CDTI
« предыдущая тема
следующая тема »
Перейти в:
Пожалуйста, выберите назначение:
-----------------------------
Главная
-----------------------------
=> Поздравлялка
=> Встречи, отдых и путешествия
===> События из Календаря
=> Общение
===> Важное
===> Юридический раздел
===> Работа форума
===> Всё, что связано с автомобилем
===> Фото-видео
===> Правила форума
===> Разное
=> Ремонт
===> Двигатель
=====> Дизельные вопросы
=====> FAQ
===> Ходовая, тормозная система
=====> FAQ
===> Электрика
=====> FAQ
=====> Стартер, генератор, АКБ
=====> Зажигание
===> Коробка передач, сцепление
=====> FAQ
===> Система подачи топлива
=====> Карбюратор
=====> Моноинжектор
=====> Инжектор
=====> Дизель
=====> ГБО
=====> FAQ
===> Прочее
=====> FAQ
===> Кузовщина
=====> FAQ
===> Малярка
=====> FAQ
===> Система охлаждения, отопления и вентиляции
=====> FAQ
===> Рулевое управление и выхлопная система
=====> FAQ
=> Тюнинг
===> Тюнинг двигателя
===> Тюнинг кузова и ходовой
=====> FAQ
===> Внешний тюнинг и тюнинг салона
===> Автозвук
===> Электрооборудование
=> Бортовой журнал
=> Черно-белый список
=> Барахолка
===> Продам
=====> Авторазборки
=====> Автопродажа
=====> Автомобильная электроника
=====> Услуги
=====> Диски / шины
=====> Всякое-разное
===> Куплю
=====> Автопокупка
=====> Автомобильная электроника
=====> Услуги
=====> Диски / шины
=====> Всякое-разное
===> Подарю/Обменяю
=> Юмор
===> Анекдоты
===> Смешное видео
===> Смешные страницы в Интернет
===> Смешные картинки
Powered by SMF 1.1.19
|
SMF © 2006-2008, Simple Machines
Загружается...