Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
10-11-2024, 21:20:59
684340 Сообщений в 14298 Тем от 22524 Пользователей
Последний пользователь: LeoFresko
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Бортовой журнал  |  История моей KADETTки +1 от Raspberry 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 ... 151 152 153 154 155 156 157 158 159 [160] 161 162 163 164 165 166 167 168 169 ... 194 »»»
Автор Тема: История моей KADETTки +1 от Raspberry  (Прочитано 758906 раз)
Raspberry Автор темы
Кристина


Карма: +113/-4
Сообщений: 5055


VW Passat B5+

Пол: Женский
Возраст: 35
Из: Ukraine , Украiна, Харкiв

Регистрация: 23.03.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2385 : 22-11-2017, 20:59:30 »

Дорого получается?
Записан
AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT


Карма: +43/-5
Сообщений: 4065


Пол: Мужской
Возраст: 37
Из: Russian Federation , Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2386 : 22-11-2017, 22:19:22 »

Трансформаторные зарядки, если там тупо выпрямитель и все, не всем современным АКБ подходят, например кальциевые батареи нужно заряжать только автоматической зарядкой.
У меня есть вот такое советское трансформаторное ЗУ

Суровое как и все советское, внутри только трансформатор, мост на огромных диодах КД-203, реостат из нихромовой проволоки, пара тумблеров и все, сгорать в нем тупо не чему, на КЗ глубоко плевать, пару раз подзаряжал им АКБ, но в основном использую не по назначению, когда нужен мощный источник постоянного тока без каких-либо требований к его качеству, например для электролизной очистки от ржавчины суппортов и частей кузова.
Трансформатор от телеков серии 2УЛПТ тоже бомбезная штука, хорош тем, что легко разбирается сердечник (на гайках) и его легко перемотать практически на любое востребованное напряжение. Когда-то перематывал именно такой транс (точнее два) под миниатюрный сварочник.
Записан
Istochnik


Карма: +15/-0
Сообщений: 558


Opel Kadett E 1986 1,3NB

Пол: Мужской
Возраст: 61
Из:Макеевка, Донецкая область

Регистрация: 07.08.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2387 : 22-11-2017, 22:29:02 »

Трансформаторные зарядки, если там тупо выпрямитель и все, не всем современным АКБ подходят, например кальциевые батареи нужно заряжать только автоматической зарядкой.

 Смеяться да ну!!
трансформатор там только основа.
выходная часть современная. зарядные со стабилизацией тока зарядки, то есть можно поставить полностью разряженный аккумулятор на заряд и не опасаться что он закипит.
есть вариант со стабилизированным выходным напряжением и ограничением максимального зарядного тока. я таким заряжаю свой автомобильный и гелевые аккумуляторы от фонарйе, которые есть в эксплуатации.
цена не совсем маленькая. так как провод обмоточный у нас недешевый. зарядное получается 2-2,5т. рублей. очередь не стоит, но покупают. возвратов нет.
кстати второй вариант может отключать аккумулятор от зарядного по окончанию зарядки, но я эту функцию не использую, так как конечный ток мизерный и аккумулятор стоит на хранении практически
Записан

Raspberry Автор темы
Кристина


Карма: +113/-4
Сообщений: 5055


VW Passat B5+

Пол: Женский
Возраст: 35
Из: Ukraine , Украiна, Харкiв

Регистрация: 23.03.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2388 : 22-11-2017, 22:58:42 »

Смеяться да ну!!
трансформатор там только основа.
выходная часть современная. зарядные со стабилизацией тока зарядки, то есть можно поставить полностью разряженный аккумулятор на заряд и не опасаться что он закипит.
есть вариант со стабилизированным выходным напряжением и ограничением максимального зарядного тока. я таким заряжаю свой автомобильный и гелевые аккумуляторы от фонарйе, которые есть в эксплуатации.
цена не совсем маленькая. так как провод обмоточный у нас недешевый. зарядное получается 2-2,5т. рублей. очередь не стоит, но покупают. возвратов нет.
кстати второй вариант может отключать аккумулятор от зарядного по окончанию зарядки, но я эту функцию не использую, так как конечный ток мизерный и аккумулятор стоит на хранении практически

Если будет нужен-можно обращаться?
Записан
AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT


Карма: +43/-5
Сообщений: 4065


Пол: Мужской
Возраст: 37
Из: Russian Federation , Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2389 : 22-11-2017, 23:56:17 »

Смеяться да ну!!
трансформатор там только основа.
выходная часть современная. зарядные со стабилизацией тока зарядки, то есть можно поставить полностью разряженный аккумулятор на заряд и не опасаться что он закипит.
есть вариант со стабилизированным выходным напряжением и ограничением максимального зарядного тока. я таким заряжаю свой автомобильный и гелевые аккумуляторы от фонарйе, которые есть в эксплуатации.
цена не совсем маленькая. так как провод обмоточный у нас недешевый. зарядное получается 2-2,5т. рублей. очередь не стоит, но покупают. возвратов нет.
кстати второй вариант может отключать аккумулятор от зарядного по окончанию зарядки, но я эту функцию не использую, так как конечный ток мизерный и аккумулятор стоит на хранении практически
Если с автоматикой - то это круто.
Правда ипульсные зарядки тоже зря ругать не стоит, это дешевый ноу-нейм дохнет, да и заряжают они не всегда как надо, а хороший брендовый прибор служит вполне себе долго, ценник правда уже не копеечный, но они очень часто умеют кроме непосредственно зарядки еще много всего делать.
Записан
Karalex


Карма: +29/-0
Сообщений: 2538

Була Дешка 82 1,2 , Zafira 99 1,6 16v LPG

Пол: Мужской
Возраст: 59
Из: Ukraine , Рівне

Регистрация: 21.12.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

444925555
« Ответ #2390 : 23-11-2017, 10:42:02 »

Зробив собі зарядне, та й може бути, як блок живлення на різну наперугу з стабілізацією струму.
За основу взяв трансформатор від великого музикального центру. За мостом получилось 22вольти.
А далі таку штуку прикупив  http://radiogud-mag.com.ua/products/19050116
Змінні резистори поставив виносні на панель.
Заодно поставив вольтметр амперметр. Такий http://radiogud-mag.com.ua/products/13476054 Получився кубік з стороною 20см всього навсього.
При зарядці ставлю 14,8 вольта ну і струм 5-6-7Ампер.  Веселый
Зарядне видає 10 ампер запросто, як треба. Тим більше що він перетворює напругу. Відповідно від трансформатора береться меньший струм завдяки високому КПД.  Заводжу машину прямо з ним, як треба. Батарейка вже стара. Подумую про нову.
Брат в Івано-Франківську знайшов якийсь магазин з АКБ. Мав ще один старий акумулятор - то вийшов йому новий за пів ціни. 1200 - 300-300=600грв. Шукаю таке в Рівному. В мене вже три старих є.
Записан


60-2 MaYa статика, пропан, STAG50, лямбда контроль.
тел О67-З84-7ОЗ4
Istochnik


Карма: +15/-0
Сообщений: 558


Opel Kadett E 1986 1,3NB

Пол: Мужской
Возраст: 61
Из:Макеевка, Донецкая область

Регистрация: 07.08.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2391 : 25-11-2017, 09:12:32 »

Если будет нужен-можно обращаться?

конечно  Веселый
Записан

Istochnik


Карма: +15/-0
Сообщений: 558


Opel Kadett E 1986 1,3NB

Пол: Мужской
Возраст: 61
Из:Макеевка, Донецкая область

Регистрация: 07.08.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2392 : 25-11-2017, 09:18:42 »

Зробив собі зарядне, та й може бути, як блок живлення на різну наперугу з стабілізацією струму.
За основу взяв трансформатор від великого музикального центру. За мостом получилось 22вольти.
А далі таку штуку прикупив  http://radiogud-mag.com.ua/products/19050116
Змінні резистори поставив виносні на панель.
При зарядці ставлю 14,8 вольта ну і струм 5-6-7Ампер.  Веселый
Зарядне видає 10 ампер запросто, як треба. Тим більше що він перетворює напругу. Відповідно від трансформатора береться меньший струм завдяки високому КПД.  Заводжу машину прямо з ним, як треба. Батарейка вже стара. Подумую про нову.


с понижающим преобразователем напряжения на XL4016 экперименты проводил. на малых токах работает нормально, но уже после 5 ампер греется страшно и требует обдува вентилятором. не знаю как с него можно 10 ампер взять?? если производитель микросхемы пишет что максимальный ток 8 ампер. тем более что китайцы при сборке еще прокладку изолирующую ставят между микросхемой и радиатором
Записан

Raspberry Автор темы
Кристина


Карма: +113/-4
Сообщений: 5055


VW Passat B5+

Пол: Женский
Возраст: 35
Из: Ukraine , Украiна, Харкiв

Регистрация: 23.03.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2393 : 25-11-2017, 19:45:11 »

Стала в последнее время замечать, что на газ переходит очень поздно, при 30-40 градусах ОЖ.

Хотя, изначально, в программе СТАГ я выставляла переключение при минимуме что можно - 15 градусов, плюс обманывала путем указания неправильноого типа датчика. в итоге переключалось на газ при достижении 4градусов ОЖ. Так было сделано, чтобы в любой момент можно было перейти на газ

Сегодня, одевшись тепло, замотавшись в шарф - пошла в гараж с тепловентилятором. подключила бук, и посмотрела что показывает программа.

Оказывается, датчик который вкручивается в редуктор, и  с которого берутся данные для ЭБУ стага - подвис..

при заводке показал - 6 градусов редуктор... далее... грела-грела.. и тут резко 18 и переключилось на газ.

Когда-то покупала запасной редуктор, с него пока что скрутила, закрутила в этот, выставила обманом(в программе другой датчик), чтобы когда на улице 0, то ЭБУ видит 18 градусов, и сразу переключается на газ. что и требовалось доказать..  Опель- Рулезз!! Опель- Рулезз!! Опель- Рулезз!!



Вопрос - где его купить и как понять какой это тип? Опель- Рулезз!! Пиво
Записан
Lyorik


Карма: +48/-0
Сообщений: 2004


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 51
Из: Ukraine , Хмельницкий

Регистрация: 25.10.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2394 : 25-11-2017, 20:01:05 »

Такой датчик?


* db105-datchik_temperaturi_gaza_v_troynik.jpg (7.55 Кб, 350x350 - просмотрено 401 раз.)
Записан

Raspberry Автор темы
Кристина


Карма: +113/-4
Сообщений: 5055


VW Passat B5+

Пол: Женский
Возраст: 35
Из: Ukraine , Украiна, Харкiв

Регистрация: 23.03.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2395 : 25-11-2017, 20:01:49 »

Такой датчик?

да! Пиво
Записан
Raspberry Автор темы
Кристина


Карма: +113/-4
Сообщений: 5055


VW Passat B5+

Пол: Женский
Возраст: 35
Из: Ukraine , Украiна, Харкiв

Регистрация: 23.03.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2396 : 25-11-2017, 20:04:06 »

да! Пиво

точнее нет
это датчик температуры газа, а это датчик температуры редуктора

хотя внешне очень похожие
Записан
Lyorik


Карма: +48/-0
Сообщений: 2004


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 51
Из: Ukraine , Хмельницкий

Регистрация: 25.10.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2397 : 25-11-2017, 20:12:26 »

точнее нет
это датчик температуры газа, а это датчик температуры редуктора

хотя внешне очень похожие
блин,я запутался Смеяться вот датчик температуры редуктора https://m.lpgtech.ua/datchik-temperatury-reduktora-stag/ ,может такой?


* datchik_temperaturi_reduktora_stag_1.jpg (9.35 Кб, 350x350 - просмотрено 345 раз.)
Записан

Raspberry Автор темы
Кристина


Карма: +113/-4
Сообщений: 5055


VW Passat B5+

Пол: Женский
Возраст: 35
Из: Ukraine , Украiна, Харкiв

Регистрация: 23.03.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2398 : 25-11-2017, 20:16:39 »

оооо
оцэ вiн)))  Пиво
Записан
Raspberry Автор темы
Кристина


Карма: +113/-4
Сообщений: 5055


VW Passat B5+

Пол: Женский
Возраст: 35
Из: Ukraine , Украiна, Харкiв

Регистрация: 23.03.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2399 : 11-12-2017, 18:04:49 »

заменила ремень генератора на родной - 975 на 5 ручейков

так как есть компрессор кондиционера под родной шкив клин, то длинный с обводным роликом уже не нужен - наконец-то при заводке перестал пищать ремень!

теперь дело за установкой нового комрпессора!  Опель- Рулезз!! Опель- Рулезз!! Опель- Рулезз!!
Записан
Страниц: ««« 1 ... 151 152 153 154 155 156 157 158 159 [160] 161 162 163 164 165 166 167 168 169 ... 194 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Бортовой журнал  |  История моей KADETTки +1 от Raspberry « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: