Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
05-05-2024, 11:33:20
684138 Сообщений в 14296 Тем от 22255 Пользователей
Последний пользователь: Veronabnd
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Электрика  |  Стартер, генератор, АКБ  |  Разряжается аккумулятор..или проблема в стартере 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 [2]
Автор Тема: Разряжается аккумулятор..или проблема в стартере  (Прочитано 9196 раз)
Costya


Карма: +25/-0
Сообщений: 582


Номер авто:

седан C14NZ,F10.5

Пол: Мужской
Возраст: 54
Из: Ukraine , Енакиево

Регистрация: 01.11.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #15 : 13-04-2012, 22:38:31 »

Тут недавно делали с одноклубником стартер- проблемма была в том, что подходящий толстый провод,который идет от аккуммулятора был подключен на стартер со слабиной.
Как результат-выгорела часть контактной крышки втягивающего. Ну и соответственно-обуглилась значительная часть.  А черная сажа и уголь-это уже проводники! Поэтому ,особенно, в сырую погоду и появляются значительные утечки. Смотри на силовые контакты стартера в первую очередь!
Записан

095 тристасороктри51девяносто3
Pereira Автор темы
Антон


Карма: +26/-0
Сообщений: 2152


Kadett E 1987 1.6

Пол: Мужской
Возраст: 41
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 09.03.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

5159337
« Ответ #16 : 14-04-2012, 13:38:58 »

акумулятору месяц, плюсовой кабель проверил. сегодня завелся с толчка, проехал пару км, заглушил, сразу повернул ключ-глухо. не щелчка. может контактная группа? я пока думаю на стартер и на нее
Записан

Karalex


Карма: +29/-0
Сообщений: 2538

Була Дешка 82 1,2 , Zafira 99 1,6 16v LPG

Пол: Мужской
Возраст: 59
Из: Ukraine , Рівне

Регистрация: 21.12.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

444925555
« Ответ #17 : 14-04-2012, 14:05:11 »

Можно снять контактную группу и замкнуть контакты, попробовать, как будет. Тогда и увидишь, что к чему. Что б ты там не замыкал, КЗ не сделаешь. Подмигивает Там все плюсы.  Один из них стартер. В принципе ничего сложного там нет. Опель- Рулезз!!
Или можно лампу на провод на втягивающее и поворачивая ключом - загорится ли, тут уж двум надо быть.
Записан


60-2 MaYa статика, пропан, STAG50, лямбда контроль.
тел О67-З84-7ОЗ4
Александр Слав


Карма: +52/-0
Сообщений: 2781

Пол: Мужской
Возраст: 51
Из: Ukraine , Славянск Донецкой

Регистрация: 11.08.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #18 : 14-04-2012, 14:35:14 »

По поводу наждачки - даже нолевка "отдает" часть камня в клему. У свинца высокая вязкость, в принципе любой метал "берет" в себя камень который на наждачке. Переходное сопротивление повышается. Можеш узнать у любого электрика. А если это делать на установках 110-220 кВ, то тебе по шее дадут. Потому, что перебирать потом контактную группу, которая подгорит долго и дорого.
Записан

хетчбек 1.3с

"Есть только две беcконечности - вселенная и человеческая глупость. Впрочем я не уверен насчёт вселенной..."
Альберт Эйнштейн
Pereira Автор темы
Антон


Карма: +26/-0
Сообщений: 2152


Kadett E 1987 1.6

Пол: Мужской
Возраст: 41
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 09.03.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

5159337
« Ответ #19 : 14-04-2012, 14:49:44 »

Или можно лампу на провод на втягивающее и поворачивая ключом - загорится ли, тут уж двум надо быть.
а можно про этот способ подробнее, как для человека далекого от всего этого. у меня есть лампочка с двумя длинными проводами. какой конец куда поцепить? куда + куда -- итд. спасибо
Записан

Karalex


Карма: +29/-0
Сообщений: 2538

Була Дешка 82 1,2 , Zafira 99 1,6 16v LPG

Пол: Мужской
Возраст: 59
Из: Ukraine , Рівне

Регистрация: 21.12.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

444925555
« Ответ #20 : 14-04-2012, 14:59:22 »

Один провод на массу другой на тонкий провод с втягивающего и крутить ключ. Должна засветится лампа в режиме заводки. А втягивающее соответственно, если исправно, клацать.
Записан


60-2 MaYa статика, пропан, STAG50, лямбда контроль.
тел О67-З84-7ОЗ4
Pereira Автор темы
Антон


Карма: +26/-0
Сообщений: 2152


Kadett E 1987 1.6

Пол: Мужской
Возраст: 41
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 09.03.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

5159337
« Ответ #21 : 14-04-2012, 15:00:52 »

Один провод на массу другой на тонкий провод с втягивающего и крутить ключ. Должна засветится лампа в режиме заводки. А втягивающее соответственно, если исправно, клацать.
а если светиться и не клацает, значит сам стартер, правильно? а если не светиться-контактная группа?
Записан

Pereira Автор темы
Антон


Карма: +26/-0
Сообщений: 2152


Kadett E 1987 1.6

Пол: Мужской
Возраст: 41
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 09.03.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

5159337
« Ответ #22 : 14-04-2012, 15:35:04 »

только что проверил. при повороте ключа лампочка загорается. если закоротить отверткой стартер напрямую есть слабые искры и никакого движения
Записан

Александр Слав


Карма: +52/-0
Сообщений: 2781

Пол: Мужской
Возраст: 51
Из: Ukraine , Славянск Донецкой

Регистрация: 11.08.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #23 : 14-04-2012, 15:36:52 »

Попробуй "продублировать"  или заменить провод "+" и массу. Массу проще, плюсовой сложнее. возможно причина в плохой массе или сгнившем в оболочке "+".
Записан

хетчбек 1.3с

"Есть только две беcконечности - вселенная и человеческая глупость. Впрочем я не уверен насчёт вселенной..."
Альберт Эйнштейн
Karalex


Карма: +29/-0
Сообщений: 2538

Була Дешка 82 1,2 , Zafira 99 1,6 16v LPG

Пол: Мужской
Возраст: 59
Из: Ukraine , Рівне

Регистрация: 21.12.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

444925555
« Ответ #24 : 14-04-2012, 15:44:58 »

Само втягивающее внутри имеет двойную обмотку. Первая - от контакта этого проводка к массе - это удерживающая. Вторая - меньшего сопротивления - через контактную группу и якорь стартера, щетки тоже на массу. При запуске ток идет через обе обмотки. При вращении стартера - только через удерживающую из-за того, что вторая катушка шунтируется контактами втягивающего реле. Ну как то так. Опель- Рулезз!!

только что проверил. при повороте ключа лампочка загорается. если закоротить отверткой стартер напрямую есть слабые искры и никакого движения
А в это время провод вытянул с втягивающего или был на месте? Может сопротивление какое по ходу есть?
« Последнее редактирование: 14-04-2012, 16:02:57 от Karalex » Записан


60-2 MaYa статика, пропан, STAG50, лямбда контроль.
тел О67-З84-7ОЗ4
Gosha


Карма: +56/-0
Сообщений: 3321


ПредВодитель Caravan Opel Astra G 1.4 был Kadett E

Пол: Мужской
Возраст: 58
Из: Russian Federation , Таганрог

Регистрация: 11.04.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #25 : 14-04-2012, 15:52:07 »

Я так понял,нужна ревизия стартера или замена. вжжжжжж...
Записан


Pereira Автор темы
Антон


Карма: +26/-0
Сообщений: 2152


Kadett E 1987 1.6

Пол: Мужской
Возраст: 41
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 09.03.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

5159337
« Ответ #26 : 15-04-2012, 14:46:21 »

я вот думаю что если проблема в стартере то наверно лучше купить новый. какой подходит на двиг C16NZ? так чтоб недорогой и более менее нормальный?
Записан

Igor_


Карма: +41/-0
Сообщений: 3194


Белая стружилка "Проект 13"

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Рiдне мicто в окупацiї

Регистрация: 25.08.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #27 : 15-04-2012, 14:49:34 »

я вот думаю что если проблема в стартере то наверно лучше купить новый. какой подходит на двиг C16NZ? так чтоб недорогой и более менее нормальный?
Многие ставили ланосовские. В т.ч. и я. Жалоб пока нет. Да и выбор их большой, на любой вкус.

Тема есть рядом в этой ветке.
« Последнее редактирование: 15-04-2012, 15:02:12 от Igor_ » Записан

Страниц: ««« 1 [2]
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Электрика  |  Стартер, генератор, АКБ  |  Разряжается аккумулятор..или проблема в стартере « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: