Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Вам не пришло
письмо с кодом активации?
10-11-2024, 21:20:59
684340
Сообщений в
14298
Тем от
22524
Пользователей
Последний пользователь:
LeoFresko
Начало
Поиск
Фотогалерея
GoogleMap
Войти
Регистрация
Искать через Google на этом сайте
Украинский Кадетт Клуб
|
Главная
|
Бортовой журнал
|
История моей KADETTки +1 от Raspberry
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
« предыдущая тема
следующая тема »
Страниц:
«««
1
...
151
152
153
154
155
156
157
158
159
[
160
]
161
162
163
164
165
166
167
168
169
...
194
»»»
Печать
Автор
Тема: История моей KADETTки +1 от Raspberry (Прочитано 758906 раз)
Raspberry
Кристина
Карма: +113/-4
Сообщений: 5055
VW Passat B5+
Пол:
Возраст: 35
Из:
, Украiна, Харкiв
Регистрация: 23.03.2013
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: История моей KADETTки от Raspberry
«
Ответ #2385 :
22-11-2017, 20:59:30 »
Дорого получается?
Записан
AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT
Карма: +43/-5
Сообщений: 4065
Пол:
Возраст: 37
Из:
, Волгоград
Регистрация: 15.02.2015
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: История моей KADETTки от Raspberry
«
Ответ #2386 :
22-11-2017, 22:19:22 »
Трансформаторные зарядки, если там тупо выпрямитель и все, не всем современным АКБ подходят, например кальциевые батареи нужно заряжать только автоматической зарядкой.
У меня есть вот такое советское трансформаторное ЗУ
Суровое как и все советское, внутри только трансформатор, мост на огромных диодах КД-203, реостат из нихромовой проволоки, пара тумблеров и все, сгорать в нем тупо не чему, на КЗ глубоко плевать, пару раз подзаряжал им АКБ, но в основном использую не по назначению, когда нужен мощный источник постоянного тока без каких-либо требований к его качеству, например для электролизной очистки от ржавчины суппортов и частей кузова.
Трансформатор от телеков серии 2УЛПТ тоже бомбезная штука, хорош тем, что легко разбирается сердечник (на гайках) и его легко перемотать практически на любое востребованное напряжение. Когда-то перематывал именно такой транс (точнее два) под миниатюрный сварочник.
Записан
Istochnik
Карма: +15/-0
Сообщений: 558
Opel Kadett E 1986 1,3NB
Пол:
Возраст: 61
Из:Макеевка, Донецкая область
Регистрация: 07.08.2013
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: История моей KADETTки от Raspberry
«
Ответ #2387 :
22-11-2017, 22:29:02 »
Цитата: AKWoland от 22-11-2017, 22:19:22
Трансформаторные зарядки, если там тупо выпрямитель и все, не всем современным АКБ подходят, например кальциевые батареи нужно заряжать только автоматической зарядкой.
да ну!!
трансформатор там только основа.
выходная часть современная. зарядные со стабилизацией тока зарядки, то есть можно поставить полностью разряженный аккумулятор на заряд и не опасаться что он закипит.
есть вариант со стабилизированным выходным напряжением и ограничением максимального зарядного тока. я таким заряжаю свой автомобильный и гелевые аккумуляторы от фонарйе, которые есть в эксплуатации.
цена не совсем маленькая. так как провод обмоточный у нас недешевый. зарядное получается 2-2,5т. рублей. очередь не стоит, но покупают. возвратов нет.
кстати второй вариант может отключать аккумулятор от зарядного по окончанию зарядки, но я эту функцию не использую, так как конечный ток мизерный и аккумулятор стоит на хранении практически
Записан
тел. О95 I59 З8 42
[img width= height=]https://forum-lines.ru/rez/ab273710.gif[/img]
купить конструктор brick
Raspberry
Кристина
Карма: +113/-4
Сообщений: 5055
VW Passat B5+
Пол:
Возраст: 35
Из:
, Украiна, Харкiв
Регистрация: 23.03.2013
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: История моей KADETTки от Raspberry
«
Ответ #2388 :
22-11-2017, 22:58:42 »
Цитата: Istochnik от 22-11-2017, 22:29:02
да ну!!
трансформатор там только основа.
выходная часть современная. зарядные со стабилизацией тока зарядки, то есть можно поставить полностью разряженный аккумулятор на заряд и не опасаться что он закипит.
есть вариант со стабилизированным выходным напряжением и ограничением максимального зарядного тока. я таким заряжаю свой автомобильный и гелевые аккумуляторы от фонарйе, которые есть в эксплуатации.
цена не совсем маленькая. так как провод обмоточный у нас недешевый. зарядное получается 2-2,5т. рублей. очередь не стоит, но покупают. возвратов нет.
кстати второй вариант может отключать аккумулятор от зарядного по окончанию зарядки, но я эту функцию не использую, так как конечный ток мизерный и аккумулятор стоит на хранении практически
Если будет нужен-можно обращаться?
Записан
AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT
Карма: +43/-5
Сообщений: 4065
Пол:
Возраст: 37
Из:
, Волгоград
Регистрация: 15.02.2015
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: История моей KADETTки от Raspberry
«
Ответ #2389 :
22-11-2017, 23:56:17 »
Цитата: Istochnik от 22-11-2017, 22:29:02
да ну!!
трансформатор там только основа.
выходная часть современная. зарядные со стабилизацией тока зарядки, то есть можно поставить полностью разряженный аккумулятор на заряд и не опасаться что он закипит.
есть вариант со стабилизированным выходным напряжением и ограничением максимального зарядного тока. я таким заряжаю свой автомобильный и гелевые аккумуляторы от фонарйе, которые есть в эксплуатации.
цена не совсем маленькая. так как провод обмоточный у нас недешевый. зарядное получается 2-2,5т. рублей. очередь не стоит, но покупают. возвратов нет.
кстати второй вариант может отключать аккумулятор от зарядного по окончанию зарядки, но я эту функцию не использую, так как конечный ток мизерный и аккумулятор стоит на хранении практически
Если с автоматикой - то это круто.
Правда ипульсные зарядки тоже зря ругать не стоит, это дешевый ноу-нейм дохнет, да и заряжают они не всегда как надо, а хороший брендовый прибор служит вполне себе долго, ценник правда уже не копеечный, но они очень часто умеют кроме непосредственно зарядки еще много всего делать.
Записан
Karalex
Карма: +29/-0
Сообщений: 2538
Була Дешка 82 1,2 , Zafira 99 1,6 16v LPG
Пол:
Возраст: 59
Из:
, Рівне
Регистрация: 21.12.2009
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: История моей KADETTки от Raspberry
«
Ответ #2390 :
23-11-2017, 10:42:02 »
Зробив собі зарядне, та й може бути, як блок живлення на різну наперугу з стабілізацією струму.
За основу взяв трансформатор від великого музикального центру. За мостом получилось 22вольти.
А далі таку штуку прикупив
http://radiogud-mag.com.ua/products/19050116
Змінні резистори поставив виносні на панель.
Заодно поставив вольтметр амперметр. Такий
http://radiogud-mag.com.ua/products/13476054
Получився кубік з стороною 20см всього навсього.
При зарядці ставлю 14,8 вольта ну і струм 5-6-7Ампер.
Зарядне видає 10 ампер запросто, як треба. Тим більше що він перетворює напругу. Відповідно від трансформатора береться меньший струм завдяки високому КПД. Заводжу машину прямо з ним, як треба. Батарейка вже стара. Подумую про нову.
Брат в Івано-Франківську знайшов якийсь магазин з АКБ. Мав ще один старий акумулятор - то вийшов йому новий за пів ціни. 1200 - 300-300=600грв. Шукаю таке в Рівному. В мене вже три старих є.
Записан
60-2 MaYa статика, пропан, STAG50, лямбда контроль.
тел О67-З84-7ОЗ4
Istochnik
Карма: +15/-0
Сообщений: 558
Opel Kadett E 1986 1,3NB
Пол:
Возраст: 61
Из:Макеевка, Донецкая область
Регистрация: 07.08.2013
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: История моей KADETTки от Raspberry
«
Ответ #2391 :
25-11-2017, 09:12:32 »
Цитата: Raspberry от 22-11-2017, 22:58:42
Если будет нужен-можно обращаться?
конечно
Записан
тел. О95 I59 З8 42
[img width= height=]https://forum-lines.ru/rez/ab273710.gif[/img]
купить конструктор brick
Istochnik
Карма: +15/-0
Сообщений: 558
Opel Kadett E 1986 1,3NB
Пол:
Возраст: 61
Из:Макеевка, Донецкая область
Регистрация: 07.08.2013
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: История моей KADETTки от Raspberry
«
Ответ #2392 :
25-11-2017, 09:18:42 »
Цитата: Karalex от 23-11-2017, 10:42:02
Зробив собі зарядне, та й може бути, як блок живлення на різну наперугу з стабілізацією струму.
За основу взяв трансформатор від великого музикального центру. За мостом получилось 22вольти.
А далі таку штуку прикупив
http://radiogud-mag.com.ua/products/19050116
Змінні резистори поставив виносні на панель.
При зарядці ставлю 14,8 вольта ну і струм 5-6-7Ампер.
Зарядне видає 10 ампер запросто, як треба. Тим більше що він перетворює напругу. Відповідно від трансформатора береться меньший струм завдяки високому КПД. Заводжу машину прямо з ним, як треба. Батарейка вже стара. Подумую про нову.
с понижающим преобразователем напряжения на XL4016 экперименты проводил. на малых токах работает нормально, но уже после 5 ампер греется страшно и требует обдува вентилятором. не знаю как с него можно 10 ампер взять?? если производитель микросхемы пишет что
максимальный
ток 8 ампер. тем более что китайцы при сборке еще прокладку изолирующую ставят между микросхемой и радиатором
Записан
тел. О95 I59 З8 42
[img width= height=]https://forum-lines.ru/rez/ab273710.gif[/img]
купить конструктор brick
Raspberry
Кристина
Карма: +113/-4
Сообщений: 5055
VW Passat B5+
Пол:
Возраст: 35
Из:
, Украiна, Харкiв
Регистрация: 23.03.2013
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: История моей KADETTки от Raspberry
«
Ответ #2393 :
25-11-2017, 19:45:11 »
Стала в последнее время замечать, что на газ переходит очень поздно, при 30-40 градусах ОЖ.
Хотя, изначально, в программе СТАГ я выставляла переключение при минимуме что можно - 15 градусов, плюс обманывала путем указания неправильноого типа датчика. в итоге переключалось на газ при достижении 4градусов ОЖ. Так было сделано, чтобы в любой момент можно было перейти на газ
Сегодня, одевшись тепло, замотавшись в шарф - пошла в гараж с тепловентилятором. подключила бук, и посмотрела что показывает программа.
Оказывается, датчик который вкручивается в редуктор, и с которого берутся данные для ЭБУ стага - подвис..
при заводке показал - 6 градусов редуктор... далее... грела-грела.. и тут резко 18 и переключилось на газ.
Когда-то покупала запасной редуктор, с него пока что скрутила, закрутила в этот, выставила обманом(в программе другой датчик), чтобы когда на улице 0, то ЭБУ видит 18 градусов, и сразу переключается на газ. что и требовалось доказать..
Вопрос - где его купить и как понять какой это тип?
Записан
Lyorik
Карма: +48/-0
Сообщений: 2004
Номер авто:
Пол:
Возраст: 51
Из:
, Хмельницкий
Регистрация: 25.10.2012
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: История моей KADETTки от Raspberry
«
Ответ #2394 :
25-11-2017, 20:01:05 »
Такой датчик?
db105-datchik_temperaturi_gaza_v_troynik.jpg
(7.55 Кб, 350x350 - просмотрено 401 раз.)
Записан
Raspberry
Кристина
Карма: +113/-4
Сообщений: 5055
VW Passat B5+
Пол:
Возраст: 35
Из:
, Украiна, Харкiв
Регистрация: 23.03.2013
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: История моей KADETTки от Raspberry
«
Ответ #2395 :
25-11-2017, 20:01:49 »
Цитата: Lyorik от 25-11-2017, 20:01:05
Такой датчик?
да!
Записан
Raspberry
Кристина
Карма: +113/-4
Сообщений: 5055
VW Passat B5+
Пол:
Возраст: 35
Из:
, Украiна, Харкiв
Регистрация: 23.03.2013
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: История моей KADETTки от Raspberry
«
Ответ #2396 :
25-11-2017, 20:04:06 »
Цитата: Raspberry от 25-11-2017, 20:01:49
да!
точнее нет
это датчик температуры газа, а это датчик температуры редуктора
хотя внешне очень похожие
Записан
Lyorik
Карма: +48/-0
Сообщений: 2004
Номер авто:
Пол:
Возраст: 51
Из:
, Хмельницкий
Регистрация: 25.10.2012
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: История моей KADETTки от Raspberry
«
Ответ #2397 :
25-11-2017, 20:12:26 »
Цитата: Raspberry от 25-11-2017, 20:04:06
точнее нет
это датчик температуры газа, а это датчик температуры редуктора
хотя внешне очень похожие
блин,я запутался
вот датчик температуры редуктора
https://m.lpgtech.ua/datchik-temperatury-reduktora-stag/
,может такой?
datchik_temperaturi_reduktora_stag_1.jpg
(9.35 Кб, 350x350 - просмотрено 345 раз.)
Записан
Raspberry
Кристина
Карма: +113/-4
Сообщений: 5055
VW Passat B5+
Пол:
Возраст: 35
Из:
, Украiна, Харкiв
Регистрация: 23.03.2013
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: История моей KADETTки от Raspberry
«
Ответ #2398 :
25-11-2017, 20:16:39 »
оооо
оцэ вiн)))
Записан
Raspberry
Кристина
Карма: +113/-4
Сообщений: 5055
VW Passat B5+
Пол:
Возраст: 35
Из:
, Украiна, Харкiв
Регистрация: 23.03.2013
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: История моей KADETTки от Raspberry
«
Ответ #2399 :
11-12-2017, 18:04:49 »
заменила ремень генератора на родной - 975 на 5 ручейков
так как есть компрессор кондиционера под родной шкив клин, то длинный с обводным роликом уже не нужен - наконец-то при заводке перестал пищать ремень!
теперь дело за установкой нового комрпессора!
Записан
Страниц:
«««
1
...
151
152
153
154
155
156
157
158
159
[
160
]
161
162
163
164
165
166
167
168
169
...
194
»»»
Печать
Украинский Кадетт Клуб
|
Главная
|
Бортовой журнал
|
История моей KADETTки +1 от Raspberry
« предыдущая тема
следующая тема »
Перейти в:
Пожалуйста, выберите назначение:
-----------------------------
Главная
-----------------------------
=> Поздравлялка
=> Встречи, отдых и путешествия
===> События из Календаря
=> Общение
===> Важное
===> Юридический раздел
===> Работа форума
===> Всё, что связано с автомобилем
===> Фото-видео
===> Правила форума
===> Разное
=> Ремонт
===> Двигатель
=====> Дизельные вопросы
=====> FAQ
===> Ходовая, тормозная система
=====> FAQ
===> Электрика
=====> FAQ
=====> Стартер, генератор, АКБ
=====> Зажигание
===> Коробка передач, сцепление
=====> FAQ
===> Система подачи топлива
=====> Карбюратор
=====> Моноинжектор
=====> Инжектор
=====> Дизель
=====> ГБО
=====> FAQ
===> Прочее
=====> FAQ
===> Кузовщина
=====> FAQ
===> Малярка
=====> FAQ
===> Система охлаждения, отопления и вентиляции
=====> FAQ
===> Рулевое управление и выхлопная система
=====> FAQ
=> Тюнинг
===> Тюнинг двигателя
===> Тюнинг кузова и ходовой
=====> FAQ
===> Внешний тюнинг и тюнинг салона
===> Автозвук
===> Электрооборудование
=> Бортовой журнал
=> Черно-белый список
=> Барахолка
===> Продам
=====> Авторазборки
=====> Автопродажа
=====> Автомобильная электроника
=====> Услуги
=====> Диски / шины
=====> Всякое-разное
===> Куплю
=====> Автопокупка
=====> Автомобильная электроника
=====> Услуги
=====> Диски / шины
=====> Всякое-разное
===> Подарю/Обменяю
=> Юмор
===> Анекдоты
===> Смешное видео
===> Смешные страницы в Интернет
===> Смешные картинки
Powered by SMF 1.1.19
|
SMF © 2006-2008, Simple Machines
Загружается...